Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3501
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
  Вот смотрю я на новую Ледовую арену у черта на куличках, и прямо вижу кучи туристов, делающих сэлфи на фоне микрорайона Думан :D

То вам пенсионеры не нравятся, теперь вам Думан не угодил.

Или катки должны быть исключительно в центре города ? Я вот в Татарке живу, и мне Ледовый дворец в шаговой доступности очень нравится, не надо будет ехать в Мегу на другой конец города, да и Медео тоже не близко.

Особенно с нашим таким развитым ОТ.


Сообщение отредактировал tanechka777: 25.01.2016, 23:39:30

  • 0

#3502
Timur Zhanybekov

Timur Zhanybekov
  • Читатель
  • 187 сообщений

 

 

Байбек отдал муниципальный автопарк предпринимателям из Шымкента
ТОО "Green bus company", которому передали в доверительное управление ТОО "Алматыэлектротранс", обслуживает городские маршруты в Шымкенте.

Согласно справке о зарегистрированном юридическом лице Министерства юстиции РК, ТОО "Green bus company" зарегистрировано по адресу: Южно-Казахстанская область, Енбекшинский район, улица Капал Батыра, территория индустриальной зоны Шымкента "Ордабасы", строение 18. Компания зарегистрирована 24 января 2014 года.

По этим данным, первым руководителем автопарка числится Кулишев Баурджан Аристанович, единственным учредителем - Тилепбаев Нурлыбек Абссаттарович.

Бауырджан Кулишев также является первым руководителем ТОО "Бес-бек", которое занимается оптовой продажей. А Нурлыбек Тилепбаев, согласно данным сайта акимата ЮКО, руководит ещё одним автопарком – ТОО "Оңтүстік Тұлпар".

Автопарк Green bus company в Шымкенте состоит из китайских автобусов, таких как Yutong Hongkong Limited, Xiamen Colden Dragon Bus, Xiamen Colden Dragon Bus.

Автопарк поддержал внедрение электронного билетирования в Шымкенте. Кроме этого, сейчас перевозчики Шымкента просят повысить стоимость проезда.

Летом 2015 года акимат Шымкента передал 15 маршрутов Green bus company. За это 12 перевозчиков обвинили городскую администрацию в лоббировании интересов этой компании.

В апреле 2015 года шымкентцы жаловались на то, что Green bus company снял с 60 и 76 маршрутов новые автобусы и пустил по ним старые "ПАЗики". Как отмечают местные СМИ, этот автопарк не впервые оказывается в центре скандала. В этом же месяце на линию не вышли водители 24 автобусов. Причиной стало повышение ежедневной тарифной ставки со стороны руководства компании.

Напомним, в пятницу, 22 января, Бауыржан Байбек заявлял, что 70% доли ТОО "Алматыэлектротранс" в доверительное управление без права выкупа передали ТОО "Green Bus Company", 30% – остаётся в собственности города.

 

Посмотрел сегодня новости по КТК. Апокалипсис ОТ Алматы наступает. Эти парни быстро "наведут порядок" Объявили, что цены на проезд поднимут. Так как ОТ в цивилизованных странах убыточен, то значит не видать нам цивильного транспорта. Чтобы прибыль выжать, будут экономить на всем. На зарплатах, на эксплуатации. В общем гипс снимают, клиент уезжает.


Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 26.01.2016, 02:02:59


#3503
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А что с маршрутами 14, 15, 26, 44, 33, а особенно 51 - он же не пригородный?
Как народ в пятерках - Онаем платит или водителю сует?
На 23 и 78 Онаи появились?

в пятерках онаем платят, хотя в некоторых еще валидаторы стоят, не работают, но стоят. 44 Там ойнанай. 51 Сегодня ни одного не видел. По остальным не в курсе.
  • 0

#3504
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

да и Медео тоже не близко.
Конакпай помнится аж с ВАЗа ездил на медео и ему норм было...

#3505
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 


Апокалипсис ОТ Алматы наступает. Эти парни быстро "наведут порядок" Объявили, что цены на проезд поднимут. 

 Да да.. :spy:

 

 

В Алматы может подорожать стоимость проезда .

 

 

В Алматы приедут двести новых автобусов.  «Через полгода многие перевозчики, которые сейчас ездят на старых запчастях, которые были куплены в прошлые времена или находятся на складе, на этом какое-то время продержатся, но в дальнейшем новые запасные части уже привозятся не по старой цене, а по новой.

То есть если не провести поднятие тарифа, перевозчики не смогут качественно обслуживать пассажиров города Алматы», — говорит Бауржан Кулишев, директор транспортной компании.

