Вот и хочется, чтобы честно сказали о невозвращаемом сборе, а не о "залоговой стоимости".Читайте внимательнее - я писал о 320 теньгах ВЗАЙМЫ ! А слово ВЗАЙМЫ означает возврат взятого... В данном случае так и есть ...
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#2963
Отправлено 20.01.2016, 07:16:12
Но согласитесь, чек они редко предоставляют. В самом начале эпопеи с Онай купила 2 карточки в газетном киоске. Ни разу не выдали чек, объясняя тем, что кассовых аппаратов у них нет и не предвидится.Ага, с потолка упали ! С первого дня талдычат о том, что возврат карты при наличии чека... !и про чек они там узнают))
#2964
Отправлено 20.01.2016, 08:20:51
Прежде всего ОТ для людей. И альтернатива ДОЛЖНА быть, и удобно ДОЛЖНО БЫТЬ прежде всего людям, если конечно мы живем в цивилизованном государстве. Кстати, ребенок хоть и ходит в школу не по району, но ходит бесплатно . И почему я должна урезать себя или своего ребенка, ведь государство о нас с ним не думает? Я тоже за нормальный ОТ, но это не значит, что должна тихонечко стоять, сопеть, молчать и урезать себя. И нет абсолютно никакой уверенности, что в обозримом будущем мы увидим этот нормальный ОТ. А Вы в это веритНикто Вам ничего не ДОЛЖЕН предоставлять ! Это Услугодатель может ввести в качестве дополнительного сервиса, но не обязан этого делать ! А с чего ради Вы не должны заботиться о своем ребенке - Вы что хотите возложить обязанности по его содержанию и воспитанию на государство ? Это прежде все Ваш ребенок и заботиться о нем Вы обязаны, как родитель и урежете себя ради ребенка - никуда не денетесь.
Тихонечко стоять и молчать от Вас никто и не требует - боритесь, добивайтесь - под лежачий камень вода не течет ! А утверждать, что Вам кто-то и чем-то Обязан - это последнее дело. Вносите предложения в Акимат, в Холдинг, в правительство и Президенту, наконец - это Ваше право !
Не стоит передергивать мои слова. Хотите терпеть и ждать - Ваше право.
#2965
Отправлено 20.01.2016, 08:24:53
С первого дня талдычат о том, что возврат карты при наличии чека.
гости об этом как раз не знают. я попала на невыданный контролёром чек при покупке карты, прочитав, что это требование отменили, а контролёр тоже про чек и не вспомнил. Дело было еще осенью. Да, в моём случае с одной сторны сдавать карту бессмысленно - ездить надо, с другой - нет чека, "износ карты" (я копировала условия отказа в возврате залоговой суммы), плюс морока и инфляция.
а так да, в теории "взаймы", на практике "подарили"
просто уже не первая попытка догнать цивилизацию, а одни и те же грабли попадаются под ноги. "Чего думать, трясти надо"
#2968
Отправлено 20.01.2016, 08:43:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#2970
Отправлено 20.01.2016, 08:46:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
#2971
Отправлено 20.01.2016, 09:02:12
Сегодня сел в 85 автобус, у центральный дверей аппарат заблокирован а тот что впереди ни как не хотел принимать карты! проверку баланса проводит а принимать не хочет ... короче высадили меня ... пересел на 72 автобус и там о чудо с первой попытки прошла оплата! Кстати в 72 оная еще ни разу не видел ...
#2972
Отправлено 20.01.2016, 09:07:23
Зато для этих целей нужен холдинг, который везде трубит о нововведении, но ничего не делает в остальных направлениях.Онай нужен не для тех целей, что вы перечислили. В первую очередь - выведение из теневого оборота денежной массы, обращающейся в ОТ.
Вы читать что-ли совсем разучились? Речь идет не о зачислении средств, а о контроле об их списании.В плане движения средств на карте хочу поддержать Йожыка - при пополнении Вы отдаете свои средства посреднику в лице Киви, Хоумбанка, Каспия и т д и получаете за это квитанцию от терминала, что Ваши средства приняты !
Ну к примеру, я вижу, что моя карта теряет эээ товарный вид. Я как честный пассажир не хочу попасть в переплет и хочу обменять ее на другую. Но как честный пассажир, я закинул на нее энную сумму денег и потому не могу просто так сдать ее в киоск. И вообще если такая возможность предусмотрена, то значит она должна быть реализована.Обьясните убогому - а зачем собственно Вам нужно ехать в офис Онай для сдачи карты и возврата своих кровных, ежели Вы завтра снова поедите на работу городским автобусом, в котором расплатиться сможете все той же картой ? Живете по поговорке - "я не пью, но дело в принципе " ???
