Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#561
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


пассивносгибающиеся )))

опять ехидство, сами же признались, что такой же

Ну так, на ехидство

Да не нравится тебе ВАЗ -иди пасись по направлению к мечте!

отвечаем ехидством.
Вы пассивносгибающиеся-радующиеся, а мы пассивносгибающиеся-негодующие! :lol:
  • 0

#562
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Ну и как вам владение?
Крайность? Да это лишь одна из сторон, аспектов владения ТС.
Скорее и повело. По фотке могу сказать, там ремонта примерно на 2000$.

авто понравилось, продал исключительно из-за отсутствия полного привода
да крайность, то безопасность, согласились безопасная, то стоимость ремонта, теперь тут доказывать, 2000 это при хорошем стечении обстоятельств а то и 3, интересно вытягивать будут на глаз или же роботом))) что в итоге соберут и где))) и это поредет по городу !? Стоимость ремонта Гранты мне не известна, мониторить цены не буду, но думаю выйдет все же дешевле чем у пассата, если пассат застрахован, страховая оплатит стоимость ремонта, гранта новая, амортизация не большая будет, нет страховки, тут как суд решит
  • 0

#563
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

авто понравилось, продал исключительно из-за отсутствия полного привода
да крайность, то безопасность, согласились безопасная, то стоимость ремонта, теперь тут доказывать, 2000 это при хорошем стечении обстоятельств а то и 3, интересно вытягивать будут на глаз или же роботом))) что в итоге соберут и где))) и это поредет по городу !? Стоимость ремонта Гранты мне не известна, мониторить цены не буду, но думаю выйдет все же дешевле чем у пассата, если пассат застрахован, страховая оплатит стоимость ремонта, гранта новая, амортизация не большая будет, нет страховки, тут как суд решит

Реставрировать его смысла нет, скорее продать на запчасти, которых там уже мало. Ну так, двигун по кускам за копейки.
Ремонт у Гранты будет дороже. Т.к. б/у запчастей на них еще нет, будем брать новые. Двери скорее брать новые, эти не выправить нормально и править стойку. Вот тут гемор. Лучше конечно брать новую и вваривать. Как сделают - тоже вопрос.
  • 2

#564
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Ремонт у Гранты будет дороже. Т.к. б/у запчастей на них еще нет, будем брать новые. Двери скорее брать новые, эти не выправить нормально и править стойку. Вот тут гемор. Лучше конечно брать новую и вваривать. Как сделают - тоже вопрос.

2 голые двери, порог, стойка, пол вытянут, не факт что так уж и дорого будут, железо же
  • 0

#565
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Изображение
  • 2

#566
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
мы ездим на ВАЗах, прулях, хвала небесам)))

зы. зачем вы тут это доказываете, тут не глупые люди, тут все всё понимают, отправляйте это парламенту, министру, президенту, вступайте в оппозиция хотя в КЗ нет ее, все проправительственное)

Сообщение отредактировал kyr4avi: 09.04.2013, 16:09:50

  • 0

#567
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
В Казахстане собираются вводить утилизационный сбор

Осталось только сходить за вазелином!
  • 0

#568
dotka

dotka
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Хочу купить гранту так как безопасность нормальная,комфортная ,есть опции,внешний вид нормальный.Ну и главное цена.
Нету конкурентов среди новых машин для нее.А так взял бы немецкую или японскую.
Вот жигули и самара действительно полный отстой.
  • 0

