Всем привет друзья!
Я очень давно хотел себе октавию или джету 2015-16 годов. Так вот что лучше или это одно и тоже только шильдики разные?
всем привет!
учитывая "бурную активность" здесь, на ответ не надеюсь , но все же напишу.
Машина, Шкода Фабия 2008 года. 1.6 л. АКПП-6- ступка, японский Айсин.
АКПП утром на работу и с работы ведет себя хорошо, переключения плавные, что повышения, что понижение, правда еду на работу без пробок. дорога занимает 30 минут.
Но!!! стоит заехать в город и попасть в пробок и поездит по городу в пробочном режиме, АКПП работает иначе, на повышение все также мягко, но иногда (не всегда) стоит подъезжая к светофору тормозя нажимая педаль тормоза, сбрасывает скорость с пинком и ударом, не всегда но есть, и только 1 толчок, а не на каждую сбрасываемую передачу. Плюс заметил еще один нюанс, когда стоишь в пробках холостые обороты на одном светофоре могут быть 1000, но проехав немного снова нормальные 700-800.
Теперь задаюсь вопросом, почему на прогретую машину, так ведет себя АКПП, все таки как то температура влияет на АКПП и обороты, или масло в теплообменике плохо охлаждается или какой то датчик гонит из-за температуры....не хотелось бы думать о ремонте АКПП.
Теперь задаюсь вопросом, почему на прогретую машину, так ведет себя АКПП, все таки как то температура влияет на АКПП и обороты, или масло в теплообменике плохо охлаждается или какой то датчик гонит из-за температуры....не хотелось бы думать о ремонте АКПП.
оф. дилеру не пробовали ездить?
был рапид, таких проблем вообще не было за все время.
Для любителей Шкода, обновленный Шкода Рапид поступил к дилерам в РФ. Как у нас сложится его судьба неизвестно, т.к. у дилера Бипэк давненько нет Рапида в прайсе и вообще, судя по последним новостям, дела у Азия Авто идут неважно, но тем не менее взглянуть стоит. Перед и зад, а также салон обновлены, все остальное прежнее, бока остались без изменений вообще.
PS А вот его брат - Поло седан, который уже скоро появится у нас, наоборот станет лифтбэком и производным от Рапида, только со своим стайлингом. По технике, у них все тоже самое.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 16.05.2020, 22:00:16
Для любителей Шкода, обновленный Шкода Рапид поступил к дилерам в РФ. Как у нас сложится его судьба неизвестно, т.к. у дилера Бипэк давненько нет Рапида в прайсе и вообще, судя по последним новостям, дела у Азия Авто идут неважно, но тем не менее взглянуть стоит. Перед и зад, а также салон обновлены, все остальное прежнее, бока остались без изменений вообще.
PS А вот его брат - Поло седан, который уже скоро появится у нас, наоборот станет лифтбэком и производным от Рапида, только со своим стайлингом. По технике, у них все тоже самое.
Звонил в бипек сказали звонить осенью думаю с нашими ох*увшими ценами будет стоить как октавия в начальной комплектации, а откуда информация про скорое появление поло, его вроде даже в России у дилеров еще не знают когда точно ждать
Yeti 2015. РК сборка.
круглые передние фары (ближний свет) работают оба.
+ Как только дальний включается, одна из ближних не горит. То есть в этот момент горят 3: 2 дальних и 1 ближний.
На Бипеке (Ата) компьютер проверяли - ничего не нашли. Не исправили. Что может быть и как решить?
Yeti 2015. РК сборка.
круглые передние фары (ближний свет) работают оба.
+ Как только дальний включается, одна из ближних не горит. То есть в этот момент горят 3: 2 дальних и 1 ближний.
На Бипеке (Ата) компьютер проверяли - ничего не нашли. Не исправили. Что может быть и как решить?
Найдите в 2gis - skoda garage - это на Восточке и попробуйте там. Парень как раз специализируется на VAG и шарит.
Всем привет! Полетела коробка дсг на Йети 2012.
Показали трем специалистам по ремонту коробки, 3 разные диагностики (каждый делает свою), один даже открыл коробку - ничего не вышло, изначальная проблема (отказ работы коробки, мигающий ключ на панели) не решилась.
Пишу из Шымкента. Коллеги, помогите найти коробку по адекватной цене
8 701 220 5975 Влад . Но он в Алмате. Не знаю есть ли у него коробки, но по ремонту он самый лучший.
Приветствую, Шкодоводы!
В ваших рядах уже 3 года, есть что сказать и хорошего и очень хорошего про эту марку. Что-то в bipek перестали продавать октавию и рапид, да и обещанной шкоды карок давно не видно. Где будем покупать новые тачки когда старые состарятся, али думаете они вечные?
+ 1 000 000 утилизационного сбора за объем до 2,0 литра
в любом случае было дешевле чем у нас, но при условий что вам помогают бесплатно ваши друзья или родственники
там делают норм скидки в салонах и отправка -/+ 500-700$ за машину, все зависит от времени года и стоимости авто (габариты тоже)
А если на номерах РФ ездить, какие условия?
можно ездить, если согласны на повышенную страховку и постоянные "перекуры" с ДПП
Сообщение отредактировал C_Guru: 02.01.2021, 16:14:35
+ 1 000 000 утилизационного сбора за объем до 2,0 литра
в любом случае было дешевле чем у нас, но при условий что вам помогают бесплатно ваши друзья или родственники
там делают норм скидки в салонах и отправка -/+ 500-700$ за машину, все зависит от времени года и стоимости авто (габариты тоже)
Да не было никогда выгоднее брать новую октавию в России и везти ее сюда. Иначе бы с Бипека никто не брал.
А учитывая то что Бипек будет теперь продавать российскую сборку об этой марке вообще можно забыть. Даже ярые фанаты шкоды думаю не готовы будут платить за базовую октавию 9 500 000 и до 13 500 000 за стайл с мотором 1,4. Так и я пересел неделю назад на Шевроле малибу 2,0 турбо 253 лошади за 10 млн. Хотя все ждал новую октавию. Ну не готов я платить за нее такие деньги.
Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 02.01.2021, 16:40:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.