Додумались же, два пересекающихся серьезных потока в узком месте.
Опасения небеспочвенны. Действительно довольно большой поток с Рыскулова на Кульжинку налево и тоже немалый поток с Кульжинки с города на Рыскулова не просто сведены, а пересекаются в подкове. Да, решение не идеальное. И очень приятно строить из себя знатока и пенять проектировщикам, мол ничего нормально проектировать не умеют.
Но я бы не был так категоричен.
Главное направление в этом транспортном узле - Кульжинка. То есть прямо по Кульжинке проблема затора будет полностью решена.
Нужно отметить, что с введением в строй развязки на ВОАД-Толеби довольно заметно уменьшился трафик с Рыскулова. Там едут только те, кто едет с нижней части города. С верхней части едут по ВОАД.
И самое главное. Заторы на этом перекрестке сейчас возникают главным образом из-за светофора. Светофора не будет. Это автоматически увеличит пропускную способность перекрестка. Там на самом деле с Рыскулова не такой уж большой поток. И с Кульжинки на Рыскулова тоже относительно немного машин едет. Без светофора потоки не будут накапливаться. И вполне нормально будут разъезжаться в подкове. Не надо думать, что проектировщики рисовали развязку от фонаря. У них в распоряжении достаточно серьезная аналитика транспортных потоков.