Банкоматы ККБМнения, жалобы, предложения
#21
Отправлено 19.01.2006, 22:08:55
продал машину, покупатель заплатил наличными в кассу ККБ на мою карту "виза классик" при мне, деньги увидел через хоумбанк через три часа. тут все ровно.
дальше, решил часть денег засунуть на депозит там же в ккб (400 тыс тенге под гарантии системы гарантированных вкладов). пришел в центр отделение на гагарина-жандосова ( в одном здании с которым находится и само АО "Казкоммерцбанк" в 9-30 утра. Здесь вот дальше чудеса.
говорю операционисту (Я): "открываю депозит". Она (О): "очень рады и т.д. и т.п." и начинает оформлять бумаги
Я: вот ваша/моя карта, возмите 400 тыс оттуда
О: нельзя!, снимите с банкомата и принесите мне (!!!)
Я: вы в своем уме?
О: у меня нет постерминала
Я: у вас в банке мои деньги и гораздо больше чем сумма депозита.
О: ок. скажите пин-код
Я: зачем? (на самом деле просто забыл)
О: я не могу снять деньги без пин-кода с вашей карты
Я: зовите менеджера по картам (М)
менеджер приходит.
М для О: можно, оформляйте бумаги далее, забирает мою карту, через 5 минут приходит с 2-мя слипами - в одном я расписываюсь, второй утаскивает с собой (все как положено).
О оформив лицевой счет и договор на депозит, говорит мне: остальное завтра, после того как пройдут деньги через счет (!!!!!!!)
Офигеть! Деньги у них в банке, теоретически их можно переложить из одного счета на другой в течение 5 минут. Если бы я не открывал раньше депозиты в др банках, да и даже в том же филиале ККБ (скажем в Атбасаре ? это отдельная тема, кстати весьма положительная ? не в угоду ЗАЖРАВШИМСЯ менеджерам алматинского ККБ!) можно было бы вести меня дальше как лоха (или как старушку-пенсионерку, которая может быть весьма и поверит в то что в одном банке деньги могут ходить 2 дня). Ну это так, эмоциональная сноска.
Я: зовите начальника отдела! (Н)
Фиг там. Н такая важная з..., что мы вдвоем стоим у ее стойки 10 минут и ждем когда она с кем-то из сотрудников наговориться по телефону. Затем О пересказывает Н все что хочет этот долбо...(т.е. Я).
Н: ничего не сможем сделать. Нам нужно ждать до завтра, пока не придут деньги с головного.
Я: а мы где?
Н: головной - это в соседнем подъезде (надо понимать - на соседнем компьютере), а то где мы с вами беседуем ? это типа филиала.
Я: А зачем тогда надпись АО ?Казкоммерцбанк? ?Центральное сберегательное отделение??
Н: ?после паузы: ?Ну понимаете, у нас такой вот внутренний порядок снятия денег для депозитов с ККБ карт клиентов?
Я: скажите, а зачем открывать еще один лицевой счет если есть мой карт счет (или карт-счета)?
Н: а куда мы вам будем проценты перечислять?
Я: а сразу на карт-счет нельзя?
Н в недоумении и неуверенно: ? ну нет?
Я: объясните, а что такое вообще лицевой счет? (Это я уже откровенно начал издеваться над тупизмом этой Н а в ее лице над всем обустройством ККБ).
Н: ну у нас при обращении клиента за какой-нибудь услугой по счетам и операциям на этого клиента открывается лицевой счет?
Я перебивая: значит, заведя карточку ККБ на меня уже был открыт один лицевой счет?!
Н: ну наверное, да.
Я: а разве нельзя пользовать номер того лицевого счета?
Н: ну вы же депозит открываете, а тот лицевой счет для карт-счета! (дескать какой тупой клиент)
Я: так у меня сколько же теперь счетов в вашем банке? (О стоит рядом и, кажется, начинает соображать весь кретинизм устройства их банковской системы).
Н: ну я не знаю. Может быть вы еще какой-нибудь услугой пользуетесь.
Я: так что эти лицевые счета никак между собой не перекликаются и не связаны?!!!
Н: ну нет, почему же, если мы зададим в своем системном банковском компьютере ваши данные, мы тогда увидим все счета и услуги, которые вы у нас имеете.
