Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Да в Каспий сдать купюры это прям лотерея. Все время думаешь возьмут не возьмут. Однажды и у меня не приняли 100 долларов и сказали вообще что эта купюра не является платежным средством так как она вся светится...
В соседнем обменнике синем приняли купюру без вопросов.
Добрый вечер! Как мы написали ранее, наличная иностранная валюта, которая поступает в кассу от клиентов, проверяется работниками банка на подлинность валюты с помощью технических средств, установленных в кассе банка. Кассиры принимают купюры согласно Публичному договору об осуществлении обменной банковской операции, ознакомиться с которым Вы можете на сайте нашего банка - http://www.kaspibank.../?ft=1&type=426. (Марина)
Обсуждалось тут неоднократно. По фиг банку на указания НБРК о "платежных денежных знаках" и прочие мелочи. У них есть свой внутренний подзаборный документ, где написано много всякой фигни. В том числе и то, что такие купюры, которые не понравятся в кассе пересчета в головном отделении повесят на кассиров, их принявших. Кассиру это надо? Кассир будет сопротивляться даже нарушая все инструкции нацбанка на эту тему.Я этот "завораживающий" процесс заснял, после минут так пятнадцати рассматривания, нюхания..... 550 евро, потом еще минут 10-15 запечатлел на телефон. Поначалу начинаешь возмущаться, потом становится все пофиг, далее впадаешь в некое гипнотическое состояние и в какой то момент понимаешь, что тебя хотят надуть попросив у тебя 3% комиссии за ветхие купюры, которые на мой взгляд, только недавно из под станка выскочили.
Добрый вечер! Кассиры руководствуются Публичным договором об осуществлении обменной банковской операции, ознакомиться с которым Вы можете на сайте банка - http://www.kaspibank.../?ft=1&type=426. (Марина)
а 4 процента бонусов до 31 января было? Или продляли?
Добрый вечер! Акция "Двойной бонус" для вкладчиков Kaspi завершилась 31 января 2016 года. На данный момент Вы можете получать до 2% бонусов при оплате услуг на Kaspi.kz и 5% бонусов при оплате картой Kaspi в ресторане, кафе, фаст-фуде. Подробнее на https://goo.gl/rPvbe1. (Марина)
Наталья, Вы ответите на счет АлматыГазСервис холдинга?
По техническим причинам мы не можем подключить данную услугу. Существуют ошибки на стороне АО "АлматыГазСервис Холдинг". В связи с чем, по данному вопросу Вы так же можете обратиться к поставщику услуги напрямую. (Наталия)
И с каким вопросом мне обратиться к поставщику услуг?????
Добрый вечер! С вопросом о дате подключения их услуги на Kaspi.kz. (Марина)
Наталья, Вы ответите на счет АлматыГазСервис холдинга?
По техническим причинам мы не можем подключить данную услугу. Существуют ошибки на стороне АО "АлматыГазСервис Холдинг". В связи с чем, по данному вопросу Вы так же можете обратиться к поставщику услуги напрямую. (Наталия)
И с каким вопросом мне обратиться к поставщику услуг?????
Добрый вечер! С вопросом о дате подключения их услуги на Kaspi.kz. (Марина)
Я думал взаимоотношениями с поставщиком должны Вы заниматься, нет?
Карта к новому депозиту не привязалась, придется завтра опять топать в банк для привязки карты.
Добрый вечер! Можно заново открыть депозит и в тот же день привязать карту к депозиту. Возможно существует ошибка. Если же инцидент повториться, то просим Вас сообщить. Приносим свои извинения за беспокойство. (Айгуль)
Сегодня открыл новый, закрыв старый... На всё ушло 20 минут - отвязали карту, закрыли, открыли и привязали карту. В ИБ появился депозит сразу, карта тоже фигурирует, но не снимал пока ничего, т.е. реально сказать привязалась ли карта пока не могу.
Интересно отметить что, девушка (обслуживающая меня) сразу сказала, что привязать карту к новому попробует, но бывает, что не проходит привязка в тот же день. В этот же момент за соседним столиком парень (менеджер) другим клиентам сразу озвучил, чтобы привязать будет необходимо подойти на следующий день.
п.с. копейки округлились в большую сторону.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, в какое отделение Вы обращались (точный адрес)? Так же просим выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН и номер мобильного телефона. Мы проверим информацию. (Айгуль)
Не пойму про какую карту вы говорите? Депозит в кармане? В тенге? Её у меня в интернет отделении никогда и не было.Вчера переоформляла депозит, сказали карту привязали, но в инете так и не появилась карта. Но через терминал пополнить депозит смогла. На 9999 сказали карта не привязана, идите снова к менеджеру
Отчитаюсь коротенько.
Астана, Левый берег, отделение на Кунаева. Людно, но очередь движется адекватно, заторов нет.
Переоформление депозита: Отвязка карты - Закрытие депозита - Открытие депозита - перевод средств (безналичный, с точностью до тиына без округлений) - привязка карты. На все про все 30 минут (с пешей прогулкой, ожиданием в очереди и бумажными формальностями).
К моменту возвращения в офис в ИО горит ставка 14,9%.
Добрый вечер! Мы рады, что Вы смогли переоформить депозит несмотря на очередь. Желаем Вам больших накоплений. (Айгуль)
Думал, что просто сделают доп. соглашение к текущему депозиту, но как и у всех, кто выше отписался:
1. Отвязали карточку от старого депозита в тенге.
2. Закрыли старый депозит.
3. Открыли новый депозит.
4. Привязали карточку к новому депозиту.
5. Отправили на кассу с приходным и расходным ордером.
Все заняло минут десять, уже отобразилось в ИБ.
Раньше теньговый депозит был первым в списке депозитов, теперь крайний правый, непривычно. Ну и соответственно теперь негде посмотреть историю пополнений-снятий по старому депозиту.
Поинтересовался у менеджера насчет кредитных карт - все так же глухо. И если верить ее информации, "простые" кредитные карты выдают в рамках каких-то акций, когда на телефоны клиентов банка звонят с кол-центра и предлагают такие карты с лимитом 50, 100 или 150 тыс. тенге. Количестве клиентов якобы 1000-2000, периодичность акции один-два раза в год.
Добрый вечер! Мы рады, что Вы смогли переоформить депозит несмотря на очередь. Желаем Вам больших накоплений.
Касательно кредитных карт, то просим Вас уточнить в каком отделений Вы получили данную информацию. (Айгуль)
Задал вопрос в твиттер банка по поводу изменения процентной ставки компенсационного депозита - говорят, что без изменений.
В твиттере, кстати, оперативно отвечают, не в первый раз замечаю.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв! Все верно, касательно специальных депозитов изменений нет. (Айгуль)
Задал вопрос в твиттер банка по поводу изменения процентной ставки компенсационного депозита - говорят, что без изменений.
В твиттере, кстати, оперативно отвечают, не в первый раз замечаю.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв! Все верно, касательно специальных депозитов изменений нет. (Айгуль)
У всех в системе отразился новый деп после переоформления? Часов в 6 закрыл старый, открыл новый,банк в системе видит,у меня в личном кабинете старый деп.
p/s Заняло все минут 15.По общению с манагером и кол центром заметил увеличение лояльности,прямо пышат дружелюбием,что есть хорошо.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, устранилась ли Ваша проблема? (Айгуль)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.