Перейти к содержимому

Фотография

Жилстройсбербанк Казахстана [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34084181
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Официального представителя банка в теме нет. Любой пользователь, который не получил статус официального представителя и прямо или косвенно будет публиковать какую либо информацию от имени банка, будет наказывать по п. 2.2.2 Правил


Сообщение отредактировал Farmer: 30.06.2016, 14:20:25

  • 2

#2641
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Наталья, на сколько мы поняли платеж был всего один -25.06. Напишите график по датам- когда будут следующие платежи по компенсации. Народ ежедневно проверяет свои счета, увидив что денег еще нет, нервничает и накручивает себя. Зачем это банку?
Банк наверно боится признаться что начислил не всем, кто подал заявления
  • -1

#2642
Artem Tumanov

Artem Tumanov
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Наталья, здравствуйте! Вы не знаете когда будет прием заявлений на объект Шыгыс по линии Жссб? сколько там квартир и какие для жссб?


  • 0

#2643
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Наталья Кутлина вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю jazo вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю GGGKZ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю БИ-УАЙ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Гражданин N вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Гражданин N вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю БИ-УАЙ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю jazo вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

Сообщение отредактировал Farmer: 30.06.2016, 14:17:18

  • 0

#2644
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Мне тоже компенсация упала. Я рассчитывала на меньшую сумму. А вообще сколько % закинули?


Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Моей подруге 35% начислили. Так что все может быть. Или так коряво провели поэтому нам не хватает.
  • -1

#2646
Наталья Кутлина

Наталья Кутлина
  • Гость
  • 17 сообщений

[mod]Официального представителя банка в теме нет. Любой пользователь, который не получил статус официального представителя и прямо или косвенно будет публиковать какую либо информацию от имени банка, будет наказывать по п. 2.2.2 Правил[/mod]

Тут мне вынесли предупреждение, за то, что я хотела разъяснить ситуацию по выплате компенсации. Уважаемые пользователи, читайте СМИ, заходите на страницу Банка в "Новости" там есть вся информация, периодически выкладываются пресс-релизы, в которых можно узнать количество начисленных процентов и сроки выплаты. Так же есть интервью зам. председателя правления про компенсацию, там были подняты все интересующие вопросы. Просто не поддавайтесь панике и не делайте поспешных выводов, не слушайте чужое мнение. Всю интересующую информацию вы можете узнать в колл-центре, позвонив по номеру 300


  • -7

#2647
Aseka85

Aseka85
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Всем привет.у меня договор 2007 года,столько лет в этом банке...а элементарно компенсацию начислить не могут,каждый день проверяешь,как нервный тик...я не поняла насчёт объединения пост выше,какой запрет будет
  • 2

#2648
Милана

Милана
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Уважаемые пользователи, читайте СМИ, заходите на страницу Банка в "Новости" там есть вся информация, периодически выкладываются пресс-релизы, в которых можно узнать количество начисленных процентов и сроки выплаты. Так же есть интервью зам. председателя правления про компенсацию, там были подняты все интересующие вопросы. Просто не поддавайтесь панике и не делайте поспешных выводов, не слушайте чужое мнение. Всю интересующую информацию вы можете узнать в колл-центре, позвонив по номеру 300

 

 

Закрались подозрения, что мы с вами с разными банками сотрудничаем, или вы просто из параллельной вселенной и случайно попали сюда. Как было бы здорово, если бы позвонив, можно было узнать всю интересующую информацию, да ещё и на сайте бы было всё! Хочу в вашу вселенную. Тогда эта ветка форума вообще была бы бесполезной и быстро отмерла за ненадобностью.

 

А если серьёзно, соглашусь с предыдущим оратором, всё это настроения не добавляет. В колл-центре меня порадовали: зачисление компенсации это долгий процесс и ускорить его нельзя, т.к. человеческий фактор (!). Мне кажется они все деньги носят по ячейкам, как в Гриннготсе из вселенной ГП, до которых ещё кучу времени надо на тележке ехать.


