хочу понять психологию покупателей вазаов. или жигулей... мазохизм прямо какойто. купить новую машину по цене неплохой иномарки выше классом, птом долго проклеивать панель, потом подтягивать болты, потом устранять заводские недоделки, а конце через пару лет проать потеряв полцены. ну пояните мне в чем прикол???
Всем добрый вечер, хочу ответить на ваш интересный вопрос.
Так вот, мой друг купил 13 лет назад себе ваз девятой модели, сам пригнал ее в алмату из России, взял с завода. За весь период поменял два раза карбюратор, потому что бензин не фонтан по качеству, и один раз поменял стартер, потому что проехал по речке. купил он ее по тем временам за 3,5 тон бакинских, и недавно продал ее за 4 тонны бакинских, теперь как в передаче что? где? когда? сколько раз окупилась эта рабочая лошадка, и что только он на ней не возил, и в России на ней ездил не раз, и на большое Алматинское озеро в горах Алматы поднимался удивляя всех джиперов, и таксовал на ней во времена безденежья, и если тратился на ремонт то только расходка колодки тормозные, тросик сцепления раз поменял, и по всякой мелочи типа ручка стекло подъемника сломалась. И продовать он ее не хотел, едет по дороге а его догоняют и просят продать. Продал он ее только когда у него еще появилось две машины сузуки самурай и шкода йети, и то, шкоду захотела жена, вот мужики и делайте выводы, кто лошара, кто тратится на иномарки вламывая в них бабло, или кто ездит дешево и эффективно. Правильно сказал, как то друг когда его на дороге зажимали когда он ездил на вазе, это грит они зляться, что они платят больше а едем одинаково.