Я давно уже предлагал, что вместо подземных переходов, надо делать подземные переезды, чтобы не пешеходы шли под землю, а машины.
Да без проблем. За чей счёт банкет?
Я давно уже предлагал, что вместо подземных переходов, надо делать подземные переезды, чтобы не пешеходы шли под землю, а машины.Да без проблем. За чей счёт банкет?
под городом выкопать второй подземный город?
до такого даже в Эмиратах не додумаются с их огромными финансами.
под городом выкопать второй подземный город?
Ну зачем? Заглублять на каждом п/п дорогу, как на Саина
Хотя да, чего мелочиться, сразу всю дорожную инфраструктуру под землю засунуть. Урбанизды будут щясливы Ну, пока им налоги для осуществления такой задачи не выкрутят до 50%, например. Но что-то мне подсказывает, что основная масса урбаниздов - такие себе налогоплательщики.
А какая собственно разница? Ну пусть надземный переход, если эго не позволяет под землю спускаться. Таких на Рыскулова полно.Разница в лестницах, не любят люди по ним ходить, у них не мотор под капотом, а собственные ноги.
Ходьба по лестнице для здоровья полезна.
у зачем? Заглублять на каждом п/п дорогу, как на Саина(иронично): и что, сработало? Вот совсем-совсем сайгаков не бегает между этими заглублениями?
Вы забываете о том, что у гейло-ориентированных бедолаг настолько слабое здоровье и отвратительная физическая форма, что им тяжело не только на лестницу подняться(спуститься), но и ПП должны быть через каждые 100 метров. А еще лучше, чем через 50.
И, что самое интересное, среди сайгаков, носящихся через Саина или Аль-Фараби, я вообще не припомню ни одной сферической бабушки с палочкой, которой сложно идти по лестнице.
В основном, это половозрелые кретины и кретинки в самом расцвете сил. Которые не твари дрожащие, а право имеют.
Чисто ради интереса, подняла новости по сбитым пешеходам вне ПП.
2 сентября 2016 на Саина - погибший 1978 года
16 февраля 2017 на Саина - погибший парень лет 25-30
Были сбиты 56 гр, 63 гр. Несколько сбитых там без упоминания возраста, хотя на пожилом возрасте явно бы акцентировали внимание.
Практически все новости - рядом ПП, под ПП, неподалеку от ПП.
И на все это ровно одна трагедия, в которой виноват водитель - зимой прошлого года пьяный уродец не справился с управлением, вылетел через бордюр на тротуар и сбил пешехода. Причем эту смерть тоже можно вполне записать в актив Байбека и урбанистов - были бы нормальные заборчики, такого бы полета на тротуар не было бы.
Ходьба по лестнице для здоровья полезна.Но не всем доступна, по состоянию того же здоровья.
Ну что делать, жизнь такая. Например не всем доступно вождение авто, по состоянию того же здоровья.
А кому не доступна ходьба по лестнице их надо возить на АВТО от точки А к точке Б.
А не мучить человека ходьбой через дорогу.
Сообщение отредактировал asr: 13.08.2020, 20:46:25
Вот совсем-совсем сайгаков не бегает между этими заглублениями?
Чесгря, за последние два года, может, одного или двух видел, раньше и не вспомню уже. Но я езжу в оживлённые часы, в это время нужно быть абсолютно конченым дегенератом, чтобы перебегать дорогу, "окно" между активно маневрирующими машинами просчитать практически нереально, а светофоров, способных эти окна создавать искусственно, нет.
По сравнению с тем, что на Рыскулова творится - тишь да гладь и тотальное законопослушие.
Сообщение отредактировал Йожык: 14.08.2020, 09:09:54
А какая собственно разница? Ну пусть надземный переход, если эго не позволяет под землю спускаться. Таких на Рыскулова полно.
А под Хоргоским трактом полно проездов для легковых автомобилей.
Когда несколько лет назад делали Мунке Би , засыпав речку грунтом у родника ,легко могли проложить тоннель для Саина но не стали ,причина не использования ландшафта -ПСД будет со смешной суммой затрат осваивать нечего.
