О, я понял! Надо всё снести, потом построить сеть широких дорог, затем на оставшемся пространстве возвести какие-то здания...
О, я понял! Надо всё снести, потом построить сеть широких дорог, затем на оставшемся пространстве возвести какие-то здания...
Надо всё снести, потом построить сеть широких дорог, затем на оставшемся пространстве возвести какие-то здания...
Штэ?
Жить не в как попало бессистемно налепленных гавнашанхаях и гетта среди корявых узких улиц, в теснотище, круглосуточном базар-вокзале и вечном бедламе?
Да ну, бред какой-то.
п.с. Мне чуть-чуть подозревнулось, что даже этого блаженного в процессе написания словосочетания "сеть широких дорог" - на миг этим положительным светлым образом осенило благостное ощущение. Но вы не волнуйтесь, это быстро прошло.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 26.01.2021, 11:53:39
Сегодня прокатился там...жоповато однако
это ты крайне политкорректно изъяснился
там, бывает, с начала моста (рыскулова/кульджинка, едем в сторону аэропортовского кольца) всё раком стоит (да, а бывает от комсы на восточке!), все три ряда мёртво, из-за того что к трём восточки/кульджинки добавляются 2 рыскулова и всё превращается в 2 ряда, вернее один, т.к. левый ряд (а потом и средний, в основном автобусы борзеют, для которых в том месте зачем-то выделку хотят ещё организовать) стоят на поворот налево, притом стоят мёртво, т.к. встречные их пропускать не собираются и поток там нормальный навстречу. решает отчасти живой светофор, но он там не всегда
зы: а ещё одну развязку там хрен построят, уже вокруг всё продано и куплено + развязка на развязке и развязкой погоняет, тут-же урбанушки взвоют как это город портит, не базары-же свежепостроенные сносить, в самом-то деле, на это никаких бюджетов никогда не хватит. выход там только один, как я вижу, подкову разворотную делать, притом сильно ниже....или пускать всех кругами ездить через строящуюся развязку
Туда бы не развязку, а подкову разворотную сразу за базаром-разгрузила бы хорошо, и места не много съедает
Штэ? Жить не в как попало бессистемно налепленных гавнашанхаях и гетта среди корявых узких улиц, в теснотище, круглосуточном базар-вокзале и вечном бедламе? Да ну, бред какой-то.
Да чё бред то. Вместо того, чтобы этот шанхай снести и построить нормальное жильё в черте города, построили другой шанхай за ним и теперь жителям второго шанхая трудно проехать через первый шанхай до работы в центре - надо снести и пробить, сразу заживём!
Штэ? Жить не в как попало бессистемно налепленных гавнашанхаях и гетта среди корявых узких улиц, в теснотище, круглосуточном базар-вокзале и вечном бедламе? Да ну, бред какой-то.Да чё бред то. Вместо того, чтобы этот шанхай снести и построить нормальное жильё в черте города, построили другой шанхай за ним и теперь жителям второго шанхая трудно проехать через первый шанхай до работы в центре - надо снести и пробить, сразу заживём!
Так надо сносить криво построенные "шанхаи" или нет?
новые дороги это конечно хорошо, но еще бы решили вопрос с потоком иногородних машин, я даже боюсь представить ситуацию, когда с дистанционки вернутся школьники и студенты.
новые дороги это конечно хорошо, но еще бы решили вопрос с потоком иногородних машин, я даже боюсь представить ситуацию, когда с дистанционки вернутся школьники и студенты.
Давно пора ограничивать заезд 05,08,13 и т.п. в будни и делать его ощутимо платным - от 15$ в сутки + ограниченным по времени, не покинул город в течение суток - плати.
Можно изойти слюной доказывая как люди из области ездят на работу - ок, такие есть, никто не против - таким месячный абонемент - 50$ при наличии справки с работы в городе, и то хлеб.
Что касается предлагаемого расширения - так у акимата уже есть чудесный способ - закатываем наглухо арыки по обе стороны и получаем по метру расширения на каждое направление. добавляем туда по одной полосе движения - профит. На выходе во время дождя затопленные по колено улицы и высохшая растительность.
Давно пора ограничивать заезд 05,08,13 и т.п. в будни и делать его ощутимо платным - от 15$ в сутки + ограниченным по времени, не покинул город в течение суток - плати.
Можно изойти слюной доказывая как люди из области ездят на работу - ок, такие есть, никто не против - таким месячный абонемент - 50$ при наличии справки с работы в городе, и то хлеб.
Википедия опровергает платный вьезд ,это нигде не работает ,все начинают платить чтоб стоять в пробках.
Работает только ограничения ,как пробка ,то красный свет на вьезд до окраины по этому направлению,это даже не назвать интеллектом на светофорах.
Например если во дворе вся парковка занята ,то безсмысленно требовать открыть шлагбаум.
Ограничения включают в себя широкий выбор ,там 50 пунктов перечислененые ,но нигде их полностью не применяют ,так как от региона зависит наверное.
Давно пора ограничивать заезд 05,08,13 и т.п. в будни и делать его ощутимо платным - от 15$ в сутки + ограниченным по времени, не покинул город в течение суток - плати.
Можно изойти слюной доказывая как люди из области ездят на работу - ок, такие есть, никто не против - таким месячный абонемент - 50$ при наличии справки с работы в городе, и то хлеб.
А в чем сложность зарегить машину на город? Тут киргизо- и армяномобили умудряются на КЗ учет ставить в обход официальным процедурам. Все эти ограничения приведут к очередным кормушкам. Я понимаю, если это чиновник из МВД озвучивает или очередной урбанизатор - там прямой профит светит.
Когда сами граждане призывают делить на своих, чужих и еще более своих - вообще не понимаю.
