Перейти к содержимому

Фотография

Новости о наших дорогах [часть 2]

дороги алматы разметка дороги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3403

#2741
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

вы глубже копните, теперь от пожарки и до гоголя с красногвардейского/пушкина (едем снизу вверх) нигде налево повернуть нельзя, вот где полезность, удобство и рассосательство пробок
 

Налево можно повернуть, точнее развернуться перед Пастера (где заканчивается разделительная). А кому хочется с Суюнбая налево, по Джангильдина двигать надо. По другому никак. Основной поток, все равно, прямо едет.

 

 

во-во, я и говорю, кому хочется с суюнбая налево забудьте про суюнбая и едьте где угодно в остальных других местах

 

 

 

Планирование маршрута? Нет, не знаю такого. Я привык напрямик ездить.

Здравый смысл при проектировании дорог, а так же планирование закрытий поворотов и малевания вело и автобусных полос? Не, не знаю такого. Я привык сделать так, чтобы было неудобно 99% населения, а слабо-удобно всем остальным.

 

 

 

в этом троле нет здравого смысла, фуре демагогии бесполезно что-то объяснять, он туп как пробка и не понимает про что разговор


  • -1

#2742
knowing

knowing
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Планирование маршрута? Нет, не знаю такого. Я привык напрямик ездить.

Здравый смысл при проектировании дорог, а так же планирование закрытий поворотов и малевания вело и автобусных полос? Не, не знаю такого. Я привык сделать так, чтобы было неудобно 99% населения, а слабо-удобно всем остальным.
Давайте разберемся. 99% говорите? Левые повороты по умолчанию всегда и везде способствуют проблемам с движением трафика. Обычно это терпимые проблемы. Но Суюнбая - это магистральная улица. По ней заторы нежелательны. Заторы на Суюнбая вредят 99%. Если не 100. Из тех. Кто там ездит, в том числе на ОТ. Выделение полосы для ОТ решает проблему заторов для ОТ, но усугубляет до того терпимую проблему для остального транспорта. Решением становится запрет левых поворотов. В итоге, всем лучше. Ведь по западной стороне Суюнбая нет жилых массивов между Хмельницкого и Райымбека. Есть там буквально десяток другой частных жилых домов. Но это точно не 99%. Скорее наоборот. Им, да, придется наматывать черти какие круги, чтоб тупо оказаться на другой стороне улицы. Но большинство вполне сможет с Суюнбая через Хмельницкого выехать на Папанина и дальше по Джангельдина выехать куда угодно слева от Суюнбая. Но на самом деле, по Суюнбая ездят не так много народа, которым потом где-то надо налево. Эта масса не окажет существенного влияния на трафик по Папанина-Джангельдина. Большинство же, может не 99%, но точно в районе 90, едут от Суюнбая вправо на Райымбека или дальше вверх по Пушкина. Так, что в этом решении нет никакого вредительства. Разве что то, что привычная всем схема движения поменялась. Привычная - не значит оптимальная. И введённая схема ещё может корректироваться, если окажется, что нифига не работает и вместо улучшений стало хуже.
  • -1

#2743
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Полоса для ОТ и запрет поворота на Баянаульскую придумал дегенерат. Уже больше года езжу два раза в день в час пик и до этих инноваций было много проще.
  • 5

#2744
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

запрет поворота на Баянаульскую

 

да, там особых пробок и не было из-за поворота этого, зачем убрали, непонятно 


  • 0

#2745
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

запрет поворота на Баянаульскую

 

да, там особых пробок и не было из-за поворота этого, зачем убрали, непонятно 

 

 

там для начала никчёмную а-полосу сделали, и выхода иного себе не оставили, или закрывать поворот или расширять дорогу или перестраивать светофор, самое тупое это убрать поворот, это заметно по поддерживающим

 

на ташкентскую поворот закрыли дабы бесполезность и никчёмность жопапо компенсировать, это они там много лет не в  состоянии были бардак прекратить

на мамонтовой не понятно из каких педо-побуждений закрыли


  • 0

#2746
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Планирование маршрута? Нет, не знаю такого. Я привык напрямик ездить.

Здравый смысл при проектировании дорог, а так же планирование закрытий поворотов и малевания вело и автобусных полос? Не, не знаю такого. Я привык сделать так, чтобы было неудобно 99% населения, а слабо-удобно всем остальным.
Давайте разберемся. 99% говорите? Левые повороты по умолчанию всегда и везде способствуют проблемам с движением трафика. Обычно это терпимые проблемы. Но Суюнбая - это магистральная улица. По ней заторы нежелательны. Заторы на Суюнбая вредят 99%. Если не 100. Из тех. Кто там ездит, в том числе на ОТ. Выделение полосы для ОТ решает проблему заторов для ОТ, но усугубляет до того терпимую проблему для остального транспорта. Решением становится запрет левых поворотов. В итоге, всем лучше. Ведь по западной стороне Суюнбая нет жилых массивов между Хмельницкого и Райымбека. Есть там буквально десяток другой частных жилых домов. Но это точно не 99%. Скорее наоборот. Им, да, придется наматывать черти какие круги, чтоб тупо оказаться на другой стороне улицы. Но большинство вполне сможет с Суюнбая через Хмельницкого выехать на Папанина и дальше по Джангельдина выехать куда угодно слева от Суюнбая. Но на самом деле, по Суюнбая ездят не так много народа, которым потом где-то надо налево. Эта масса не окажет существенного влияния на трафик по Папанина-Джангельдина. Большинство же, может не 99%, но точно в районе 90, едут от Суюнбая вправо на Райымбека или дальше вверх по Пушкина. Так, что в этом решении нет никакого вредительства. Разве что то, что привычная всем схема движения поменялась. Привычная - не значит оптимальная. И введённая схема ещё может корректироваться, если окажется, что нифига не работает и вместо улучшений стало хуже.

