Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#3181
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Вот тут писали что большая часть населения имеет карточки ойбая. А вот меня одолевают смутные сомнения. Сколько езжу в ОТ большая часть оплачивает налом. Даже пенскружок принимает участие, несмотря на именной ойбай. Вчера по ктк сказали, что  " в столице продолжается процесс внедрения карточной системы оплаты. Она будет функционировать в том числе и на пригородных маршрутах. Ожидается, что электронные проездные начнут действовать уже в сентябре." Если у вас нет желания иметь ни карточку ни проездной пожалуйста платите налом. А у нас бардак сплошной и показуха выводят из автобуса оплативших налом возвращают деньги. Что за детский сад?  


  • 0

#3182
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Интересно, что полная четверка делает вверх по Правды не доезжая Шаляпина?
  • 0

#3183
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Интересно, что полная четверка делает вверх по Правды не доезжая Шаляпина?

рбъезжает походу. Там на сатпаева копать должны были.
  • 0

#3184
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Тут про 412 маршрут писали. Есть такой действительно, только ездит не понятно как. Один раз видел его на Бекмаханова возле ВАЗа, сейчас видел как автобус проехал с Рыскулова на Суюнбая.
  • 0

#3185
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
10%-ная потеря выручки на ровном месте в виде Онай никому не нужна!

Угу, зато водилам в карман черный нал нужен мимо кассы. И владельцам автопарков нужен черный нал - ведь если показать 20% от реальной выручки (ничо не знаем, вот столько заработали, попробуйте докажите, что больше), можно субсидии клянчить из бюджета. Который, между прочим, тоже из карманов налогоплательщиков формируется.

 

Похоже, всех подобные схемы устраивают. Ну что ж, вперед, в светлое будущее на ржавых корытах, и пусть основную часть наличной выручки себе хапают владельцы автопарков.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.08.2016, 12:00:58

  • 5

#3186
fortelupo

fortelupo
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день. Сегодня в 128 маршруте заметил у кондуктора билет на автобус такой синий как гринбасовский - только от ТОО "Мадина". Теперь получается у нас есть Онай с картами и билетами,Гринбас с билетами и Частник "Мадина" со своими билетами. Во развели зоопарк. Теперь получается каждый перевозчик может свои билеты выпускать? Сейчас не смогу сфотать этот билет - но позже выложу 


  • 0

#3187
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Тут про 412 маршрут писали. Есть такой действительно, только ездит не понятно как. Один раз видел его на Бекмаханова возле ВАЗа, сейчас видел как автобус проехал с Рыскулова на Суюнбая.

По идее должен из Туздыбастау по Бухтарминской, потом по Бекмаханова с выездом на Северное Кольцо как 47, но только до Салема, ехать.

Сообщение отредактировал boris5000: 03.08.2016, 15:02:30

  • 0

#3188
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Интересно, на Бухтарминской же даже остановок нет, только ближе к Майлина от Маяка для 36-го.
  • 0

#3189
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Ну что ж, вперед, в светлое будущее на ржавых корытах, и пусть основную часть наличной выручки себе хапают владельцы автопарков.

 

Здесь очень популярен аргумент "а то совсем не на чем ездить будет, лучше уж на ржавых корытах". Как с таким спорить?

 

С другой стороны, здесь уже явно акиматовское лоховство (по-другому назвать не могу) - они ни на кого не могут повлиять и ни на что. Честно говоря, акиматовские, которых я всегда считал людей весомыми, падают до BBB-  :D  Конечно же во главе с господином акимом  :smoke: 


  • 0

#3190
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
С другой стороны, здесь уже явно акиматовское лоховство (по-другому назвать не могу) - они ни на кого не могут повлиять и ни на что.

Да оно понятно, заняли позицию "хата с краю", передав гринбасам и прочим частникам управление ОТ, только с оптимизациями имитируют бурную деятельность. Но речь сейчас не о них, а о гражданской позиции многих граждан, ратующих против первой за долгое время попытки вывести теневой оборот капитала в ОТ в какое-никакое законное русло. Оно понятно - криво реализовали, со скрипом пошло и в конце концов застопорилось, подвиснув где-то между "полный абзац" и "кое-как работает" (в чем, собственно, не меньше вины недобросовестных граждан, чем у ТХ, перевозчиков и акимата), но хоть что-то. 


