Перейти к содержимому

Фотография

Призываем власти города Алматы, заменить винтажные железные заборы на отбойникиНаправлено: Акиму города Алматы Байбеку Бауыржану Кыдыргалиулы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#41
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Данная коммуникация позволит защитить транспортные средства и пассажиров от осколков поврежденных заборов и в целом не позволит создавать опасность для встречных потоков машин, т.к. вылететь на "встречку" сквозь отбойник уже не получится.

Вот читаю этот позыв ...и всегда делается упор на то, чтобы не покалечить-убить встречников. А о попутных авто никто и не заикнулся. Ну налетела фура на отбойник, отбойник фуру откинул на соседнюю полосу и она подмяла под себя малолитражку, в которой семья ехала, задавила всех...это конечно не считается, главное встречников спасти. Или как видно на одном из видео выше, машина налетела на отбойник, опрокинулась, в каком состоянии люди в машине это дело конечно последнее, главное на встречку не выскочило и тех не задело. Смерть на своей полосе в следствие работы супер отбойника, кто виноват???? Естественно скажете , что водитель, который влетел в отбойник. Так почему вы не вините тех, кто безбашенно не чует ног под собой, летит как в жопу ужаленный, плюя на ПДД и на все законы физики, а вините во всем эти железки?? Пишите тогда петиции на летунов.

Какие бы ни были эти отбойники, в первую очередь нужен здравый смысл в головах как водил, так и пешиков. А пока это смысла не будет, никакие супер отбойники не помогут, даже если они сделаны по самому суперскому ГОСТу. А на все петиций просто не напасешься.

Вон на видео показано, стальной отбойник, а от него отлетает в лобовуху кусок, плохо сделан он??? отбойник виновен??

 

ЗЫ. чтобы все было нормально , начните с себя, а не делайте крайними столбы, заборы, кирпичи.

 

Вы вроде не глупый человек, и должны знать физику. При столкновении с автомобилем в попутном направлении, шансов получить тяжолые травмы куда меньше, чем если въехать лоб в лоб...


  • 4

#42
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Я предлагаю жить нормальной жизнью без колючих проволок и всяких ограждений. Я продукт далекого СССР, воспитан на элементарных правилах. На тех правилах, которые поймет даже ребенок. Ну невозможно переступить то, что тебе не подвластно!!! Если тебе суждено утонуть, то ты не сгоришь!!!

Вы вспомните, где были у нас ограждения и отбойники....вспомнили???....они были только реально на опасных участках(подчеркну...ОПАСНЫХ участках)..а это переезд русел рек, повороты где обрывы, переезды через овраги, ЖД переезды. Помните столбики с красными и белыми катафотами???.  А сейчас??? да эту железную хрень ставят везде где надо, и где не надо. А все почему? Ну как же? надо обезопасить водителей и прочих участников. Вдумайтесь. Сейчас идет установка не на мышление участников движение на осознание своих действий, а на тупо автоматическое восприятие субъектов, которые установлены на проезжей части. А это те же самые отбойники и прочая трехомудия, включая дорожные знаки, которые противоречат дорожной ситуации. Т.е люди автоматом воспринимают  то, что реально ну не соответствует действительности. Вот и я хочу, чтобы люди реально воспринимали и оценивали дорожную ситуацию так,чтобы это было не в ущерб ни водителю ни пешеходу.

Вы чего сравниваете езду на сссровских ведрах скорость которых едва превышала 100 км в час? Да и потоков таких не было. Жизнь другая сейчас, куда динамичные чем в совке и нужно всегда подстраиваться под современность и не смотреть назад. Раньше на конях скакали и вообще отбойники не нужны были, и что? Вы всилах вернуть то время? Не думаю...

 

Очень часто, в спорах, все вспоминают СССР, и то, что там и без ремней ездили, и без зеркал... и вообще всё было шоколадно!
Так вот. Машин было меньше, а статистика по смертям в ДТП была почти такая-же...

Забавно, правда?

 

%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8-%D0

 

Снижение смертности в 85-м связывают с сухим законом.


Сообщение отредактировал i_vampire: 14.03.2016, 12:55:49

  • 2

#43
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

можете минусить, а я поддержу данный комментарий:

 

может начнем с того что нехрен гонять?


  • 3

#44
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


можете минусить, а я поддержу данный комментарий:


может начнем с того что нехрен гонять?

есть доля правды, но гонщеги коментарии и советы не читают.
Живая изгородь хорошо, камеры тоже хорошо, а отбойник на аф, саина, рыскулова и воад нужен.
Можно еще всех обязать в авто поставить жпс и автоматом по карте, превысила машина скорость, штраф. Вот где контроль скорости))
  • 1

#45
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Город для людей

Вот с завидной периодичностью читаю эту фразу в автоветке. Стесняюсь спросить, а люди - это только пешеходы? Водители автомобилей за людей уже не считаются?

 

 

Это не пешеходы и не водители, люди - это люди, без связи с родом деятельности, уровнем доходом и способом перемещения. Город для людей - значит удобный для человека как такового. Это не способ транспортировки задниц по городу, а удобство и доступность этого процесса для всех при сохранении комфорта для тех, кто в данный момент не имеет потребности перемещения и просто вышел на улицу подышать воздухом.

 

сейчас посмотрел на гугл картах:

расстояние от Толе Би Саина до развилки Талгар Кульджа около 22 км

при скорости 80 км/час расстояние проезжается за 16,5 минут. Учитывая ограничение 60 км на Баганашиле и камеры там же - 16 минут.

