Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#3201
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 но говорю заглохну позвоню. Не доехал я

бензинчику то  подвезли?


  • 0

#3202
игорь82

игорь82
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

 но говорю заглохну позвоню. Не доехал я

бензинчику то  подвезли?

 

аха, 30 мин , человек 500 наверно обозвали меня мужчиной с нестандартной ориентацией, когда объезжали. что то фото не могу поставить, вот ссылка на фейсбук https://www.facebook...&type=1


  • 0

#3203
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

щазззз напишу, покупал машину ХС 90 в ате , взял вульву 2003года, без пробега по кз. на двигло и карабас еще гарантия 1 год, машинка в поряде вся ..... была))). за два года в Астане было потрачено на содержание данного авто 2мил тг. начнем с резины, размер не стандарт на 18 диски, уже не помню точно что за размер, 62тыс за балон, прикатил в меркур ( они когда то были оф дилирами) замена всех жидкостей, фильтров, диагностика мозгов и вообще всего что можно, в коробке масло фильтр и тд. все в идеале. вкратце каждые пол года меняем ходовку, и привод, это порядка 300тыс, через год АКПП сдох, отправили в москву на ремонт еще 300тыщ, колодки 24тыщ, слетел на один зубец ГРМ , отделался легким испугом, искал спецов кто сделает, не нашел, заехал до друга (заядлого аудюшника) час работы в гаражах, сами все сделали, так же как и на уазе)))). в общей сложности умерло 4 привода по 220тыщ, 2 гранаты ( устал ставить привода ) 54тыщ каждая, тяжело искать зап части,. загорелись подушки безопасности, ни кто так и погасил, слышал что это в мозгах проблема, каждые 10 лет замена должна быть, короче причину не нашли и ни кто ошибку не удалил.сдохла одна турбина через 1.5 года, хотя следил за ней , давай остыть постоянно, сигналку не кому поставить, все руками разводили. на по следок загорелся чек, в салоне стоит модуль отвечающий за всю климу, торпедо, фары и задний мост, залез в гугл, оказывается это их болезнь, плата нагревается и тупо вырубается. устал от этого гуано, дал объявление , нашлись люди (мир ихнему дому) ))) продал. а забыл АКПП еще раз здох опять в москву.))))

 

 

 

дааа. как говорится - повезло.

а в каком году брали?

мне думается, что половина бед связана с теми "умелыми" людьми в меркуре, которые занимались обслуживанием вашего авто. коряво поменяли масло в коробасе - вот он и приплыл, не сразу, но приплыл.

привода наверное, слабоваты, тут уже тяжело списать на криворукость сервисников.

Проблема в мозгах - скорее проблема в пайке. Например, бошевская пайка в ваге ходит лет 10, потом начинает разваливаться. Пропайка грамотная и ездит дальше.

у нас служебная иксэ90 ездит. Ругаются, что детали и расходники на заказ, ждать приходиться, но пока что держат. 

А как вижу, по движку кроме турбы проблем особо не было...

Движки ничёшные, не сильно капризные вроде...


Сообщение отредактировал ChuPac: 06.02.2014, 17:26:38

  • 0

#3204
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

http://news.drom.ru/...ionC-26877.html Интересно чаго покажут.


  • 0

#3205
игорь82

игорь82
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

щазззз напишу, покупал машину ХС 90 в ате , взял вульву 2003года, без пробега по кз. на двигло и карабас еще гарантия 1 год, машинка в поряде вся ..... была))). за два года в Астане было потрачено на содержание данного авто 2мил тг. начнем с резины, размер не стандарт на 18 диски, уже не помню точно что за размер, 62тыс за балон, прикатил в меркур ( они когда то были оф дилирами) замена всех жидкостей, фильтров, диагностика мозгов и вообще всего что можно, в коробке масло фильтр и тд. все в идеале. вкратце каждые пол года меняем ходовку, и привод, это порядка 300тыс, через год АКПП сдох, отправили в москву на ремонт еще 300тыщ, колодки 24тыщ, слетел на один зубец ГРМ , отделался легким испугом, искал спецов кто сделает, не нашел, заехал до друга (заядлого аудюшника) час работы в гаражах, сами все сделали, так же как и на уазе)))). в общей сложности умерло 4 привода по 220тыщ, 2 гранаты ( устал ставить привода ) 54тыщ каждая, тяжело искать зап части,. загорелись подушки безопасности, ни кто так и погасил, слышал что это в мозгах проблема, каждые 10 лет замена должна быть, короче причину не нашли и ни кто ошибку не удалил.сдохла одна турбина через 1.5 года, хотя следил за ней , давай остыть постоянно, сигналку не кому поставить, все руками разводили. на по следок загорелся чек, в салоне стоит модуль отвечающий за всю климу, торпедо, фары и задний мост, залез в гугл, оказывается это их болезнь, плата нагревается и тупо вырубается. устал от этого гуано, дал объявление , нашлись люди (мир ихнему дому) ))) продал. а забыл АКПП еще раз здох опять в москву.))))