 

 

Posilka-06-1_1592412646-1140x570.jpg

 

Если мне неудобно то неудобно и 99% населения.


  • -6

#2747
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Если мне неудобно то неудобно и 99% населения.

Прям лозунг вашего жидкого унылого хора. 
  • 4

#2748
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

 

 

 

Планирование маршрута? Нет, не знаю такого. Я привык напрямик ездить.

Здравый смысл при проектировании дорог, а так же планирование закрытий поворотов и малевания вело и автобусных полос? Не, не знаю такого. Я привык сделать так, чтобы было неудобно 99% населения, а слабо-удобно всем остальным.
Давайте разберемся. 99% говорите? Левые повороты по умолчанию всегда и везде способствуют проблемам с движением трафика. Обычно это терпимые проблемы. Но Суюнбая - это магистральная улица. По ней заторы нежелательны. Заторы на Суюнбая вредят 99%. Если не 100. Из тех. Кто там ездит, в том числе на ОТ. Выделение полосы для ОТ решает проблему заторов для ОТ, но усугубляет до того терпимую проблему для остального транспорта. Решением становится запрет левых поворотов. В итоге, всем лучше. Ведь по западной стороне Суюнбая нет жилых массивов между Хмельницкого и Райымбека. Есть там буквально десяток другой частных жилых домов. Но это точно не 99%. Скорее наоборот. Им, да, придется наматывать черти какие круги, чтоб тупо оказаться на другой стороне улицы. Но большинство вполне сможет с Суюнбая через Хмельницкого выехать на Папанина и дальше по Джангельдина выехать куда угодно слева от Суюнбая. Но на самом деле, по Суюнбая ездят не так много народа, которым потом где-то надо налево. Эта масса не окажет существенного влияния на трафик по Папанина-Джангельдина. Большинство же, может не 99%, но точно в районе 90, едут от Суюнбая вправо на Райымбека или дальше вверх по Пушкина. Так, что в этом решении нет никакого вредительства. Разве что то, что привычная всем схема движения поменялась. Привычная - не значит оптимальная. И введённая схема ещё может корректироваться, если окажется, что нифига не работает и вместо улучшений стало хуже.

 

 

Posilka-06-1_1592412646-1140x570.jpg

 

Если мне неудобно то неудобно и 99% населения.

 

Если конкретно про Суюнбая - мне в целом похрен, я там ездил 2-3 раза в год, в аэропорт если нужно было, улететь-прилететь. Щя стало не нужно ))

Но в целом да, город вы испоганили знатно и продолжаете это делать.


  • 0

#2749
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Но в целом да, город вы испоганили знатно и продолжаете это делать.

Извините что Вас не взяли в долю. Вы только не сердитесь. 


  • -6

#2750
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

к слову об Алматинском новоделе - давеча нашел записи со старого регика (ориентировочно 1ая половина 2012), если кто ностальгирует по прежней Тимирязева или просто хочет окунуться в прошлое (включая тогдашнюю застройку), залил видео по маршруту Тим-Гагарина-АФ-Жандосова на запад (еще есть архивы Жандосова на юг, Мира, Сатпаева, но это уже другая история)

 


  • 8

#2751
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

ура, открыли для проезда Муратбаева в нижнем течении (между Ташкентской и Пастера).

официально, или народ на свой страх и риск проскакивает,

но факт - от Ташкентской люди проезжают

есть, правда, проблемный участок, но его можно объехать


  • 1

#2752
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

залил видео по маршруту

Прекрасное видео, аж прослезился.. . 


  • 0

#2753
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
если кто ностальгирует по прежней

Какой ужас, отврат, совершенно негде ходить пещеходам!  :eek:   :mad: 
____
Во что превратили город эти упорыши (опарыши) 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 23.12.2020, 20:43:03

  • 3

#2754
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

...да и многотысячные толпы вилесапидистов ездить не могут!



#2755
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

...да и многотысячные толпы вилесапидистов ездить не могут!

faab1b5b523e54778364e71990d56225.jpg


  • -1

#2756
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

на толе би - утеген батыра опять стали копать асфальт и ремонтировать теплотрассу.


  • 0

#2757
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

на толе би - утеген батыра опять стали копать асфальт и ремонтировать теплотрассу.

Золотое дно - трубы, асфальт... Зима...


  • 0

#2758
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

 

на толе би - утеген батыра опять стали копать асфальт и ремонтировать теплотрассу.

Золотое дно - трубы, асфальт... Зима...

 

Да они ж вроде и не заканчивали там, месяц уже примерно ковыряют бедный перекрёсток.


  • 0

#2759
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

они закончили, закопали, постелили асфальт, перерезали ленточку. 

через неделю все повторилось в обратной последовательности.


  • 0

#2760
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

они закончили, закопали, постелили асфальт, перерезали ленточку. 

через неделю все повторилось в обратной последовательности.

Аааа, вот оно как! Ну - это норма (с)


  • 0



Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.