Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#801
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Значит заходит человек и стоит возле терминала, нет контролеров- проехал бесплатно- заходят контролеры так мгновенно платят.

Но ведь на самом деле он заплатил, когда купил карту или пополнил баланс на ней. С тех пор деньги у оная и никто их назад не забирает. 


  • 1

#802
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Теперь льготный проезд распространяется и в данном виде общественного транспорта

ммм

а раньше в метро что ли все за 80 ездили?

там вначале был подробно показан традиционный обмен денег на бумажку между водителем и пассажиром
я сегодня утром в 63 захожу через передние двери, мне водила сразу билет тянет. а что он рассчитывал интересно  :D

кстати, помимо меня еще две девушки карточкой оплатили. вообще людей, оплачивающих с Онай, прибавилось



#803
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Но ведь на самом деле он заплатил, когда купил карту или пополнил баланс на ней. С тех пор деньги у оная и никто их назад не забирает.

 

Технически - да. Но чем быстрее расходуется условная сумма, тем быстрей владелец карты пополняет ее. На практике выглядит так: пополняю я карту на 2000, эти деньги уже может использовать оператор системы как ему угодно. Однако если я езжу периодически зайцем, то суммы хватает, скажем, на месяц. Если же езжу честно, то хватает условно на две недели и вновь приходиться пополнять баланс. Т.е. уже два раза в месяц (либо сразу 4-5 тысяч в месяц) пополняется баланс, что ведет к росту прибыли оператора.


  • 0

#804
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Таков уж у нас менталитет в стране

 

или чиновникам на Экспо и переписях населения можно миллионами воровать, а простым смертным 80 тенге нельзя? двойные стандарты  :D



#805
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Но ведь на самом деле он заплатил, когда купил карту или пополнил баланс на ней. С тех пор деньги у оная и никто их назад не забирает.

 

Технически - да. Но чем быстрее расходуется условная сумма, тем быстрей владелец карты пополняет ее. На практике выглядит так: пополняю я карту на 2000, эти деньги уже может использовать оператор системы как ему угодно. Однако если я езжу периодически зайцем, то суммы хватает, скажем, на месяц. Если же езжу честно, то хватает условно на две недели и вновь приходиться пополнять баланс. Т.е. уже два раза в месяц (либо сразу 4-5 тысяч в месяц) пополняется баланс, что ведет к росту прибыли оператора.

 

А может человек купил карту и не ездит, месяц, два. Физически деньги оператор уже давно потратил и тут человек садится в автобус - он едет бесплатно?


  • 0

#806
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

Скажите, если я сфотографировал нарушение в ОТ, то куда мне нужно отправить фото, чтобы настучать?

И еще хотел бы знать, правило, что можно не платить если терминалы вырублены с 15 декабря, в силе или нет?



#807
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

кстати, помимо меня еще две девушки карточкой оплатили. вообще людей, оплачивающих с Онай, прибавилось

Нормальные кураторы ВУЗов сделали свои студентам карты оптом, так сказать.


  • 0

#808
Багур

Багур
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Мда... уж...хоть чему-то можно сказать спасибо. нет смысла передавать по автобусу 100 тенге в час пик, потом ждать 20 тг. сдачи и билетик))) так передал карту - все оплатили - тамаша)))) а ведь и притензий никто потом не сможет предьявить - ведь онай говорит, что по карте одной можно оплачивать скок хошь за одну поездку - контролер поймает зайца - он ткнет пальце в тебя скажет - а он оплатил за меня картой))) и проверят - сунут карту в тестник - и ведь и вправду оплатил...

хотя по мне - удобно все это, - рад что теперь нет у нас трамваеф) от ещеб убрали у нас троллейбусы - воббще супер! когда-то министру транспорта задавал вопрос на цт - почем не уберут троллейбусы и трамваи? - ведь ето экономический тупик, а пробки в городе по их вине наносят экономические потери бюджету. ответ - без этого вида транспорта, нельзя будет считать, что у нас в стране развита инфраструктура - окак...


