И, что самое интересное, виноваты мы - покупатели, потому что мы на них не жалуемся на сайте, а их начальство и не ведает поэтому, что у них творится в хозяйстве. Это заявила жене администратор.
Ну не все жалуются на форуме. Кто-то и в магазинах жалобы и пожелания пишет. В книги жалоб и предложений полным полно не предложений!
Лично я на сайте писал Отрицательные отзывы, замечу справедливые с фактами. Писал в книгу жалоб в паре-тройке магазинов, приходил позже посмотреть реакцию. Что отписались, раз никто не позвонил на указанный мной телефон.
Ни на сайте, ни в книгах реакции нет. На сайте отрицательные отзывы просто не проходят модерацию.
Это легко может проверит любой кто зайдёт на сайт!
Кстати, администраторы очень не охотно появляются в случае жалоб, потом сама книга пропадает, не охотно находится. Приносят откуда-то издалека и долго.... надеясь, что клиент смоется не дождавшись ничего.
Но в целом, вы правы. Не все и не всё доносят до администрации. То времени нет, то желания нет ругаться, жаловаться.
Когда будет поток "предложений" в адрес Мангума (читай и других супермаркетов), только тогда начнут репу чесать и думать что не так!
А кто вообще там хоть за что-то отвечает, мы так и не узнали.
Так и есть. Где что найти, почему нет того или иного товара, какая цена - никто ничего не знает вообще! Они вообще ни с этого отдела оказываются !
Есть и исключения.
Как-то попросил коробку не вскрытую с молоком. Девушка, как раз в красной униформе, сходила с тележкой и привезла.
Кассирша видя, что творожок не в прозрачном пакетике, оторвала пакетик, пробила творожок, положила в пакетик. Дабы не испачкать все остальное по пути домой!
Сообщение отредактировал Dix2d: 29.07.2016, 21:53:05