Вообще здесь есть хитрый момент. Привлечь пассажира за безбилетный проезд достаточно сложно. Можно конечно наехать на лоха, но если тот пойдет в отказ, то дело будет очень нудное и кропотливое.Она объяняет (насколько я понял ее казахскую речь), что думала, что на карточке деньга есть, а ее не оказалось. Денег бумажных нет, а есть мелочь теньгов 100, каковую она может заплатить за проезд.
Кондуктор решительно не согласен, штрафа хочет. Та на повышенных тонах по-казахски снова повторяет, этот тоже, но на пиджин-рашн, гнет свою линию.
Весьма неоднозначное утверждение. Вот Вы к примеру можете назвать нормативно-правовой акт, которым утверждается, что "Онай" является единственным и обязательным средством оплаты проезда?А вот это уже не проблемы контролеров и водителя - нет денег на карте - значить ты самый настоящий "ЗАЯЦ" и требование контролера заплатить штраф в данном случае совершенно законны !
А кто предоставляет услугу? Транспортный холдинг утверждает, что является оператором всех перевозок в городе. Значит ли это, что он полностью несет ответственность за обязательства всех перевозчиков, в т.ч. и по соблюдению графиков движения? Напомню, что большинство маршрутов должны обслуживаться до 23 часов.Платить за проезд - ОБЯЗАНЫ и по тем правилам, которые Вам продиктует тот, кто эту услугу Вам предоставляет, а не так, как Вам захочется !
Если сотовые операторы балуются таким, то это совсем не повод брать их опыт на вооружение. Нет? Ну и потом, у сотовиков не проблема взять распечатку и сравнить с исходящими звонками на телефоне.А никто не сталкивался с проблемой пропажи средств с счета на мобильном телефоне ??? Вроде бы не звонил никуда и СМС не отправлял - а сунулся, а балланс-то нулевой.
#2973
Отправлено 20.01.2016, 09:08:25
Это Вас обманули. У нас люди для ОТ и никак иначе.Прежде всего ОТ для людей.
Вам все-таки электричеством нервы подлечить бы надо.Это прежде все Ваш ребенок и заботиться о нем Вы обязаны, как родитель и урежете себя ради ребенка - никуда не денетесь.
Да что вы говорите? А как же частные инвесторы, которые взяли на себя все расходы по системе?Чтобы что-то получить в результате - надо сначала что-то вложить. Систему купили и пытаются внедрить это все наверное чего-нибудь стоит - как Вы думаете ?
Я Вам дам простой и бесплатный совет - если Вам что-то надоело читать, то не читайте. Благодарности не надо.А читать все это бесконечное нытье, про то, что кто-то кому-то чего-то должен уже надоело !
У Вас какие-то дикие и отвлеченные примеры. Вкратце - Магнум обязан был принимать наличные в любой форме, но не обязан ставить терминалы для приема карт. Кроме того Магнум не монополист (а ТХ таки да).Лет 5 назад, когда только начала развиваться сеть супермаркетов "Магнум" там тоже не было на кассах POS-терминалов - я не раз был свидетелем того, как кассиры отправляли покупателя в банкоматы, снимать с карты наличные и только после этого расплачиваться на кассе...
Может заткнуться лучше Вам? Пока нервы не подлечите и не научитесь элементарной вежливости?заткнитесь все по поводу качества обслуживания нашим ОТ - так и будет продолжаться,
А куда смотрит горячо Вами защищаемый холдинг? Или он не получал жалобы на качество обслуживания? Или не знают что творится на маршрутах? Почему весь город знает, что автобусы по 5-10 минут тошнят на остановках, а холдинг делает морду кирпичом и воет, что Онай это путь к коммунизму и давайте подождем его внедрения? В мире существует куча транспортных платежных систем (и вся это онаевская п...добратия каталась по загранкомандировкам чтобы "знакомиться с опытом"), но ввести разовые карты помешали тупость и жадность. Как же - и ежу понятно, что никто не попрется в Орбиту сдавать эту карту после визита в город.если ничего не делать. Давайте вернем проездные, которые в большинстве автобусов волею водителя и кондуктора становятся бесполезной бумажкой, давайте будем и дальше наблюдать как наших детей и родителей выпихивают из автобуса, порой просто пинком под зад,
#2974
Отправлено 20.01.2016, 09:12:43
А куда смотрит горячо Вами защищаемый холдинг?