#569
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Купил недавно Приору в масле люкс. Давайте немного отделим "мух" от "котлет". На АвтоВАЗе качество значительно поднялось совсем недавно - в 2011 г. До этого времени продукция была с большим количеством претензий. Это к тем, кто старательно лепит ярлык "дерьма" к ВАЗу, имейте ввиду, они все старые, т.е. до 2011 г.в. На АвтоВАЗе Приора, Калина и Гранта штампуются и свариваются роботами, т.е. Самары и Классика даже близко по качеству геометрии кузова сравниться не смогут, потому скоро и снимут их с производства. С 2011 г. началось производство рестайлинговой Приоры, заметно усилили кузов, в Ютюбе краш-тест старой Приоры не стоит лепить к новой, разница огромная. Заменили косячные мелочи на новые совместного производства или вообще импортного, в частности сцепление "SACHS", шатунно-поршневая группа Federal Moghul - один из мировых лидеров, и т.д. и т.п. У Приоры имеется электронная педаль газа с современным контроллером ИТЭЛМА (Россия), распределенная система зажигания (катушка зажигания у каждой свечи своя - нет высоковольтных проводов), АБС BOSCH 7-го поколения, подушки безопасности Takata (Япония), подушки двигателя Anvis (Германия), а также парктроник и датчик дождя/света ИТЭЛМА, - этих вещей нет не то что на б/у бюджетных (подчеркиваю - БЮДЖЕТНЫХ) иномарках, но даже у ближайшего конкурента Нексии. В результате получился очень экономичный, экологичный (ЕВРО-4), надежный, безопасный и достаточно динамичный бюджетный автомобиль. Из недостатков отметил бы старую МКПП, которую модернизировали лишь усилив некоторые детали. Передачи (задняя и первая) на новой коробке включаются с некоторым усилием, после обкатки становятся помягче, чувствуется виброшумодискомфорт из-за прямого рычага КПП, но эта схема гораздо надежнее и дешевле тросовой схемы, хотя на Грантах и Калинах уже установили значительно модернизированную МКПП с тросовым механизмом, Приору эта модернизация ожидает осенью при очередном рестайлинге. Мне конечно глубоко поровну до имиджа и насмешливых вглядов/мнений окружающих, но скажу, что каждый день в г. Алматы вижу коптящие черным дымом сравнительно не старые, но уже убитые внедорожники, иномарки с "косолапыми" колесами, чадящие несгоревшим бензином, которые к тому же очень слабо уже разгоняются вследствии изношенного двигателя. Причина банальна - многие владельцы изношенных иномарок не в состоянии содержать машину хотя бы технически исправной. Ну а то, что по опциям даже совсем уж свежие иномарки даже небюджетного уровня отстают, это тоже очевидно. Не у каждой машины есть датчик дождя/света, парктроник и прочие мелочи, у многих "европейцев" даже "весла" имеются, разумеется в такой комплектации редко встречается даже кондер. И это притом, что изношенная иномарка 15-20 летней давности вполне сопоставима с ценой НОВОГО во всех отношениях автомобиля российского производства. Объективности ради скажу, что до этого владел немецкими авто, но б/у, на новое элементарно денег не хватало. На покупку Приоры побудил факт - в то время, пока я копил деньги и лазил иногда по месяцу по автосвалкам в поисках запчасти на подизношенного "немца", сосед ни на день не слазил со своей Лады. Она у него была новая и не ломалась, но он покупал за сущие копейки то провода получше, то ещё что-то просто её улучшая, благо выбор запчастей огромный. А у меня машина месяц могла простоять, да и денег высасывала только так, работал что называется на машину, а не машина на меня. Теперь ситуация наконец-то поменялась, лично я доволен.

Сообщение отредактировал RayPower: 11.05.2013, 18:41:53

  • 7

#570
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Изображение
  • 1

#571
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 3 845 сообщений
Никак не успокоится... :D
  • 0