Хотели бы меньше пробок, забитых транспортом парковок - легко сделать хоть завтра. Убрать автополосы, там где они не нужны от слова совсем - типа Суюнбая, Татибекова-Халиулина, Дзержинке и прочих. Закрыть А-Паркинг, заодно отменив исскуственные ограничения парковки на свободных от транспорта улицах. Понятно же для чего повесили эти знаки, если из альтернатив - загнать в переполненный двор или за углом на А-Паркинг.
Ну и от части новоустановленных светофоров и ПП тоже можно было вполне отказаться.
Но я так понимаю, цели другие у градоначальства.
А в чем сложность зарегить машину на город? Тут киргизо- и армяномобили умудряются на КЗ учет ставить в обход официальным процедурам.
Сложность должна быть в прописке.
Все эти ограничения приведут к очередным кормушкам. Я понимаю, если это чиновник из МВД озвучивает или очередной урбанизатор - там прямой профит светит. Когда сами граждане призывают делить на своих, чужих и еще более своих - вообще не понимаю.
Это неизбежность бытия больших городов. Без сортировки потоков автохлама по какому-либо признаку, не навести порядка. Те же европейские меры из серии "сегодня ездят только с четными номерами" - из той же серии и они работают. Тот же Лондон из недавнего - если у тебя ДВС (дизель, бензин) - то в центр города ты не можешь заехать на своем корыте и штраф там сильно больше чем 42500 за это. Не слышал об исках в ЕСПЧ по этому поводу и обогащении чиновников тамошних МВД. Это не ограничения ради ограничений, а управление хаосом при отсутствии денег у государства.
Я не говорю что все это панацея, но очевидно что передвигать бордюры, делать улицы односторонними и строить развязки с успехом 50\50 уже недостаточные меры.
Я не говорю что все это панацея, но очевидно что передвигать бордюры, делать улицы односторонними и строить развязки с успехом 50\50 уже недостаточные меры.
Обьясните мне смысл развязки ,ежели пробка с четырёх сторон ,как может помочь путепровод если по нему ехать в пробку.
Это похоже на автобус в час пик ,пара людей вышла трое зашло ,остальные ждут следующий бусик.
Ну нет пробелов в трафике для часа пик в Алма-Атах ,исключения праздники ,да редкие выходные паралельно праздникам ,если праздника нет то даже в выходные 5 и более балов ,куда ехать то .
Может людей не обучили ,что по выделенной полосе быстрее и парковаться не надо.
Меня интересует ,почему первая Алма-Ата без пробок ,Шанырак без пробок ,и некоторые другие места на переферии ,почему шофера не желают там проехать без пробок .
И зачем полиция занимается организацией движения ,у них нет даже урбанистов ни одного в штате,не говоря про электросамокатчиков и пешеходов.
50 электросамокатов на весь город для полицейских наверное незаметно будет среди сотен машин с мигалками.
может на работу люди едут, а не просто покататься без пробок?
Не может ,так как индус триал ьная зона находится западнее Шанырака ,по планам все туда обязаны сьехаться по утрам.
Зарабатывать на пробках это наверное не лучший выбор в судьбе ,это свою проблему самозанятости перекинули на даунтаун и получили обратку ,таким дешевле снять квартиру под хостел ,Пока не перестанут кататься в центр за развлечениями и за едой ,карантин в виде пробок будет перманентно продолжаться .
Почему не ездят на вахту в дальнее зарубежье там профитов больше .
Не надо из себя строить местных маятниковых гастарбайтеров и штрейбрехеров .
Я тоже 7 лет работал в центре ,но никогда не хватала ума купить запорожец и поставить во дворе канторы ,так как смеятся бы начали ,и все кто покупал машины пригнав на парковку свой пепелац ,получали предупреждение от АХЧ ,убирать всю территорию ,и мигом желание у шоферов пропадало ,начинали ездить как и прежде на бусиках и на развозке.
Сообщение отредактировал рекуча: 04.02.2021, 10:11:15
Готовьтесь к завтрашним пробкам
Премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл в Алматы, где в пятницу пройдет встреча глав правительств стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС),
https://tengrinews.k...almatyi-428042/
Готовьтесь к завтрашним пробкам
Премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл в Алматы, где в пятницу пройдет встреча глав правительств стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС),
Живем и двигаемся в нижних слоях гетто, пофиг ваще.
Готовьтесь к завтрашним пробкам
Премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл в Алматы, где в пятницу пройдет встреча глав правительств стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС),
почему не проводят в Н-С интересно? или статус фин столицы обязывает?
|
Общие форумы →
Общий →
БАКАДОбсуждение строительства и всего связанного с БАКАД Автор: ibernash, 13.11.2020, 16:15 бакад, дороги, алматы |
|
||
Тематические форумы →
Путешествия →
Отчеты о путешествиях →
Автопутешествия вокруг Алма-Аты.По горным дорогам Казахстана и Киргизии. Автор: OWNER, 20.02.2018, 10:42 горы, дорога, перевал, казхстан и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Обувь →
Оригинал 100%: Loriblu, Baldan, Nando Muzi, Sebastianраспродажа брендовой обуви: все по 25 000 тенге!!! Автор: Пантера Багира, 02.10.2016, 17:45 обувь, распродажа и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Секонд хэнд →
Комиссионный магазин брендовой и фирменой одеждыэксклюзивная, винтажная и фирменная одежда, вечерние и деловые наряды Автор: malyona, 17.11.2015, 21:30 брендовая одежда и 4 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Новости о наших дорогахИзменения разметки, знаков ПДД, новые дороги, развязки в Алматы Автор: Miss Lucky and Crazy, 03.09.2012, 11:54 дороги алматы, разметка, дороги |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.