Кто с 6 лет решил отдать ребёнка в школу?
#4
Отправлено 29.05.2016, 11:57:26
В школу с 6 лет, хотела бы послушать мнение, стоит ли в школу отдавать ребёнка в 6 лет, раз ввели 12 лет учиться в школах?Дд.Это только от Вас зависит,готовы ли Вы,нам в этом 7,мы идём в 1 класс,в том году,я посчитала,что мой ре ещё не готов,малыш ещё,а за год он и думать стал по другому,повзрослел.Это только моё мнение,а решать всё же Вам.
#5
Отправлено 29.05.2016, 12:47:51
Что еще ? очень много нюансов. Хорошо если ребенок ходил в садик, быстро адаптируется и в школе, у них уже привита кое какая самостоятельность. Как препод мне говорил- садиковских сразу видно, они шустрее, свое быстро соберут и еще чужое прихватят В столовке быстро едят,особо не выбирают, не "копаются" в подливе, еще и про запас хлеба прихватят.
Домашние дети - они немного , даже больше чем немного Другие. Им трудно выйти к доске, подойти к учителю со своей проблемой-вопросом, они стесняются переодеться на физру и много другого. Некоторым "домашним" надо держать за руку учителя например,или какую то игрушку для спокойствия.
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 29.05.2016, 14:19:29
#6
Отправлено 29.05.2016, 12:52:08
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 29.05.2016, 14:21:00
#7
Отправлено 29.05.2016, 18:43:58
#8
Отправлено 29.05.2016, 19:28:40
Нет мы садиковские, помимо этого ходили в развивающие центры , но не умеет читать она у меня, пишет так себе, считает примеры до 5 хорошо, дальше сложнее, подготовка моральная то ничего, но по знаниям на 3, из 5. Интересно, то что ввели 12 лет учебу, теперь сразу первый класс и все равно программа первого класса даётся, и не важно сколько ребёнку 6 или 7? Я этого не пойму, или все-таки распределение идёт по возрасту ?
никаких поблажек. Программа для первого класса, а не для возрастной категории.
ребенок должен будет уметь читать на время и тд
Не знаю как в других школах, у нас после первого класса детей разделили на 2 класса, сильных и послабже.
Учитывайте еще численность класса, если школа переполнена, в классе больше 30 учеников - то придется заниматься дома с ребенком или нанимать репетитора. Так как оч.трудно донести новый материал до каждого ребенка, успел-не успел, мало кто сюсюкается с каждым.
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 29.05.2016, 19:57:05
#12
Отправлено 30.05.2016, 11:35:10
тема то явно не новая. поиск вам в помощь. http://vse.kz/topic/...sti-let/page-85 - вот вам вывалилось сколько страниц по теме.
#13
Отправлено 30.05.2016, 11:50:21
Тема-то была, но уже давно закрыта из-за холиваров.
Нам 6 будет в июле. По ребенку вижу, что в школу еще рано, усидчивости нет, хотя читать и писать умеет. Но только по настроению.
Поэтому буду отдавать в 7. Теперь осталось решить, что делать год до школы - с нулевыми классами ясности нет, раньше августа сказали и не будет, в садике боюсь регресса. Придется искать какие-то подготовительные центры, желательно с языковой подготовкой.
Пока смотрю на фастракидс и алмалэнд, по территориальности. Вроде программы неплохие...
#14
Отправлено 30.05.2016, 13:53:28
#16
Отправлено 30.05.2016, 15:11:49
Оценки ставят, но в 1-2 четверти цветочки-звездочки. потом уже 2-5. Но все равно зачем заставлять, ребенок сам должен осознать на что вы его "подписываете "
Да и вы глядя на других деток одноклассников,которые чуть старше или пошустрее, все равно будете ставить их в пример своему ребенку, или говорить типа "вот она же может и ты сможешь". Тем самым "ломая" ребенка еще больше. Ну проучится чуть дольше, на годик, выпустится в 19, ничего же страшного. Зато уже и мозгов побольше будет при окончании школы. В общем трудный это вопрос конечно, главное здесь " не навредить" .
Вроде Один годик, но зато он на протяжении всей учебы будет сказываться.
Я вот боюсь сыновские старшие классы, сейчас подключится физика, потом химия и тд. Уже сейчас ему говорю " ты справишься" , но внутренние сомнения терзают меня
Выпустится в 16,5 лет, ребенок же еще, а тут взрослая жизнь, институт ... Сокурсники на машинах например, а мой еще почти 2 года на перекладных
Да и переходный возраст начался, пока "слушается" меня и прислушивается к моему мнению-доводам, главное теперь не упустить эту связующую ниточку
А страхи за девочек, что в 18-19 лет может возникнуть любовь-морковь , наверно надо стараться воспитывать и словом и примером. Ну и занятость ребенка не даст ему расслабиться на глупости
Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 30.05.2016, 16:21:44
#17
Отправлено 30.05.2016, 16:11:40
#18
Отправлено 30.05.2016, 20:30:15
Ну ладно.
Моя дочь, вот, закончила 1 класс. Пошла в 7.3. Теперь, 25 мая учитель говорит, что из 37 детей 16 спмилетками пришли, 17 шестилетка т и двое в 5.5, им даже до 6 не хватало порядка 4-5 месяца. Учитель ОЧЕНЬ просила дать волю детям, тем кто в 5-6 пришли, чтобы наигрались. Учитель у нас опытный, 16 лет в началке работает, вопрос организации не стоит, она вполне может класс выстроить. Но она просто видит, что детям нужно и где то расслабить узду, позволить что то. Говорит кто то играется, у кого то игрушки в рюкзаке, кто то лежит, кто то спит, кто то обувь снимает, кто то не понимает. И приходится тормозить всех.
И на форуме много раз говорилось о том, что родители видят свое чадо таким то, а люди в профессии, то бишь учителя говорят, что разница между 6- и 7-летками большая. Даже несколько месяцев играет роль.
Еще очень много детей у нас приезжают в центр города (кирова кунаева) издалека, из думана, аксая, с района Максимы. Дети, бедные, клюют носом на уроках. Одна мама говорит мол двоих детей спящими выносим. Младшего в сад так и заносим спящим, передаем в руки воспитателю. Старшего потом везем в школу, тоже спящим, но заходит уже сам))) В итоге дети даже не завтракают дома. После 2 урока у них в столовой кормят (платим по 300 тенге), но там горячее блюдо. Как то мне не очень сразу с утра горячее есть. Но и до этой перемены дети еле выдерживают, плачат учителю, что кушать хотят(((
В общем, не только возраст важен) Все же сказывается на здоровье детей.
#20
Отправлено 30.05.2016, 23:17:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0