Магнум, конечно, хорошая сеть. Но в последнее время подпортился сервис.
Добрый вечер!
Согласна, что уровень сервиса во многом снизился.
Но в то же время по некоторым моментам можно было быть настойчивее и защищать свои права:
чек при этом магнум оставляет у себя ВЕСЬ.
Что помешало потребовать копию чека?! У меня были случаи возврата товара и пр., когда чек удерживался. Я просила сделать его копию, что и делалось беспрекословно!
Знакомой в магнуме на Гагарина пробили (!) 89 багетов! И это все они обнаружили дома,
Как можно было не заметить переплату за 89 багетов???? Это ведь не 200 Тенге, и даже на 1000 Тенге!
Я, когда делаю покупки, всегда в уме подсчитываю примерную сумму! Иногда, принимая во внимание бардак в ценниках, даже записываю цены и бдительно слежу за тем, как и какие кассир пробивает цены. И если цена отличается, то сразу же прошу сделать возврат прям на кассе! Не люблю делать возврат через ресепшин, так как 1. это долго, 2. мне не удобно, поскольку плачу исключительно карточкой!
проверять длиннющий чек вряд ли кто станет
Я стану! И всегда проверяю! Лучше 2-3 минут потерять на этом, чем потом доказывать, что не покупала 89 багетов!
персонал такой у них сейчас, то ли политика такая.
И то и другое!
Персонал в основном настроен весьма равнодушно и к клиентам, и к работодателю! И ничего тут уже не поделаешь!
Тоже пыталась жаловаться, чтобы уровень сервиса подняли! Ноль реакции.
Поэтому действую по принципу "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Всегда на чеку!
Чтобы не заканчивать на такой грустной ноте, отмечу девочек на ресепшине в Магнуме на Гагарина. Работают всегда четко, исправляют оперативно косяки кассиров и другого персонала, предоставляют полную информацию и пр.!
Сообщение отредактировал Nara2012: 29.03.2016, 23:34:35