Эйр СотонаКак я долетел до Атырау
#41
Отправлено 26.12.2005, 19:00:31
[/quote]
Это Вам так-для справки, чтобы уж знали наверняка:
Сроки реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Актау перенесены на 2006 год.
РГП ?Казаэропроект? разработало проектно-сметную документацию по реконструкции ВПП в аэропорту Актау. Согласно документации, длина бетонной полосы будет составлять 3050 метров (сейчас длина составляет 2650 м), а длина ВВП аэропорта уже как 8 лет!!! составляет 4440 метров. И после это вы все же думаете, что именно аэропорт Актау способен принимать самолеты "Руслан", а не аэропорт Алматы?!
#42
Отправлено 27.12.2005, 00:19:16
Не совсем бред. Завязка там ИМХО такая. Трубка Пито - приемник воздушного давления указывает на какой высоте находится самолет. В зависимости от этого высчитывается скорость и режим работы двигателя. Если она врет, то в некоторых случаях двигатель может "захлебнуться" и заглохнуть.Бред. Какие нах указатели высоты и скоростомеры, завязанные на движки??? Вы барометр в жизни видели когда-нибудь? На что его завязывать?
Анекдот для Офицера.
В салоне самолета сидит мужик, бледный как поганка. Его сосед пытается его успокоить: "Не волнуйтесь пожалуйста, эти пилоты настоящие профессионалы, они знают что они делают". На что мужик ему отвечает: "Я сам пилот и я знаю что они там делают"
Сообщение отредактировал Manch: 27.12.2005, 00:25:51
#43
Отправлено 27.12.2005, 09:05:13
Анекдот для Офицера.
В салоне самолета сидит мужик, бледный как поганка. Его сосед пытается его успокоить: "Не волнуйтесь пожалуйста, эти пилоты настоящие профессионалы, они знают что они делают". На что мужик ему отвечает: "Я сам пилот и я знаю что они там делают"
анекдот для манча:
рейс Владик-Москва. взлетели, стюардесса: уважаемые пассажиры, поздравлаю вас, вы стали первыми в истории человечества пассажирами воздушного судна управляемого специально обученными шимпанзе.
ну паника. кто-то сразу с инфарктом свалился, кто-то верещит, кто-то молится и последние долги мысленно отдает. только один мужик сидит спокойно, читает Мурзилку. у него спрашивают: ты че такой спокойный, пилот и правак - обезьяны! он говорит, да я в Одессе был, так там вообще, троллейбусы молдоване водят!
#44
Отправлено 27.12.2005, 10:10:41
Внимание! Полку СОТОНИНСКИХ авиакомпаний может прибЫть.
и ишо "прозы жизни"
(с) газета "АК-ЖАЙЫК"
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
РЕЙС 885: ТРИНАДЦАТЬ ЧАСОВ ОПОЗДАНИЯ И ОБИД
18 декабря ?Боинг?, выполняющий рейс ?885 Алматы-Атырау, из-за тумана вынужден был два часа кружить в небе, а потом сесть в аэропорту Актау. В Атырау пассажиры приземлились на другом самолете с опозданием рейса на 13 часов.
В ?АЖ? обратился один из пассажиров этого рейса: ?К погоде претензий, как вы сами понимаете, быть не может, но удручает отношение работников компании ?Эйр Астана? к людям, попавшим в трудную ситуацию. Пассажиров просто оставили в актауском аэропорту, не позаботившись хотя бы о питании, вещи против нашей воли перетащили в другой самолет. Кроме того, люди подозревают, что самолет вылетел из Актау в Атырау значительно позже, чем было получено разрешение. Насколько я знаю, многие пассажиры собираются подавать в суд на перевозчика?.
В представительстве компании ?Эйр Астана?, в свою очередь, сообщили, что за нелетную погоду ответственности не несут, пассажиры, по возможности, были размещены в Актау по гостиницам. ?Боинг?, летевший в Атырау, должен был к тому времени лететь в другую сторону, поэтому людей отправили на ТУ-154.
#45
Отправлено 27.12.2005, 12:27:04
Один раз зимой вообще анекдот был. Летели в Атырау приземлились в Астане, а одеты по атырауской и алматинской погоде т.е.кепочки курточки. И Астану посмотреть хочеться никогда не был там, с коллегой накатили и пошли гулять мороз -30. Он вообще чистый алматинец сроду ледовых городков не видал все лед царапал и удивлялся как это он не тает. Кста рейс тогда задержали на 12 часов.
ЗЫ народ условия на билете почитайте. там так написано что получается вы уже виноваты в том что купили их билет и воспользовались "услугами".
Еще: как вам эти стюардессы из турции нигерии или еще откуда? Выходит у них есть деньги платить неслабую зарплату ихним а нашим вот тебе 500 баков(точно не знаю скока) сядь и заткнись. Куда министерство смотрит? на своей земле хавай г..но. обидно
Сообщение отредактировал F@ker: 27.12.2005, 12:34:42
#46
Отправлено 27.12.2005, 13:02:58
#49
Отправлено 27.12.2005, 15:28:56
я до Астаны не могу доехать на поезде, хреново и долго, а уж до Актау...
просто по статистике последних лет чп на железке не так часты как в небе. хотя сервис там еще хуже /ездил с ламаты в туркестан - стал участником реалити-шоу "рождение американской государственности на диком-диком Западе" /.
а по проблеме АирАстаны - в воздухе конкуренция необходима, это факт. а железка пусть остается в госведении. конкуренция же рождается через нехочу, за счет общественного давления через спрос или его отсутствия. с учетом того что услугами авиаперевозчика пользуются "успешные" слои населения думается что это может привести к улучшению сервиса на железке.