  • -11

#809
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И еще хотел бы знать, правило, что можно не платить если терминалы вырублены с 15 декабря, в силе или нет?

нету такого правила. официально сказано что с 11.01.2016 платить только онай. до этого дня оплачивать всеми доступными способами - онай, валидатор, кондуктор,водитель


  • 2

#810
Багур

Багур
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Скажите, если я сфотографировал нарушение в ОТ.куда настучать?

смело в дорпол))) там передадут инфо о тебе нарушителю, затем он будет преследовать тебя, затем узнает начальник гайцов, что они такие нехорошие сотрудники - пальчиком погрозит, нарушителя оштрафуют, гайцам предупреждение и ты счастлив) уже проходили такое многие)))


  • -7

#811
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

 

И еще хотел бы знать, правило, что можно не платить если терминалы вырублены с 15 декабря, в силе или нет?

нету такого правила. официально сказано что с 11.01.2016 платить только онай. до этого дня оплачивать всеми доступными способами - онай, валидатор, кондуктор,водитель

 

+1 Многие путают.


  • 0

#812
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

А может человек купил карту и не ездит, месяц, два. Физически деньги оператор уже давно потратил и тут человек садится в автобус - он едет бесплатно?

 

Нет, Вы немного не поняли схему) Баланс на карточке - это не сумма денег, а объем гарантированных услуг, эквивалентных сумме денег, что Вы закидываете. Например, пополнили на 800 тенге, это 10 поездок. Вы можете месяц, два, полгода не ездить, но 10 поездок так и останутся, несмотря на то, что Ваши 800 тенге давно уже где-то на что-то потрачены. Это ближе к оплате сотовой связи - Вы знаете цену минуты разговора, сколько Вы говорите в месяц по телефону, высчитываете сумму, необходимую Вам в месяц и оплачиваете ее. Деньги Вы уже не вернете, но объем услуг (минут, поездок) остаются у Вас.


  • 0

#813
Багур

Багур
  • Частый гость
  • 52 сообщений

водитель

 

сегодня видел картину - студентка постеснялась чтоль бросить деньги в валидатор, дает их водителю, он дает ей карту - она идет к терминалу - оплачивает, затем возвращает карту водителю - он дает билет... - это у нас с ленью пассажиров так борются? )))


  • -5

#814
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Мда... уж...хоть чему-то можно сказать спасибо. нет смысла передавать по автобусу 100 тенге в час пик, потом ждать 20 тг. сдачи и билетик))) так передал карту - все оплатили - тамаша)))) а ведь и притензий никто потом не сможет предьявить - ведь онай говорит, что по карте одной можно оплачивать скок хошь за одну поездку - контролер поймает зайца - он ткнет пальце в тебя скажет - а он оплатил за меня картой))) и проверят - сунут карту в тестник - и ведь и вправду оплатил...

хотя по мне - удобно все это, - рад что теперь нет у нас трамваеф) от ещеб убрали у нас троллейбусы - воббще супер! когда-то министру транспорта задавал вопрос на цт - почем не уберут троллейбусы и трамваи? - ведь ето экономический тупик, а пробки в городе по их вине наносят экономические потери бюджету. ответ - без этого вида транспорта, нельзя будет считать, что у нас в стране развита инфраструктура - окак...

трамваи убрали, пробки остались

в чем подвох?  :spy:



#815
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Нет, Вы немного не поняли схему) Баланс на карточке - это не сумма денег, а объем гарантированных услуг, эквивалентных сумме денег, что Вы закидываете. Например, пополнили на 800 тенге, это 10 поездок. Вы можете месяц, два, полгода не ездить, но 10 поездок так и останутся, несмотря на то, что Ваши 800 тенге давно уже где-то на что-то потрачены. Это ближе к оплате сотовой связи - Вы знаете цену минуты разговора, сколько Вы говорите в месяц по телефону, высчитываете сумму, необходимую Вам в месяц и оплачиваете ее. Деньги Вы уже не вернете, но объем услуг (минут, поездок) остаются у Вас.

