Вчерась случайно ехал с Абая Правды домой до Баумана Толе би, ехал на 59, на 37 не успел, так 59 зная что впереди идет 37 летел так, что аж....На Сайране вваливаются контролеры человек 5, а в 59 из 20 душ сидящих порядка 15 налом рассчитались, и что? Кондуктор каждому из пяти контролеров по бумажной 200 дал и полетели дальше. 37 обогнали хорошо, я успел в магазин зайти и выйти прежде чем ранее ушедший 37 доехал до Баумана
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#2302
Отправлено 22.06.2016, 11:39:18
Просто у нас те, кто это организуют, если и думают (что тоже очень редко), то явно не тем местом. Даже наши соседи по СНГ способны организовать этот процесс вполне вменяемо.эти разовые билеты лишнее отмывание денег и кормушка для водил и всеми с ними причитающимися, если типа нет карты, плати налом, но за 120 тенге и тебе билет в руки, тупо, очень тупо, набрали ряды проверяющий, а толку то
http://www.holiday.by/blog/2753
http://naviny.by/rub...ews_116_470295/
Ни разу не видел со времён введения Оная, чтобы кто-то где-то платил штраф. До этого, впрочем, тоже. Все у нас надеются только на развод по "понятиям", и свою глотку. Причем, как со стороны проверяемых, так и со стороны проверяющих. В первую очередь - потому, что это, увы, работает у нас эффективнее, чем "так как положено".
Ну если они хотят заплатить штраф в 4000 тенге, то они не возьмут билет. Штраф еще никто не отменил. Сэкономишь 40 тенге отдашь потом в 100 раз больше. Выбор за человеком.а никто так не будет платить, лучше заплатят 80 тенге чисто водиле и ни надо им никакого билета
Единственное отличие нас от Минска это больше видов проездных, а в остальном Онай получается верх прогресса в сравнении. Но у нас что ни вводи и как не вводи, коррупция сожрет все
#2303
Отправлено 22.06.2016, 11:42:44
Хотя проездные на час, на два, на день, естественно со скидкой от стоимости проезда были бы очень удобны. Но когда мы до такого доживем? Наверное никогда при условии что на маршрутах работает 20 компаний-перевозчиков обслуживая по 2-3 маршрута, и каждая блюдет только свои интересы.
#2304
Отправлено 22.06.2016, 12:08:00
Я имел в виду грамотно организованные в Минске решения одноразового проезда. Не оторванный билетик от неизвестно где взятого рулона, как у нас, или вообще обрывок бумажки от водилы, не имеющие никакой юридической легитимности, а официальный билет с голограммой, который водилы реализуют поштучно, под отчёт, причём действительно, чуть дороже, чем в ларьках (правда, не с такой огромной разницей в цене, как у нас теперь). Плюсы Оная - в том, что его можно использовать неограниченное время, и пополнять по мере необходимости. Но это плюс только для постоянных жителей города. А как быть приехавшему в город всего на пару недель, зачем ему покупать карточку, чтобы тут же её выкинуть?Единственное отличие нас от Минска это больше видов проездных, а в остальном Онай получается верх прогресса в сравнении. Но у нас что ни вводи и как не вводи, коррупция сожрет все
Просто у нас, к сожалению, на всех уровнях действительно думают только о том, какая польза будет от этого лично мне, а не о том, какая будет для общества в целом. Поэтому и получается обычно крутизна с голым задом.
#2305
Отправлено 22.06.2016, 12:29:20
Просто у нас те, кто это организуют, если и думают (что тоже очень редко), то явно не тем местом. Даже наши соседи по СНГ способны организовать этот процесс вполне вменяемо. http://www.holiday.by/blog/2753 http://naviny.by/rub...ews_116_470295/
вы будете смеяться, но именно в Минск рифат и возил кампанию с акимата, холдинга и показывал как будут космические корабли бороздить просторы большого театра алматы, и как у нас школьник будет одной картой расплачиваться и в школьной столовой и в ОТ, и разовый билет там был и по времени проездной в ьечение одного дня.