  • 2

#2649
Kazakhstani

Kazakhstani
  • Гость
  • 26 сообщений

 

 

Доброе утро, подруга хотела уступить мне свой депозит. сейчас это возможно? и срок накопления будет считаться?

Подруга? только родная сестра,  брат, мать с отцом могут уступить Вам

 

спасибо за ответ. жаль. она мне не родственница(((ей сегодня срочно нужны деньги. чтобы не терять срок хотела себе забрать((

 

 

Чем зря тут возмущаться, предлагаю тем, кому срок начисления компенсации влияет на баллы написать официальное письмо. Пусть вам тоже считают баллы с 25 июня. Иначе дискриминация со стороны банка.

Здесь на этот вопрос может ответить "Наталья Кутлина" - ведь ЖССБ все делает правильно и честно? Ежу понятно, что все  считают баллы и потери от того, что кто-то почему-то получает компенсацию раньше других. Короче, "Наталья Кутлина" - баллы за компенсацию у всех будут начисляться с одной даты или нет?


  • 0

#2650
LolaLolaLola

LolaLolaLola
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Наталья наверное сама с колл-ценра)))

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
  • 0

#2651
Добрый ээха

Добрый ээха
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Дело не в Наталье, а в чистоплотности и порядочности банкиров ЖССБК. Налицо несправедливость и некомпетентность ответственных лиц за выплату компенсации. Ситуация, при которой одна часть клиентов получает преимущество перед другой в последующем начислении баллов, недопустима и наводит на очень грустные мысли. Мысли о том, что кто-то везунчик, а кто-то к сожалению неудачник.


  • -1

#2652
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Ну что верующие колл центру, кому упала компенсация 30 июня?
  • 0

#2653
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Все,забрали компенсацию назад чтоб никто не возмущался .
  • -1

#2654
Video Vocabulary

Video Vocabulary
  • Постоялец
  • 399 сообщений

Странные у них айтишники, обычно ведь тестят систему сначала на тестовой версии сайта, фиксят баги, проверяют нормально ли всё функционирует, а потом уже публикуют рабочую систему на официальной версии сайта, чтобы не шокировать клиентов... а у них походу на официальной версии сайта всё это делается...

 

截图20167110213.png


  • 1

#2655
ipdemon

ipdemon
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Как такое вообще можно допускать! Как такое возможно, что банк допускает такие ошибки?! Я понимаю, если б они хранили неценные данные, а у них в руках финансы людей, и делать такие нелепые дыры в системе это бред. Пару дней назад, мне в кабинете показали как будто упала компенсация на другие депозиты, а потом к вечеру отменили-откатили. Отношение у банка безответственное.

Прикреплённые изображения:

  • беда.jpg

  • 2

#2656
17-42k

17-42k
  • Гость
  • 26 сообщений

Кабинет вообще теперь сломался, даже не открывается)

Да, похоже, все в продуктивной системе делают, напрямую. Зачем на тесты размениваться


  • 0

#2657
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Все,забрали компенсацию назад чтоб никто не возмущался .

Чтоб жизнь медом не казалась. И когда теперь начислят интересно 31 июля и всем сразу? Личный кабинет на всякий случай отключили.

Сообщение отредактировал M_cool: 01.07.2016, 09:59:58

  • -1

#2658
abai_2202

abai_2202
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Добрый день, форумчане! У меня следующий вопрос: есть ли среди форумчан кто приобретал через ЖССБ жилье на вторичном рынке в Астане?

Можете ли вы написать примерную последовательность действий необходимую для приобретения вторичного жилья через ЖССБ?


  • 0

#2659
Добрый ээха

Добрый ээха
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

а ведь проблему с выплатой компенсаций банк привез себе сам! если бы выплаты сделали единовременно и СРАЗУ, после поручения Президента, то никаких проблем бы не было! а так, за год куча народу изменили состояние своих счетов! кто переуступил, а кто объединил их! а теперь банк пожинает плоду собственного отвратительного отношения к своим же клиентам!


  • 0

#2660
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Че та ржу. Банк в очередной раз показал как он хорош.
Заработал кабинет, все также нифига там нет.

Сообщение отредактировал M_cool: 01.07.2016, 14:38:26

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.