Вести бюджет и анализ "план-факт" по предприятиям в Excel жутко сложно, но менять полностью систему еще сложнее и затратно.
Поэтому нужно именно без УПП, просто достать подсистему бюджетирование прикрутить к существующей 8-ке для казахстана, без глобальных перемен и с дорабаткой по ходу что нам нужно.
Можно, конечно, попытаться "выломать" подсистему бюджетирования из УПП и пришить к Бухгалтерии для Казахстана. Но стоимость этих работ будет намного выше, чем стоимость УПП (если, конечно, делать все по уму, аккуратно сшивая все разорванные связи и дорабатывая в случае необходимости существующую систему). При этом функционал этого "бюджетирования" будет значительно меньше, чем функционал бюджетирования УПП (по той простой причине, что в бухгалтерии нет полноценного модуля закупок, модуля продаж, модуля производства и т.д., которые связаны с бюджетированием).
С учетом всего вышеперечисленного я бы взял УПП и использовал пока что в нем только бюджетирование и планирование. Проект вышел бы значительно дешевле, сам модуль бюджетирования был бы гораздо полнее, меньше ошибок в конфигурации, плюс неплохой задел для полного перехода на УПП в будущем. ИМХО.