Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#2021
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

акимат разразился новыми порциями ответов

 

деньги за покупку карту онай можно вернуть только в течении полугода с дня покупки :dont: но можно без чека

 

В случае если держателю больше нет необходимости в пользовании карты, он может в течении полугода с момента её приобретения вернуть карту и получить обратно залоговую стоимость – 320 тенге, а также остаток средств на балансе

Вернуть карту можно без чека в ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» и в специальных кассах на железнодорожных вокзалах, автовокзале “Сайран”, отмеченных стикером «ОҢАЙ».

 

про онай в 51 и 4хх

 

Вопрос: День добрый! Почему маршрут 51 не оборудован системой ОНАЙ? И почему маршрут 404 (бывший 19-й) ходит по городскому маршруту. Пусть установят ОНАЙ, поменяют номер на городской - 19 и будет им счастье. В другом случае, пусть едут до автовокзалов, как это положено делать областным маршрутам.
Ответ: В настоящее время Управлением пассажирского транспорта города Алматы ведутся работы по упорядочению работы маршрута № 51, в случае неисполнения требований по эксплуатации системы электронного билетирования, будет расторгнут договор об организации регулярного городского маршрута с перевозчиком ТОО «Тегис Транс. № 404 маршрут является пригородным, согласно Правилам перевозок пассажиров и багажа, схема движения пригородного маршрута может проходить через город.

 

денег на строительство остановок нет. возможно когда-нибудь будут. инфотабло так и останется в городе в количестве 2 шт.

 

Обустройство новых остановочных павильонов и информационных табло не предоставляется возможным в связи с отсутствием бюджетных средств. Вопрос обустройства остановок будет рассмотрен при выделении соответствующих средств.

 

вот это точно не понятно что отвечает акимат. но ответ вроде про разовые билеты

 

Вопрос: 14 мая в СМИ прошла информация что в рамках программы оплаты проезда посредством электронных карт в г.Астане пассажиры в течении одного часа могут пересесть в другой автобус бесплатно. Мною в социальной сети ФБ на странице ОНАЙ был задан вопрос предусмотрена такая функция или нет в г. Алматы, ответа так и не дождался. Может быть Акимат г. Алматы сможет прояснить ситуацию?
Ответ: На данный момент вопрос системы билетирования не рассматривается

 

частники взяли повышенные обязательства

 

Ответ: На сегодняшний день автобусный парк ТОО «Тулпар ЦДС» поставили перед собой ряд задач по устранению всех нарушений, а также злостных нарушителей и усиленно ведут работу с водительским составом и бригадирами маршрута. Инженерами БДД, совместно с начальниками автоколонн проведен целый ряд инструктажей с водителями автобусного маршрута №119: 1. О соблюдении правил перевозки пассажиров, в особенности соблюдении скоростного режима; 2. О запрете курения в салонах автобусов; 3. О запрете переговоров по сотовому телефону, правилах вождения в летний период; 4. О соблюдении правил при посадке и высадке пассажиров, соблюдении схем и графика движения маршрутов. Для улучшения качества обслуживания пассажиров, а также с целью обеспечения пассажиров новейшим и технически исправным транспортом, ТОО «Тулпар ЦДС» ведет переговоры по приобретению новых автобусов.

 

58 маршрут. интересный ответ департамента транспорта

 

