Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развития [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1263

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#121
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Вам очень повезло!!! Рада за вас, даже завидую, если уж быть откровенной((( у нас ни углы, ни даже физические наказания не останавливают. Единственное что стало реально легче  где то с полгода назад, началось понимание, полного понимания обращенной речи увы пока нет . Зато теперь мы тоже спокойно ходим по магазинам  :D и в чем то можем даже договорится, мне так нравиться, говорит: один драз! и пытается показать пальчик....это такое умиление  :rotate:  


  • 0

#122
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений
Кому интересна сенсорная интеграция очень скоро будет большая сенсорная конференция, 2 дня в онлайн режиме будут делиться опытом специалисты. Будет много информации, посвященной речи и особенностям развития! Список спикеров впечатляет!
http://parentsway.ru...y-conference-2/
  • 0

#123
Alarika

Alarika
  • Свой человек
  • 884 сообщений

Мы там были))) для начала обучения нам этот центр не подошел, слишком много людей, это испугало ребенка и он вновь "закрылся"....нам пришлось начинать социализацию с малого, сначала инд.занятия, сейчас малыми группами. Сенсорная перегрузка тоже имела место, до ребенка итак не докричаться, а когда так много "раздражителей" малыш совершенно не выполнял никаких инструкций. 

 

 

 

Мой в первый раз несмотря на интерес - тоже много плакал, может от страха.... Мы даже зрителями не могли быть. Ушли за стенку и поглядывали из окшка - на безопасном расстоянии. Под конец занятий на спокойном блоке включились. На мыльных пузырях и песнях. Поэтому нам предложили занятия более индивидуальные. Постепенно мы вливаемся, и шум нас уже не раздражает и не мешает.


  • 0

#124
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Liska, а ребёнок был привит от коклюша?

Сорри, что не по теме.

Медотвод был до 6 мес. В 6 мес сделали первую прививку, в 8 собрались за второй и не успели, заболел.

 

Гипоксия может привести к органике и даже к кисте. Выдавливание может повредить позвоночную часть в шейном отделе. Если там сосуды пережаты, то это легко вызывает задержку. Лекарства принимаете, ноотропы? 

Пили 2 курса пантокальцина, оба раза мне кажется был прогресс в речи, но начиналась какая-то аллергия (высыпания) и мы прекращали (хотя может и не на него).

Сейчас  цераксон с глицином заканчиваем и после перерыва опять попробуем пантогам.

Почему  думаю, что виновата гипоксия не во время родов, а во время коклюша? Потому, что сначала ребенок развивался отлично, и голову рано держать начал, и сел-пополз-встал в 7 мес и пошел без опоры к 10 мес и говорил "мама" и "дай" еще до года. А потом стопор


  • 0

#125
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

 

Liska, а ребёнок был привит от коклюша?

Сорри, что не по теме.

Медотвод был до 6 мес. В 6 мес сделали первую прививку, в 8 собрались за второй и не успели, заболел.

 

Гипоксия может привести к органике и даже к кисте. Выдавливание может повредить позвоночную часть в шейном отделе. Если там сосуды пережаты, то это легко вызывает задержку. Лекарства принимаете, ноотропы? 

Пили 2 курса пантокальцина, оба раза мне кажется был прогресс в речи, но начиналась какая-то аллергия (высыпания) и мы прекращали (хотя может и не на него).

Сейчас  цераксон с глицином заканчиваем и после перерыва опять попробуем пантогам.

