MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 30.06.2016, 14:20:25
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 30.06.2016, 14:20:25
Банк наверно боится признаться что начислил не всем, кто подал заявленияНаталья, на сколько мы поняли платеж был всего один -25.06. Напишите график по датам- когда будут следующие платежи по компенсации. Народ ежедневно проверяет свои счета, увидив что денег еще нет, нервничает и накручивает себя. Зачем это банку?
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 30.06.2016, 14:17:18
[mod]Официального представителя банка в теме нет. Любой пользователь, который не получил статус официального представителя и прямо или косвенно будет публиковать какую либо информацию от имени банка, будет наказывать по п. 2.2.2 Правил[/mod]
Тут мне вынесли предупреждение, за то, что я хотела разъяснить ситуацию по выплате компенсации. Уважаемые пользователи, читайте СМИ, заходите на страницу Банка в "Новости" там есть вся информация, периодически выкладываются пресс-релизы, в которых можно узнать количество начисленных процентов и сроки выплаты. Так же есть интервью зам. председателя правления про компенсацию, там были подняты все интересующие вопросы. Просто не поддавайтесь панике и не делайте поспешных выводов, не слушайте чужое мнение. Всю интересующую информацию вы можете узнать в колл-центре, позвонив по номеру 300
Уважаемые пользователи, читайте СМИ, заходите на страницу Банка в "Новости" там есть вся информация, периодически выкладываются пресс-релизы, в которых можно узнать количество начисленных процентов и сроки выплаты. Так же есть интервью зам. председателя правления про компенсацию, там были подняты все интересующие вопросы. Просто не поддавайтесь панике и не делайте поспешных выводов, не слушайте чужое мнение. Всю интересующую информацию вы можете узнать в колл-центре, позвонив по номеру 300
Закрались подозрения, что мы с вами с разными банками сотрудничаем, или вы просто из параллельной вселенной и случайно попали сюда. Как было бы здорово, если бы позвонив, можно было узнать всю интересующую информацию, да ещё и на сайте бы было всё! Хочу в вашу вселенную. Тогда эта ветка форума вообще была бы бесполезной и быстро отмерла за ненадобностью.
А если серьёзно, соглашусь с предыдущим оратором, всё это настроения не добавляет. В колл-центре меня порадовали: зачисление компенсации это долгий процесс и ускорить его нельзя, т.к. человеческий фактор (!). Мне кажется они все деньги носят по ячейкам, как в Гриннготсе из вселенной ГП, до которых ещё кучу времени надо на тележке ехать.
Доброе утро, подруга хотела уступить мне свой депозит. сейчас это возможно? и срок накопления будет считаться?
Подруга? только родная сестра, брат, мать с отцом могут уступить Вам
спасибо за ответ. жаль. она мне не родственница(((ей сегодня срочно нужны деньги. чтобы не терять срок хотела себе забрать((
Чем зря тут возмущаться, предлагаю тем, кому срок начисления компенсации влияет на баллы написать официальное письмо. Пусть вам тоже считают баллы с 25 июня. Иначе дискриминация со стороны банка.
Здесь на этот вопрос может ответить "Наталья Кутлина" - ведь ЖССБ все делает правильно и честно? Ежу понятно, что все считают баллы и потери от того, что кто-то почему-то получает компенсацию раньше других. Короче, "Наталья Кутлина" - баллы за компенсацию у всех будут начисляться с одной даты или нет?
Дело не в Наталье, а в чистоплотности и порядочности банкиров ЖССБК. Налицо несправедливость и некомпетентность ответственных лиц за выплату компенсации. Ситуация, при которой одна часть клиентов получает преимущество перед другой в последующем начислении баллов, недопустима и наводит на очень грустные мысли. Мысли о том, что кто-то везунчик, а кто-то к сожалению неудачник.
Странные у них айтишники, обычно ведь тестят систему сначала на тестовой версии сайта, фиксят баги, проверяют нормально ли всё функционирует, а потом уже публикуют рабочую систему на официальной версии сайта, чтобы не шокировать клиентов... а у них походу на официальной версии сайта всё это делается...
Как такое вообще можно допускать! Как такое возможно, что банк допускает такие ошибки?! Я понимаю, если б они хранили неценные данные, а у них в руках финансы людей, и делать такие нелепые дыры в системе это бред. Пару дней назад, мне в кабинете показали как будто упала компенсация на другие депозиты, а потом к вечеру отменили-откатили. Отношение у банка безответственное.
а ведь проблему с выплатой компенсаций банк привез себе сам! если бы выплаты сделали единовременно и СРАЗУ, после поручения Президента, то никаких проблем бы не было! а так, за год куча народу изменили состояние своих счетов! кто переуступил, а кто объединил их! а теперь банк пожинает плоду собственного отвратительного отношения к своим же клиентам!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.