Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#3581
teacher

teacher
  • Свой человек
  • 595 сообщений

16-й маршрут на Толе би / Калдаякова от "восточки" в сторону центра. Смотрите загрузку салона

attachicon.gifIMG_7406.JPG

 

А мне очень даже нравиться, как изменили данный маршрут. Единственное но, утром пробку на Талгарской трассе нужно  проехать и на Толе би- Достык оказываешься в течение 15 мин. А так на №65 маршруте до данного перекрестка едешь целых  40 или даже 50 мин.  Проверено на себе.


  • 0

#3582
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

к Байзакова будет забитый.
Он уже на космонавтов битком несколько раз пришлось воспользоваться именно с космонавтов в 12 дня 
  • 0

#3583
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В проездные за 6000 не включено метро.

 

А из проездных за 7200 "выключены" трамвай и пара крупных перевозчиков ушедших с рынка.


  • 1

#3584
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

В проездные за 6000 не включено метро.


А из проездных за 7200 "выключены" трамвай и пара крупных перевозчиков ушедших с рынка.
Какие крупные перевозчики ушли с рынка? Ушли небольшие конторки, в том числе и трамвайный парк (17 ед.).
Все измененные маршруты имеют альтернативу. Для пассажиров с проездными может немного не удобно делать пересадки, но доехать можно.
  • 0

#3585
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Какие крупные перевозчики ушли с рынка?

 

Транссервис устраивает в качестве ушедших? Работу Бату Трэвела тоже агонией можно назвать, Тегис Транс на грани.  


  • 0

#3586
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Все измененные маршруты имеют альтернативу.

Так ли все? Я конечно понимаю, что 11 и 137 были длинными, но нормальной альтернативы после их изменения не предоставили. 


  • 0

#3587
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Они и до введения проездных не блестали качеством перевозок.
Связывать введение оная и помирание этих конторок не корректно.
  • 0

#3588
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А из проездных за 7200 "выключены" трамвай и пара крупных перевозчиков ушедших с рынка.

И все, кто ездил на этих маршрутах, сидят теперь по домам? 


  • 0

#3589
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Все измененные маршруты имеют альтернативу.

 

Особенно зануленный 70-й. Так или иначе, но автобусов задействованных на маршрутах стало сильно меньше.


  • 0

#3590
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Они и до введения проездных не блестали качеством перевозок. Связывать введение оная и помирание этих конторок не корректно.

 

Проездные ввели в 2010 году. Весь транспорт был жив-здоров и даже обновлялся. Отменили их всего на два месяца в этом году. В итоге имеем непонятно что. 


  • 0

#3591
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Транссервис устраивает в качестве ушедших? Работу Бату Трэвела тоже агонией можно назвать, Тегис Транс на грани.  

Транс-Сервис учредители не смогли поделить, вот и получилась та ситуация, которую имеем сейчас. Бату тревел еще до введения Онай, активно продавал автобусы. После того как они загубили 98 надо было думать, о том как решать проблему, а не ждать пока вслед за 98 грохнут 1, 100, а со временем и остальные маршруты.

Другое вопрос в том, что в акимате сидит целое управление, которое увы не умеет решать такие проблемы. Возникает вопрос, для чего они вообще там сидят?  


  • 0

#3592
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Все измененные маршруты имеют альтернативу.

Так ли все? Я конечно понимаю, что 11 и 137 были длинными, но нормальной альтернативы после их изменения не предоставили.
11 до сокращения ездил очень плохо, что он есть, что его не было.
  • 0

#3593
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Другое вопрос в том, что в акимате сидит целое управление, которое увы не умеет решать такие проблемы. Возникает вопрос, для чего они вообще там сидят?  

 

А каким образом это управление будет решать проблемы? На какие средства? Если сейчас реально встал вопрос по другому. Эти самые средства стали искать в ОТ, в заведомо дотационной отрасли. 


  • 0

#3594
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

11 до сокращения ездил очень плохо, что он есть, что его не было.

Зато сейчас ездит хорошо. Автобусы "изыскались" путем закрытия 114.


  • 0

#3595
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

11 до сокращения ездил очень плохо, что он есть, что его не было.

А теперь вообще ничего не ездит, так оно конечно лучше. Ни хваленного 27, ни 11 - нет. 


  • 0

#3596
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Они и до введения проездных не блестали качеством перевозок. Связывать введение оная и помирание этих конторок не корректно.


Проездные ввели в 2010 году. Весь транспорт был жив-здоров и даже обновлялся. Отменили их всего на два месяца в этом году. В итоге имеем непонятно что.
Транспорт был жив, но не здоров. В то время и убрали одного крупного перевозчика, которого никто не смог заменить.
  • 0

#3597
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Транс-Сервис учредители не смогли поделить, вот и получилась та ситуация, которую имеем сейчас.

 

Однако до Оная никто и не думал его делить. Работал себе и работал.


  • 0

#3598
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

11 до сокращения ездил очень плохо, что он есть, что его не было.

А теперь вообще ничего не ездит, так оно конечно лучше. Ни хваленного 27, ни 11 - нет.
27 есть. Ходит редко, но вывозит из Акжара пассажиров.
  • 0

#3599
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

27 есть. Ходит редко, но вывозит из Акжара пассажиров.

Был, те автобусы, которые на нем работали перевели сначала на 58, а потом на 406.  


  • 0

#3600
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

27 есть. Ходит редко, но вывозит из Акжара пассажиров.

Был, те автобусы, которые на нем работали перевели сначала на 58, а потом на 406.
В Акжаре видел.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.