Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#2001
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений
цены на рапид от 2 400 000 за 1,2 в базе до 3 195 000 в максималке (элегенс)1,6 на механике. хороший конкурент поло седан и акценту(рио) думаю.будут уже вот вот. октавия новая в сентябре. автомата не будет. только ДСГ или механика.

Сообщение отредактировал jus_1: 09.04.2013, 18:30:48

  • 0

#2002
desmond007

desmond007
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
http://skoda-auto.kz...lektacii-i-ceny
Да уж... С такими ценами и скудной комплектацией хит продаж у Шкоды точно не получится. Задние барабанные тормоза на всех комплектациях, отстутствие USB в штатной магнитоле, клиренс 143 мм удручают. При этом цены гораздо выше собратьев по классу. Движок 1.2 л не в счет - это вообще какая-то инвалидка для пенсионерок старше 70 лет.
  • 1

#2003
DW03

DW03
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Кто-нибудь ставил колонки в задние двери на skoda yeti?
  • 0

#2004
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Кто-нибудь ставил колонки в задние двери на skoda yeti?

Я в октавию хотел. надо тянуть с магнитофона провода. проводки в дверях нет
  • 0

#2005
DW03

DW03
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Еще вопрос. Какое масло залито в йети с завода? Задавал этот вопрос в бипек, ответили что для долива масла надо ехать к ним и какое масло они не сказали ....
  • 0

#2006
kirill110

kirill110
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Еще вопрос. Какое масло залито в йети с завода? Задавал этот вопрос в бипек, ответили что для долива масла надо ехать к ним и какое масло они не сказали ....

У вас есть расход масла? В Астане в YETI льют какое-то немецкое масло...я езжу со своим Mobil 1 ESP Formula 5w30. В заводское доливал Castrol Edge 5w30 (504 507)
  • 0

#2007
DW03

DW03
  • Частый гость
  • 59 сообщений

У вас есть расход масла? В Астане в YETI льют какое-то немецкое масло...я езжу со своим Mobil 1 ESP Formula 5w30. В заводское доливал Castrol Edge 5w30 (504 507)

Да, есть расход масла. Зимой нормально было, весной появился.
  • 0

#2008
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Еще вопрос. Какое масло залито в йети с завода? Задавал этот вопрос в бипек, ответили что для долива масла надо ехать к ним и какое масло они не сказали ....

Вообще в мануале к машине всегда писали какой тип и т.д.
Почему говорят именно к ним приехать? В вашем случае наверно есть момент ТО-1? С завода заливают отличное от постоянного использования (насколько знаю).
  • 0

#2009
DW03

DW03
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Вообще в мануале к машине всегда писали какой тип и т.д. Почему говорят именно к ним приехать? В вашем случае наверно есть момент ТО-1? С завода заливают отличное от постоянного использования (насколько знаю).


До ТО-1 еще далеко, поэтому хотелось бы долить то же что с завода идет, а что идет неизвестно.
  • 0

#2010
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Вообще в мануале к машине всегда писали какой тип и т.д. Почему говорят именно к ним приехать? В вашем случае наверно есть момент ТО-1? С завода заливают отличное от постоянного использования (насколько знаю).

До ТО-1 еще далеко, поэтому хотелось бы долить то же что с завода идет, а что идет неизвестно.

Вероятно, что у них масло ктр нет в свободной продаже (для дилеров только), поэтому не говорят ничего. И похоже - это гарантийный случай не? Жор масла есть, надо требовать пускай устраняют.
  • 0

#2011
kirill110

kirill110
  • Частый гость
  • 84 сообщений

У вас есть расход масла? В Астане в YETI льют какое-то немецкое масло...я езжу со своим Mobil 1 ESP Formula 5w30. В заводское доливал Castrol Edge 5w30 (504 507)

Да, есть расход масла. Зимой нормально было, весной появился.