 

 

Автобусы и троллейбусы Алматы передали компании из Шымкента вместе с долгами. Однако за все новшества придется заплатить в том числе и пассажирам — новые хозяева не исключают, что в ближайшее время в городе повысится стоимость проезда. Нынешний тариф, по словам директора предприятия, скоро будет приносить перевозчикам одни убытки.


  • 0

#3506
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Проезд по 50 тг некотрые брали и ничего (значит не уботычно), а 80 тг - убыточно, и с чего ради газовые автобусы и троллейбусы должны поднимать проезд, газ стоит 50-55 тг и для них сейчас этот проезд 80 тг дороговато стоит, лучше бы следили бы за состоянии ПС и проводили ТО вовремя согласно завода изготовителя, топливные фильтры не меняют вовремя, вот и поэтому и дымят черными дымами.
  • 0

#3507
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Проезд по 50 тг некотрые брали и ничего (значит не уботычно), а 80 тг - убыточно, и с чего ради газовые автобусы и троллейбусы должны поднимать проезд, газ стоит 50-55 тг и для них сейчас этот проезд 80 тг дороговато стоит, лучше бы следили бы за состоянии ПС и проводили ТО вовремя согласно завода изготовителя, топливные фильтры не меняют вовремя, вот и поэтому и дымят черными дымами.

сейчас как раз перед выборами старый маслихат подымет цены, а новый скажет "це не ми"
  • 2

#3508
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

А до скольки поднимут проезд, до 100 или 120?


  • 0

#3509
queen888

queen888
  • Частый гость
  • 90 сообщений

А до скольки поднимут проезд, до 100 или 120?

Вы меня , конечно, простите, но более правильно   будет задать вопрос несколько иначе: Что нужно нам всем сделать, чтобы не только не подняли стоимость проезда, но и вернули проездные.


  • 2

#3510
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

С Абая до Ташкенской ( по Розыбакиева), маршрут 120,  время 7,30, контролеры Онай проверяли карточки 3 раза. Одни выходят с автобуса с передней двери,   в заднюю заходит следующая группа контролеров. Их специально так ставят, или они ходят греются?


  • 0

#3511
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

правда на время-до "быдловатых пенсионеров"     Йожику (выходите из тумана (ц) ).....сам ышшо не пенсионер, но осталось совсем чуть-чуть

Я там "пенсионеры" в кавычки взял, и адресовано это было матерящейся в ветке группе поддержки областных пенсионеров  :D

 

Господа, а вроде же собирались передавать парк под управление ТХ, откуда эти южные гости взялись? О них ни слуху, ни духу до недавнего времени не было же.  :faceoff:


  • 0

#3512
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Байбек отдал муниципальный автопарк предпринимателям из Шымкента
ТОО "Green bus company", которому передали в доверительное управление ТОО "Алматыэлектротранс", обслуживает городские маршруты в Шымкенте.

Согласно справке о зарегистрированном юридическом лице Министерства юстиции РК, ТОО "Green bus company" зарегистрировано по адресу: Южно-Казахстанская область, Енбекшинский район, улица Капал Батыра, территория индустриальной зоны Шымкента "Ордабасы", строение 18. Компания зарегистрирована 24 января 2014 года.

По этим данным, первым руководителем автопарка числится Кулишев Баурджан Аристанович, единственным учредителем - Тилепбаев Нурлыбек Абссаттарович.

Бауырджан Кулишев также является первым руководителем ТОО "Бес-бек", которое занимается оптовой продажей. А Нурлыбек Тилепбаев, согласно данным сайта акимата ЮКО, руководит ещё одним автопарком – ТОО "Оңтүстік Тұлпар".

Автопарк Green bus company в Шымкенте состоит из китайских автобусов, таких как Yutong Hongkong Limited, Xiamen Colden Dragon Bus, Xiamen Colden Dragon Bus.

Автопарк поддержал внедрение электронного билетирования в Шымкенте. Кроме этого, сейчас перевозчики Шымкента просят повысить стоимость проезда.

Летом 2015 года акимат Шымкента передал 15 маршрутов Green bus company. За это 12 перевозчиков обвинили городскую администрацию в лоббировании интересов этой компании.

В апреле 2015 года шымкентцы жаловались на то, что Green bus company снял с 60 и 76 маршрутов новые автобусы и пустил по ним старые "ПАЗики". Как отмечают местные СМИ, этот автопарк не впервые оказывается в центре скандала. В этом же месяце на линию не вышли водители 24 автобусов. Причиной стало повышение ежедневной тарифной ставки со стороны руководства компании.

Напомним, в пятницу, 22 января, Бауыржан Байбек заявлял, что 70% доли ТОО "Алматыэлектротранс" в доверительное управление без права выкупа передали ТОО "Green Bus Company", 30% – остаётся в собственности города.

