Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#1721
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ага, талгар входит в 50км, с чего бы там 80 тг. Делать, каскелен и узунагаш тоже входят, туда тоже по 80 делать? абдураманов с байбеком на своих горбах будут возить людей? автобусы мгновенно исчезнут, и придет такси, минимум за два листа, в топку онай, лучше без него за 100 тенге.
  • -1

#1722
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ага, талгар входит в 50км, с чего бы там 80 тг. Делать, каскелен и узунагаш тоже входят, туда тоже по 80 делать? абдураманов с байбеком на своих горбах будут возить людей? автобусы мгновенно исчезнут, и придет такси, минимум за два листа, в топку онай, лучше без него за 100 тенге.


Пусть по аналогии с момковской "Стрелкой" тогда делают, у них для областных маршрутов совсем другая карта
  • 0

#1723
Kiki

Kiki
  • Свой человек
  • 873 сообщений
Добрый.как проверить баланс на карточке онай.спасибо
  • 0

#1724
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Добрый.как проверить баланс на карточке онай.спасибо

А разве Вы уже не спрашивали?
Через терминалы Киви, да бесплатно, да без комиссии
  • 0

#1725
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Ага, талгар входит в 50км, с чего бы там 80 тг. Делать, каскелен и узунагаш тоже входят, туда тоже по 80 делать?

А что тут такого ? В городе есть маршруты и подлиннее, которые тем не менее возят по 80... Опять же что мешает снимать 100 тенге с карты через терминал Онай  при пользовании скажем 142-м маршрутом ??? Это же все программируется на раз-два. !


Сообщение отредактировал cc1963: 04.01.2016, 16:04:02

  • 0

#1726
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ага, талгар входит в 50км, с чего бы там 80 тг. Делать, каскелен и узунагаш тоже входят, туда тоже по 80 делать? абдураманов с байбеком на своих горбах будут возить людей? автобусы мгновенно исчезнут, и придет такси, минимум за два листа, в топку онай, лучше без него за 100 тенге.

Талгар видимо особенный? 42 едет куда дальше, чем 142. Однако возит по 80. Да и нумерация у 142 городская.
  • 0

#1727
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Ага, талгар входит в 50км, с чего бы там 80 тг. Делать, каскелен и узунагаш тоже входят, туда тоже по 80 делать? абдураманов с байбеком на своих горбах будут возить людей? автобусы мгновенно исчезнут, и придет такси, минимум за два листа, в топку онай, лучше без него за 100 тенге.

Талгар видимо особенный? 42 едет куда дальше, чем 142. Однако возит по 80. Да и нумерация у 142 городская.

 

Ну по расстоянию допустим не дальше, но тем не менее по 80 - это верно !


  • 0

#1728
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Таким макаром и до талдыкоргана по 80 можно сделать. Вы не учитываете, что в тот же талгар 30 персон присело и едут до конца по стольнику, а в городе существует понятие сменяемость пассажиров, скажем тот же 42, чисто по городу провезет сто человек, а 142 не провезет. В итоге при 80 теньгах маршрут нерентабелен, автобусы уходят и мы имеем гольфы, селедки, жигули, в тесноте и по 200 минимум.
  • 0

#1729
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А взять верхнюю каскеленскую трассу, там два маршрута 335, 9 там сетка оплаты дифференцирована, ну залупится акимат вместе с рифатиком, не выйдут каскеленская мелюзга на маршрут и че? тупо никто никуда не уедет, плюс проспект гагарина, который акимат не может обеспечить маршрутом останется без транспорта, ну и до жандосова, тот что поселок акимат не сможет транспорт дать, они в городе не могут выпуск обеспечить, чтоиговорить об области? эдуард, или вы на маршрут выйдите?
  • 0

#1730
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

около 12 дня проехался на 4 маршруте... онайсчитыватель не работал, но водитель, провозил народ с карточками бесплатно, если они просто их демонстрировали ему их и сообщали об отсутствие наличных...


  • 0

#1731
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня ехал в 120, рядом сидела бабка с внуком, так малой учил старую уму разуму, дескать в ее отсутствие, он пользуясь услугами от, трется у терминала онай и оплачивает тока тогда, когда контролеры на горизонте. И поверьте, таких сотни, если молодой так мыслит, то о более зрелом поколении ииговорить не приходится.
  • 0

#1732
terminatop

terminatop
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Сегодня ехал в 120, рядом сидела бабка с внуком, так малой учил старую уму разуму, дескать в ее отсутствие, он пользуясь услугами от, трется у терминала онай и оплачивает тока тогда, когда контролеры на горизонте. И поверьте, таких сотни, если молодой так мыслит, то о более зрелом поколении ииговорить не приходится.