тоже не совсем верно. у карточки есть срок годности. что потом будет с суммой лежашей на ней пока не придумали/ не внедрили


  • 0

#816
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Мда... уж...хоть чему-то можно сказать спасибо. нет смысла передавать по автобусу 100 тенге в час пик, потом ждать 20 тг. сдачи и билетик))) так передал карту - все оплатили - тамаша)))) а ведь и притензий никто потом не сможет предьявить - ведь онай говорит, что по карте одной можно оплачивать скок хошь за одну поездку - контролер поймает зайца - он ткнет пальце в тебя скажет - а он оплатил за меня картой))) и проверят - сунут карту в тестник - и ведь и вправду оплатил...

хотя по мне - удобно все это, - рад что теперь нет у нас трамваеф) от ещеб убрали у нас троллейбусы - воббще супер! когда-то министру транспорта задавал вопрос на цт - почем не уберут троллейбусы и трамваи? - ведь ето экономический тупик, а пробки в городе по их вине наносят экономические потери бюджету. ответ - без этого вида транспорта, нельзя будет считать, что у нас в стране развита инфраструктура - окак...

трамваи убрали, пробки остались

в чем подвох?  :spy:

 

очередной троль

 

а завтра алма-атинскому трамваю - 40 дней.


  • 2

#817
Багур

Багур
  • Частый гость
  • 52 сообщений

трамваи убрали, пробки остались

в чем подвох?  :spy:

 

жил на пересечении пару тройку лет назад на тимирязева-жарокова - и тогда этот вопрос был сильно актуален - ибо не мог доехать до двора - постоянно были пробки из-за сломанных трамваев - там пересечение идет электропроводов трамвая и троллейбуса - в момент переезда, трамвайник должен был опустить рог, чтобы не попасть на линии троллейбуса, и не всегда это им удавалось))) последствия для меня были катастрофичные)))


Сообщение отредактировал Багур: 07.12.2015, 17:14:10

  • -9

#818
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

тоже не совсем верно. у карточки есть срок годности. что потом будет с суммой лежашей на ней пока не придумали/ не внедрили

 

Ну это косяк не схемы, а организации процесса. По сути у карточки не может быть срока годности, замена нужна только в случае ее повреждения или изменения технических условий эксплуатации - перепрошивка, переход на другой тип оборудования и т.п. Срок действия в данном случае установлен, я полагаю, только из корыстных расчетов, пусть раз в год, но дополнительные средства будут падать. По поводу суммы на счету карточки на момент замены - это кардинально принцип не меняет))) Хотя вопрос насущный, да.


  • 0

#819
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Карточки вроде до 2018 года.

К тому моменту или вся система уже загнется нафиг, или же всё наладят, появится личный кабинет и пр.



#820
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

вынужденные заради зарплаты 60-70 тыс.тенге ездить на другой конец города в связи с отменой проездных (которые реально позволяли экономить гражданам активно пользующимся транспортом, т.е. "оптовикам") сейчас попали на деньги. И вместо 5% от дохода будут вынуждены тратить на транспорт 10%,

 
Вы ничего не напутали? Не ошиблись раза в два? 10% это уже есть в случае с сегодняшней стоимостью проездного


Так и есть. Сейчас посмотрел, последние мои данные по стоимости проездного относились к концу 13-го года. С тех пор цены подняли до 6000 тенге в связи с ростом стоимости проезда до 80 тенге. Пообщался с другом, который с Хмельницкого едет до Мега-1 на работу и обратно, он делает две пересадки в одну сторону и вот он попадает с отменой проездных тысячи на 4500 в месяц. Впрочем и те кто делает одну пересадку пользуются транспортом не только в будние дни, так что отмена проездного за 6000 тенге несет для них доп. расход в пределах 1000 тенге в месяц.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.