http://informburo.kz...logichnost.htmlСегодня с утра что то полисменов выгнали на трассу, на переходе "Асыл Арман" стояла патрулька, у "Барлыка". Водятлы были дисциплинированны и учтивы. У блок-поста, напротив Апорта куча полисменов и журналистов с видеокамерами. Наверное какую нибудь образцово-показательную поганку нам покажут.
Общественный транспорт в Алматы [часть 6]
#1641
Отправлено 29.12.2015, 13:06:11
#1643
Отправлено 29.12.2015, 13:41:45
а в столице не в пример Алма-Ате транспорт в новогоднюю ночь не так обильно будет работать
http://informburo.kz...e-kanikuly.html
Как сообщили в пресс-службе "Астана LRT", 31 декабря общественный транспорт будет работать по обычному графику рабочего дня до 24.00.
.....
Отметим, что в Алматы 31 декабря обслуживать население выедут около полутора тысяч автобусов и троллейбусов. Они будут курсировать до часу ночи. Оплата не изменится. Также дополнительно в праздничный день заработает специальный маршрут от центрального стадиона до катка "Медеу".
"В новогоднюю ночь особых изменений не будет, единственное, работа общественного транспорта будет продлена до часа ночи и, если какие-то жалобы со стороны населения будут, люди могут позвонить в круглосуточную диспетчерскую - 397 01 91", - сообщил руководитель отдела Управления пассажирского транспорта Алматы Асет Тулеушов.
Метро 31 декабря будет работать в обычном режиме - до 23:30.
#1644
Отправлено 29.12.2015, 20:36:47
а в столице не в пример Алма-Ате транспорт в новогоднюю ночь не так обильно будет работать
http://informburo.kz...e-kanikuly.html
Как сообщили в пресс-службе "Астана LRT", 31 декабря общественный транспорт будет работать по обычному графику рабочего дня до 24.00.
.....
Отметим, что в Алматы 31 декабря обслуживать население выедут около полутора тысяч автобусов и троллейбусов. Они будут курсировать до часу ночи. Оплата не изменится. Также дополнительно в праздничный день заработает специальный маршрут от центрального стадиона до катка "Медеу".
"В новогоднюю ночь особых изменений не будет, единственное, работа общественного транспорта будет продлена до часа ночи и, если какие-то жалобы со стороны населения будут, люди могут позвонить в круглосуточную диспетчерскую - 397 01 91", - сообщил руководитель отдела Управления пассажирского транспорта Алматы Асет Тулеушов.
Метро 31 декабря будет работать в обычном режиме - до 23:30.
Чушь собачья. Сегодня водила троллейбуса меня достал, все время орал в громкоговоритель "до Атакент, до Атакент, оплачивать мне!" Видимо в парк собрался. А было это в семь часов. У него какой по правилам рабочий день? Ни за что не поверю что этот элемент будет в новый год пахать до часу. Если даже его каким-то чудом заставят, то он напьется и раздолбает троллик к чертовой бабушке.
Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 29.12.2015, 20:39:41
#1645
Отправлено 30.12.2015, 09:12:26
Ни за что не поверю что этот элемент будет в новый год пахать до часу. Если даже его каким-то чудом заставят, то он напьется и раздолбает троллик к чертовой бабушке.
И что теперь, тогда давайте еще графики поменяем, потому что водилы такие раздолбаи. Пусть ОТ до 7 ровно ходит, а то вдруг водятел с горя нажрется из-за того, что его заставляют работать? Надо их желания уважать, денежку в карман ложить и не рыпаться, а то вдруг нидайбох чо...
Форумчане, вам не кажется, что эта ветка превращается во что попало?
#1647
Отправлено 30.12.2015, 09:44:20
ситибас тут не при делах, программа ниче поделать не может, ежели машин на линии нет.
Вот опять. Понадобился 48-й автобус. На маршруте его не было 40 минут. В ситибасе его тоже нет. Толку от этого ситибаса, как от козла молока Уехали с пересадками на других автобусах.
#1648
Отправлено 30.12.2015, 10:21:45
видимо у всех водителей в преддверии нового года сборы на подарки, на 63 водители кричит при входе валидатор не работает деньги мне, хотя по сути деньги должны даже при неработающем валидаторе кидать в него, а билет брать у водителя (сами онаевцы так говорили), обычно плачу картой, а сегодня ее забыла, зашла утречком в 63 и только успела достать деньги водила кричит мне, ну ради бога, думаю как раз в это время на линии проверка, и что вы думаете, онаевцы зашли все проверили, куда платили - водителю, ему сразу в маршрутный лист написали у скольких людей он брал деньги, пометки сделали, он там так истерил, типа ну что вы пишите, у них размена не было, видать попадет ему потом, потому что начал сразу все коллегам тризвонить на какой остановке стоит проверка, видимо все таки контроллеры работаю, радует что водителей за это наказывают
#1649
Отправлено 30.12.2015, 10:49:28
#1650
Отправлено 30.12.2015, 11:09:49
Эх бы заснять как водилы контролерам отстегивают, шуму былр бы много.
ну и получите традиционное - "контролеру фамилияимя вынесен строгий выговор/отстранен на 5 проверок/в коллективе контроллеров проведено внеочередное собрание по предотвращению нарушений блаблабла..."
#1652
Отправлено 31.12.2015, 10:30:05
Крупный алматинский перевозчик грозится остановить работу в январе
"Многие перевозчики после 11 января, я думаю, что остановятся. Остановятся не из-за того, что бойкотируют, а из-за того, что не будет финансов. У них не будет ни заправки, ни оплаты зарплаты, не будут покупать запчасти", - сказал директор ТОО "Тулпар ЦСД" Алибек Мухамбеталиев.