на деле вышло так как вышло, через одно место
#2306
Отправлено 22.06.2016, 12:41:10
как у нас школьник будет одной картой расплачиваться и в школьной столовой и в ОТ,
Нда....К этому Онаю еще и каждого ИП-шника-арендатора школьной столовой хотели подключить? И сколько ИП-шнику надлежало в Онай отчислять? Ну ушлый дядька, может и к лучшему что дальше транспорта его начинания не пошли, а народ не обманешь все равно, о чем и свидетельствует не уменьшающееся а лишь увеличивающееся количество людей платящих налом. Направление Думан-Развилка-Саяхат и назад выпало из поля зрения Оная на 100%, пр. Раимбека процентов на 85% (навскидку)
#2308
Отправлено 22.06.2016, 12:54:30
а никто так не будет платить, лучше заплатят 80 тенге чисто водиле и ни надо им никакого билетаНу если они хотят заплатить шраф в 4000 тенге, то они не возьмут билет. Штраф еще никто не отменил. Сэкономишь 40 тенге отдашь потом в 100 раз больше. Выбор за человеком.
я ни разу не видела чтобы кого то оштрафовывали, давайте карту на проверку, водителю оплатил, а ну ладно и тут так же все будет
#2310
Отправлено 22.06.2016, 14:23:33
я ни разу не видела чтобы кого то оштрафовывали, давайте карту на проверку, водителю оплатил, а ну ладно и тут так же все будет
Сейчас ситуация в целом - все же шаг вперед. Пусть и с костылями, но шаг вперед. Думаю, проблема не в том, чтобы кого-то где-то наказали, а в том, чтобы думать за себя. Как бы я не был "в восторге" от исполнения, но плачу картой. Решили главную проблему - альтернативную оплату. Теперь можно требовать и с людей. Все равно все придет к тому, что начнут штрафовать, именно для этого и вводят альтернативу. Ранее не трогали особо зайцев, чтобы не злить народ, теперь наше дело оплатить, а технические проблемы и взаимоотношения водил, кондукторов и онайцев - это проблемы перевозчиков и управленцев.
Сообщение отредактировал benick: 22.06.2016, 14:24:23
#2311
Отправлено 22.06.2016, 14:47:39
Ну если они хотят заплатить шраф в 4000 тенге, то они не возьмут билет. Штраф еще никто не отменил. Сэкономишь 40 тенге отдашь потом в 100 раз больше. Выбор за человеком.я ни разу не видела чтобы кого то оштрафовывали, давайте карту на проверку, водителю оплатил, а ну ладно и тут так же все будет
я на днях видел ситуацию ещё смешнее:
в автобус вошли четверо контролеров (вроде гринбас), и как давай всех проверять..., в итоге напоролись на одну девушку (правда я не понял, она или водиле оплатила, или совсем зайцем ехала), стали требовать её выйти и оштрафоваться, под угрозой что автобус из-за неё дальше не поедет (если она не выйдет) и все пассажиры на работу из-за неё опоздают...
Она их послала лесом и осталась спокойно сидеть на кресле. Кондуктора побубнили чего-то и вышли по одному, автобус с безбилетницей поехал дальше. Еще смешнее то, что на остановке с ними топтался полицейский, но он куда-то исчез, пока они с этой девушкой воевали.
#2314
Отправлено 22.06.2016, 16:41:02
я ни разу не видела чтобы кого то оштрафовывали, давайте карту на проверку, водителю оплатил, а ну ладно и тут так же все будет
Сейчас ситуация в целом - все же шаг вперед. Пусть и с костылями, но шаг вперед. Думаю, проблема не в том, чтобы кого-то где-то наказали, а в том, чтобы думать за себя. Как бы я не был "в восторге" от исполнения, но плачу картой. Решили главную проблему - альтернативную оплату. Теперь можно требовать и с людей. Все равно все придет к тому, что начнут штрафовать, именно для этого и вводят альтернативу. Ранее не трогали особо зайцев, чтобы не злить народ, теперь наше дело оплатить, а технические проблемы и взаимоотношения водил, кондукторов и онайцев - это проблемы перевозчиков и управленцев.