А машина какого года? Теперь насчет гарантии, гарантия - это когда он более 500 грамм на 1000 есть будет (двигатель), учитывая плотность масла 0,85, а это около 588 миллитров, т.е. больше половины литровой канистры, а все что до этого - допустимо. Вся эта беда написана в букваре к машине.
  • 0

#2012
kirill110

kirill110
  • Частый гость
  • 84 сообщений
имеется странная закономерность у меня в подъедании масла на моторе 1.8 TSI, на трассе за 1000 - масло, как было у максимальной отметки, так и стояло, но стоит постоять в пробках на жаре, то начинает подъедать потихоньку.
  • 0

#2013
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
У меня на 1.8 турбо до 60 000 был расход масла ровно 1 литр от замены до замены (8 000 км) Масло всегда Мобил 1 5 W40 Щас от замены до замены ни капли не доливаю хотя машина чипованая и кручу в красную ее каждый день в общем хорошо отжигаю а расхода нету, а вот у жены А5 1.6 расходует причем сильно от замены до замены доливаем почти 1.5 литра и это при том что движок постоянно работает на овощных оборотах.

#2014
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

имеется странная закономерность у меня в подъедании масла на моторе 1.8 TSI, на трассе за 1000 - масло, как было у максимальной отметки, так и стояло, но стоит постоять в пробках на жаре, то начинает подъедать потихоньку.

А вы снимите патрубок с кулера и посмотрите есть масло там или нету?

#2015
kirill110

kirill110
  • Частый гость
  • 84 сообщений
читал на форумах, что масло начинает подъедать именно на овощных оборотах (маслосъемные кольца нежные на VAG моторах, а при бодрых оборотах они не залегают), либо уже при ацком отжиге, хотя я забил на это дело, подливаю периодически, правда допуск на 502 еще не менял (были советы уйти с 504 на 502 допуск), меняю масло на 7500
  • 0

#2016
kirill110

kirill110
  • Частый гость
  • 84 сообщений


имеется странная закономерность у меня в подъедании масла на моторе 1.8 TSI, на трассе за 1000 - масло, как было у максимальной отметки, так и стояло, но стоит постоять в пробках на жаре, то начинает подъедать потихоньку.

А вы снимите патрубок с кулера и посмотрите есть масло там или нету?

это на турбину который? патрубки не потеют маслом. С какой стороны этот патрубок?
  • 0

#2017
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

это на турбину который? патрубки не потеют маслом. С какой стороны этот патрубок?

Да это который выходит с турбины и идет на кулер а с куллера на впускной коллектор удобнее его там как раз таки и снять, патрубоки потеть и не будут т.к. очень плотно затянуты хомутами, нужно просто глянуть внутрь патрубка если он сухой значит турбина непричем скорее всего колечки залегли. пробег какой у вас?

#2018
kirill110

kirill110
  • Частый гость
  • 84 сообщений

это на турбину который? патрубки не потеют маслом. С какой стороны этот патрубок?

Да это который выходит с турбины и идет на кулер а с куллера на впускной коллектор удобнее его там как раз таки и снять, патрубоки потеть и не будут т.к. очень плотно затянуты хомутами, нужно просто глянуть внутрь патрубка если он сухой значит турбина непричем скорее всего колечки залегли. пробег какой у вас?

пробег 20000. ест двигатель с самого рождения, на трассе (скорость от 120 до 140) не берет совсем, в Астане в пробках начинает есть до 300 миллилитров на 1000
  • 0

#2019
kirill110

kirill110
  • Частый гость
  • 84 сообщений
машина тянет хорошо, каких-либо проблем с двигателем не замечал, с официалами разговаривать у нас бесполезно, визуально течей нет, жор в рамках разрешенного букварем, все...иди и не отвлекай манагера по гарантии
  • 0

#2020
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
У меня после зимы свечные резьбы в масле были, 3 из 4 (проверял пару недель назад). Как я понял это могут быть сальники клапанов. Надо еще разок глянуть. Правда менять масло уже надо по сроку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.