Приехали. Недавно трубили что с Онаем вывели теневой оборот денег и вот-вот организуем цивилизованный ОТ. Отчетность была, денег не мало поступает, нет это прибыльное дело надо отдать государству южанам. Развалят ведь, проходили это уже, среди всех автопарков МАПы самые хорошие были. :faceoff:

  • 0

#3513
hello hello

hello hello
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

сегодня днем заранее закинув денег поехал на 38, всю дорогу терминал отвратительно крякал пока я пытался оплатить...часа через полтора двигаясь обратно произошло тоже самое только еще и контролер зашел))) баланс показывает положительный, но оплата не проходит, на что контролер мне сказала звонить прия сейчас (!) в диспетчерскую чтоб разблокировали карту...тратить свой баланс за чью то криворукость как то странно

онаю нужно срочно вводить короткий бесплатный номер

 

согласна, т.к. у меня например тариф внутри сети сколько угодно, а на другие операторы лимит определенный, я им не смогу позвонить,если лимит мой исчерпается!!!


  • 0

#3514
Викыся

Викыся
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

вчера в районе МАГНУМА (Рыскулова-Джангильдина) видела новый маршрут 404.

Оказался, бывший 19 (без Оная)

за пару остановок берет 80 тг (лично ехала до дома)

проезд до Кульджинки (тариф междугородний от 100 тг и выше).


Сообщение отредактировал Викыся: 26.01.2016, 10:13:04

  • 0

#3515
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Проезд по 50 тг некотрые брали и ничего (значит не уботычно), а 80 тг - убыточно, и с чего ради газовые автобусы и троллейбусы должны поднимать проезд, газ стоит 50-55 тг и для них сейчас этот проезд 80 тг дороговато стоит, лучше бы следили бы за состоянии ПС и проводили ТО вовремя согласно завода изготовителя, топливные фильтры не меняют вовремя, вот и поэтому и дымят черными дымами.

сейчас как раз перед выборами старый маслихат подымет цены, а новый скажет "це не ми"

 

Скорее всего опосля выборов проведут сей процесс. В 12 году тоже так было, выборы прошли, через полгода проезд подняли. Ежели сейчас поднимут то будет народное возмущение, а вот после выборов это да, еще и скажут что воблаго горожан это делается.


  • 0

#3516
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

газ стоит 50-55 тг
Даже еще дешевле,сейчас 48 тг/л! 
  • 0

#3517
Им'ашхътыц

Им'ашхътыц
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Байбек отдал муниципальный автопарк предпринимателям из Шымкента

Приехали. Недавно трубили что с Онаем вывели теневой оборот денег и вот-вот организуем цивилизованный ОТ. Отчетность была, денег не мало поступает, нет это прибыльное дело надо отдать государству южанам. Развалят ведь, проходили это уже, среди всех автопарков МАПы самые хорошие были. :faceoff:

Теперь наверное всем шымкентским тетрадочниками выдадут униформу и посадят на стабильный оклад. Мы жы теперь цивилизованные...  :-/

 

проезд до Кульджинки (тариф междугородний от 100 тг и выше).

Интересно, как междугородний тариф реализуется в электронной системе Онай?
  • 1

#3518
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Проезд по 50 тг некотрые брали и ничего (значит не уботычно), а 80 тг - убыточно, и с чего ради газовые автобусы и троллейбусы должны поднимать проезд, газ стоит 50-55 тг и для них сейчас этот проезд 80 тг дороговато стоит, лучше бы следили бы за состоянии ПС и проводили ТО вовремя согласно завода изготовителя, топливные фильтры не меняют вовремя, вот и поэтому и дымят черными дымами.

сейчас как раз перед выборами старый маслихат подымет цены, а новый скажет "це не ми"

Скорее всего опосля выборов проведут сей процесс. В 12 году тоже так было, выборы прошли,
через полгода проезд подняли. Ежели сейчас поднимут то будет народное возмущение, а вот после выборов это да,
еще и скажут что во благо горожан это делается.

Как там, что и требовалось доказать.
Не успели зайти, сделать аудит, рассчитать, получить аргументы, свести баланс.
Как уже говорят, что убыточен. А те, кто за 50 возит, так?! благотворительностью занимаются?
Не тянет наш проезд на 80 тенге, а тут опять решат поднять, и видимо опять на 40 процентов замахнуться.
  • 0

#3519
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Новость прошла что прездные восстанавливают?

Причем опять будут бумажки? без интеграции в некий Анай?
  • 0

#3520
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

проезд до Кульджинки (тариф междугородний от 100 тг и выше).

Интересно, как междугородний тариф реализуется в электронной системе Онай?

 

Никак. Там нет онай


Сообщение отредактировал 1051: 26.01.2016, 11:04:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.