И правильно мыслит в данном конкретном случае. Они отобрали проездной и неудосужились ввести адекватную альтернативу - пусть теперь наслаждаются убытками.
  • 0

#1733
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я на той неделе "контроль" этот онаевский опять пронаблюдал. Заскочили в троллейбус-проверили у тех кто ближе и удобнее для них стоял-сидел-и выскочили. А чаще и того не делают. 


  • 0

#1734
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

, трется у терминала онай и оплачивает тока тогда, когда контролеры на горизонте. И поверьте, таких сотни, если молодой так мыслит, то о более зрелом поколении ииговорить не приходится.

 

Тут главное самого себя не перехитрить.  При входе в транспорт важно пронаблюдать чтобы этой банды (слова другого не подберу) уже в нем не было. 


  • 0

#1735
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Они отобрали проездной и неудосужились ввести адекватную альтернативу - пусть теперь наслаждаются убытками.

 

Так умишка то проболашаченного не хватит понять почему и откуда убытки. Все эти убытки могут вылиться только в подорожание проезда. А вообще если по теме-то это верх маразма пытаться заставить пересесть людей с личного авто на ОТ и при этом делать все чтобы этим ОТ было пользоваться сложнее и самое главное не дешевле


  • 0

#1736
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Таким макаром и до талдыкоргана по 80 можно сделать. Вы не учитываете, что в тот же талгар 30 персон присело и едут до конца по стольнику, а в городе существует понятие сменяемость пассажиров, скажем тот же 42, чисто по городу провезет сто человек, а 142 не провезет. В итоге при 80 теньгах маршрут нерентабелен, автобусы уходят и мы имеем гольфы, селедки, жигули, в тесноте и по 200 минимум.

понаблюдайте 142-й ! Там ездит далеко не 30 человек - БС-090 забивается по самые Фаберже, а уж о мелюзге и говорить нечего ! Интервалы 6-7 минут Это если учесть, что еще и 200-й возит по 100 тенге ( 142 ему масть здорово перебил со 150-ти ) и тоже надо сказать пустые не ездят - так что  демпинг по 80 только добавит количество пассажиров 142-му. Кроме того с Саяхата до границы города, которую передвинули  вплотную под Бесагаш уже имеем 12,5 километров чисто по городу, да от границы города до Талгара еще 5 крупных поселков, куда народ так же едет на 142 и оттуда соответственно подсаживается, да и между поселками дофига народу скажем от Кызылкайрата до Туздыбастау садятся - так что сменяемость пассажиров тоже есть, хоть и не такая большая, как в обычном городском маршруте. Так что в принципе ничего особо страшного нет, стоит только взяться как положено, а не с хвоста, как это у нас обычно бывает и все будет хорошо - это я уже о Каскеленском направлении - взять ту же "девятку" запустить туда скажем тех же "узбеков" ( как на 142 или 130 ) и продлить ее до Джандосова от ее нынешней конечной, еще один маршрут на таких же автобусах через Райымбек на АлтынОрду взамен 336-го. А там поглядеть - будет маловато - поменять на те же БС -090 вперемешку с маленькими...


  • 1

#1737
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

При входе в транспорт важно пронаблюдать чтобы этой банды (слова другого не подберу) уже в нем не было.

А какая разница? Насколько я понимаю, неважно в какой момент вы оплачиваете проезд - главное, что бы это было сделано до выхода из ТС. Поэтому мне и неясно, зачем контролеры "онай" проверяют карточки во время движения. Ведь отсутствие оплаты означает лишь то, что пассажир еще не дошел до терминала, и предъявлять ему здесь нечего. А вот если у вас нет оплаты при выходе, то да, это административная ответственность за не оплату проезда.
  • 1

#1738
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вот если у вас нет оплаты при выходе, то да, это административная ответственность за не оплату проезда.

 

А они сами себе всю систему построили так чтобы при выходе невозможно было проверить факт оплаты. Болашаковцы.....Что с них взять. 


  • -2

#1739
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А они сами себе всю систему построили так чтобы при выходе невозможно было проверить факт оплаты.

На выходе проверять можно, выпуская по одному человеку и прикладывая его карточку к терминалу, но это не практично. Поэтому в Москве и пошли на установку турникетов на входе. Там просто нет возможности попасть в ТС без оплаты и до нуля снижаются затраты на контролеров.
  • 0

#1740
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Эдуард, вы сами себе противоречите. Сами же пишете, что 142 забитипод завязку и сами пишете про демпинг, куда пассажиров пихать то ежели и так забито все? кста, 9 и так до Жандосово едет. И опять же, демпинг, демпингом, а стоимость перевозки не уменьшится, по вашему с таким демпингом и до талдыка за 80 тенге можно ездить, но смотреть надо реально, а не чисто теоретически.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.