Вопрос: Добрый день, Бауржан Кыдыргалиевич!! Помогите, пожалуйста, решить вопрос. После того как ввели платежную систему Онай, у нас перестал ходить автобус №58. На потоке стоит только 2 автобуса. И приходится ждать его по 1 часу - 1.20. Большие трудности для матерей с маленькими детьми, которых приходится вводить в сад, который находится в Айнабулаке. С нашего района ходит один единственный маршрут №58 до конечной. Так как в нашем районе находится школа №112, детям необходимо ездить на автобусе. На районе много студентов и пожилых людей. Студентам, чтобы добраться до учебного заведения, приходится идти пешком либо до Рыскулова, либо до Кулагера, либо до Аэродромной. Представьте себе, какой приходится преодолевать детям путь, чтобы добраться до какого-либо транспорта. Были неоднократно написаны письма в Акимат г-ну Разакову Т.К., который обещал решить этот вопрос, но так и не решил за 3 месяца. А также обращались в департамент автотранспорта, который ответил "Пользуйтесь попутным транспортом". Теперь у нас здесь развит частный извоз от Рыскулова до Аэродромной, который стоит 100тн, но студенты, школьники, пенсионеры и родители, которые возят детей в садик "Айнабулак" не имеют такой возможности платить такие деньги, т.к. путь этот необходимо продолжать на другом транспорте. И это надо делать дважды в день, утром и вечером. Очень просим помочь нам в данном вопросе. Пожалуйста, отрегулируйте этот вопрос мирно, поскольку в наше время и так хватает смуты и беспокойства.
Ответ: Было проведено совещание по поводу работы автобусного маршрута №58. В ходе совещания была рассмотрена причина возникновения проблемы с длительным временным промежутком между автобусами. ТОО «Адылет Авто» примет меры для решения данной проблемы в ближайшее время. ТОО «Адылет Авто» планируется закуп новых автобусов. В настоящее время, перевозчиком уже увеличено количество выходов на 2 автобуса.
 
Вопрос: Добрый день. Разрешите пожаловаться - очень плохо хотит маршрут 58 - Дорожник-Казахфильм. Ждём по часу. Автобус набивается очень плотно. Участились кражи из карманов и сумок. А так же не хочется опаздывать на работу.
Ответ: Было проведено совещание по поводу работы автобусного маршрута №58. В ходе совещания была рассмотрена причина возникновения проблемы с длительным временным промежутком между автобусами. Автопарк «Адылет Авто» примет меры для решения данной проблемы до середины следующего месяца.

 

 

 

Вопрос: Здравствуйте. Ранее я писал уже об этом, с примером. Водителя автобуса наказали, но проблема как обычно не решена. Пишу снова, без примеров. Водители автобусов г Алматы спрашивают у пассажиров есть ли на выход. Делать они это не имеют права. Задавая вопросы пассажирам, тем более во время движения, водители грубо нарушают правила перевозки. Разговаривая с пассажирами они отвлекаются, подвергая опасности жизни всех пассажиров и окружающих людей. Когда водителям автобусов г Алматы будет запрещено разговаривать с пассажирами и когда водители автобусов начнут останавливаться на каждой остановке в независимости от того, есть на выход или нет? Эту проблему должно решить Управление пассажирским транспортом г Алматы. Когда они заставят водителей автобусов г Алматы останавливаться на каждой остановке и не спрашивать у пассажиров есть ли на выход? Дайте развернутый ответ ответ. Просьба не отвечать так, как будто мы дети, школьники. Все мы взрослые люди, не глупые. Задавая вопросы мы просим ответить на них, мы не просим оставлять их без ответом, без внимания! Весь город уже устал кричать водителям автобусов с задней части забитого автобуса "да, на выход есть, просим остановиться на остановке".
Ответ: Данный вопрос не регламентирован нормативно-правовыми актами. Тем не менее, согласно п.30 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом от 26 марта 2015 года (далее – Правила) при наличии на маршруте регулярных городских (сельских) автомобильных перевозок пассажиров и багажа остановочных пунктов «по требованию» пассажирам следует заблаговременно извещать водителя (кондуктора :idea: ) о необходимости остановки на указанном остановочном пункте.

  • 2

#2022
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Градостроители Алматы рассказали, как новый генплан изменит город

untitled2.jpg

 

Вблизи села Жетыген (50 км от Алматы по трассе «Алматы-Капчагай»), где сейчас находится авиационная база Сил воздушной обороны РК, построят аэропорт и железнодорожный вокзал

 

 

 

В Алматы функционирует 4 вида общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, метро и такси. В метро сейчас прокладывают тоннели западнее конечной станции «Москва» (Абая-Алтынсарина). В западном направлении тоннели будут продлены до Калкамана. С восточной стороны первая линия метро пройдет на север до села Первомайка. Вторая линия метро соединит «Орбиту» с Кульджинским трактом. Продление первой линии метро на запад, в Калкаман, планируется завершить к 2020 году, вторую – к 2030. Однако, метро – дорогое удовольствие, поэтому сроки можно считать неточными.

