Перейти к содержимому

Фотография

Новости о наших дорогах [часть 2]

дороги алматы разметка дороги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3403

#2361
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Я давно уже предлагал, что вместо подземных переходов, надо делать подземные переезды, чтобы не пешеходы шли под землю, а машины.

Да без проблем. За чей счёт банкет?  


  • 1

#2362
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Я давно уже предлагал, что вместо подземных переходов, надо делать подземные переезды, чтобы не пешеходы шли под землю, а машины

А какая собственно разница? Ну пусть надземный переход, если эго не позволяет под землю спускаться. Таких на Рыскулова полно.


  • 0

#2363
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

 

Я давно уже предлагал, что вместо подземных переходов, надо делать подземные переезды, чтобы не пешеходы шли под землю, а машины.

Да без проблем. За чей счёт банкет?  

 

под городом выкопать второй подземный город?

до такого даже в Эмиратах не додумаются с их огромными финансами.


  • 0

#2364
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

под городом выкопать второй подземный город?

Ну зачем? Заглублять на каждом п/п дорогу, как на Саина :)

Хотя да, чего мелочиться, сразу всю дорожную инфраструктуру под землю засунуть. Урбанизды будут щясливы  :D Ну, пока им налоги для осуществления такой задачи не выкрутят до 50%, например. Но что-то мне подсказывает, что основная масса урбаниздов - такие себе налогоплательщики. 


  • 4

#2365
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
А какого хрена...опять Толе би перекопали местами?!
  • 0

#2366
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А какая собственно разница? Ну пусть надземный переход, если эго не позволяет под землю спускаться. Таких на Рыскулова полно.

Разница в лестницах, не любят люди по ним ходить, у них не мотор под капотом, а собственные ноги. 


  • -2

#2367
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

каждая ступенька добавляет 10 секунд жизни (не моё, прочитал бабушкином в журнале "здоровье" году так в 80-лохматом)


  • 0

#2368
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А какая собственно разница? Ну пусть надземный переход, если эго не позволяет под землю спускаться. Таких на Рыскулова полно.

Разница в лестницах, не любят люди по ним ходить, у них не мотор под капотом, а собственные ноги. 

 

Ходьба по лестнице для здоровья полезна.


  • 2

#2369
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ходьба по лестнице для здоровья полезна.

Но не всем доступна, по состоянию того же здоровья. 


  • 0

#2370
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

у зачем? Заглублять на каждом п/п дорогу, как на Саина
(иронично): и что, сработало? Вот совсем-совсем сайгаков не бегает между этими заглублениями?

Вы забываете о том, что у гейло-ориентированных бедолаг настолько слабое здоровье и отвратительная физическая форма, что им тяжело не только на лестницу подняться(спуститься), но и ПП должны быть через каждые 100 метров. А еще лучше, чем через 50.

И, что самое интересное, среди сайгаков, носящихся через Саина или Аль-Фараби, я вообще не припомню ни одной сферической бабушки с палочкой, которой сложно идти по лестнице.

В основном, это половозрелые кретины и кретинки в самом расцвете сил. Которые не твари дрожащие, а право имеют.

Чисто ради интереса, подняла новости по сбитым пешеходам вне ПП.

2 сентября 2016 на Саина - погибший 1978 года

16 февраля 2017  на Саина  - погибший парень лет 25-30

Были сбиты 56 гр, 63 гр. Несколько сбитых там без упоминания возраста, хотя на пожилом возрасте явно бы акцентировали внимание.

Практически все новости - рядом ПП, под ПП, неподалеку от ПП.

И на все это ровно одна трагедия, в которой виноват водитель - зимой прошлого года пьяный уродец не справился с управлением, вылетел через бордюр на тротуар и сбил пешехода. Причем эту смерть тоже можно вполне записать в актив Байбека и урбанистов - были бы нормальные заборчики, такого бы полета на тротуар не было бы.


  • 4

#2371
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ходьба по лестнице для здоровья полезна.

Но не всем доступна, по состоянию того же здоровья.

 

Ну что делать, жизнь такая. Например не всем доступно вождение авто, по состоянию того же здоровья.

А кому не доступна ходьба по лестнице их надо возить на АВТО от точки А к точке Б.

А не мучить человека ходьбой через дорогу.


Сообщение отредактировал asr: 13.08.2020, 20:46:25

  • 2

#2372
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вот совсем-совсем сайгаков не бегает между этими заглублениями?

Чесгря, за последние два года, может, одного или двух видел, раньше и не вспомню уже. Но я езжу в оживлённые часы, в это время нужно быть абсолютно конченым дегенератом, чтобы перебегать дорогу, "окно" между активно маневрирующими машинами просчитать практически нереально, а светофоров, способных эти окна создавать искусственно, нет.