#572
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не только директорам, но даже и главным технологам. Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Я свидетель – приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где достать?» В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.
Непонимание законов эволюции прекрасно иллюстрирует исторический призыв генсека КПСС к ВАЗу «стать законодателям мировой автомобильной моды». При всем моем уважении к Горбачеву (за последующее мужество), юрист-комбайнер есть комбайнер-юрист.
Известно, что если собрать девять беременных женщин на первом месяце, то ребенок все равно не родится. Если собрать в кучу лучших наших автомобильных конструкторов и завалить их деньгами, «Мерседес» они не переплюнут, потому что пропасти эволюции сознания, конструкторской мысли, технологии не перепрыгиваются в одночасье, а преодолеваются сизифовым трудом, поколением за поколением. Кроме того, нужно иметь огромную и современнейшую экспериментальную базу, где еще до массового производства из лучшего отбиралось бы наилучшее. Нужно использовать лучшие, самые качественные материалы и оборудование. По этому пути идет западный автопром и шла российская оборонка.
Так, может быть, не «изобретать велосипед»? Не напрягаться изо всех сил, а понастроить в России американские, европейские, японские автозаводы да жить, «как все»?
Не получится, потому что их новые машины у нас покупать некому – они для другого жизненного уровня и слишком дороги для доходов россиян. Остается выпускать свои дешевые, но плохие машины. Кстати, плохими они стали после того, как мы «нюхнули» иномарок, а до этого, вспомните, – годами стояли за «Жигулями» в очередях, а потом на них ездили десятилетиями и радовались. Второй вариант – убрать таможенные барьеры и ездить на дешевом импортном «секонд-хэнде», похоронив российский автопром.
Беда второго варианта не в том, что Россия превратится в гигантское утилизационное предприятие – Бог бы с ним, у нас просторов хватит. А в том, что миллиарды накопленных нами долларов потекут не в родную промышленность, не в будущее наших детей, а на Запад, улучшая их жизнь, а не нашу. Поэтому самый оптимальный вариант третий, тот самый, который и предлагает правительство – поднять планку таможенных пошлин на иномарки до той отметки, которая бы ослабила конкуренцию отечественному автопрому – он нужен не только живой, но и прибыльный.
Даже школьник знает, что автомобильная отрасль страны – локомотив всей ее промышленности в силу быстрой ликвидности и большой «денежноемкости» ее продукции. «Автомобиль создал Америку» – широко известное изречение Генри Форда. Оно применимо и к России – какая страна, какой в ней уровень жизни, такой и автомобиль, как ни горько это сознавать.
Вслед за исчезнувшим автопромом встанут десятки заводов-поставщиков других отраслей промышленности, останутся без работы миллионы людей. Мы станем жить значительно хуже. Зачем нам это надо?
Мы будем делать хорошие автомобили, но не скоро. И качество, и комфорт, и цена их будут расти пропорционально росту наших доходов, нашего жизненного уровня. Но – если правительство после повышения таможенных пошлин и дальше будет обирать наши автозаводы до последней нитки, если менеджмент заводов не научится мыслить и работать по-современному, если заработанные автозаводами средства будут разворовываться или тратиться неэффективно, то пропасть между нашими машинами и западными останется навсегда.
  • 0

#573
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 576 сообщений
Надо же такому случиться – у вас появились деньги, и вы решили купить себе машину. Какую же именно – «Жигули» «Москвич», «Волгу», «Оку», «Таврию» или иномарку?..
Совершенно согласен, что, поездив на «Мерседесе», на «жигули» больше не сядешь. Но это относится к тем, у кого много денег. Мы же с вами спокойно пересядем с «Мерседеса» на «Жигули», потому что ездить на них гораздо дешевле.
Мой друг и коллега, знаток элитной жизни, изо всех сил поливал «Лады», приобретя десятилетней давности «Мерседес».
Продолжал поливать он их и тогда, когда этот «Мерседес» на последнем издыхании продал и купил другой – восьмилетней давности. Сейчас он ходит пешком, потому что к «Жигулям» уже получил иммунитет, восьмилетний «Мерседес» пришлось сдать на запчасти, а на шестилетний «Мерседес» у него нет «маней».
А я на «десятке» трехлетней давности как ездил, так и езжу и даже с успехом подвожу своего друга до метро.
Поговорим об иномарках на российских дорогах и начнем с того, что они, конечно, сплошной восторг и удовольствие при тех же, казалось бы, ценах. Разница только в том, что на те же деньги вы можете взять либо новую «десятку», либо десятилетний «БМВ», «Вольво», либо двенадцатилетний «Мерседес».
Новая «десятка» прослужит вам два года с непредвиденными затратами не более 150-200 долларов в год. Шести-восьмилетние же «БМВ», «Вольво», «Мерседес» потребуют как минимум 600-800 долларов. И это при условии только экстренных неисправностей, без учета автосервиса. Но далеко не все на иномарках может делать «дядя Вася» – есть такие вещи, что без фирменного сервиса не обойтись: инжекторные машины, автоматическая КПП или машины, начиненные электроникой. В этом случае ежегодная стоимость содержания такой машины достигает 1500-2000 долларов.
  • 0