В новом генплане обозначено две линии LRT и пять линий BRT. LRT (Light Rail Transport, легкий рельсовый транспорт) – это городской железнодорожный общественный транспорт. Не такой шумный, как трамваи, и может двигаться со скоростью около 80 км/ч. Вагоны LRT имеют низкую подвеску, что важно для людей с ограниченными возможностями.

Линии LRT частично пройдут по маршрутам трамваев, которые не курсируют с прошлого года. Первая линия LRT стартует от Бурундая до Толе Би. Вторая линия соединит «Орбиту» и северную часть города. От КазГАСА пройдет до Розыбакиева, спустится до Толе Би, по Толе Би до Фурманова. По Фурманова снова на север, потом повернет на ул. Макатаева и дойдет до существующего трамвайного депо, недалеко от автовокзала «Саяхат». :confused:

BRT (Bus Rapid Transit) – скоростной автобус, также известный как «Метробус». Линия BRT – это не просто выделенная полоса движения для автобуса, это обособленная полоса. В Дании, Германии и других странах существует практика создания «зеленой волны» для велосипедистов и общественного транспорта, этот принцип может работать и для линий BRT. Светофоры будут реагировать на установленные в метробусах чипы и дадут им зеленый свет. По скорости движения BRT приравниваются к легкорельсовому транспорту. В таких маршрутах используются многосекционные автобусы с большим количеством мест. При прочих равных, строительство BRT значительно дешевле внедрения LRT и метрополитена.

Всего в плане намечено проведение 5 линий BRT. Первая соединит Таусамал, Каргалинку через «Орбиту» и центр города с аэропортом. Вторая пройдет из Калкамана по проспекту Райымбека, потом через автовокзал «Саяхат» в аэропорт. Третья линия соединит верхнюю Каменку и Алмарасанское ущелье (ул. Дулати) на улице Розыбакиева. Дальше будет идти по Розыбакиева и по шоссе «Северное Кольцо» до БАКАД, с ответвлением на ул. Бекмаханова к аэропорту. Часть этой линии уже построена на шоссе «Северное Кольцо», но пока там двигаются обычные городские автобусы. Четвертая линия соединит Бурундай с центром города. Она поднимется по улицам Бокейханова и Муканова до станции метро «Театр им. Ауэзова» на проспекте Абая. Пятая линия BRT возьмет начало у станции метро «Абай» (Абая-Фурманова) и поднимется вверх по проспекту Достык и по ул. Горной до знаменитого катка Медеу. Важный пласт предстоящих работ – строительство крупных автостоянок и автовокзалов. В черте БАКАД запланировано 13 паркингов и 3 автовокзала. Автовокзалы расположатся на Кульджинском тракте, на трассе «Алматы-Капчагай» и на Ташкентском тракте. В теории, жители ближайших населенных пунктов будут оставлять личные машины на стоянке и дальше передвигаться на общественном транспорте. Такая система называется «Park and Ride» или «Перехватывающая парковка». Парковки возле станций метро на ул. Абая – не что иное, как «Park and Ride», но стоянки у въездов в город будут крупнее. Например, вблизи намеченных автовокзалов будут заложены многоуровневые паркинги на 5-6 тысяч мест. Все это, вкупе с обновлением автобусных и троллейбусных парков, сделает передвижение по городу на общественном транспорте комфортным и быстрым.