По сравнению с тем, что на Рыскулова творится - тишь да гладь и тотальное законопослушие. 


Сообщение отредактировал Йожык: 14.08.2020, 09:09:54

  • 2

#2373
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

А какого хрена...опять Толе би перекопали местами?!

Наконец-то!!!

я уже переживать начал, лето заканчивается, а Толе-Би не копали


  • 0

#2374
сел по

сел по
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

А какая собственно разница? Ну пусть надземный переход, если эго не позволяет под землю спускаться. Таких на Рыскулова полно.

 

А под Хоргоским трактом полно проездов для легковых автомобилей.

Когда несколько лет назад делали Мунке Би , засыпав речку грунтом у родника ,легко могли проложить тоннель для Саина но не стали ,причина не использования ландшафта -ПСД будет со смешной суммой затрат осваивать нечего.

* * * *

Вообще дороги  проектируют два типа ,один типок с азимутальной проекцией это когда он от полюса смотри вокруг от центра ,ну а другой глядит с переферии , у одного дороги от точки расходятся именно так рисовали древнии картины ,у другого рельсы на горизонте сходятся ,

Взглядок.JPG

ну а кто сейчас преобладает на улицах вам виднее . Может кто не знает но на южном полушарии 90% воды ,вот поэтому все дороги в северном полушарии,а так было бы в два раза меньше и кварталы были бы вдва раза длиннее .

 

Проекция — это общий психологический механизм, с помощью которого субъективные содержания переносятся на объект. К примеру, цвет является субъективным переживанием. Так, фраза «полоса жёлтого цвета» — это проекция, ибо в обьекте самом по себе   нет желтизны, желтизна есть только в нашем восприятии.


Сообщение отредактировал сел по: 15.08.2020, 01:14:45

  • -1

#2375
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

А какого хрена...опять Толе би перекопали местами?!

Наконец-то!!!
я уже переживать начал, лето заканчивается, а Толе-Би не копали
На выходные перекопают Толе би , от байзакова до Жарокова
  • 0

#2376
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Но не всем доступна, по состоянию того же здоровья. 

 

Так надо дербанить акимат, чтобы как в Турции были лифты с двух сторон  


  • 0

#2377
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

 


А какая собственно разница? Ну пусть надземный переход, если эго не позволяет под землю спускаться. Таких на Рыскулова полно.

 

А под Хоргоским трактом полно проездов для легковых автомобилей.

Когда несколько лет назад делали Мунке Би , засыпав речку грунтом у родника ,легко могли проложить тоннель для Саина но не стали ,причина не использования ландшафта -ПСД будет со смешной суммой затрат осваивать нечего.

* * * *

Вообще дороги  проектируют два типа ,один типок с азимутальной проекцией это когда он от полюса смотри вокруг от центра ,ну а другой глядит с переферии , у одного дороги от точки расходятся именно так рисовали древнии картины ,у другого рельсы на горизонте сходятся ,

attachicon.gifВзглядок.JPG

ну а кто сейчас преобладает на улицах вам виднее . Может кто не знает но на южном полушарии 90% воды ,вот поэтому все дороги в северном полушарии,а так было бы в два раза меньше и кварталы были бы вдва раза длиннее .

 

Проекция — это общий психологический механизм, с помощью которого субъективные содержания переносятся на объект. К примеру, цвет является субъективным переживанием. Так, фраза «полоса жёлтого цвета» — это проекция, ибо в обьекте самом по себе   нет желтизны, желтизна есть только в нашем восприятии.

 

Крановщик, ну когда ты уже узбагоишься навечно?

Зачем ты существуешь, ну по крайней мере пишешь и регаешься с завидной регулярностью на форуме?

Куда смотрят модеры, тут не двойная регистрация, тут 20я наверное уже, причём чел выкупается на раз-два своими бредоносными высерами.

Прошу не наказывать, мой пост явно менее бредовый чем Крановщицкий или кто он там теперь.


  • 0

#2378
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю сел по вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2379
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

А какого хрена...опять Толе би перекопали местами?!

Наконец-то!!!
я уже переживать начал, лето заканчивается, а Толе-Би не копали
На выходные перекопают Толе би , от байзакова до Жарокова

 

в прошлом годе же копали. трубы меняли. они по северной стороны Комсомольской идут. 

что на этот раз то искать будут? 


  • 0

#2380
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

Муратбаева выше Пастера расковырена по всей ширине, похоже, что полностью дорожное полотно менять собрались

но, ска, до перекрёстка ни одного знака об этом  :mad:


  • 0



Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.