* * * *
Вообще дороги проектируют два типа ,один типок с азимутальной проекцией это когда он от полюса смотри вокруг от центра ,ну а другой глядит с переферии , у одного дороги от точки расходятся именно так рисовали древнии картины ,у другого рельсы на горизонте сходятся ,
ну а кто сейчас преобладает на улицах вам виднее . Может кто не знает но на южном полушарии 90% воды ,вот поэтому все дороги в северном полушарии,а так было бы в два раза меньше и кварталы были бы вдва раза длиннее .
Проекция — это общий психологический механизм, с помощью которого субъективные содержания переносятся на объект. К примеру, цвет является субъективным переживанием. Так, фраза «полоса жёлтого цвета» — это проекция, ибо в обьекте самом по себе нет желтизны, желтизна есть только в нашем восприятии.
Сообщение отредактировал сел по: 15.08.2020, 01:14:45
А какая собственно разница? Ну пусть надземный переход, если эго не позволяет под землю спускаться. Таких на Рыскулова полно.
А под Хоргоским трактом полно проездов для легковых автомобилей.
Когда несколько лет назад делали Мунке Би , засыпав речку грунтом у родника ,легко могли проложить тоннель для Саина но не стали ,причина не использования ландшафта -ПСД будет со смешной суммой затрат осваивать нечего.
* * * *
Вообще дороги проектируют два типа ,один типок с азимутальной проекцией это когда он от полюса смотри вокруг от центра ,ну а другой глядит с переферии , у одного дороги от точки расходятся именно так рисовали древнии картины ,у другого рельсы на горизонте сходятся ,
ну а кто сейчас преобладает на улицах вам виднее . Может кто не знает но на южном полушарии 90% воды ,вот поэтому все дороги в северном полушарии,а так было бы в два раза меньше и кварталы были бы вдва раза длиннее .
Проекция — это общий психологический механизм, с помощью которого субъективные содержания переносятся на объект. К примеру, цвет является субъективным переживанием. Так, фраза «полоса жёлтого цвета» — это проекция, ибо в обьекте самом по себе нет желтизны, желтизна есть только в нашем восприятии.
Крановщик, ну когда ты уже узбагоишься навечно?
Зачем ты существуешь, ну по крайней мере пишешь и регаешься с завидной регулярностью на форуме?
Куда смотрят модеры, тут не двойная регистрация, тут 20я наверное уже, причём чел выкупается на раз-два своими бредоносными высерами.
Прошу не наказывать, мой пост явно менее бредовый чем Крановщицкий или кто он там теперь.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
На выходные перекопают Толе би , от байзакова до Жарокова
Наконец-то!!!А какого хрена...опять Толе би перекопали местами?!
я уже переживать начал, лето заканчивается, а Толе-Би не копали
в прошлом годе же копали. трубы меняли. они по северной стороны Комсомольской идут.
что на этот раз то искать будут?
|
Общие форумы →
Общий →
БАКАДОбсуждение строительства и всего связанного с БАКАД Автор: ibernash, 13.11.2020, 16:15 бакад, дороги, алматы |
|
||
Тематические форумы →
Путешествия →
Отчеты о путешествиях →
Автопутешествия вокруг Алма-Аты.По горным дорогам Казахстана и Киргизии. Автор: OWNER, 20.02.2018, 10:42 горы, дорога, перевал, казхстан и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Обувь →
Оригинал 100%: Loriblu, Baldan, Nando Muzi, Sebastianраспродажа брендовой обуви: все по 25 000 тенге!!! Автор: Пантера Багира, 02.10.2016, 17:45 обувь, распродажа и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Секонд хэнд →
Комиссионный магазин брендовой и фирменой одеждыэксклюзивная, винтажная и фирменная одежда, вечерние и деловые наряды Автор: malyona, 17.11.2015, 21:30 брендовая одежда и 4 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Новости о наших дорогахИзменения разметки, знаков ПДД, новые дороги, развязки в Алматы Автор: Miss Lucky and Crazy, 03.09.2012, 11:54 дороги алматы, разметка, дороги |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.