акимат разразился новыми порциями ответов
деньги за покупку карту онай можно вернуть только в течении полугода с дня покупки но можно без чека
В случае если держателю больше нет необходимости в пользовании карты, он может в течении полугода с момента её приобретения вернуть карту и получить обратно залоговую стоимость – 320 тенге, а также остаток средств на балансе
Вернуть карту можно без чека в ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» и в специальных кассах на железнодорожных вокзалах, автовокзале “Сайран”, отмеченных стикером «ОҢАЙ».
про онай в 51 и 4хх
Вопрос: День добрый! Почему маршрут 51 не оборудован системой ОНАЙ? И почему маршрут 404 (бывший 19-й) ходит по городскому маршруту. Пусть установят ОНАЙ, поменяют номер на городской - 19 и будет им счастье. В другом случае, пусть едут до автовокзалов, как это положено делать областным маршрутам.Ответ: В настоящее время Управлением пассажирского транспорта города Алматы ведутся работы по упорядочению работы маршрута № 51, в случае неисполнения требований по эксплуатации системы электронного билетирования, будет расторгнут договор об организации регулярного городского маршрута с перевозчиком ТОО «Тегис Транс. № 404 маршрут является пригородным, согласно Правилам перевозок пассажиров и багажа, схема движения пригородного маршрута может проходить через город.
денег на строительство остановок нет. возможно когда-нибудь будут. инфотабло так и останется в городе в количестве 2 шт.
Обустройство новых остановочных павильонов и информационных табло не предоставляется возможным в связи с отсутствием бюджетных средств. Вопрос обустройства остановок будет рассмотрен при выделении соответствующих средств.
вот это точно не понятно что отвечает акимат. но ответ вроде про разовые билеты
Вопрос: 14 мая в СМИ прошла информация что в рамках программы оплаты проезда посредством электронных карт в г.Астане пассажиры в течении одного часа могут пересесть в другой автобус бесплатно. Мною в социальной сети ФБ на странице ОНАЙ был задан вопрос предусмотрена такая функция или нет в г. Алматы, ответа так и не дождался. Может быть Акимат г. Алматы сможет прояснить ситуацию?Ответ: На данный момент вопрос системы билетирования не рассматривается
частники взяли повышенные обязательства
Ответ: На сегодняшний день автобусный парк ТОО «Тулпар ЦДС» поставили перед собой ряд задач по устранению всех нарушений, а также злостных нарушителей и усиленно ведут работу с водительским составом и бригадирами маршрута. Инженерами БДД, совместно с начальниками автоколонн проведен целый ряд инструктажей с водителями автобусного маршрута №119: 1. О соблюдении правил перевозки пассажиров, в особенности соблюдении скоростного режима; 2. О запрете курения в салонах автобусов; 3. О запрете переговоров по сотовому телефону, правилах вождения в летний период; 4. О соблюдении правил при посадке и высадке пассажиров, соблюдении схем и графика движения маршрутов. Для улучшения качества обслуживания пассажиров, а также с целью обеспечения пассажиров новейшим и технически исправным транспортом, ТОО «Тулпар ЦДС» ведет переговоры по приобретению новых автобусов.
58 маршрут. интересный ответ департамента транспорта
Вопрос: Добрый день, Бауржан Кыдыргалиевич!! Помогите, пожалуйста, решить вопрос. После того как ввели платежную систему Онай, у нас перестал ходить автобус №58. На потоке стоит только 2 автобуса. И приходится ждать его по 1 часу - 1.20. Большие трудности для матерей с маленькими детьми, которых приходится вводить в сад, который находится в Айнабулаке. С нашего района ходит один единственный маршрут №58 до конечной. Так как в нашем районе находится школа №112, детям необходимо ездить на автобусе. На районе много студентов и пожилых людей. Студентам, чтобы добраться до учебного заведения, приходится идти пешком либо до Рыскулова, либо до Кулагера, либо до Аэродромной. Представьте себе, какой приходится преодолевать детям путь, чтобы добраться до какого-либо транспорта. Были неоднократно написаны письма в Акимат г-ну Разакову Т.К., который обещал решить этот вопрос, но так и не решил за 3 месяца. А также обращались в департамент автотранспорта, который ответил "Пользуйтесь попутным транспортом". Теперь у нас здесь развит частный извоз от Рыскулова до Аэродромной, который стоит 100тн, но студенты, школьники, пенсионеры и родители, которые возят детей в садик "Айнабулак" не имеют такой возможности платить такие деньги, т.к. путь этот необходимо продолжать на другом транспорте. И это надо делать дважды в день, утром и вечером. Очень просим помочь нам в данном вопросе. Пожалуйста, отрегулируйте этот вопрос мирно, поскольку в наше время и так хватает смуты и беспокойства.Ответ: Было проведено совещание по поводу работы автобусного маршрута №58. В ходе совещания была рассмотрена причина возникновения проблемы с длительным временным промежутком между автобусами. ТОО «Адылет Авто» примет меры для решения данной проблемы в ближайшее время. ТОО «Адылет Авто» планируется закуп новых автобусов. В настоящее время, перевозчиком уже увеличено количество выходов на 2 автобуса.Вопрос: Добрый день. Разрешите пожаловаться - очень плохо хотит маршрут 58 - Дорожник-Казахфильм. Ждём по часу. Автобус набивается очень плотно. Участились кражи из карманов и сумок. А так же не хочется опаздывать на работу.Ответ: Было проведено совещание по поводу работы автобусного маршрута №58. В ходе совещания была рассмотрена причина возникновения проблемы с длительным временным промежутком между автобусами. Автопарк «Адылет Авто» примет меры для решения данной проблемы до середины следующего месяца.
Вопрос: Здравствуйте. Ранее я писал уже об этом, с примером. Водителя автобуса наказали, но проблема как обычно не решена. Пишу снова, без примеров. Водители автобусов г Алматы спрашивают у пассажиров есть ли на выход. Делать они это не имеют права. Задавая вопросы пассажирам, тем более во время движения, водители грубо нарушают правила перевозки. Разговаривая с пассажирами они отвлекаются, подвергая опасности жизни всех пассажиров и окружающих людей. Когда водителям автобусов г Алматы будет запрещено разговаривать с пассажирами и когда водители автобусов начнут останавливаться на каждой остановке в независимости от того, есть на выход или нет? Эту проблему должно решить Управление пассажирским транспортом г Алматы. Когда они заставят водителей автобусов г Алматы останавливаться на каждой остановке и не спрашивать у пассажиров есть ли на выход? Дайте развернутый ответ ответ. Просьба не отвечать так, как будто мы дети, школьники. Все мы взрослые люди, не глупые. Задавая вопросы мы просим ответить на них, мы не просим оставлять их без ответом, без внимания! Весь город уже устал кричать водителям автобусов с задней части забитого автобуса "да, на выход есть, просим остановиться на остановке".Ответ: Данный вопрос не регламентирован нормативно-правовыми актами. Тем не менее, согласно п.30 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом от 26 марта 2015 года (далее – Правила) при наличии на маршруте регулярных городских (сельских) автомобильных перевозок пассажиров и багажа остановочных пунктов «по требованию» пассажирам следует заблаговременно извещать водителя (кондуктора ) о необходимости остановки на указанном остановочном пункте.