Дешево они от вас отделались. Надо было настоять на продаже по 3400 ... По закону обязаны...
Это да. Согласна. Надо было настоять на своем. А так только время потеряла.
Есть ссылка на закон? Я требовал на кассе мне отказали...
1. Статья 24 Закона РК "О защите прав потребителей" (предпоследний абзац): " Продавец (изготовитель) обязан продать, а потребитель вправе купить товар согласно указанной стоимости, оформленной ярл ыком цен, выставленным во внутренних и (или) внешних витринах торгового объекта.".
2. Статья 24 Закона РК "О защите прав потребителей" (последний абзац): "Запрещается продавцу (изготовителю, исполнителю), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, ограничивать права потребителей в отношении применения фото-, видеосъемки.".
3. Статья 190 Кодекса РК "Об административных правонарушениях" - Обман потребителя.
"Часть 1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуг) или иной обман потребителей индивидуальными предпринимателями или организациями, осуществляющими торговую деятельность и оказание услуг, –
влекут штраф на физических лиц в размере десяти, на субъектов малого предпринимательства – в размере двадцати, на субъектов среднего предпринимательства – в размере тридцати, на субъектов крупного предпринимательства – в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.".
За повторное совершение данного административного правонарушения в течение года либо за причинение ущерба санкции увеличиваются.
4. Согласно статье 685 Кодекса РК "Об административных правонарушениях": "Органы внутренних дел рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями ... 190 (частью первой) ... настоящего Кодекса".
Алгоритм следующий:
1. Производите фото-видео съемку ценника с товаром с витрины.
2. Вызываете полицию. Полицейским предъявляете чек с "неправильной" ценой, а также фото-видео с "правильным" ценником с витрины.
Это вариант, если Покупатель решит "идти до победного". Ну и пригодится для правильного построения беседы с менеджерами торговой точки.
Сообщение отредактировал 19_Alex_76: 15.12.2017, 15:23:36