там по правилам положено не далее чем через одну остановку с момента посадки оплатить, так что все по понятиям.А какая разница? Насколько я понимаю, неважно в какой момент вы оплачиваете проезд - главное, что бы это было сделано до выхода из ТС. Поэтому мне и неясно, зачем контролеры "онай" проверяют карточки во время движения. Ведь отсутствие оплаты означает лишь то, что пассажир еще не дошел до терминала, и предъявлять ему здесь нечего. А вот если у вас нет оплаты при выходе, то да, это административная ответственность за не оплату проезда.При входе в транспорт важно пронаблюдать чтобы этой банды (слова другого не подберу) уже в нем не было.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#1741
Отправлено 04.01.2016, 18:59:23
#1743
Отправлено 04.01.2016, 19:04:16
Эдуард, вы сами себе противоречите. Сами же пишете, что 142 забитипод завязку и сами пишете про демпинг
никакого противоречия здесь нет - это я к тому, что по 80 будет нерентабельно ! Поверьте, что если будет пассажир Думан найдет способ машин туда добавить . А тот факт, что когда сделали кругом по 80, 337, 339, 303 и иже с ними возили по полтиннику Вам ни о чем не говорит ?? значит и по 50 рентабельно, как оказалось !! Ни одна б... с маршрута не ушла и сейчас еще кое кто по 50 возит, хотя уже большинство просекли, что с алматинских лохов по 80 содрать - святое дело !
#1745
Отправлено 04.01.2016, 19:27:09
или не получить взамен другую.
сделайте на лицевой стороне хорошо видимую метку маркером - сейчас много в продаже маркеров, которые не стираются и не смываются...А проследить в толпе движение своей карты довольно несложно - тем более, что автобусы в большинстве своем небольшие и между Вами и терминалом будет максимум 2-3 человека и при подозрительных телодвижениях скандал устроить - пара пустяков ! ( терминалов установлено минимум по 2 в каждом автобусе, даже в мелких типа Исузу, Богдан и Иван )
Те, кто ездил в советское время хорошо помнят, как передавали пятачки в кассу и в 99 случаях из 100 билет всегда приходил. Кроме того очень часты были случаи, когда человек передавал 10,15,20 копеек и ему всегда возвращали и билет и сдачу - тот человек, который волею судьбы стоял возле кассы и билеты отрывал и сдачу нерадивому собирал ... Что ж Вы все так плохо думаете о своих согражданах ??? Конечно люди сейчас уже не те, но - тем не менее все-таки испорчены еще не до такой степени !!!
#1747
Отправлено 04.01.2016, 19:57:03
Прекрасно это помню, но тут несколько не сопоставимые суммы - на карточке лежат деньги на 50 поездок.Те, кто ездил в советское время хорошо помнят, как передавали пятачки в кассу и в 99 случаях из 100 билет всегда приходил. Кроме того очень часты были случаи, когда человек передавал 10,15,20 копеек и ему всегда возвращали и билет и сдачу
Это хорошая идея. Попробую поискать небольших размеров радиометку для ключей с функцией поиска .сделайте на лицевой стороне хорошо видимую метку маркером - сейчас много в продаже маркеров, которые не стираются и не смываются
Сообщение отредактировал Lewis: 04.01.2016, 20:00:05
#1748
Отправлено 04.01.2016, 20:04:49
Вон только что по ТВ "Вести Москва". Проезд у них там подорожал, но суть осталась прежней: "Чем больше поездок покупаешь-тем дешевле поездка". А здесь же все задницей наверх. Урвать-урвать-урвать любой ценой, а дальше хоть трава не расти. На карточке денег на 50 поездок? Ну и пусть поездка стоит 60 тенге в этом случае. Так нет же.
#1749
Отправлено 04.01.2016, 20:14:48
сделайте на лицевой стороне хорошо видимую метку маркером - сейчас много в продаже маркеров, которые не стираются и не смываются..
Хорошая идея!
Но у меня вопрос: разве на карточке нет номера?
Этот номер по любому должен быть, иначе как закидывать деньги на нее?!
Извините, если вопрос дурацкий! Нет у меня пока ее!
#1756
Отправлено 04.01.2016, 20:50:36
Но у меня вопрос: разве на карточке нет номера?Есть номер. Тогда нужно в случае утери (краже) блокировать сообщив водителю что карту сперли в автобусе. И сообщить в их офис.Тогда я думаю воровать не будут. Хотя смогут вернуть 320 тенге за карту а деньги закинутые на карту перекидывать на новую. А красить и метки ставить фигня это. Тормознет автобус и вы забудете что за картой нужно проследить т к будете в поиске за что бы зацепиться. Да и шулера такие есть раздеть в автобусе могут и не заметишь.
#1758
Отправлено 05.01.2016, 09:16:36
Живу в Айнабулаке, прям на конечной.Частников с утра вышло меньше обычного, троллейбусов тоже, часам к 8 основная масса транспорта общественного исчезнет.Кстати, не забываем ведь сегодня 31 число, а значит впервые до часу ночи будет работать 1500 автобусов и троллейбусов.
В 19-30 до 20-00 автобусы потихоньку сваливали.
в 20-15, после стояния 20 минут и ожидания "80" маршрута ... все грустно закончилось, взяли такси, поехали по маршруту "80"
на встречу только был 1 автобус, попуного нам не было.
Обратно в 22-30,пока стояли и ловили такси, 15-20 минут (даже такси не было) ни один автобус не вниз, ни вверх не проехал.
Равно когда и ехали домой.
Но надо отдать должное 1 января, в 9 утра муниципалы стояли на конечной ("120" "80") штуки по 3 от каждого маршрута.
когда выбирались в город, интервал составлял примерно 10-15 минут.
#1759
Отправлено 05.01.2016, 09:29:13
Не прокатит, никто ждать не будет, да и я в том числе.На выходе проверять можно, выпуская по одному человеку и прикладывая его карточку к терминалу, но это не практично. Поэтому в Москве и пошли на установку турникетов на входе. Там просто нет возможности попасть в ТС без оплаты и до нуля снижаются затраты на контролеров.А они сами себе всю систему построили так чтобы при выходе невозможно было проверить факт оплаты.
Чтоб проверить карту, надо синхронизировать со своим "девайсом"(Карту "Контролера" к Транспондеру, потом к своему считывающему устройству)
, а пассажиры, в это время в дверях стоять?
#1760
Отправлено 05.01.2016, 11:00:48
Сообщение отредактировал Mirvadze: 05.01.2016, 11:02:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0