Уважаемый, холдинг изначально - вообще диспетчерская служба, за соблюдением графиков, состоянием автобусов и т.д. должен следить сам перевозчик. Если к вам припрется налоговая, это она будет виновата в том, что вы черную кассу ведете? Вы, похоже, плохо понимаете права и обязанности диспетчерских и контрольно-ревизионных служб. А в подчинение холдингу перевозчиков пока не передали.
З.Ы. Уровень беседы с вашей стороны какой-то... кондукторский, что ли. Наезды и абсолютная уверенность в своей правоте, зашкаливающее ЧСВ - мы же не в переулке бодаемся. Если тут нет представителей обсуждаемых структур, какой смысл друг к другу претензии предъявлять?
Сообщение отредактировал Йожык: 20.01.2016, 09:16:06
#2975
Отправлено 20.01.2016, 09:38:05
Уважаемый, холдинг изначально - вообще диспетчерская служба, за соблюдением графиков,
Холдинг категорически с Вами не согласен.
состоянием автобусов и т.д. должен следить сам перевозчик. Если к вам припрется налоговая, это она будет виновата в том, что вы черную кассу ведете?
Пример некорректный. "Налоговая" и "черная касса" это отношения проверяющего и проверяемого (холдинг и парк). Меня (т.е. пассажира), как находящегося вне этой схемы их взаимоотношения не интересуют. Холдинг позиционирует себя как единый оператор ПП, и я знать ничего не хочу ни о частных парках ни о проблемах холдинга.
Вы, похоже, плохо понимаете права и обязанности диспетчерских и контрольно-ревизионных служб. А в подчинение холдингу перевозчиков пока не передали.
Я их вообще не понимаю и понимать не собираюсь. Есть единый оператор, который жаждет собрать с пассажира (т.е. с меня) деньги по установленным тарифам и удобным ему способом, пусть предоставляет услуги в указанном объеме.
З.Ы. Уровень беседы с вашей стороны какой-то... кондукторский, что ли. Наезды и абсолютная уверенность в своей правоте, зашкаливающее ЧСВ - мы же не в переулке бодаемся.
Ну если Вам так проще, то считайте меня кондуктором. Но смею заметить, что на личности я стараюсь не переходить и оппонентам не хамить. В отличие от...
Если тут нет представителей обсуждаемых структур, какой смысл друг к другу претензии предъявлять?
Уже отвечал неоднократно - я тут исключительно чтобы потрещать. Общение с ОТ я стараюсь свести к минимуму (особенно после того как сдох трамвай), потому честно говоря, его проблемы меня беспокоят мало.
Сообщение отредактировал Квазимодо: 20.01.2016, 09:39:44
#2977
Отправлено 20.01.2016, 09:43:54
Тады, собсно, говорить не о чем.Я их вообще не понимаю и понимать не собираюсь.
Про раздачу живительных люлей водилам за нарушение графиков по ссылке ни слова. Как и про обновление подвижного состава. Весь список - контроль, планирование, сбор данных. А теперь и контроль финансовых потоков.Холдинг категорически с Вами не согласен.
О чем я и говорил - громче всех протестуют против нововведений те, кто в ОТ практически не ездит.Общение с ОТ я стараюсь свести к минимуму (особенно после того как сдох трамвай), потому честно говоря, его проблемы меня беспокоят мало.
Ага. Завтра оплачу через "Киви" ком. услуги и пойду кивистов пинать за то, что батареи плохо греют, хехе. До КСК же хрен достучишься, зато оператор - вот он, рядышком.Есть единый оператор, который жаждет собрать с пассажира (т.е. с меня) деньги по установленным тарифам и удобным ему способом, пусть предоставляет услуги в указанном объеме.
Сообщение отредактировал Йожык: 20.01.2016, 09:52:21
#2978
Отправлено 20.01.2016, 10:08:53
Но согласитесь, чек они редко предоставляют. В самом начале эпопеи с Онай купила 2 карточки в газетном киоске. Ни разу не выдали чек, объясняя тем, что кассовых аппаратов у них нет и не предвидится.
Ага, с потолка упали ! С первого дня талдычат о том, что возврат карты при наличии чека... !и про чек они там узнают))
Врут! Покупала в киоске 2 карты, с первой взяла чек, отксерила, а потом выкинула. Со второй сама от чека отказалась.
Чек пробивали в киоске. Контроллеры тоже чек давали из кармана, кому надо.
#2980
Отправлено 20.01.2016, 10:20:52
Контроллеры тоже чек давали из кармана, кому надо.
дадут, если спросишь. Эт я по наивности верю, что они, по инструкции, должны были предложить чек без напоминаний, объяснив его необходимость при возврате. Особливо в начале кампании за внедрение системы. А у приезжего на лбу не написано, что гость. Незнание не освобождает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0