За себя всегда спокойна, оплатить проезд святой долг, так сказать, просто наш народ как говорят горбатого могила не исправит, так и тут, сказали одно время что будет она и без карты в автобус пускать не будут, а народ чихал на это, за нацию обидно... будем надеется и пальчики скрестим что все таки это будут не пустые слова и контроллеры все таки будут контролировать пассажиров, прививая им то как на должном уровне нужно проезд платить, что если оплатил водителю обязательно требуй билет
#2315
Отправлено 22.06.2016, 17:28:03
За себя всегда спокойна, оплатить проезд святой долг, так сказать, просто наш народ как говорят горбатого могила не исправит, так и тут, сказали одно время что будет она и без карты в автобус пускать не будут, а народ чихал на это, за нацию обидно... будем надеется и пальчики скрестим что все таки это будут не пустые слова и контроллеры все таки будут контролировать пассажиров, прививая им то как на должном уровне нужно проезд платить, что если оплатил водителю обязательно требуй билет
Я ж не Вас конкретно имел в виду) В автобусы и не могли не пускать. А сейчас хозяева ОТ деньги посчитают и сами начнут трясти и контролеров и водителей, а те, в свою очередь, пассажиров.
#2317
Отправлено 22.06.2016, 19:48:11
Не будут - так как ничего не измениться. Видел я в 29 этот терминал для одноразовых билетов. Билеты водитель не давал - так как это терминал не печатал на бумаге которая была в него заправлена - на обороте еще желтая надпись онай. А сам терминал - такой же как у контроллеров. Никаких новых девайсов они не купили - а просто часть поюзаных терминалов поставили на печать билетов. И как у всего что сильно и небрежно использовано вылазят глюки и косяки .За себя всегда спокойна, оплатить проезд святой долг, так сказать, просто наш народ как говорят горбатого могила не исправит, так и тут, сказали одно время что будет она и без карты в автобус пускать не будут, а народ чихал на это, за нацию обидно... будем надеется и пальчики скрестим что все таки это будут не пустые слова и контроллеры все таки будут контролировать пассажиров, прививая им то как на должном уровне нужно проезд платить, что если оплатил водителю обязательно требуй билет
Я ж не Вас конкретно имел в виду) В автобусы и не могли не пускать. А сейчас хозяева ОТ деньги посчитают и сами начнут трясти и контролеров и водителей, а те, в свою очередь, пассажиров.
#2318
Отправлено 23.06.2016, 04:37:47
На Фотобасе неверную модель указали, нужно указать вот так: Daewoo GDW6126HGNE (СемАЗ), а также эти автобусы переданы и числится в МАП-1, я у водителя узнал, поэтому я верно подумал и говорил со вчерашнего дня.
20160622_132756.jpg
на МАП-1 перепишем - не вопрос, а вот модели у них как оказалось у всех разные. На ФБ добавить модель есть сложности, поэтому пускай хоть одна останется - никаких отличий в экстерьере, да и в интерьере тоже - у них нет. Вообще создается впечатление, что шильдики налепили "от фонаря" - какие под руку попались, а в заводском каталоге СемАЗ ( DaewooBus-Kazakhstan ) только модель GDW6126CNG http://www.daewoobus...dw6126_cng.html Хотя там тоже "косяк" - на фото обычная дизельная, а не газовая машина...
Сообщение отредактировал cc1963: 23.06.2016, 05:22:13
#2319
Отправлено 23.06.2016, 06:47:02
IMG_5787.JPG
На Фотобасе неверную модель указали, нужно указать вот так: Daewoo GDW6126HGNE (СемАЗ), а также эти автобусы переданы и числится в МАП-1, я у водителя узнал, поэтому я верно подумал и говорил со вчерашнего дня.
20160622_132756.jpg
на МАП-1 перепишем - не вопрос, а вот модели у них как оказалось у всех разные. На ФБ добавить модель есть сложности, поэтому пускай хоть одна останется - никаких отличий в экстерьере, да и в интерьере тоже - у них нет. Вообще создается впечатление, что шильдики налепили "от фонаря" - какие под руку попались, а в заводском каталоге СемАЗ ( DaewooBus-Kazakhstan ) только модель GDW6126CNG http://www.daewoobus...dw6126_cng.html Хотя там тоже "косяк" - на фото обычная дизельная, а не газовая машина...
Ясно спасибо за инфо, не знал, что они вот так от фонаря буквы разные наклеили, значит эти автобусы все 6126CNG, как указана на сайте семского завода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0