Алматау
#24583075
Отправлено 21.02.2013, 11:34:23
Закреплено
Найти не сложно, мимо точно не проедете: с Талгарской трассы тот же поворот, что на Табаган, поворачиваете и все то же самое, только потом с главной дороги не поворачиваете на Табаган, а продолжаете ехать через поселок, проезжаете главную площадь :-) она же центральный перекресток и едете настойчиво по гл. дороге в горы ориентиром будет дом отдыха слевой стороны "Тау Самал", а от него уже рукой подать не больше 5 км. дорога упрется в Алматау, заезжаете и левое разветвление на бугель Алматау, правое - Елик сай... Все! Приехали.. Надеюсь- понятно смогла описать.. Если знаете дорогу на Табаган- проблем не будетСхема маршрута есть у кого? или может объяснит кто?
думаю катнуться что-ли...
#1241
Отправлено 26.03.2014, 20:20:31
А крепления на лыжах даже не Нева, а просто впереди скобы, пятка намертво привязывалась кожаными ремнями, также как и носок.
При детальном осмотре фотографии, можно сказать, что это лыжи "ЛЬВIВ" и крепления, которые применяли прыгуны с трамплина и горнолыжники. Впереди скоб крепилась часть крепления, которую называли "лягушкой". Она имела до 6 зацепов и на неё одевалось пружина, идущая вдоль боковой стороны лыжи. Она фиксировалась скобами в центре лыжи (1 позиция-для прыгунов с трамплина - освобождена пятка), а вот после второй скобы фиксировалась пятка ботинка. Упав с таким "мертвым" креплением, оставалось только молить бога, чтоб ничего не поломать и потянуть. Ботинки были кожаными, со шнурками, замерзали через час катания, если не были промазаны мастикой для пола. А первыми посетителями турбазы "АЛМА-ТАУ" были студенты Каз.ИФК г. Алма-Аты. Там у них проходили туристические и горнолыжные сборы в течении двух недель. Может быть на фото - это первый поток студентов. А я был приглашённым на эти сборы и опробавал там новые для нас финские лыжи "JARVINEN" с жёлтым тифлоном - это тогда был самый "писк" моды. Склон тогда был на горке, не доходя до "профессорского" (1 склон).
#1243
Отправлено 27.03.2014, 20:22:40
При детальном осмотре фотографии, можно сказать, что это лыжи "ЛЬВIВ" и крепления, которые применяли прыгуны с трамплина и горнолыжники. Впереди скоб крепилась часть крепления, которую называли "лягушкой". Она имела до 6 зацепов и на неё одевалось пружина, идущая вдоль боковой стороны лыжи. Она фиксировалась скобами в центре лыжи (1 позиция-для прыгунов с трамплина - освобождена пятка), а вот после второй скобы фиксировалась пятка ботинка. Упав с таким "мертвым" креплением, оставалось только молить бога, чтоб ничего не поломать и потянуть. Ботинки были кожаными, со шнурками, замерзали через час катания, если не были промазаны мастикой для пола.
Каково залететь "на машине времени" на 40 лет назад!
Зачётно, что "при детальном осмотре" чувствуется порфи тех лет! А сколько таких осталось.
Я, например, благодарен тем далёким друзьям, поставившим меня на горные лыжи и дата зафиксировалась.....
И до сих пор...
#1244
Отправлено 28.03.2014, 03:18:46
При детальном осмотре фотографии, можно сказать, что это лыжи "ЛЬВIВ" и крепления, которые применяли прыгуны с трамплина и горнолыжники. Впереди скоб крепилась часть крепления, которую называли "лягушкой". Она имела до 6 зацепов и на неё одевалось пружина, идущая вдоль боковой стороны лыжи. Она фиксировалась скобами в центре лыжи (1 позиция-для прыгунов с трамплина - освобождена пятка), а вот после второй скобы фиксировалась пятка ботинка. Упав с таким "мертвым" креплением, оставалось только молить бога, чтоб ничего не поломать и потянуть. Ботинки были кожаными, со шнурками, замерзали через час катания, если не были промазаны мастикой для пола.
Каково залететь "на машине времени" на 40 лет назад!
Зачётно, что "при детальном осмотре" чувствуется порфи тех лет! А сколько таких осталось.
Я, например, благодарен тем далёким друзьям, поставившим меня на горные лыжи и дата зафиксировалась.....
И до сих пор...
Многие прошли через кожаные ботинки.И холодно и ноги натирались.Вместе с креплениями они доставляли кучу проблем,но всё равно....каждая тренировка-как праздник.
Сообщение отредактировал идущий: 28.03.2014, 03:22:56
#1245
Отправлено 03.04.2014, 19:10:21
Многие прошли через кожаные ботинки.И холодно и ноги натирались.Вместе с креплениями они доставляли кучу проблем,но всё равно....каждая тренировка-как праздник.
Ну холодно в них не было. В 78 они меня спасли от обморожения. Руки уши примёрзли а ноги были оk.
#1246
Отправлено 13.08.2014, 22:00:28
В преддверии осени, хочу представить на общий просмотр один из первых своих фильмов, который был снят в Алма-Ате 1998 году. Хотя фильм большую часть рассказывает о красотах осени, которые можно наблюдать в наших парках, скверах, но в нём вы увидите кадры снятые в горах близ турбазы Алма-Тау, когда выпадает первый снег и на ручье начинает появляться первый лёд. Всем приятного просмотра!
#1247
Отправлено 18.08.2014, 00:08:55
Всем привет!!! Скоро конец лета. А я вам предлагаю вернуться на 15 минут в середину лета и на несколько лет назад, когда работала г/база "СКИ-ТАУ". Смотрите выпуск программы "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" посвящённый спуску по лавинному выносу. Опубликован по разрешению Олега Парамонова.
http://youtu.be/cpRzE97NiBA.
Сообщение отредактировал мистер Рос: 18.08.2014, 00:10:16
#1252
Отправлено 28.11.2014, 09:02:49
Пора оживать и Алма-Тауской страничке. Vandr! Как там дела у Володи. Сможет ли он запустить канатку? Если, даже не будет работать ратрак, но будет работать канатка, то приедем обязательно на открытие сезона.
Пытается выбить деньги на кабель у руководства и как всегда - Зимой (не его вина, понятно). Речь идёт не о силовом кабеле, а о низковольтных цепях управления: стоповые кнопки, сход троса. Вроде речь идёт о 500 м. участка. Если действительно так, то работы на 1-2 дня, плюс 1 день на провеску бугелей и вперёд....
#1253
Отправлено 28.11.2014, 20:32:32
Всем привет! Дела зашевелились. Кабель закупили, сегодня завезли и начали монтировать. Дорогу почистили. Снежку маловато, трава торчит и камешки попадаются. В эти выходные не успеем запустить. Дальше буду держать в курсе.
Сообщение отредактировал Vandr: 28.11.2014, 20:38:15
#1260
Отправлено 13.12.2014, 17:14:33
Всем привет!
Сегодня открыли сезон на Алма-Тау.
Покатались замечательно!
Погода была облачная, солнышка не хватало.)
Дорога до турбазы почищена, от ворот до подъёмника дорога не очень, за что отдельная благодарность квадроциклистам, траншей по накопали.
Мужик на Приоре не смог подняться до баскетбольной площадки, хотя песком посыпано.
Стоимость разового подъёма осталась прежняя - 300 тенге, дневных абонементов не было, так как мало катающихся. Но цену на абонемент обещали оставить такой же как и в прошлом сезоне - 4000 тенге с человека.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0