Я: ну так вы и задайте! Деньги с карт-счета вы же у меня уже списали, вот слип от вас, задайте и положите на мой депозит и доделайте мне документы все сейчас чтобы я завтра, черт побери, свое драгоценное время на вас, недоумков, не тратил!
Н немного меняется в лице, звонит кому-то по телефону (вероятно своему непосредственному начальнику), советуется минут 5 и выдает мне замечательную фразу: вы напишите заявление на имя там кого-то и мы вам сегодня после обеда эти деньги зачислим, вы придете после 16 и вам все доделают.
Я откровенно издеваясь с максимальной язвительностью: так все таки можно в течение одного банковского дня оформить депозит? Прогресс какой! Вы же мне 10 минут назад утверждали что ваша система обустройства этого сделать не позволяет! Какое вам, нахрен, заявление еще написать, чтобы вы мне все сделали сейчас, деньги то у меня со счета вы списали!
Дальше нет смысла описывать события. Депозит я все равно оформил только на следующий день. Тот кто двигался за рулем на гагарина-жандосова в дневные рабочие часы поймет почему я не поехал туда ?после обеда?.
Все так и было - как говорят наши друзья кавказцы: ?мамой клянусь!?
Алес!
Справедливости ради: хоумбанк ? вещь!
А в Атбасаре вся операция в ККБшном филиале ровно по такой же схеме заняла 20 минут и приходил я в банк ровно один раз на эти 20 минут и проценты мне на карту сбрасывали по отдельному заявлению ежеквартально без напоминаний.
Банкиры центрального сберегательного отделения ККБ, вы, похоже, действительно несколько недоумки? К вам за следующим депозитом я обращусь только после того, когда другой альтернативы уже просто не будет.
это то же к вопросу об объективности
#22
Отправлено 20.01.2006, 12:54:48
#25
Отправлено 31.01.2006, 14:43:41
Например, в "ГРОСе", когда вы подходите к кассе, кассир первым делом спрашивает, есть ли у вас дисконтная карта. При положительном ответе она проводит карту через аппаратик - и возвращает ее вам обратно. А дальше начинается обычный процесс обсчета и расчета
#26
Отправлено 31.01.2006, 15:52:29
#27
Отправлено 31.01.2006, 17:51:12
В "ГРОСе" вас все равно от кассы с товаром не отпустят, пока не расплатитесь.Что в сабже неудобно, так это то, что для каждой операции карту вставлять нужно. Даже если цифрой ошибся, жмешь Отмену и карта выплевывается. Или там если на несколько соток закидываешь. В Гросе вроде дисконтные карты для каждого продукта не просят.)
Поверьте, друзья: все для нашего же блага! Жизнь показывает, что среди нас хватает и забывчивых, и невнимательных, и в высоких технологиях не слишком-то сведущих, и т.д. и т.п. Поэтому банку лучше выглядеть иногда перестраховщиком и слегка глуповатым, нежели потом разбираться с клиентами, куда и по чьей вине ушли их деньги
#30
Отправлено 02.02.2006, 16:35:08
http://vse.kz/index....dpost&p=1984541
Сообщение отредактировал Jem: 02.02.2006, 16:36:04
#31
Отправлено 03.02.2006, 18:02:15
спасибо за ссылку, я просто не искал и не читал пред. страничку..Mr. Drongo - ведь на предыдущей странице Хоттабыч ответил.
http://vse.kz/index....dpost&p=1984541
#32
Отправлено 08.02.2006, 17:57:52
Лучше поздно, чем никогдаА Засоне никто не ответит? Хотя пост и был немного не в тему...
Транслирую такой вот ответ:
Уважаемый вкладчик! АО ?Казкоммерцбанк? приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства при пополнении Вами депозита в Центральном Сберегательном отделении Алматинского филиала.
К сожалению, в данное время существующая технология не позволяет осуществлять пополнение сберегательного счета напрямую с карт-счета. Нами принимаются меры по оптимизации процесса пополнения вкладов, в том числе, перевода денег с карт-счета на сберегательный счет и наоборот, а также по перечислению начисленного вознаграждения по вкладу на платежную карточку. Но для автоматизации этих процессов требуется определенное время.