#574
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 576 сообщений
А знаете ли вы, что ни одна западная автомобильная компания не делает серьезных попыток проникновения на огромный российский рынок? Сборка – да, производство – нет.
А все то, что сегодня у нас продается, – это не автофирмы, это посредники, коммерсанты, рвачи: сорвать прибыль, а дальше хоть трава не расти. Фирмы же не идут к нам вовсе не потому, что для этого нужны огромные вложения в сервисную и дилерскую сети. А потому они не идут, что идти им в Россию не с чем. Вы думаете, у нас не проводились испытания иномарок? Проводились, десятки моделей испытаны как самими фирмами, так и нами и на автополигоне в Дмитрове, и на Севере, и на булыжниках Юга, и в пустынях, и в российских колдобинах и грязище. Как посмотрят фирмачи результаты, так и встают у них волосы дыбом – не годятся их создания для России, где, как известно, нет дорог, а есть только направления.
Совершенно очевидно, что «адаптировать» под Россию автомобиль нельзя – под Россию его надо создавать специально.
Вы возразите: а как же «Фиат» – «Жигули»? Более тридцати лет прошло, и мало кто помнит, сколько всего пришлось изменить в лучшем автомобиле мира 1976 года под СССР: усилены подвески, кузов, подверглись переделке двигатель, тормозная система, система отопления и много еще мелочей.
Тем, кто деньги считает, иномарка ни к чему: она, даже не старая, даже средних лет, в российских условиях будет без конца сосать из вас доллары. Дав комфорт сиюминутный, она заберет у вас комфорт общий, жизненный, ездить в постоянном ожидании долларовой неисправности, что может быть хуже?
«Волгу» советую покупать сильным физически, терпеливым, небогатым и рукастым людям, ездящим по городу не так уж много, – тяжелый, неповоротливый, но долго гниющий автомобиль.
«Ока» – безделушка, второй автомобиль в зажиточной семье, подарок жене или любовнице, которого хватает максимум на три года.
«Таврию» не выношу: огромные щели между капотом и крыльями, кондовость дизайна, если за спиной слышу истошный скрип тормозных колодок, то, не оборачиваясь, знаю, что это «Таврия». Этот автомобиль оставляет ощущение самодельного, да и ломается он чаще других автомобилей. Правда, задок ее последней модификации – пятидверной – вовсе не плох, но как обгонишь и увидишь перед... К тому же – иномарка.
Вопрос, какая из машин лучше – «Жигули» или «Волга», так же смешон, как и такой: какая жена лучше – блондинка или брюнетка?
Спутницу дорог, как и спутницу жизни, надо выбирать сугубо индивидуально, в зависимости от тех требований, которые вы к ней предъявляете.
Фактор обслуживания, ремонта в наших условиях – решающий. Совершенно другой получаешь от езды комфорт, совершенно другое внутреннее состояние, если ты в любой момент можешь куда-то приехать и все, что угодно, устранить.
Подводя итоги этой главы, можно с уверенностью констатировать, что самый лучший автомобиль тот, который тебе по карману.

http://www.avtolikbe...ikbpage&uid=208
  • 0

#575
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 668 сообщений
о, Юрий Гейко - уважаю, его книга была моим учителем на первых порах знакомства с авто
  • 0

#576
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

С нашими мозгами мы можем создать машины лучше, дешевле, комфортнее и надежнее иномарок.

Но организовать наши мозги и не кинуться на ежеминутную прибыль не хватает чего-то.

 

Это я про Россию. В КЗ же производство машин считаю не возможным из-за непреодоления пропасти.

 

Лучшая машина - по карману?! Автор рассуждает с точки зрения перемещения из точки из A в точку Б. 

Но здесь еще есть такой параметр, как безопасность, комфорт, которые он вообще опускает или же пренебрегает. 