 

 

 

дааа. как говорится - повезло.

а в каком году брали?

мне думается, что половина бед связана с теми "умелыми" людьми в меркуре, которые занимались обслуживанием вашего авто. коряво поменяли масло в коробасе - вот он и приплыл, не сразу, но приплыл.

привода наверное, слабоваты, тут уже тяжело списать на криворукость сервисников.

Проблема в мозгах - скорее проблема в пайке. Например, бошевская пайка в ваге ходит лет 10, потом начинает разваливаться. Пропайка грамотная и ездит дальше.

у нас служебная иксэ90 ездит. Ругаются, что детали и расходники на заказ, ждать приходиться, но пока что держат. 

А как вижу, по движку кроме турбы проблем особо не было...

Движки ничёшные, не сильно капризные вроде...

 

с умельцами думаю мне повезло, потому как я сам следил и находился рядом с машиной, проблема карабаса это инженерная ошибка вульвистов, в приводе есть запаянный пятак , он ставится прям в карабас, со временем пятак западает и масло с АКПП хуярит в привод вымывая всю смазку со шрусов и опять заливается в АКПП, так было 2 раза. изначально машину сделали из ХС 70 (могу ошибаться)и вся ходовая часть от него, потом воткнули кузов с 3 рядами сидений, огромными колесами, короче слабовата ходовая часть. карабас стоит от американца, не помню какого, не для наших морозов и манере езды. в машине только один агрегат заслуживает уважение это Двигло 2.9 с турбиной, он от ямахи стоит, ( из ставили на гоночные машины Koenigsegg)

вдувает очень хорошо, без проблемный, надежный, остальное электронные начинки, ходовая полное гуано. если у вас модель от 2007 года ( рейстайловая) то еще послужит вам если нет ищите добрых людей на продажу)))


  • 0

#3206
игорь82

игорь82
  • Частый гость
  • 77 сообщений

http://news.drom.ru/...ionC-26877.html Интересно чаго покажут.

от шкоды ждем что то на подобие Audi Allroad  , обновленный,  Yeti, и что то отдаленное от бмв Х6 вообще линейка авто станет просто идеальной)))) Шкода рулит!!!!!


Сообщение отредактировал игорь82: 07.02.2014, 11:28:28

  • 0

#3207
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

с умельцами думаю мне повезло, потому как я сам следил и находился рядом с машиной, проблема карабаса это инженерная ошибка вульвистов, в приводе есть запаянный пятак , он ставится прям в карабас, со временем пятак западает и масло с АКПП хуярит в привод вымывая всю смазку со шрусов и опять заливается в АКПП, так было 2 раза. изначально машину сделали из ХС 70 (могу ошибаться)и вся ходовая часть от него, потом воткнули кузов с 3 рядами сидений, огромными колесами, короче слабовата ходовая часть. карабас стоит от американца, не помню какого, не для наших морозов и манере езды. в машине только один агрегат заслуживает уважение это Двигло 2.9 с турбиной, он от ямахи стоит, ( из ставили на гоночные машины Koenigsegg)

вдувает очень хорошо, без проблемный, надежный, остальное электронные начинки, ходовая полное гуано. если у вас модель от 2007 года ( рейстайловая) то еще послужит вам если нет ищите добрых людей на продажу)))

 

 

что-то первый раз слышу, что вульва позаимствовала двиг у ямахи.

Вольво почти всегда юзает свои двигателя.

 

"....Volvo XC90 построен на той же платформе, что и аVтомобили Volvo S60, V70 и S80..."


  • 0

#3208
игорь82

игорь82
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 что-то первый раз слышу, что вульва позаимствовала двиг у ямахи.  от ямахи это точно ))) именно 2.9 т6


  • 0

#3209
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 от ямахи это точно ))) именно 2.9 т6

 

А вот и нет! Точно не 2,9!

 

2,9 свой.

Связан с ямахой двигатель 4,4 от поколений 2006 года.

Он разработан совместно подразделением шведским Volvo легковые авто и Ямаха. А вот собирался исключительно ямахой в японии без вмешательства шведов.

 

Инфа отсюда

http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_S80

и

http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_S80


  • 0

#3210
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Народ, только на форуме Skoda тварится безобразия идут обсуждения обо всем VW Volvo итд, форум про SKODA давайте обсуждать только эти марки, и вообще

предлагаю разделить как у других моделей по маркам:

SUPERB

OCTAVIA
YETI

RAPID
FABIA

это мое мнение и я его не навязываю


  • 0

#3211
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Народ, только на форуме Skoda тварится безобразия идут обсуждения обо всем VW Volvo итд, форум про SKODA давайте обсуждать только эти марки, и вообще

предлагаю разделить как у других моделей по маркам:

SUPERB

OCTAVIA
YETI

RAPID
FABIA

это мое мнение и я его не навязываю

 

Считаю делить по маркам нет смысла. В ветке и так народу очень мало, а если еще и разделить...