Однако, мы хотим подчеркнуть, что все вкладчики Казкоммерцбанка, имеющие карточки и свой ID (т.е. зарегистрированные в Homebank), могут пополнять свои депозиты, воспользовавшись возможностями Homebank, и мы приносим Вам свои извинения за то, что сотрудники Алматинского филиала не помогли Вам это сделать.
Вы можете самостоятельно в течение нескольких минут пополнить депозит с карт-счета через Homebank, выполнив последовательно две операции, для чего необходимо выбрать из опции ?Операции?, необходимые для этого заявления:
1. осуществить перевод с карт-счета на лицевой счет (?Заявление на перевод с карт-счета на лицевой?)
2. затем с лицевого счета перевести деньги на ваш депозит (?Заявление на довложение на депозит?).
По всем вопросам осуществления операций через Homebank обращайтесь в Call Center по телефону: (3272) 585-334.
#33
Отправлено 09.02.2006, 12:17:26
Три банкомата, стоящие перед входом в центральный офис в Астане не в состоянии осуществить перевод на другую карту ККБ - ссылаются на некие тех.трудности (банкомат в РКО на Абаая делает это влёт)...причем тот ящик, который посередине - делает это (отказ) 2 раза из 3 попыток даже снять деньги... там же кэшамат (так вроде?) деньги принимать не умеет..груцно..а очереди в кассах ККБ есть..
было один раз лет 5 назад в Алмате, этот однорукий бандит зажал у меня всю зарплату, пошуршал, сказал забери и фик дал... причем второй раз вставил карточку и на балансе денек уже не было..как будто снял. Ужс. Поехал в офис на Джандосова, там послушали мою байку, проверили и минут через 15 денежки восстановили. А фигли делать - железки есть железки, нет таких которые не глючат и не ломаюцца...А бывали у кого-нибудь случаи. Выпленул карту, а денюшку забыл? И вообще правильно ли это!!!???
#34
Отправлено 13.02.2006, 11:48:11
Мало того, в городе появилось несколько банкоматов, принимающих деньги: т.е. чтобы наличные закинуть на карточку, не обяззательно ехать в банк, засовываешь деньги в банкомат - и порядок. Такие стоят пока только в Променаде, в рамсторе в тастаке и еще где-то по городу штук пять таких же. разве не здорово?
#35
Отправлено 13.02.2006, 11:56:42
А меня все в работе банкоматов устраивает
Мало того, в городе появилось несколько банкоматов, принимающих деньги: т.е. чтобы наличные закинуть на карточку, не обяззательно ехать в банк, засовываешь деньги в банкомат - и порядок. Такие стоят пока только в Променаде, в рамсторе в тастаке и еще где-то по городу штук пять таких же. разве не здорово?
Конечно здорово, если есть, что закидывать
#37
Отправлено 14.02.2006, 13:38:28
не нашла в книге жалоб Вашего поста подобного содержания... можно подробнее, что означает "Сулпак отказался принимать карточку" - отказал кассир или ПОС?Немного не про банкоматы, но может хоть здесь ответят, раз на раздел Жалобы не реагируют.
Вчера Сулпак на Толе би отказался принимать карточку к оплате без объяснения причин. ПОС - ККБ.
PS лучше, наверное, в книге жалоб продолжить...
#38
Отправлено 17.05.2006, 19:36:15
Написал заявление в астанинском головном, пообещали отправить его в Алмату по факсу и разобраться в течение 3-45 дней.
Вопросы: как может банк понять, сколько именно я внес налом в данный банкомат? С чем связаны такие сроки (3-45)? Могу ли я мониторить статус моего вопроса через какое-либо контакотное лицо в банке?
Спасибо.
#39
Отправлено 19.05.2006, 01:11:28
#40
Отправлено 19.05.2006, 11:23:53
Неужели нельзя предоставить возможность повторного ввода суммы снятия, не вытаскивая карты из банкомата в случае если первично введенную сумму невозможно выдать?
Можно, но могут быть случаи мошенничества - клиент уходит, забыв забрать карточку или думая, что банкомат "проглотил" карту (не все у нас умеют читать, что пишет банкомат на экране ), а другой человек потом подходит и снимает с оставленной карты деньги.
Поэтому сделано так, чтобы при подобных ошибках или после просмотра баланса, банкомат выплевывывал карточку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0