 

 

 


  • 2

#2023
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 502 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ 

будет хорошо, если реализуют 


  • 0

#2024
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ 

будет хорошо, если реализуют 

Со временем Храпунова монорельсы обсуждают, пора уже сделать государственный праздник, типа "20 лет обсуждения монорельса в Алматы"

http://www.centrasia...p?st=1068844680

http://vse.kz/topic/...orels-v-almati/


Сообщение отредактировал professordub: 09.06.2016, 15:07:45

  • 7

#2025
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ 

будет хорошо, если реализуют 

особенно вот это умиляет:

Стоимость проезда разработчики предлагают оставить такой же - 80 тенге, а пенсионеры и дети до 7 лет будут ездить бесплатно.
 


  • 0

#2026
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ 

будет хорошо, если реализуют 

 

"Свежо предание, да верится с трудом" (с) народная мудрость

А так, конечно, неплохо было бы. Вот только мировой кризис на дворе, хватило бы денег пару-тройку станций метро запустить.


  • 0

#2027
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Руководитель управления пассажирского транспорта Алматы Даурен Алимбеков покинул свой пост. Теперь он перешел в ТОО "Алматыэлектротранс",
 
В связи с объединением двух управлений: управления пассажирского транспорта города Алматы и управления автомобильных дорог – руководителем управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог стал Максут Исахов.

  • 0

#2028
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

 

"Свежо предание, да верится с трудом" (с) народная мудрость

А так, конечно, неплохо было бы. Вот только мировой кризис на дворе, хватило бы денег пару-тройку станций метро запустить.

 

В Алматы да, кризис, а по Астане практически всё решили, будет монорельс, для Елбасы костьми лягут


  • 0

#2029
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ 

будет хорошо, если реализуют 

Уже чего только не предлагали, а в реале денег нет даже обычный трамвай содержать. В общем очередные мечты.


Сообщение отредактировал Винсент: 09.06.2016, 15:30:49

  • 0

#2030
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

обытия

Очевидец снял "битву" автобусов на дороге в Алматы сегодня, 15:00
1 749 4
photo_186922.jpg
Кадры из видеоролика YouTube

Водители двух автобусов в Алматы не смогли поделить дорогу и устроили ДТП, сообщает Motor.kz. Пассажир одного из автобусов снял конфликт на видео.

Конфликт произошел сегодня, 9 июня, примерно в 11.30 на улице Толе би, недалеко от пересечения с улицей Тлендиева. Очевидец ехал в автобусе муниципального парка, когда его начал подрезать водитель автобуса из частного автопарка. Пассажиры начали кричать, что нужно записать номера автобусов.

Очевидец прошел к передней двери, чтобы снять то мизерное расстояние между автобусами, которое сокращалось до тех пор, пока не произошло столкновение. После аварии пассажиры покинули автобусы и отправились на остановку ожидать других перевозчиков.
Подробнее: https://tengrinews.k...almatyi-296190/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


  • 0

#2031
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ 

будет хорошо, если реализуют 

Москва разбирает монорельс.

а в Алма-Ате да конечно "будет хорошо, если реализуют"


  • 0

#2032
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Очевидец снял "битву" автобусов на дороге в Алматы сегодня, 15:00

А вот свежачок из другой темы

http://vse.kz/topic/...t-3/?p=34025069

 

P.S. Мне показалось или я реально сегодня видел за рулём тётеньку на аптобусе номер 18???


  • 0

#2033
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

В Айнабулаке есть улица Макатаева, она односторонняя вниз (от базарчика, восточном направлении)

Есть полоса для автобусов (юг) так, сегодня утром один автобус (123 маршрут) вылез на встречку, и подбил машину, пробка оказалась знатная, ибо улица не сильно широкая, конечно же всю дорогу они перегородили.

Относительно МоноРельса, красиво говорить мы все умеем, а как строить ... один сломал, второй потерял (по анекдоту)


  • 0

#2034
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Очевидец снял "битву" автобусов на дороге в Алматы сегодня, 15:00

А вот свежачок из другой темы
http://vse.kz/topic/...t-3/?p=34025069

P.S. Мне показалось или я реально сегодня видел за рулём тётеньку на аптобусе номер 18???
есть такое, тетеньки внедряются в автобусную среду. На 121 даже две единицы тетенек есть. А по дтп, то онай онай, обещали план не будет, байга не будет, однако борьба за пассажиров продолжается.
  • 0

#2035
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Руководитель управления пассажирского транспорта Алматы Даурен Алимбеков покинул свой пост. Теперь он перешел в ТОО "Алматыэлектротранс",

В связи с объединением двух управлений: управления пассажирского транспорта города Алматы и управления автомобильных дорог – руководителем управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог стал Максут Исахов.