Почему  думаю, что виновата гипоксия не во время родов, а во время коклюша? Потому, что сначала ребенок развивался отлично, и голову рано держать начал, и сел-пополз-встал в 7 мес и пошел без опоры к 10 мес и говорил "мама" и "дай" еще до года. А потом стопор

 

 

Скорее всего дело не в коклюше. У нас тоже в год ре говорил. В 1,3 было слов 20 точно. А потом всё пропало. До полутора лет дети не говорят на 100% осознанно, они больше имитируют вашу речь т.е. просто повторяют. Это происходит на рефлекторном уровне. Здоровые дети эти слова сохраняют и в будущем используют их по назначению. Наши же эти рефлексы теряют и превращаются в таких, какими они должны быть. Это примерно происходит к 2-м годам. У детей с нарушением и особенностью развития такие истории встречаются часто. Если ребенка выдавливали, то я бы порекомендовал сделать УЗДГ, чтобы исключить или подтвердить зажим сосудов головы в шейном позвоночном отделе. Это быстрая, не дорогая и безобидная процедура. Если нарушение кровообращения подтвердиться, то ноотропы, что вы пьете вообще вам не помогут. Помогут сосудистые препараты и массаж.  


  • 0

#126
Batonchik136

Batonchik136
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
Подскажите как быть с вредными привычками? Последний месяц-два, ре глаголы вообще перестал говорить, и я его соответственно не понимаю, он нервничает и 1.грызет ногти, 2.щипает нас вподмышках((( 3.дергает себя (извините) за писюн 4.может подойти и резко без причины стукнуть (меня, мужа и старшего, младшего не трогает) муж, улыбаясь говорит, бьет - значит любит. Я хочу узнать, это привычки, с которыми надо бежать к психологу или самой можно отучить? Повторюсь одновременно появились месяц-два назад.

Пс: в садике психолог и воспетка похвалили, что хорошо себя ведет и по развитию (к примеру знание цветов, форм, звуков животных и тп) даже опережает и все очень быстро схватывает. Знает 3стиха, которые мы вместе учили с ним, правда не все его понимают. Еще и с интонацией рассказывает. Или я как то плохо на него влияю. Все "достает" истерическим плачем, как получает необходимое ему, улыбаясь дальше идет ;((

Сообщение отредактировал Batonchik136: 06.02.2016, 00:57:15

  • 0

#127
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений

Подскажите как быть с вредными привычками? Последний месяц-два, ре глаголы вообще перестал говорить, и я его соответственно не понимаю, он нервничает и 1.грызет ногти, 2.щипает нас вподмышках((( 3.дергает себя (извините) за писюн 4.может подойти и резко без причины стукнуть (меня, мужа и старшего, младшего не трогает) муж, улыбаясь говорит, бьет - значит любит. Я хочу узнать, это привычки, с которыми надо бежать к психологу или самой можно отучить? Повторюсь одновременно появились месяц-два назад.
Пс: в садике психолог и воспетка похвалили, что хорошо себя ведет и по развитию (к примеру знание цветов, форм, звуков животных и тп) даже опережает и все очень быстро схватывает. Знает 3стиха, которые мы вместе учили с ним, правда не все его понимают. Еще и с интонацией рассказывает. Или я как то плохо на него влияю. Все "достает" истерическим плачем, как получает необходимое ему, улыбаясь дальше идет ;((


На лицо проблемы с проприоцепцией, не ощущает границ своего тела, поэтому вынужден подтверждать их. Попробуйте поиграть в "сосиску в тесте", заворачивая в одеяла, почаще играть в "сэндвич" наваливая на него матрассы и подушки. Ему важно глубокое давление, помогающее осознать свое тело в пространтсве, и осознанию границ своего тела. Утяжелнное одеяло и тугие объятия помогут. Утяжеленное одеяло несложно сшить и самим и оно помогает прочувствовать свое тело.
  • 0

#128
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Подскажите как быть с вредными привычками? Последний месяц-два, ре глаголы вообще перестал говорить, и я его соответственно не понимаю, он нервничает и 1.грызет ногти, 2.щипает нас вподмышках((( 3.дергает себя (извините) за писюн 4.может подойти и резко без причины стукнуть (меня, мужа и старшего, младшего не трогает) муж, улыбаясь говорит, бьет - значит любит. Я хочу узнать, это привычки, с которыми надо бежать к психологу или самой можно отучить? Повторюсь одновременно появились месяц-два назад.