при скорости 60 км/час расстояние проезжается за 22 минуты.

 

При идеальных условиях выигрыш всего 6 минут. С учетом трафика не более 5 минут.

При этом учитывая ссылки, любезно приведенные Skykill, можно сказать, что при меньшей скорости были бы меньше последствий.

 

на 80 км/ч по сравнению с 60 км/ч, потребуется в 1.8 раза большая развиваемая в текущий момент мощность двигателя и соответственно выше расход топлива. Даже если взять минимальное время, то расход топлива будет на 33% больше. Это конечно теоретические выкладки, возможно джипы с объёмным двигателем, на больших колёсах, имеют большие затраты на трение и на малых скоростях не имеют выигрыша в расходе топлива.


  • 0

#46
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Все забыли какие аварии были на Плодике по Джандосова до установки бетонного разделителя?


  • 0

#47
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Все забыли какие аварии были на Плодике по Джандосова до установки бетонного разделителя?

он разве несет какую-то функцию в себе? там бы и декоративного забора было бы достаточно.

на примере последних 5 лет покажите как он спас от вылета на встречку?



#48
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Все забыли какие аварии были на Плодике по Джандосова до установки бетонного разделителя?

Да, я не знаю. Просто всю мою водительскую жизнь, отбойник там уже был. Кстати там знак 40 в каком-то из направлений есть...


  • 0

#49
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

А нельзя ли пешеходный декоративный оградитель поверх бетонного автомобильного поставить?

Когда этот железный ставили, сайгаки уменьшились. Остались молодые прыткие )) Теперь старички все ходят через вверх, я понимаю тяжело, но безопасность важнее?

Еще бы построить пару мостов по ВОДА между  Рыскулова и Тошкентской эти 2 пешеходки тоже не к месту там. 2 моста и радары везде радары!


  • 1

#50
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А нельзя ли пешеходный декоративный оградитель поверх бетонного автомобильного поставить?

Когда этот железный ставили, сайгаки уменьшились. Остались молодые прыткие )) Теперь старички все ходят через вверх, я понимаю тяжело, но безопасность важнее?

Еще бы построить пару мостов по ВОДА между  Рыскулова и Тошкентской эти 2 пешеходки тоже не к месту там. 2 моста и радары везде радары!

Как уже неоднократно говорилось - пора вводить ответственность на переход в неположенном месте. 10 жертв, которые будут восстанавливать автомобили водителей, освещение в прессе и сайгаков не станет. Эх, мечта...


  • 3

#51
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Все забыли какие аварии были на Плодике по Джандосова до установки бетонного разделителя?

он разве несет какую-то функцию в себе? там бы и декоративного забора было бы достаточно.

на примере последних 5 лет покажите как он спас от вылета на встречку?

 

Отсутствие примера вылета на встречку, как раз и есть положительный результат.


  • 1

#52
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Отсутствие примера вылета на встречку, как раз и есть положительный результат.

так там даже аварий нет.

по джандосова в любую сторону нет бетонных блоков, но вылетов на встречку тоже нет.

бетонные блоки поставили от пешеходов, (раньше это был транзитный пункт для пассажиров ОТ и многие перебегали дорогу).

с этой задачей и декоративный забор бы справился



#53
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Отсутствие примера вылета на встречку, как раз и есть положительный результат.

так там даже аварий нет.

 

Человек ясно же сказал, БЫЛО дофига аварий.

Счас нету, это уже Вы сказали.

Так что результат нагляден.

 

 


  • 3

#54
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Человек ясно же сказал, БЫЛО дофига аварий. Счас нету, это уже Вы сказали. Так что результат нагляден.

результат нагляден в чем?

что причина снижения бетонные блоки? или просто ограждения было бы достаточно?

 

бетонные блоки нужны при больших скоростях - на плодике таких скоростей нет, поэтому и декоративного заборчика там больше чем достаточно. Либо просто клумбы со цветами как около Алматинки

бетонные блоки там не нужны



#55
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Человек ясно же сказал, БЫЛО дофига аварий. Счас нету, это уже Вы сказали. Так что результат нагляден.

результат нагляден в чем?

 

В отсутствии присутствия.


  • 2

#56
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю AirWest вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#57
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Sky_kll вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#58
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

 

Как уже неоднократно говорилось - пора вводить ответственность на переход в неположенном месте. 10 жертв, которые будут восстанавливать автомобили водителей, освещение в прессе и сайгаков не станет. Эх, мечта...

 

Вроде вчера по радио говорили

http://www.zakon.kz/...yjavleny-v.html

http://meta.kz/novos...peshehodov.html


Сообщение отредактировал ХищниК: 15.03.2016, 13:23:07

  • 0

#59
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Как уже неоднократно говорилось - пора вводить ответственность на переход в неположенном месте. 10 жертв, которые будут восстанавливать автомобили водителей, освещение в прессе и сайгаков не станет. Эх, мечта...

Вроде вчера по радио говорили

http://www.zakon.kz/...yjavleny-v.html

http://meta.kz/novos...peshehodov.html

Я про ДТП. Если сбил его во время перехода в неположенном месте - чтобы пешеход нес полную ответственность.


  • 1

#60
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я про ДТП. Если сбил его во время перехода в неположенном месте - чтобы пешеход нес полную ответственность.

ага и тему про разыскивается убийца сразу можно будет закрыть.

потому что агашкины, прокурорские и прочие будут сбивать исключительно в неположенных местах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.