Уже пошукал насчет фикса от hubdoctor, но чота какта не охота полуфабрикат покупать и заморачиваться к ремонтом.На ebay есть копеечные переходники с оси на эксцентрик. И комплекты Hubdoctor есть для исправления люфтов фрихаба, навсегда.
Продам колеса на найнер Mavic Crossroc 29"
#22
Отправлено 23.05.2016, 12:07:35
Уже пошукал насчет фикса от hubdoctor, но чота какта не охота полуфабрикат покупать и заморачиваться к ремонтом.На ebay есть копеечные переходники с оси на эксцентрик. И комплекты Hubdoctor есть для исправления люфтов фрихаба, навсегда.
На самом деле, крутая штука, она запатентована даже.
http://www.realbiker...b_upgrade.shtml
#23
Отправлено 23.05.2016, 20:21:46
Читал эту статью. Просто странно, что такой не последний производитель, как Mavic, делает такие касячные втулки.На самом деле, крутая штука, она запатентована даже.
Уже пошукал насчет фикса от hubdoctor, но чота какта не охота полуфабрикат покупать и заморачиваться к ремонтом.На ebay есть копеечные переходники с оси на эксцентрик. И комплекты Hubdoctor есть для исправления люфтов фрихаба, навсегда.
http://www.realbiker...b_upgrade.shtml
#26
Отправлено 24.05.2016, 10:03:33
не совсем понятно, что имеется ввиду под мавиковским люфтом, люфта барабана на втулке не должно быть - в описании по ссылке сказано, что барабан ITS-2, он сидит на промах на оси, в отличие от барабана FTS (до 2012г.в.), сидевшего на подшипнике трения на корпусе втулки. Кит для переделки предназначен для барабана FTS (2001-2012г.в.).
Если имеется люфт оси или барабана, то меняются промы во втулке или/и барабане. Это означает их износ/убитость. Или недотянуты той регулировкой, о которой говорили. Не насыпь, а преднагрузка/прижатие внутреннего кольца подшипника.
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 24.05.2016, 10:25:51
#28
Отправлено 27.05.2016, 11:08:06
не совсем понятно, что имеется ввиду под мавиковским люфтом, люфта барабана на втулке не должно быть - в описании по ссылке сказано, что барабан ITS-2, он сидит на промах на оси, в отличие от барабана FTS (до 2012г.в.), сидевшего на подшипнике трения на корпусе втулки. Кит для переделки предназначен для барабана FTS (2001-2012г.в.).
Если имеется люфт оси или барабана, то меняются промы во втулке или/и барабане. Это означает их износ/убитость. Или недотянуты той регулировкой, о которой говорили. Не насыпь, а преднагрузка/прижатие внутреннего кольца подшипника.
Пару раз, именно на мавиковских втулках, сталкивался с люфтом оси в подшипниках. Был виноват не подшипник, на новом подшипнике люфт остался, именно ось подработалась... Лечил хорошим локтайтом.
Сообщение отредактировал 1бродяга: 27.05.2016, 11:10:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0