Пс: в садике психолог и воспетка похвалили, что хорошо себя ведет и по развитию (к примеру знание цветов, форм, звуков животных и тп) даже опережает и все очень быстро схватывает. Знает 3стиха, которые мы вместе учили с ним, правда не все его понимают. Еще и с интонацией рассказывает. Или я как то плохо на него влияю. Все "достает" истерическим плачем, как получает необходимое ему, улыбаясь дальше идет ;((

Я в свою очередь поделюсь нашими практическими советами. Плохое поведение игнорировать, чтобы не подкреплять. Мне очень помогли передачи Няня спешит на помощь, чтобы оценить нашу ситуацию взглядом так сказать со стороны.

Не позволять криком брать вас!!!! Я в таких случаях говорю сыну ты кричишь, я тебя не понимаю, скажи словами, и если его желания не запредельные делаю то что он хочет после того как он изьясниться.  через крик начинает обьясняться и течении полминуты уже спокоен и рассказывает что с ним приключилось и что ему от меня нужно.

Когда мой нервничает от того что я непонимаю его слов, я прошу показать то что он хочет. Эти два приема использую ежедневно очень много раз на протяжении года точно, скажу на практике это работает. у нас во всяком случае. надеюсь и вам поможет. 


Сообщение отредактировал МишЭль: 06.02.2016, 10:40:02

  • 0

#129
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Вот в это опроснике http://childneurolog...xt-general2.php
Можно оценить есть ли нарушения в обработке сенсорных сигналов. Там как раз и сенсорика и вестибулярка оценивается.
  • 1

#130
Сова-нянька

Сова-нянька
  • Гость
  • 29 сообщений


Вот в нейрологопедическом центре проходят занятия сенсорной интеграции
  • 0

#131
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений
 
Немного поделюсь нашей ситуацией, если кому интересно конечно :)
Итак, нам 2г4м. 3-й месяц корректируемся каждый день в центре по часу и стараемся дома ещё часик-два. Неделю назад начали проходить курс Томатиса. Пьём пантокальцин 2 раза в день по таблетке. Ходим на бассейн 3 раза в неделю по 2-3 часа. Там купаемся в лягушатнике, во взрослом с кругом плавает сам, катается с горок, взрослых в том числе (сам), сидим в сауне. По речи, то пытается ее имитировать, но коряво. Мы два раза день поднимаемся до 11-го этажа пешком с двумя предметами в руках и я веду счёт каждой ступеньки. Иногда вылетают слова схожие с "один" "два" и "восемь". Но редко и очень коряво. Видя буквы, начинает перечислять звуки, которые на буквы не похожи. На машину может сказать "бууу", а на корову коряво "мууу" и то не всегда. Иногда хочет построить простой диалог. Говорит нам "та териля" и ждёт пока мы ответим тоже самое. Что это значит для нас загадка. Порой наоборот, мы говорим, он повторяет. Видимо это слово ему выговорить легче всего. Указательный жест есть только на картинки с монитора. Мы по ним учим слова. По картинкам может сказать "папа", причём на маму тоже, "бах!" это мяч, на себя говорит "я!", но только на картинке, на жука говорит "вук", называет имя брата "Ван", зовут Жан. Выговаривать ему всё это сложно. Всё время скрипит голосом, во рту как-будто камни. Сам осознанно ничего не говорит, только имитация и по картинкам. Также имитирует артикуляцию, открывает рот, показывает зубы, язык, сворачивает губы в трубочку. Причём чаще инициатором имитации выступает сам. Направленную речь понимает, но только простые команды и просьбы из 2-3х слов. Сортирует цвета (6 разных) двух и трёх мерные предметы. Игрушки любит в основном музыкальные, как и каналы по тв. Есть любимые песни, есть прям самые любимые, а есть надоевшие. Ребенок контактный, игривый, на имя отзываться стал гораздо лучше 60-70%. Без причины стараемся не звать. Спит, есть хорошо (ттт). Любит пальчиков поковырять разные поверхности. Детей на площадке в основном игнорирует, но если с ним начинают играть, то веселиться. Играть умеет только в догонялки. Веселиться, если весело другим. Но дети с ним обычно долго не играют и он не имея опыта не понимает как вести себя дальше. С мамой, папой и старшим братом играет хорошо. К рисованию отношение безразличное. Так, почиркать чутка, не более. Учим кататься на самокате, иногда катается на своём тракторе. На детской площадке от обычных детей отличается тем, что не говорит. Любит горки и избегает качели. В общем как-то так. Прогресс за 4 месяца большой, но работать ещё много. Предположительный диагноз - моторно-речевая дисфункция на фоне вестибюлярной гиперчувствтельности (моторная алалия?).

