air-astana - экстренная посадка....опять.....
#22
Отправлено 22.01.2006, 17:10:08
#24
Отправлено 23.01.2006, 10:07:15
Элементарно.3. готовность воздушного судна проверяет командир подписывая техлист старшему технику. как вы себе представляете обнаружение неплотности ввиду обледенения уплотнителя?
Не неплотности надо обнаруживать, а соблюдение регламента техперсоналом контролировать - силами экипажа.
Иначе завртра вам обосцут переднюю стойку, а послезавтра шланг ТЗ забудут отстегнуть.
До этого слабо додуматься, также как и до того к чему может привести разгерметизация этого чудо-пепелаца в полете?
А у кошки четыре ноги и один хвост. И трогать ее не моги за ее малый рост.у фоккера 2 люка и 2 форточки. всякое может случится.
Ужос какя непосильная задача - обеспечить штатную герметичность столь сложных устройств как аж ДВЕ форточки и аж ДВА люка. Что делать арктической авиации тогда?
В данном случае - летное происшествие по вине командира корабля, подтвержеденное его подписью.в данном случае - чистый форс-мажор+экономия антиобледенителя техником из каракутакского района.
#27
Отправлено 24.01.2006, 14:14:10
Астана. 24 января. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Казахстане будет создана еще одна крупная авиакомпания с участием государства, заявил премьер-министр Даниал Ахметов.
"Прошу вас внести в правительство предложение, связанное с созданием еще одной авиакомпании, которая будет обслуживать региональные рейсы", - обратился он к руководству министерства транспорта и коммуникаций на заседании правительства во вторник.
"Время создания тепличных условий для "Эйр Астаны" прошло. Мы видим, что первоначальные шаги были абсолютно правильными и корректными, но двигателем все-таки является конкуренция. Намеренное сдавливание конкуренции не отвечает долгосрочным целям и задачам правительства и населения в целом", - подчеркнул премьер.
22 декабря минувшего года на совещании в правительстве было заявлено, что в целях удовлетворения потребности населения в авиаперевозках в рамках разрабатываемой программы развития отрасли гражданской авиации на 2006-2008 годы планируется создание крупной региональной авиакомпании.
Работа данной авиакомпании, как отмечалось на совещании, будет ориентирована на развитие внутренних авиасообщений между регионами северного и восточного Казахстана, соединение Астаны с областными центрами, а также развитие международного сообщения с соседними государствами.
В настоящее время "Эйр Астана" является самой крупной авиакомпанией в Казахстане, занимающей доминирующее положение на национальном рынке авиаперевозок.
В этой авиакомпании, которая была создана в 2001 году, 51% доли принадлежит правительству Казахстана, 49% - британской BAE Systems.
В настоящее время авиакомпания обслуживает 21 международный и 17 внутренних авиарейсов республики.
#33
Отправлено 26.01.2006, 09:00:58
Больше года назад у меня были ужасные головные боли во время и после приземления Фоккера Эйр Астаны. Наверняка тоже связанные с изменением давления воздуха в самолете. Даже тему тогда создал на цт http://vse.kz/index....l=головная боль
У вас, батенька, какое рабочее давление в норме ? 120*70 или 130*80 или .... мне кажется я знаю ответ на этот вопрос...
#34
Отправлено 26.01.2006, 09:25:53
Есть в Актау и аэропорт, и антиоббляденители...3. готовность воздушного судна проверяет командир подписывая техлист старшему технику. как вы себе представляете обнаружение неплотности ввиду обледенения уплотнителя? у фоккера 2 люка и 2 форточки. всякое может случится. в данном случае - чистый форс-мажор+экономия антиобледенителя техником из каракутакского района. в актау насколько мне известно антиобледенителей вообще нет, равно как и аэропорта.
что Вас еще интересует? спрашивайте пока не налетели вышенагадившие дятлы.
#35
Отправлено 26.01.2006, 09:28:30
Видел, знаю...Есть в Актау и аэропорт, и антиоббляденители...
3. готовность воздушного судна проверяет командир подписывая техлист старшему технику. как вы себе представляете обнаружение неплотности ввиду обледенения уплотнителя? у фоккера 2 люка и 2 форточки. всякое может случится. в данном случае - чистый форс-мажор+экономия антиобледенителя техником из каракутакского района. в актау насколько мне известно антиобледенителей вообще нет, равно как и аэропорта.
что Вас еще интересует? спрашивайте пока не налетели вышенагадившие дятлы.
#37
Отправлено 29.01.2006, 23:38:24
Больше года назад у меня были ужасные головные боли во время и после приземления Фоккера Эйр Астаны. Наверняка тоже связанные с изменением давления воздуха в самолете. Даже тему тогда создал на цт http://vse.kz/index....l=головная боль
У вас, батенька, какое рабочее давление в норме ? 120*70 или 130*80 или .... мне кажется я знаю ответ на этот вопрос...
Давление где-то 120 на 80, если правильно помню. Каков же ваш ответ, доктор?
#38
Отправлено 30.01.2006, 02:44:05
...попробую угадать...Астана. 24 января. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Казахстане будет создана еще одна крупная авиакомпания с участием государства, заявил премьер-министр Даниал Ахметов.
байбише, токал...+ еще две открытые позиции...Почему только одна авиакомпания? Должно быть две.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0