Все то надо разжовывать. Как будто за рулём ни разу не ездите.КААААААК разворот и поворот налево могут по-разному влиять на статистику ДТП? Разворот еще хуже - развернулся, надо скорость набрать. Поворот быстрее осуществляется.
Там такое место, что при развороте не приходится проезжать два ряда встречного потока. Можно развернуться в один ряд. Если нет разрыва в потоке, то достаточно, чтоб машина в одном ряду пропустила. При повороте нужно, чтоб пропустили минимум две полосы, если не считать автобусной. Знаете, чем черевато, если один ряд пропускает поворачивающего, а другой нет? Наверняка догадываетесь. Это первое и главное.
Есть ещё обстоятельство, происходящее из вашего же утверждения. Действительно, поворот быстрее. И при повороте сквозь довольно плотный поток чаще можно ошибиться, предположив, что проскочешь в небольшой разрыв в потоке. А разворот, действительно, дольше. Поэтому там водители более тщательно выбирают момент для маневра.
Достаточно?