Всем кто ходит в Магнумы и собирается, думает там покупать какую-либо бытовую технику, пусть даже с гарантией, крайне не рекомендую этого делать!
В ноябре 2016 был куплен утюг. Который привлёк функцией самоотключения, если оставить утюг без движения. Выдали гарантийник, дали координаты сервиса.
За год утюг дважды побывал в сервисе! Оба раза потёк, из-за трубки подачи воды для пара, которая во второй раз спалила электронику.
Выдали акт о неремонтопригодности. Вроде бы всё должно быть просто. Сдать утюг в Магнум и получить деньги!
Не тут то было! Зам.администратора в филиале ТЦ "Спутник" начал сильно удивляться, что я почти целый ГОД пользовался и решил сдать утюг и требовать денег!
Лишь вникнув в суть дела, почитав все бумаги, выслушав мои аргументы, согласился, чтобы я заполнил форму "Претензии" к Магнуму и ждать три дня.
Претензию заполнил, после чего попросил зарегистрировать и выдать мне входящий номер.
На третий рабочий день, зам.админа позвонил и сообщил, что претензия принята, приезжайте и забирайте деньги!
Приехал в тот же день. И цирк начался опять. Кассиры и типа начальник службы безопасности начали опять песню про год использования петь. Что так нельзя!!!
Благо звонок зам.администратору внёс прояснения в их умы! Но опять не пошло дело дальше! Кассир не смог выбить старую цену. Новая цена утюга выше на 40%!
И так как кассовые аппараты были заменены на новые в этом году, опять попросили приехать .... потом. Пока они в головном будут искать мой чек в архиве,
сопоставлять, сравнивать и прочее. Зам.админа начал отмазываться тем, что он со своей стороны по претензии всё сделал, отработал, а тут проблема кассы!
Видимо администрация Магнума в Спутнике, считает, что касса в торговом зале сама по себе, и к администрации никакого отношения не имеет!
В общем, две лишние поездки, около 4 часов моего времени, чтобы получить деньги за некачественный непродовольственный товар!