Также он пишет (может случайно) только про европейские марки (мерс, вольво, БМВ) это представители люкс класса среди производителей, а никак не рабочих лошадок. Эксплуатация их будет многим дороже даже по сравнению с иномарками более простого класса. 

 

Я не поверю, что покупают иномарки только из-за их комфорта. 

 

Сыпящиеся иномарки, как и любые машины, за которыми не следят.

Починить же можно даже ТНВД своими руками при наличии головы на месте и токарей на рабочем месте. 

 

Сам же автор описывает авто "отечественного" производства не совсем приятно.

 

Предлагаю проект типичного российского авто.

Скрытый текст

Небольшая, экономичная, с адаптированной ходовой + утепленная и пр.

Ну или вот.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Newlik: 09.09.2013, 14:48:41

  • 0

#577
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

nWm1fBW3t10.jpg

Свечи на мою машину стоят 650 тенге комплект,  протестить комп у офицала 3 тыс. с копейками  маслянный фильтр 300 тенге,  комплект зимней резины на R14 35 тыс. тенге  комплект на ремонт ГРМ(ролики, ремень и т.д.)  в пределах 13-15 тыс.   


  • 0

#578
Tough

Tough
  • Свой человек
  • 803 сообщений

А знаете ли вы, что ни одна западная автомобильная компания не делает серьезных попыток проникновения на огромный российский рынок? Сборка – да, производство – нет.
А все то, что сегодня у нас продается, – это не автофирмы, это посредники, коммерсанты, рвачи: сорвать прибыль, а дальше хоть трава не расти. Фирмы же не идут к нам вовсе не потому, что для этого нужны огромные вложения в сервисную и дилерскую сети. А потому они не идут, что идти им в Россию не с чем. Вы думаете, у нас не проводились испытания иномарок? Проводились, десятки моделей испытаны как самими фирмами, так и нами и на автополигоне в Дмитрове, и на Севере, и на булыжниках Юга, и в пустынях, и в российских колдобинах и грязище. Как посмотрят фирмачи результаты, так и встают у них волосы дыбом – не годятся их создания для России, где, как известно, нет дорог, а есть только направления.
Совершенно очевидно, что «адаптировать» под Россию автомобиль нельзя – под Россию его надо создавать специально.
Вы возразите: а как же «Фиат» – «Жигули»? Более тридцати лет прошло, и мало кто помнит, сколько всего пришлось изменить в лучшем автомобиле мира 1976 года под СССР: усилены подвески, кузов, подверглись переделке двигатель, тормозная система, система отопления и много еще мелочей.
Тем, кто деньги считает, иномарка ни к чему: она, даже не старая, даже средних лет, в российских условиях будет без конца сосать из вас доллары. Дав комфорт сиюминутный, она заберет у вас комфорт общий, жизненный, ездить в постоянном ожидании долларовой неисправности, что может быть хуже?

Вопрос, какая из машин лучше – «Жигули» или «Волга», так же смешон, как и такой: какая жена лучше – блондинка или брюнетка?
Спутницу дорог, как и спутницу жизни, надо выбирать сугубо индивидуально, в зависимости от тех требований, которые вы к ней предъявляете.
Фактор обслуживания, ремонта в наших условиях – решающий. Совершенно другой получаешь от езды комфорт, совершенно другое внутреннее состояние, если ты в любой момент можешь куда-то приехать и все, что угодно, устранить.
Подводя итоги этой главы, можно с уверенностью констатировать, что самый лучший автомобиль тот, который тебе по карману.

http://www.avtolikbe...ikbpage&uid=208

 

Есть свои "зерна", но с другой стороны если призывать к патриотизму, то для меня завод по сборке KIA в Усть-Камане роднее, чем его конкурент в Тольяти...

Да и по цене, новая Kia Ceed не намного дороже новой Kalina хэтчбек.

 

Кстати, у кого есть опыт вождения новой Калины хэтчбек ? По фоткам вполне, Kia Ceed конечно "дизайнестие", но клиренс меньше, цена чуть дороже.


