колхозников выставили недалекими. якобы жители пригородов жалуются что не могут пополнить онай, но в то же время пополняет мобильные телефоны. понятно что большинство из этих "неумеющих" недавно понаехавшие до этого благ цивилизации не видевших и им это не надо.
Меня искренне изумляет такое отношение к людям. Вы уверены в том, что в тех н/п откуда едут пассажиры есть точки продажи Онай и терминалы, где их можно пополнить?
Народ, это все замечательно, зарубежный опыт, но вы не делаете скидку на национальный менталитет. Наши кондуктора и водилы очень пронырливые люди, могут изловчиться и снова поставить свой бизнес на поток. Закупить сотнями допустим эти одноразовые билеты в автомате и продавать в автобусах по более высокой цене. Или раздобыть где-нибудь нахаляву. Вывеска "при неработающих терминалах оплачивать кондуктору" прилагается. А с онаевцами всегда договориться можно, если поделиться доходами.
1. Если будут продавать по более высокой цене, то флаг им в руки. Холдинг то свое получит.
2. Если достанут на халяву, то руководство холдинга отправить в деревню Ипатьево.
Судя по всему водители даже муниципальных автобусов просто саботируют онай, иначе как объяснить что ездят они теперь как им захочется.
"Наговариваете вы на нашу семью Глеб Егорыч". Как же они могут ездить как им захочется, если еще в прошлом десятилетии на все автобусы "будут поставлены трекеры". А, да, пардон. Они ж деньги никак посчитать не могут.
Ага, и в точках продажи карт из-под полы будут продавать студбилеты какого-нибудь левого вуза в комплекте с картой По цене старого проездного, ага.
Использование таких билетов это уголовное преступление.
По мне так Онай при нормальном подходе и жесткой позиции открывает отличные перспективы. При желании общественности некой прозрачности можно хоть на тот же ситибас выводить какой автобус сколько накатал денег с начала смены или за любой отчетный период. Так же по перевозчикам.
Ну да, конечно. Перевозчик объявит ее коммерческой тайной и адью.
Еще один недочет сразу. При пополнении карты надо было деньги сразу конвертить в поездки, округляя остаток. Тогда можно было сразу без проблем делать скидочные пакеты: закинул на карту 5000 тенге (к примеру), получи не 62 поездки, а допустим, 80 поездок. Вот тебе и замена проездных, снятие так сказать, социальной напряженности.
А кто будет давать эту скидку? Перевозчик заявит, что мол перевез 100 пассажиров, будьте добры оплатить. Холдинг заплачет, мол денег нету, обойдетесь без скидок.
Тоже не понятно зачем "тараторить" о том, что им негде пополнить эти карты. Фигня все это.
Отсутствие у человека карты любого банка, мобильного телефона и прочей хрени, не должно лишать его права передвижения на ОТ.