Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#821
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так и есть. Сейчас посмотрел, последние мои данные по стоимости проездного относились к концу 13-го года. С тех пор цены подняли до 6000 тенге в связи с ростом стоимости проезда до 80 тенге. Пообщался с другом, который с Хмельницкого едет до Мега-1 на работу и обратно, он делает две пересадки в одну сторону и вот он попадает с отменой проездных тысячи на 4500 в месяц. Впрочем и те кто делает одну пересадку пользуются транспортом не только в будние дни, так что отмена проездного за 6000 тенге несет для них доп. расход в пределах 1000 тенге в месяц.

 

При условии работы в курьерской компании люди тоже влетают минимум на 4000 тенге в месяц. Также сильно пострадают люди у которых в районе их проживания ходит единственный маршрут автобуса, где рядовая поездка "до ЦУМа" и то может быть с пересадкой. Шутка ли, не все районы имеют прямой транспорт до Саяхата! 


  • -1

#822
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

На счет 112 автобуса на страничку акимата в Instagram, я дважды писал, на каком основании 112 изменили, верните его обратно или 6 трамвай возвращайте, в ответ уже третий день молчат.

Будьте уверены, их ответ будет краток, типо)) экономически нецелесообразно ездить по маршруту №6 трамвая. а то что сотня другая людей не знают как доехать им пофиг.


  • 0

#823
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Самое интересное что трамваю было ездить вполне целесообразно даже при жутких интервалах по 6 маршруту. А автобусу вдруг стало нецелесообразно. Может автобус оказался неадекватной заменой трамваю?  Что трамвай можно заменить только на трамвай?


  • 4

#824
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Самое интересное что трамваю было ездить вполне целесообразно даже при жутких интервалах по 6 маршруту. А автобусу вдруг стало нецелесообразно. Может автобус оказался неадекватной заменой трамваю?  Что трамвай можно заменить только на трамвай?

а ведь водители 112-го своего все таки добились :)  :faceoff: , помните  забастовку их.


  • 0

#825
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

К тому моменту или вся система уже загнется нафиг, или же всё наладят, появится личный кабинет и пр.

 

Я тоже так считаю, потому не парюсь на этим. 


  • -1

#826
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

а ведь водители 112-го своего все таки добились    , помните  забастовку их.

Скорее всего АЭТ жадность задавила, пустые автобусы на 112 маршруте гонять.  


  • 0

#827
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

трамваи убрали, пробки остались

в чем подвох?  :spy:

 

жил на пересечении пару тройку лет назад на тимирязева-жарокова - и тогда этот вопрос был сильно актуален - ибо не мог доехать до двора - постоянно были пробки из-за сломанных трамваев - там пересечение идет электропроводов трамвая и троллейбуса - в момент переезда, трамвайник должен был опустить рог, чтобы не попасть на линии троллейбуса, и не всегда это им удавалось))) последствия для меня были катастрофичные)))

 

Оно заметно, трамвай больно ударил по твоей психике. Будь я акимом, я б тебе путевку дал, за перенесенные страдания. теперь блин троллейбусы, походу тоже во двор мешают заехать или так, за компанию .Ну ты ниче, не опускай голову, борись с этим неэкологическим транспортом. Я вот смотрю, трамвай закрыли, так вдохновленные твои кореша все хлынули на Жарокова, услышав что трамвая там нет и пробки якобы исчезли, но что-то пошло не так, в эйфории не заметили что пробка увеличилась, ну ниче, постоим, главное трамвая нет, но все равно он виноват. Отдохнуть вам надо, прям я действительно поражаюсь твоей выдержке, как терпел все это время трамвай, ума не приложу.


  • 1

#828
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А 

 

Самое интересное что трамваю было ездить вполне целесообразно даже при жутких интервалах по 6 маршруту. А автобусу вдруг стало нецелесообразно. Может автобус оказался неадекватной заменой трамваю?  Что трамвай можно заменить только на трамвай?

а ведь водители 112-го своего все таки добились :)  :faceoff: , помните  забастовку их.

 

А кто его знает, попрет ли маршрут в таком виде. Щас опять пока непонятки пассажира нет, как бы водилы опять не встали.


  • 0

#829
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Руководство ТОО «Алматыэлектротранс» пообещало уволить водителя алматинского маршрута, который жестикулировал пассажирке в неприличной манере.

 

Напоминаем, что данный случай произошел 5 декабря 2015 года в автобусе №118 муниципального парка города Алматы. Пассажирка автобуса заранее попросила водителя произвести высадку как полагается, на остановочном комплексе, а не на перекрестке дорог, на что водитель отреагировал в неприличной манере, показав девушке средний палец. Кроме того, водитель собирал оплату за проезд в наличной форме, при отключенном терминале системы «Онай», разменивал деньги пассажирам и не был пристегнут ремнем безопасности. В ТОО «Алматыэлектротранс» было проведено заседание дисциплинарного характера в отношении 33-летнего водителя, который начал работать в парке в апреле этого года, решением которого послужит отстранение от работы.



#830
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

А какая зарплата у водителей, никто не знает?


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 07.12.2015, 20:25:54


#831
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А какая зарплата у водителей, никто не знает?