Сообщение отредактировал Йожык: 03.08.2016, 16:14:11

  • 3

#3191
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

в чем, собственно, не меньше вины недобросовестных граждан, чем у ТХ, перевозчиков и акимата

 

Соглашусь, что хоть что-то - лучше, чем ничего, но насчет выделенного не соглашусь. Дело пошло, а разваливаться начало, когда руководить стал ГБ, которому акимат, видимо, ничего сделать не может. И пассажиры здесь не при чем, Ежик, я не устану повторять, что ты, как и многие, забываете про психологические аспекты. Но на них можно повлиять, и примеров достаточно, от пристегиваться в машине до распития спиртного на улице. А вот то, что акимат не в состоянии решить проблему - это уже прямо бросается в глаза. С частников какой спрос? Мы все прекрасно знаем, что приходят они для наживы, везде так. Только наши хотят её делать из воздуха и быстро. Вот здесь и нужен акимат, который никак себя не проявляет во всей этой чехарде. ТХ вообще не понимаю, что это и зачем.


  • 1

#3192
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
ТХ вообще не понимаю, что это и зачем.

ТХ по сути обеспечивает внутреннюю инфраструктуру внебанковской платежной системы (как терминальщики, например). Серверы, коммуникации, фронтенд, сопровождение, разработка, техподдержка и т.д. Только вот административного ресурса у них с гулькин нос. По идее, на них возложены диспетчерские функции, но без вышеупомянутого адм. ресурса кто будет с ними работать? Это как к вам или ко мне какой-то хрен с улицы подойдет и даст задание отчитываться по выполненным работам, возьмется контролировать сроки и графики... угадайте, в каком пешем направлении я его отправлю, если этому хрену не даст соответствующие полномочия мой непосредственный руководитель? А им, судя по всему, этих полномочий никто и не давал. Результат, как грицца, налицо.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.08.2016, 16:39:23

  • 0

#3193
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Пришла инфа, что в планах Онай развивать чуть ли не в платёжную систему. Следующий этап другие конторы с гос участием, одна из них каток Медео.


  • 0

#3194
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Пришла инфа, что в планах Онай развивать чуть ли не в платёжную систему.

То-то и оно, что их схема уже и есть по сути платежная система, остается только сервисы добавлять. Почти окончательно зафейленный проект с ОТ - не повод выбрасывать на помойку налаженную и дорогостоящую систему платежей.


  • 0

#3195
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Поклонникам общественного транспорта, автобусных полос и т.д. http://www.zakon.kz/...us-popal-v.html

Причём автобус-то не старый, чую как обычно мозги у водилы отказали, а не тормоза с рулём....


Сообщение отредактировал Antre-kot: 03.08.2016, 17:00:35


#3196
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Про 12 маршрут троллейбуса: Маршрут сделали дотационным, зарплату водилам платит акимат, соответственно давит на парк чтобы те в свою очередь налаживали работу маршрута. Поэтому 12 и ходит до поздна.


  • 2

#3197
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Поклонникам общественного транспорта, автобусных полос и т.д. http://www.zakon.kz/...us-popal-v.html Причём автобус-то не старый, чую как обычно мозги у водилы отказали, а не тормоза с рулём....
 

 

Байбек уже летит спасать город и закрывать КАП-2?

 

По теме - очередная неудачная попытка воспользоваться троллейбусом, маршрут 19 просто проехал мимо остановки на Маречека несмотря на ждавших его людей. Если пассажиры ему не нужны, зачем до этого он стоял 10 минут на Сайране? До этого в разное время: уезжал на такси, потому что два подряд троллейбуса в 6 вечера уже едут в парк и ехал на единице от выставки до Толе би - со скоростью пешехода и только до традиционной Калинина. Без преувеличений, я бы с учетом времени ожидания пешком быстрее дошел. Множество ДТП с ними в последнее время. Троллейбусники окончательно дискредитировали себя - с волками жить...


  • 1

#3198
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Поклонникам общественного транспорта, автобусных полос и т.д. http://www.zakon.kz/...us-popal-v.html
Причём автобус-то не старый, чую как обычно мозги у водилы отказали, а не тормоза с рулём....

в прошлый раз тоже 92 на саина на развязке влетел, тоже здоровье подвело, как тока мап и дтп, так сознание теряют, сердце отккзывает, болезненных набирают.
  • 0

#3199
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Часто пользуюсь 92 и эту часть дороги со страхом преодолеваю. т к скорость с какой они туда влетают космическая!!!  Какой руль какие тормоза!!!  И по Мира вниз летят как ненормальные. 


  • 0

#3200
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Поклонникам общественного транспорта, автобусных полос и т.д. http://www.zakon.kz/...us-popal-v.html

Причём автобус-то не старый, чую как обычно мозги у водилы отказали, а не тормоза с рулём....

это все из-за того что остановку от мерея перенесли за маркса - раньше они по верху поворачивали направо, а там обгоны, подрезы, перестроения по одной полосе не устроишь, а теперь там остановки нет и  в пробке стоять не выгодно


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.