БескамеркаКак бороться с микродырками.
#82
Отправлено 30.06.2010, 09:32:22
Вань, у меня точно так же случилось. после Джейрана ТО делал - непонятный звук и склеевшийся герметик, прямо резина. Может погодные условия повлияли или скорость вращения колёс или ещё что... короче пришлось менять, на долго ли хватит хз теперь.
Ф-у-у-х! Это не фитнес ни разу, это каторга какая-то. Только что менял герметик, такое ощущение что накачал сразу вагон колес.
Никакой фитнес после этого не нужен
Заметил, что когда крутишь колеса появляется непонятный какой-то шорох что ли... Сначала думал что подшипникам конец, но прислушавшись понял что такое творится с двумя колесами и звук идет из покрышек...
Разобрал и вытащил вот что:
В общем герметик склеился и превратился в резиновый комок, а оставшаяся белая жидкость не внушала доверия...
Может герметик попался некачественный или хранили его не правильно. Герметик залил в конце апреля и вот такая фигня уже. Залил еще, но кажется мне, что если и проколюсь фиг он дырки будет "латать".
Герметик вот такой, у кого-нибудь были подобные случаи?
http://vse.kz/upload..._14635_4399.jpg
Перед заливкой встряхивал ессно. грметик Stan`s tire sealant (notubes.com) майдинюсашный.
Предыстория:
Вчера на работе меня спросили, - "А ты давно протыкался", я хотел ответить "Сто лет уже не протыкался", но, вспомнив, случай с замочком ответил "Не буду отвечать". Но это меня не спасло - вчера загнал в заднюю покрышку проволоку миллиметровую. Но ничего - вытащил, прокрутил колесо дыркой вниз, герметик сделал свое дело и я поехал дальше, даже подкачивать не пришлось.
К чему это я - все-таки герметик нормальный, почему произошла такая фигня думаю два варианта - или мы с тобой, Вася, плохо взболтали герметик потому что бутылка была полная, или на Джейране были аномальные условия.
#83
Отправлено 18.07.2010, 12:37:52
имеем - не-юст обода - т.е. обычные, юст покрышку (однако можно и обычную тоже).
я использовал опыт вот этого товарища
http://forum.veloman...ead.php?t...?ка
кратко - берется камера на 24" (лучше все же 24, чем 20, как у автора по ссыле), разрезается по по стороне напротив нипеля, в итоге имеем ленту с нипелем. надеваем на обод, потом бортуем покрышку. если повезет, накачиваем насосом, если нет - как в моем случае - я сходил на вулканизацию, и накачал компрессором. это надо один раз, чтобы покрышка села.
потом оставляем колесо на несколько часов; спускаем его аккуратно, и через нипель заливаем 60-70 мл герметика. второй раз я без проблем накачал обычным насосом.
итог - имеем бескамерку, экономия - минимум 50 баксов - столько стоит в среднем тублесс кит.
плюсы известны всем - возможность езды на низком давлении, не боясь проколов.
спасибо тов. Асафову за предоставленный герметик
#85
Отправлено 18.07.2010, 21:27:35
слабые боковины у бомжкамерных - порвать лехко
конкретно в моем случае проблема не стоит - использовалась честная юст-покрыха...
да, если не гнаться за весом, лучше все же взять юст-резину.
з.ы. хотя и на обычной резине никогда не было проблем с боковинами - наверное, как повезет...
#90
Отправлено 18.07.2010, 23:24:33
#91
Отправлено 19.07.2010, 20:35:44
сегодня ставил по тому же методу покрышку на заднем колесе.
там у меня обычная, не-юст покрышка.
насосом поставить снова не удалось, сходил на вулканизацию рядом, компрессором встала сразу, но выяснилось, что на протекторе есть дырка, точнее, маленький порез, откуда травил воздух. пока дошел до дома (~3) стравило весь воздух, но покрышка села нормально.
в этот раз камера попалась левая, и через нипель залить толком не удалось - устряпался герметиком.