По словам Мухамбеталиева, внедрение электронной системы оплаты за проезд проходит болезненно для его предприятия. Он считает, что на период адаптации к безналичной оплате за проезд, акимат должен субсидировать перевозчиков.
"С появлением терминалов у нас доходы уменьшились. Если мы до этого, к примеру, получали 2 млн 500 тысяч, то сейчас 1 млн 300 тысяч. Но мы, несмотря ни на что, оплачиваем налоги и не задерживаем зарплату. Мы должны будем оплачивать очень достойную зарплату водителям в пределах 180 тысяч тенге. Но мы не уверены, что соберём эти деньги. Мы можем где-то 15-20 дней взять с резерва своего, ну месяц от силы, дальше мы не протянем. Мы не сможем работать на рынке", - признался он.
При этом, Мухамбеталиев подчеркнул, что его автопарк был одним из первых частных перевозчиков, поддержавших отмену оплаты наличными за проезд. Бухгалтерия должна быть прозрачной, отмечает он, и мнение о том, что частные автопарки - противники внедрения новой системы - ошибочное.
Заявление Мухамбеталиева том, что автопарк не получает достаточно денег объясняется просто: во многих автобусах этого перевозчика не работают терминалы. По словам начальника отдела кадров ТОО "Тулпар ЦДС" Гульмиры Мендыбаевой, из почти 200 устройств до 30 находятся в нерабочем состоянии. Только 30 декабря они отправили заявку в "Транспортный холдинг Алматы" на ремонт терминалов в 21 автобусе. В основном ломаются поручни, на которых установлено оборудование
http://informburo.kz...v-yanvare-.html
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.12.2015, 10:30:48
#1655
Отправлено 31.12.2015, 11:28:39
Заявление Мухамбеталиева том, что автопарк не получает достаточно денег объясняется просто: во многих автобусах этого перевозчика не работают терминалы. По словам начальника отдела кадров ТОО "Тулпар ЦДС" Гульмиры Мендыбаевой, из почти 200 устройств до 30 находятся в нерабочем состоянии. Только 30 декабря они отправили заявку в "Транспортный холдинг Алматы" на ремонт терминалов в 21 автобусе. В основном ломаются поручни, на которых установлено оборудование
Непонятно... если сломан терминал, они что-ли возят пассажиров бесплатно?
#1656
Отправлено 31.12.2015, 11:47:51
По словам студентов многие сейчас приноровились ездить бесплатно - карточкой машут только при виде контролеров. Полагаю, что значительная часть пассажиров с энтузиазмом поддерживают эту инициативу.Непонятно... если сломан терминал, они что-ли возят пассажиров бесплатно?Заявление Мухамбеталиева том, что автопарк не получает достаточно денег объясняется просто: во многих автобусах этого перевозчика не работают терминалы. По словам начальника отдела кадров ТОО "Тулпар ЦДС" Гульмиры Мендыбаевой, из почти 200 устройств до 30 находятся в нерабочем состоянии. Только 30 декабря они отправили заявку в "Транспортный холдинг Алматы" на ремонт терминалов в 21 автобусе. В основном ломаются поручни, на которых установлено оборудование
#1657
Отправлено 31.12.2015, 12:09:37
"С появлением терминалов у нас доходы уменьшились. Если мы до этого, к примеру, получали 2 млн 500 тысяч, то сейчас 1 млн 300 тысяч. Но мы, несмотря ни на что, оплачиваем налоги и не задерживаем зарплату. Мы должны будем оплачивать очень достойную зарплату водителям в пределах 180 тысяч тенге. Но мы не уверены, что соберём эти деньги. Мы можем где-то 15-20 дней взять с резерва своего, ну месяц от силы, дальше мы не протянем. Мы не сможем работать на рынке", - признался он. При этом, Мухамбеталиев подчеркнул, что его автопарк был одним из первых частных перевозчиков, поддержавших отмену оплаты наличными за проезд. Бухгалтерия должна быть прозрачной, отмечает он, и мнение о том, что частные автопарки - противники внедрения новой системы - ошибочное.
Вот этот абзац особенно понравился. Типа я за безналичную систему, но заправлять автобусы и платить зарплату мне при этом станет нечем. Это как понимать?
#1658
Отправлено 31.12.2015, 12:41:21
Сегодня лично видел, "зазывала-контролера" в 34-ом автобусе, с бортом под номером 149, который нагло предлагал плотить ему лично. Ну и а каком онай можно говорить, а? а он реально амбал был.
испугался и заплатил?
Был я сегодня на одном мероприятии,так вот глава транспортного холдинга или Зам.акима не помню уже и не хочу помнить, заявляли по лрт, короче только в следущем году начнут про него думать
журналист чтоле?
#1659
Отправлено 31.12.2015, 13:33:16
Сегодня лично видел, "зазывала-контролера" в 34-ом автобусе, с бортом под номером 149, который нагло предлагал плотить ему лично. Ну и а каком онай можно говорить, а? а он реально амбал был.
испугался и заплатил?
Был я сегодня на одном мероприятии,так вот глава транспортного холдинга или Зам.акима не помню уже и не хочу помнить, заявляли по лрт, короче только в следущем году начнут про него думать
журналист чтоле?
нет, я плачу только через валидатор, я сам не малого размера))) так что мне он лично и слово не сказал
#1660
Отправлено 31.12.2015, 16:19:49
я за безналичную систему, но заправлять автобусы и платить зарплату мне при этом станет нечем
поэтому дайте субсидии. как они задрали с субсидиями - правила есть субсидирования, там только социально-значимые маршруты, а наше доблестное управление все маршруты туда запихало и на всех денег требует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0