ну назначили, так назначили... чимкентский, плюс послужной список... работал в уголовном розыске и таможне.. теперь от точно кранты, такого знатного управленца поставили.
  • 0

#2036
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

 

"Свежо предание, да верится с трудом" (с) народная мудрость

А так, конечно, неплохо было бы. Вот только мировой кризис на дворе, хватило бы денег пару-тройку станций метро запустить.

 

В Алматы да, кризис, а по Астане практически всё решили, будет монорельс, для Елбасы костьми лягут

 

всё правильно...

Как раньше весь СССР Москву за свои денежки обустраивал, так теперь у нас весь Казахстан Астану строит и обихаживает. Столица же.


  • 0

#2037
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы 

https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ 

будет хорошо, если реализуют 

Надо заглянуть ранее чем день рождения.

Ещё в 1973-1975 годах обсуждался вопрос о монорельсе в Алма-Ате.

Был проект готов, потом из-за сейсмичности (так объяснили народу) решили строить метро (при Кунаеве ). В1980 каком-то году решили строить метро....

Я видел план детальной планировки города 1975 года, где на Саина-Ташкентской(сейчас там Прайм, а до этого автоцентр стоял несколько лет в металлических конструкциях)

должен был дэпо монорельса.

Оттуда вверх по Саина.

Первое ответвление на Восток по Комсомольской, второе - по Абая, третье - по Джандосова.

На районе Ленина они сходились с Восточной веткой Аэропорт - Медео.

Я видел этот поект в 1975 году.

В печати того времени это широко освещалось.

 

И попутно.

Никогда в Казахстане автотранспортом не руководил и городским транспортом тоже специалист городских перевозок. Образование имеет значение.

Начиная с 60 годов прошлого столетия  авто- и гор транспорта руководили железнодорожники.

А это  не одно и то-же.

Начальник и специалист - это две большие разницы.

 

Ну и для тех, кто меня поймёт.

Выпускника сангига меда назначат над выпускником лечфака. Ведь институт - один!


  • 1

#2038
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ будет хорошо, если реализуют

 

Бред собачий. На пригородном направлении в голой степи городить дорогую и неуместную инфраструктуру надземного монорельса вместо обычного поезда - это болашак 80 уровня. :faceoff:  И непонятно, к чему на фотке вуппертальский швебебан.


  • 2

#2039
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

как вам монорельс? предлагают в Алматы https://tengrinews.k...lsovoy-296168/ будет хорошо, если реализуют


Бред собачий. На пригородном направлении в голой степи городить дорогую и неуместную инфраструктуру надземного монорельса вместо обычного поезда - это болашак 80 уровня. :faceoff: И непонятно, к чему на фотке вуппертальский швебебан.
тут не соглашусь, монорельс дешевле и проще сооружать, опоры и балка, для жд надо насыпь делать, соответственно пространства больше, ну и украсть при работе с землей больше можно это я к сведению, знаю что в скором времени ни того, ни другого не будет.
  • 0

#2040
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

тут не соглашусь, монорельс дешевле и проще сооружать, опоры и балка, для жд надо насыпь делать, соответственно пространства больше, ну и украсть при работе с землей больше можно

Не проще и не дешевле, это же не деревянный столб в грунт вкопать. Земляные работы и насыпь все равно будут. Не говоря про дороговизну и сложность в эксплуатации всего остального. Так бы ездили в мире на монорельсе, но большинство стран деньги считать умеют.

это я к сведению, знаю что в скором времени ни того, ни другого не будет.

Ну только это и утешает.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.