тогда отвернул край покрышки и залил герметик. накачал насосом, герметик заткнул дырку, но все же она оказалась велика... также, не-юст покрышка злостно травила через боковины - микродыкрочки - мыльная пена отлично показывала это.
в итоге заклеил дырку заплаткой изнутри, долил герметика и накачал заново. все, теперь ок
поезжу-посмотрю как будет, отпишусь.
#92
Отправлено 18.08.2010, 14:12:17
У меня такой вопрос - при проколе бескамерок в полевых условиях есть ли какие-нибудь ремкомплекты для их ремонта, т.е. не разбортовывая колеса, что-то наподобие шнурка для машинных покрышек.
Если сейчас всё нормально зальётся герметиком, нужно ли что-то ещё делать. Покрышки - Maxxis Ignitor UST Tubeles
#93
Отправлено 18.08.2010, 15:28:31
У хатчисона есть хитрая серия tubeless ready. Весят как обычные покрышки - лехче бескамерных, но понемногу травят через стенки. Надоело мне каждую неделю подкачивать, ставил камеру. Нормальные безкамерки это те на которых есть значок UST tubeless.
#94
Отправлено 18.08.2010, 16:19:37
У меня такой вопрос - при проколе бескамерок в полевых условиях есть ли какие-нибудь ремкомплекты для их ремонта, т.е. не разбортовывая колеса, что-то наподобие шнурка для машинных покрышек.
есть заплатки для бескамерок, на чейне, например.
тк бомжкамерки имеют более тонкие стенки через них постепенная происходит утечка воздуха из-за эффекта диффузии.
я ставил не-юст с герметиком, который в итоге заткнул все микродырки в боковинах; стоят месяц, травят не больше, чем когда с камерами стояли...
#95
Отправлено 20.08.2010, 09:30:47
Вчера на покатушке у меня снова открылась та дырка - или мы плохо засунули резинку или дырка слишком большая для такого ремонта (3мм порез). Коллега предложил вариант: отрезали часть заплатки, скрутили из нее "червячка" (клеящей стороной наружу), намазали клеем и засунули в дырку. Накачали. Доехал до дома (15 км), простояла до утра, сегодня доехал до работы (14 км). Давление держится. Но сегодня заклею все-таки для спокойствия и герметик проверю...А я по дороге до Чолпон-Аты налетел на кусок стекла и проколол бескамерку, герметика не вытекало (может опять "скоксовался" из-за перепада высот как на ДТ, нужно проверить) и покрышка травила воздух. Хорошо у Васи был ремкомплект для бескамерок. Ремонт занял совсем немного времени.
#98
Отправлено 23.08.2010, 10:10:43
#99
Отправлено 23.08.2010, 12:47:21
такое к сожалению бывает, у меня тоже иногда дырки на покрышке подтекают. тем не менее, для быстрого ремонта такая заплатка подходит идеально.Вчера на покатушке у меня снова открылась та дырка - или мы плохо засунули резинку или дырка слишком большая для такого ремонта (3мм порез). Коллега предложил вариант: отрезали часть заплатки, скрутили из нее "червячка" (клеящей стороной наружу), намазали клеем и засунули в дырку. Накачали. Доехал до дома (15 км), простояла до утра, сегодня доехал до работы (14 км). Давление держится. Но сегодня заклею все-таки для спокойствия и герметик проверю...
А я по дороге до Чолпон-Аты налетел на кусок стекла и проколол бескамерку, герметика не вытекало (может опять "скоксовался" из-за перепада высот как на ДТ, нужно проверить) и покрышка травила воздух. Хорошо у Васи был ремкомплект для бескамерок. Ремонт занял совсем немного времени.
вот такой ремкомплект был у меня, а вот панарейсеровский аналог, там нужно отдельно клеем мазать. По сути то же самое что Ваня выше описал.
#100
Отправлено 05.07.2011, 01:09:55
Стоит ли (при очередной замене резины, задняя уже потертая) поставить бескамерную?
Я так понимаю, мне нужно дозаказать UST покрышку, бескамерный сосок и герметик? и возить запасную камеру с собой?
Сообщение отредактировал Парень_из_Лозанска: 05.07.2011, 01:10:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0