  • 0

#3212
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Присматриваюсь к RAPID,  кто владеет? как ощущения. интересно как машина ездит на 1,4Т+7dgs? вообще машина с виду смотрится очень дерзко. вообще она дороже  своих собратьев (accеnt, rio, aveo), но дешевле  поло старшего брата своего. в городе их становится все больше и больше.

как вы думаете оправдана ли цена 1,4T+7dgs, или может уже присмотреться к октаве?


Сообщение отредактировал akagoldsmith: 09.02.2014, 17:27:49

  • 0

#3213
drskif

drskif
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

У родственника Рапид, 1,6 МКПП, все устраивает. Единственное, что настораживает - стуки в двигателе на холодную - проходят через 1 мин. В инете много по этому поводу писали. Может, пройдут после замены масла, хз.


  • 0

#3214
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Присматриваюсь к RAPID,  кто владеет? как ощущения. интересно как машина ездит на 1,4Т+7dgs? вообще машина с виду смотрится очень дерзко. вообще она дороже  своих собратьев (accеnt, rio, aveo), но дешевле  поло старшего брата своего. в городе их становится все больше и больше.

как вы думаете оправдана ли цена 1,4T+7dgs, или может уже присмотреться к октаве?

 

на выхах был в салонах...

В рио и авео не залазил, а вот сравнивать рапид и акцент нельзя. Разница по между этими авто огромна.

Акцент, наверное, можно сравнивать с авео, а рапид с рио. В рапиде кажется много места в салоне, как-будто даже больше чем в октахе.


  • 0

#3215
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Народ, только на форуме Skoda тварится безобразия идут обсуждения обо всем VW Volvo итд, форум про SKODA давайте обсуждать только эти марки, и вообще

предлагаю разделить как у других моделей по маркам:

SUPERB

OCTAVIA
YETI

RAPID
FABIA

это мое мнение и я его не навязываю

 

А в чем разница между skoda, volkswagen, audi? :)

Двигатели одинаковые, ходовая - тож много общих деталей, даже кнопки в салонах одинаковые )

Ну и в РК не так много народу, кто ездит на относительно свежих авто концерна ВАГ - так что думаю можно пока в общей теме обсуждать.


  • 0

#3216
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Присматриваюсь к RAPID,  кто владеет? как ощущения. интересно как машина ездит на 1,4Т+7dgs? 

 

Октавия с  1,4 + 7dsg едет не плохо, по городу и на Медео 4-х человек по 80-90кг каждый без проблем везет. На Чим конечно тяжко, но поднимается.

Учитывая, что Рапид полегче - думаю вполне достаточно такой конфигурации


Сообщение отредактировал AlexLee555: 10.02.2014, 10:48:24

  • 0

#3217
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А в чем разница между skoda, volkswagen, audi?  :)

Двигатели одинаковые, ходовая - тож много общих деталей, даже кнопки в салонах одинаковые )

Ну и в РК не так много народу, кто ездит на относительно свежих авто концерна ВАГ - так что думаю можно пока в общей теме обсуждать.

 

 

а давайте ещё здесь обсуждать другие марки концерна VAG - бентли, ламбо и Ман. На всех этих марках мало народу с новья ездит :lol:


  • 0

#3218
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Присматриваюсь к RAPID,  кто владеет? как ощущения. интересно как машина ездит на 1,4Т+7dgs? 

 

Октавия с  1,4 + 7dsg едет не плохо, по городу и на Медео 4-х человек по 80-90кг каждый без проблем везет. На Чим конечно тяжко, но поднимается.

Учитывая, что Рапид полегче - думаю вполне достаточно такой конфигурации

 

 

не очень логично сравнивать - моторы у окты и рапида разные. На октахе более форсированный вариант, больше крутящего момента на 25% чем на рапиде.


  • 0

#3219
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

на выхах был в салонах... В рио и авео не залазил, а вот сравнивать рапид и акцент нельзя. Разница по между этими авто огромна. Акцент, наверное, можно сравнивать с авео, а рапид с рио. В рапиде кажется много места в салоне, как-будто даже больше чем в октахе.

 

На Рапиде места сзади больше чем в Рио. Я садился сам за собой в обеих машинах. В Рапиде пространства сзади гораздо больше. 


  • 0

#3220
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

щас в бипеке новая мода. к любой цене надо прибавлять 20 000. добровольно-принудительно у них покупаете коврики и аптечку


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.