Сообщение отредактировал jus_1: 09.04.2013, 18:30:48
Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)
#2002
Отправлено 09.04.2013, 21:25:04
Да уж... С такими ценами и скудной комплектацией хит продаж у Шкоды точно не получится. Задние барабанные тормоза на всех комплектациях, отстутствие USB в штатной магнитоле, клиренс 143 мм удручают. При этом цены гораздо выше собратьев по классу. Движок 1.2 л не в счет - это вообще какая-то инвалидка для пенсионерок старше 70 лет.
#2006
Отправлено 11.04.2013, 14:52:09
У вас есть расход масла? В Астане в YETI льют какое-то немецкое масло...я езжу со своим Mobil 1 ESP Formula 5w30. В заводское доливал Castrol Edge 5w30 (504 507)Еще вопрос. Какое масло залито в йети с завода? Задавал этот вопрос в бипек, ответили что для долива масла надо ехать к ним и какое масло они не сказали ....
#2008
Отправлено 11.04.2013, 16:03:30
Вообще в мануале к машине всегда писали какой тип и т.д.Еще вопрос. Какое масло залито в йети с завода? Задавал этот вопрос в бипек, ответили что для долива масла надо ехать к ним и какое масло они не сказали ....
Почему говорят именно к ним приехать? В вашем случае наверно есть момент ТО-1? С завода заливают отличное от постоянного использования (насколько знаю).
#2009
Отправлено 11.04.2013, 16:18:31
Вообще в мануале к машине всегда писали какой тип и т.д. Почему говорят именно к ним приехать? В вашем случае наверно есть момент ТО-1? С завода заливают отличное от постоянного использования (насколько знаю).
До ТО-1 еще далеко, поэтому хотелось бы долить то же что с завода идет, а что идет неизвестно.
#2010
Отправлено 11.04.2013, 16:25:01
Вероятно, что у них масло ктр нет в свободной продаже (для дилеров только), поэтому не говорят ничего. И похоже - это гарантийный случай не? Жор масла есть, надо требовать пускай устраняют.До ТО-1 еще далеко, поэтому хотелось бы долить то же что с завода идет, а что идет неизвестно.Вообще в мануале к машине всегда писали какой тип и т.д. Почему говорят именно к ним приехать? В вашем случае наверно есть момент ТО-1? С завода заливают отличное от постоянного использования (насколько знаю).
#2011
Отправлено 11.04.2013, 16:31:09
А машина какого года? Теперь насчет гарантии, гарантия - это когда он более 500 грамм на 1000 есть будет (двигатель), учитывая плотность масла 0,85, а это около 588 миллитров, т.е. больше половины литровой канистры, а все что до этого - допустимо. Вся эта беда написана в букваре к машине.Да, есть расход масла. Зимой нормально было, весной появился.У вас есть расход масла? В Астане в YETI льют какое-то немецкое масло...я езжу со своим Mobil 1 ESP Formula 5w30. В заводское доливал Castrol Edge 5w30 (504 507)
#2013
Отправлено 11.04.2013, 16:37:47
#2014
Отправлено 11.04.2013, 16:41:17
А вы снимите патрубок с кулера и посмотрите есть масло там или нету?имеется странная закономерность у меня в подъедании масла на моторе 1.8 TSI, на трассе за 1000 - масло, как было у максимальной отметки, так и стояло, но стоит постоять в пробках на жаре, то начинает подъедать потихоньку.
#2015
Отправлено 11.04.2013, 16:45:30
#2016
Отправлено 11.04.2013, 16:46:44
это на турбину который? патрубки не потеют маслом. С какой стороны этот патрубок?А вы снимите патрубок с кулера и посмотрите есть масло там или нету?
имеется странная закономерность у меня в подъедании масла на моторе 1.8 TSI, на трассе за 1000 - масло, как было у максимальной отметки, так и стояло, но стоит постоять в пробках на жаре, то начинает подъедать потихоньку.
#2017
Отправлено 11.04.2013, 16:54:19
Да это который выходит с турбины и идет на кулер а с куллера на впускной коллектор удобнее его там как раз таки и снять, патрубоки потеть и не будут т.к. очень плотно затянуты хомутами, нужно просто глянуть внутрь патрубка если он сухой значит турбина непричем скорее всего колечки залегли. пробег какой у вас?это на турбину который? патрубки не потеют маслом. С какой стороны этот патрубок?
#2018
Отправлено 11.04.2013, 16:58:33
пробег 20000. ест двигатель с самого рождения, на трассе (скорость от 120 до 140) не берет совсем, в Астане в пробках начинает есть до 300 миллилитров на 1000Да это который выходит с турбины и идет на кулер а с куллера на впускной коллектор удобнее его там как раз таки и снять, патрубоки потеть и не будут т.к. очень плотно затянуты хомутами, нужно просто глянуть внутрь патрубка если он сухой значит турбина непричем скорее всего колечки залегли. пробег какой у вас?это на турбину который? патрубки не потеют маслом. С какой стороны этот патрубок?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0