можно плакаться о том что нас плохо обслуживают и катают на мокром лизинге, а можно голосовать рублем.
"думайте сами, решайте сами"
#50
Отправлено 27.12.2005, 17:54:58
А ведь раньше в атырау летал "Саяхат" хоть какая-то альтернатива. Кста Айр ацтана иногда меняет свой самолет на Саяхатовскую тушку когда нет самолетов.
#51
Отправлено 27.12.2005, 20:46:11
Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!
[/quote]
Это Вам так-для справки, чтобы уж знали наверняка:
Сроки реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Актау перенесены на 2006 год.
РГП ?Казаэропроект? разработало проектно-сметную документацию по реконструкции ВПП в аэропорту Актау. Согласно документации, длина бетонной полосы будет составлять 3050 метров (сейчас длина составляет 2650 м), а длина ВВП аэропорта уже как 8 лет!!! составляет 4440 метров. И после это вы все же думаете, что именно аэропорт Актау способен принимать самолеты "Руслан", а не аэропорт Алматы?!
[/quote]
А теперь вам для справки!!! Аэропорт города Актау (новый), кто не знает он относително новый всегда имел разрешение на посадку крупногабаритных самолетов таких как "Руслан", заметьте всегда, причем сдесь реконструкция, я где либо говорила про реконструкцую Актауского аэропорта!!!Информацией владею так как имею кое какое отношение к Актаускому аэропорту!!
#52
Отправлено 27.12.2005, 22:19:01
ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!
В АЛМАТЫ недавно Мрiя садилась...
А она куда больше РУСЛАНа...
#53
Отправлено 28.12.2005, 07:29:28
ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!!!
Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!
В АЛМАТЫ недавно Мрiя садилась...
А она куда больше РУСЛАНа...
читайте лучше, все написано выше!
#54
Отправлено 28.12.2005, 08:31:37
А ведь раньше в атырау летал "Саяхат" хоть какая-то альтернатива. Кста Айр ацтана иногда меняет свой самолет на Саяхатовскую тушку когда нет самолетов.
Летал в Атырау Саяхатом, туда нормально пол самолёта народу, а назад было что то, во первых на три с половиной часа задержали в холодном отстойнике, народ позамерзал, искал кто у кого 100 грам, чтобы согреться. Выяснилось позже ждали самолёт с Баку, который приходит на три часа позже (но наш то вылетал на три часа раньше, причём всё по расписанию), и пассажирам которого продали билеты на нашь, который как 3 часа должен был улететь. Вот менеджмент Саяхата, таже Ацтана. Ну это пол беды, три часа лёту оказались полной жопой, это было 3 часа болтанки, почему не знаю, но я такого ни разу не испытывал, может только моментами, а тут постоянно, самолёт был полный и все пассажиры вцепились в кресла, была тишина... К концу полёта, мы кажется покружили над Алматой, но до этого вышел пилот, и ушакался в конец самолёта, я подумал зачем, а он сел на самое заднее сиденье и что то там слушал наверно. Что было с самолётом не знаю, но слава богу долетели, и этот вздох всего салона при посадке.... Самолёт был ЯК 52.
#58
Отправлено 28.12.2005, 11:55:24
И вообще вся эта возня с авиакомпаниями у чиновников прохдит на уровне микробов типа Броуновского движения. По сравнению с перспективами которые открывает Казахстану его расположение. О развитии авиаперевозок и авиакомпаний в начале 90-х давал консультации сам Ли Куан Ю (презилент Сингапура и отец "сингапурского чуда" экономического.
#59
Отправлено 28.12.2005, 12:45:57
Сообщение отредактировал Арлан: 28.12.2005, 12:50:51
#60
Отправлено 28.12.2005, 18:56:24
[quote name='Romchik' date='27.12.2005, 00:00' post='1953600']
Не знаю по поводу Уральска, но по поводу Актау могу сказать вам на 100% об ВПП , что она т.е. ВПП соответсвует всем мировым требованиям, мало того именно на Актаускую ВВП допускаются к посадке самолеты "Руслан", например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!
[/quote]
Это Вам так-для справки, чтобы уж знали наверняка:
Сроки реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Актау перенесены на 2006 год.
РГП ?Казаэропроект? разработало проектно-сметную документацию по реконструкции ВПП в аэропорту Актау. Согласно документации, длина бетонной полосы будет составлять 3050 метров (сейчас длина составляет 2650 м), а длина ВВП аэропорта уже как 8 лет!!! составляет 4440 метров. И после это вы все же думаете, что именно аэропорт Актау способен принимать самолеты "Руслан", а не аэропорт Алматы?!
[/quote]
А теперь вам для справки!!! Аэропорт города Актау (новый), кто не знает он относително новый всегда имел разрешение на посадку крупногабаритных самолетов таких как "Руслан", заметьте всегда, причем сдесь реконструкция, я где либо говорила про реконструкцую Актауского аэропорта!!!Информацией владею так как имею кое какое отношение к Актаускому аэропорту!!
[/quote]
А я имею отношению к Алматинскому аэропорту и посадку "Руслана" видел не один и два раза..короче много-много раз. Я кстати и не говорил, что аэропорт Актау не имеет права принимать у себя самолеты первого класса (в данном случае-слово "крупногабаритный самолет" неуместно, посколько это применимо к больше к грузам). Если же Вы конечно настоящий авиационник, то надеюсь знаете, какие самолеты
относятся к первому классу, какие ко второму и т.д?!
Кстати, именно Вы говорили, что( цитирую).."например в Алматы в нашем городском аэропорту "Руслан" приземлится не может!!!" Так получается, что все-таки может?Так, зачем пишите того, чего не знаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0