В разных источниках разная информация, но реальную никто и никогда не скажет. Но есть способ, попробовать самому.


  • 0

#832
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Меня просто удивляет, что если у них зарплата более-менее приемлемая, как они беспечно относятся к своей работе. Ведь знают же, что ведут себя неподобающе, видят что их снимают на камеру, значит скоро это видео попадет в интернет и их уволят. Все равно ничему не учатся, никак себя не сдерживают, даже наоборот начинают еще более агрессивно себя вести перед камерой, как будто они наоборот хотят как можно быстрее избавиться от этой работы. Во времена кризиса я бы побеспокоился о своем месте.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 07.12.2015, 22:07:07


#833
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Зарплата 150 000 тенге ,за 16 часовую смену .



#834
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Меня просто удивляет, что если у них зарплата более-менее приемлемая, как они беспечно относятся к своей работе. Ведь знают же, что ведут себя неподобающе, видят что их снимают на камеру, значит скоро это видео попадет в интернет и их уволят. Все равно ничему не учатся, никак себя не сдерживают, даже наоборот начинают еще более агрессивно себя вести перед камерой, как будто они наоборот хотят как можно быстрее избавиться от этой работы. Во времена кризиса я бы побеспокоился о своем месте.

то, что руководство сообщило об увольнении не означает что его действительно уволили. так же как отписка из ДВД выше не означает что водителя 12 автобуса действительно лишили прав, и больше мы этих двоих за рулем не увидим.



#835
Багур

Багур
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Отдохнуть вам надо

откуда столько желчи?))) жил на этом перекрестке, и поверьте, у меня терпение великое - всем бы такое))) но! когда в квартире сделан ремонт и идут трамваи, на этом перекрестке, ломается кафель на стенах и на полу в кухне и в ванной, и не надо говорить что работа не качественная - обстукивал пороги акимата и с целью проведения дорожно-строительных работ по уменьшению вибрации на перекресте, и отстоял таки позицию, поменяли и полотно дорожное и по-уму сделали пересечение. я не против трамваев- мне нравилось на них кататься просто так как и многим. таскал по автобусам и троллейбусам представителей городского акимата, с целью наведения в данном транспорте чистоты, ибо за поручни было страшно браться - руки прилипали и вечно мокрые сидения и представители сурово вступали в дебаты с кондукторами и даже было до драки доходило. Абай, я про тебя))) несколько лет назад закончил бороться за внедрение проекта монорельсы, ибо считаю, что это достойная замена трамваям, а против троллейбусов был только лишь потому, что в них было постоянно зимой холодно и упорно требовал внедрения современных троллейбусов... а что делали такие как Вы?) кармы могли только портить)... да и только... поскольку с нервами не все в порядке?)

выше перечисленные примеры - основаны на реальностях и мной проходимы лично, и документировано. за что карма страдает???))) я всего лишь боролся за развитие города, который строил мой отец, мог бы он видеть, он бы обрадовался тому, как он медленно но развивается, но он так и не увидел, какие дороги строил его сын))) которые до сих пор не требуют замены покрытия, именно для этого и бодался с транспортниками и не только.... всех благ Вам, дамы и господа)))


  • -1

#836
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Зарплата 150 000 тенге ,за 16 часовую смену .

это  в какой конторе?


  • 0

#837
Багур

Багур
  • Частый гость
  • 52 сообщений

беспечно относятся к своей работе
потому что не привита дисциплина, баке маке коке - все решают)
  • 1

#838
Маркарт

Маркарт
  • Читатель
  • 68 сообщений

В среднем зарплата 150 000 тенге, может и до 200 000 доходить... у водителей троллейбусов чуть меньше, около 130 000 тенге..

 

это муниципалы



#839
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Отдохнуть вам надо

откуда столько желчи?)))

вы на вопрос не ответили. почему трамваи, по вашему главную причину пробок, убрали, а пробки не исчезли?



#840
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

А у нас всегда так, тока люди стали привыкать- на тебе подарочек. И ведь падлы ни одного объявления, ни в салонах, ни в прессе, ни на остановках.

Логичнее было бы 112 вообще не трогать,  а трамвай частично заменить 18 маршрутом - пустить по Жарокова, по Гагарина все-равно много транспорта. А так только Байтурсынова ожила, опять оставили только один маршрут раз в 20 минут.

 

Согласен с Вами. Я вообще им в письме предлагал: изменить 18 маршрут – Каблукова-Утепова-Жарокова-Шевченко-Байтурсынова-Макатаева и далее по существующему ныне маршруту – таким образом тогда этот маршрут практически полностью заменит 6 трамвай. 112 маршрут можно вернуть на прежнюю схему, или, если очень необходимо движение по улице Шевченко (хотя на этой улице низкий пассажиропоток)- Шаляпина – Сатпаева-Байтурсынова-Шевченко-Кунаева и далее по маршруту. Когда функционировали трамваи – они полностью не ездили по Шевченко. А 112 автобус всегда был загружен по Сатпаева. И изменить 123 маршрут – Гагарина-Тимирязева-Байзакова-Сатпаева-Байтурсынова-Курмангазы и далее по маршруту, если будет меняться 18,с целью компенсации его потери на Байзакова.

Сейчас хоть частично вернули 112.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.