Сообщение отредактировал Tough: 28.11.2013, 21:38:06

  • 0

#579
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

 

А знаете ли вы, что ни одна западная автомобильная компания не делает серьезных попыток проникновения на огромный российский рынок? Сборка – да, производство – нет.
А все то, что сегодня у нас продается, – это не автофирмы, это посредники, коммерсанты, рвачи: сорвать прибыль, а дальше хоть трава не расти. Фирмы же не идут к нам вовсе не потому, что для этого нужны огромные вложения в сервисную и дилерскую сети. А потому они не идут, что идти им в Россию не с чем. Вы думаете, у нас не проводились испытания иномарок? Проводились, десятки моделей испытаны как самими фирмами, так и нами и на автополигоне в Дмитрове, и на Севере, и на булыжниках Юга, и в пустынях, и в российских колдобинах и грязище. Как посмотрят фирмачи результаты, так и встают у них волосы дыбом – не годятся их создания для России, где, как известно, нет дорог, а есть только направления.
Совершенно очевидно, что «адаптировать» под Россию автомобиль нельзя – под Россию его надо создавать специально.
Вы возразите: а как же «Фиат» – «Жигули»? Более тридцати лет прошло, и мало кто помнит, сколько всего пришлось изменить в лучшем автомобиле мира 1976 года под СССР: усилены подвески, кузов, подверглись переделке двигатель, тормозная система, система отопления и много еще мелочей.
Тем, кто деньги считает, иномарка ни к чему: она, даже не старая, даже средних лет, в российских условиях будет без конца сосать из вас доллары. Дав комфорт сиюминутный, она заберет у вас комфорт общий, жизненный, ездить в постоянном ожидании долларовой неисправности, что может быть хуже?

Вопрос, какая из машин лучше – «Жигули» или «Волга», так же смешон, как и такой: какая жена лучше – блондинка или брюнетка?
Спутницу дорог, как и спутницу жизни, надо выбирать сугубо индивидуально, в зависимости от тех требований, которые вы к ней предъявляете.
Фактор обслуживания, ремонта в наших условиях – решающий. Совершенно другой получаешь от езды комфорт, совершенно другое внутреннее состояние, если ты в любой момент можешь куда-то приехать и все, что угодно, устранить.
Подводя итоги этой главы, можно с уверенностью констатировать, что самый лучший автомобиль тот, который тебе по карману.

http://www.avtolikbe...ikbpage&uid=208

 

Есть свои "зерна", но с другой стороны если призывать к патриотизму, то для меня завод по сборке KIA в Усть-Камане роднее, чем его конкурент в Тольяти...

Да и по цене, новая Kia Ceed не намного дороже новой Kalina хэтчбек.

 

Кстати, у кого есть опыт вождения новой Калины хэтчбек ? По фоткам вполне, Kia Ceed конечно "дизайнестие", но клиренс меньше, цена чуть дороже.

 

Автосборочное предприятие в Усть-Камане - это просто сравнительно честный способ избегания таможенных пошлин, не более того. Казахстанское содержание в продукции этого "завода" близко к нулю. Конкретно для КИА Рио кузова варят и штампуют в Питере на заводе Хёндэ, по остальным моделям не знаю, но уж точно в Казахстане ничего не производится, даже самая мелочь. А колеса прикрутить и двигатель повесить я и в гараже смогу.


  • 0

#580
Tough

Tough
  • Свой человек
  • 803 сообщений

 

Автосборочное предприятие в Усть-Камане - это просто сравнительно честный способ избегания таможенных пошлин, не более того. Казахстанское содержание в продукции этого "завода" близко к нулю. Конкретно для КИА Рио кузова варят и штампуют в Питере на заводе Хёндэ, по остальным моделям не знаю, но уж точно в Казахстане ничего не производится, даже самая мелочь. А колеса прикрутить и двигатель повесить я и в гараже смогу.


 

 

Пусть так, но там  работают НАШИ люди, есть добавленная стоимость, зарплаты, платятся налоги и т.д.

В чем смысл казахстанцу поддерживать российский автопром ?

В примере с Киа Рио несмотря на российское происхождение кузова, отверточное пр-во местное. А в линейке Автоваза вообще наших усилий нет.  Судя по новостям с 16 г. будет, но это не сейчас)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.