  • 0

#132
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Дайгон, у вас отличная программа для развития. Я бы добавила упражнения на укрепление язычка, тогда будет проще дальше с речью работать. из самых простых это облизывание мороженного, огромных чупачупсов. и самые обычные кривляния перед зеркалом с высовыванием языка, если имитирует вас то вообще шикарно. Еще учитесь дуть, тоже хорошо стимулирует речевой аппарат( свечку, ватку, перышко, мыльные пузыри, летом одуванчики).

 

Нам в этот  раз назначили глиатилин 3 капсулы в день. кто нибудь принимал в таком кол-ве? в прошлый раз пили по одной капсуле, хороший толчок речи был, а от такой дозировки какого поведения ожидать?


  • 0

#133
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Дайгон, у вас отличная программа для развития. Я бы добавила упражнения на укрепление язычка, тогда будет проще дальше с речью работать. из самых простых это облизывание мороженного, огромных чупачупсов. и самые обычные кривляния перед зеркалом с высовыванием языка, если имитирует вас то вообще шикарно. Еще учитесь дуть, тоже хорошо стимулирует речевой аппарат( свечку, ватку, перышко, мыльные пузыри, летом одуванчики).

 

Дует он хорошо. На губной гармошке играет, дудке. Правда пузыри и свечку не задувает. Не может понять как. Раньше хорошо язык показывал, сейчас хуже стал. 


  • 0

#134
Гаяна

Гаяна
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Выговаривать ему всё это сложно. Всё время скрипит голосом, во рту как-будто камни.

 

Наша речь стала четче, понятней после логопедического массажа. К массажу принуждали, все через слезы, зато был результат.


  • 0

#135
Zhanusiya

Zhanusiya
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Добрый день, хочу поделиться успехами. Мой сынишка, 4.2г. стал много болтать, появилась самостоятельная речь, строит предложения, поправляет себя, задает много вопросов. Речь стала намного понятнее, уже понимаем все что говорит.))) Понимание обращенной речи тоже практически полная, и это все через полтора месяца после микрополяризации, плюс мы прошли второй курс логомассажа. Ноотропы никакие не пьем. 

Недавно выдал: опираясь на расческу, согнувшись изображал пожилого человека с тростью и сказал: смотри мама, дедушка.))) Такого раньше не было и дедушек у нас в семье нет))) 

Появились длинные диалоги, и самое главное- ушли эхолалии! этого я больше всего ждала и переживала. они у нас начались где то ближе к осени, когда начал говорить, и вот где-то пол года продолжались. сказать что я счастлива, это ничего не сказать!!!

ближе к лету планирую второй курс МП и надеюсь на полную коррекцию и как итог в 1 класс в обычную школу.


  • 0

#136
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

А кто нибудь водил деток на биоаккустическую коррекцию? поделитесь результатами, контактами, ценами :D

Ширяева хвалит, говорит результаты потрясающие дает.


Сообщение отредактировал МишЭль: 10.02.2016, 10:57:55

  • 0

#137
MoluZaya

MoluZaya
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Добрый день, хочу поделиться успехами. Мой сынишка, 4.2г. стал много болтать, появилась самостоятельная речь, строит предложения, поправляет себя, задает много вопросов. Речь стала намного понятнее, уже понимаем все что говорит.))) Понимание обращенной речи тоже практически полная, и это все через полтора месяца после микрополяризации, плюс мы прошли второй курс логомассажа. Ноотропы никакие не пьем.
Недавно выдал: опираясь на расческу, согнувшись изображал пожилого человека с тростью и сказал: смотри мама, дедушка.))) Такого раньше не было и дедушек у нас в семье нет)))
Появились длинные диалоги, и самое главное- ушли эхолалии! этого я больше всего ждала и переживала. они у нас начались где то ближе к осени, когда начал говорить, и вот где-то пол года продолжались. сказать что я счастлива, это ничего не сказать!!!
ближе к лету планирую второй курс МП и надеюсь на полную коррекцию и как итог в 1 класс в обычную школу.


Микрополяризацию в Алматы делали или в России?
  • 0

#138
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

А кто нибудь водил деток на биоаккустическую коррекцию? поделитесь результатами, контактами, ценами :D

Ширяева хвалит, говорит результаты потрясающие дает.

Слышал про БАК. Знаю, что есть в Питере. Про результаты тут говорить сложно. Что Томатис, что МП, что рефлексотерапия, что БАК всем подходят по разному. Кому-то помогают, а кому-то нет. Клинические исследования этих процедур никто не проводил и польза от них никем не доказана. Аналогично и по ноотропам. Но Томатис мы проходим и нооропы пьём. Вреда это не принесет, а помочь, может и поможет. Посмотрим :)


  • 0

#139
Zhanusiya

Zhanusiya
  • Постоялец
  • 339 сообщений

 

Добрый день, хочу поделиться успехами. Мой сынишка, 4.2г. стал много болтать, появилась самостоятельная речь, строит предложения, поправляет себя, задает много вопросов. Речь стала намного понятнее, уже понимаем все что говорит.))) Понимание обращенной речи тоже практически полная, и это все через полтора месяца после микрополяризации, плюс мы прошли второй курс логомассажа. Ноотропы никакие не пьем.
Недавно выдал: опираясь на расческу, согнувшись изображал пожилого человека с тростью и сказал: смотри мама, дедушка.))) Такого раньше не было и дедушек у нас в семье нет)))
Появились длинные диалоги, и самое главное- ушли эхолалии! этого я больше всего ждала и переживала. они у нас начались где то ближе к осени, когда начал говорить, и вот где-то пол года продолжались. сказать что я счастлива, это ничего не сказать!!!
ближе к лету планирую второй курс МП и надеюсь на полную коррекцию и как итог в 1 класс в обычную школу.


Микрополяризацию в Алматы делали или в России?

 

я писала в предыдущих постах, микрополяризацию делала в Астане. В Астану из Алматы периодически приезжает невролог, Айсулу Масановна, проводит курсы МП. В Алматы она принимает в АРДИ (Ассоциация родителей детей инвалидов). 

Она берет только детей без эпиактивности по ЭЭГ. Если есть эпиактивность и серьезные диагнозы, лучше ехать в Россию, в Бехтеревку. Там делают МП под наблюдением в стационаре.


  • 0

#140
Zhanusiya

Zhanusiya
  • Постоялец
  • 339 сообщений

 

А кто нибудь водил деток на биоаккустическую коррекцию? поделитесь результатами, контактами, ценами :D

Ширяева хвалит, говорит результаты потрясающие дает.

Слышал про БАК. Знаю, что есть в Питере. Про результаты тут говорить сложно. Что Томатис, что МП, что рефлексотерапия, что БАК всем подходят по разному. Кому-то помогают, а кому-то нет. Клинические исследования этих процедур никто не проводил и польза от них никем не доказана. Аналогично и по ноотропам. Но Томатис мы проходим и нооропы пьём. Вреда это не принесет, а помочь, может и поможет. Посмотрим :)

 

Скажите, пожалуйста, у кого делаете Томатис? к нам в астану приезжает специалист сертифицированный из офиц. Томатис центра Алматы. Но меня смущает, что приезжает "Практик, уровень 1" т.е. базовый уровень, а не "Консультант", который прошел все 4 уровня сертификации и умеет разрабатывать индивидуальную программу Томатис. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.