но говорю заглохну позвоню. Не доехал я
бензинчику то подвезли?
но говорю заглохну позвоню. Не доехал я
бензинчику то подвезли?
аха, 30 мин , человек 500 наверно обозвали меня мужчиной с нестандартной ориентацией, когда объезжали. что то фото не могу поставить, вот ссылка на фейсбук https://www.facebook...&type=1
щазззз напишу, покупал машину ХС 90 в ате , взял вульву 2003года, без пробега по кз. на двигло и карабас еще гарантия 1 год, машинка в поряде вся ..... была))). за два года в Астане было потрачено на содержание данного авто 2мил тг. начнем с резины, размер не стандарт на 18 диски, уже не помню точно что за размер, 62тыс за балон, прикатил в меркур ( они когда то были оф дилирами) замена всех жидкостей, фильтров, диагностика мозгов и вообще всего что можно, в коробке масло фильтр и тд. все в идеале. вкратце каждые пол года меняем ходовку, и привод, это порядка 300тыс, через год АКПП сдох, отправили в москву на ремонт еще 300тыщ, колодки 24тыщ, слетел на один зубец ГРМ , отделался легким испугом, искал спецов кто сделает, не нашел, заехал до друга (заядлого аудюшника) час работы в гаражах, сами все сделали, так же как и на уазе)))). в общей сложности умерло 4 привода по 220тыщ, 2 гранаты ( устал ставить привода ) 54тыщ каждая, тяжело искать зап части,. загорелись подушки безопасности, ни кто так и погасил, слышал что это в мозгах проблема, каждые 10 лет замена должна быть, короче причину не нашли и ни кто ошибку не удалил.сдохла одна турбина через 1.5 года, хотя следил за ней , давай остыть постоянно, сигналку не кому поставить, все руками разводили. на по следок загорелся чек, в салоне стоит модуль отвечающий за всю климу, торпедо, фары и задний мост, залез в гугл, оказывается это их болезнь, плата нагревается и тупо вырубается. устал от этого гуано, дал объявление , нашлись люди (мир ихнему дому) ))) продал. а забыл АКПП еще раз здох опять в москву.))))
дааа. как говорится - повезло.
а в каком году брали?
мне думается, что половина бед связана с теми "умелыми" людьми в меркуре, которые занимались обслуживанием вашего авто. коряво поменяли масло в коробасе - вот он и приплыл, не сразу, но приплыл.
привода наверное, слабоваты, тут уже тяжело списать на криворукость сервисников.
Проблема в мозгах - скорее проблема в пайке. Например, бошевская пайка в ваге ходит лет 10, потом начинает разваливаться. Пропайка грамотная и ездит дальше.
у нас служебная иксэ90 ездит. Ругаются, что детали и расходники на заказ, ждать приходиться, но пока что держат.
А как вижу, по движку кроме турбы проблем особо не было...
Движки ничёшные, не сильно капризные вроде...
Сообщение отредактировал ChuPac: 06.02.2014, 17:26:38
http://news.drom.ru/...ionC-26877.html Интересно чаго покажут.
щазззз напишу, покупал машину ХС 90 в ате , взял вульву 2003года, без пробега по кз. на двигло и карабас еще гарантия 1 год, машинка в поряде вся ..... была))). за два года в Астане было потрачено на содержание данного авто 2мил тг. начнем с резины, размер не стандарт на 18 диски, уже не помню точно что за размер, 62тыс за балон, прикатил в меркур ( они когда то были оф дилирами) замена всех жидкостей, фильтров, диагностика мозгов и вообще всего что можно, в коробке масло фильтр и тд. все в идеале. вкратце каждые пол года меняем ходовку, и привод, это порядка 300тыс, через год АКПП сдох, отправили в москву на ремонт еще 300тыщ, колодки 24тыщ, слетел на один зубец ГРМ , отделался легким испугом, искал спецов кто сделает, не нашел, заехал до друга (заядлого аудюшника) час работы в гаражах, сами все сделали, так же как и на уазе)))). в общей сложности умерло 4 привода по 220тыщ, 2 гранаты ( устал ставить привода ) 54тыщ каждая, тяжело искать зап части,. загорелись подушки безопасности, ни кто так и погасил, слышал что это в мозгах проблема, каждые 10 лет замена должна быть, короче причину не нашли и ни кто ошибку не удалил.сдохла одна турбина через 1.5 года, хотя следил за ней , давай остыть постоянно, сигналку не кому поставить, все руками разводили. на по следок загорелся чек, в салоне стоит модуль отвечающий за всю климу, торпедо, фары и задний мост, залез в гугл, оказывается это их болезнь, плата нагревается и тупо вырубается. устал от этого гуано, дал объявление , нашлись люди (мир ихнему дому) ))) продал. а забыл АКПП еще раз здох опять в москву.))))
дааа. как говорится - повезло.
а в каком году брали?
мне думается, что половина бед связана с теми "умелыми" людьми в меркуре, которые занимались обслуживанием вашего авто. коряво поменяли масло в коробасе - вот он и приплыл, не сразу, но приплыл.
привода наверное, слабоваты, тут уже тяжело списать на криворукость сервисников.
Проблема в мозгах - скорее проблема в пайке. Например, бошевская пайка в ваге ходит лет 10, потом начинает разваливаться. Пропайка грамотная и ездит дальше.
у нас служебная иксэ90 ездит. Ругаются, что детали и расходники на заказ, ждать приходиться, но пока что держат.
А как вижу, по движку кроме турбы проблем особо не было...
Движки ничёшные, не сильно капризные вроде...
с умельцами думаю мне повезло, потому как я сам следил и находился рядом с машиной, проблема карабаса это инженерная ошибка вульвистов, в приводе есть запаянный пятак , он ставится прям в карабас, со временем пятак западает и масло с АКПП хуярит в привод вымывая всю смазку со шрусов и опять заливается в АКПП, так было 2 раза. изначально машину сделали из ХС 70 (могу ошибаться)и вся ходовая часть от него, потом воткнули кузов с 3 рядами сидений, огромными колесами, короче слабовата ходовая часть. карабас стоит от американца, не помню какого, не для наших морозов и манере езды. в машине только один агрегат заслуживает уважение это Двигло 2.9 с турбиной, он от ямахи стоит, ( из ставили на гоночные машины Koenigsegg)
вдувает очень хорошо, без проблемный, надежный, остальное электронные начинки, ходовая полное гуано. если у вас модель от 2007 года ( рейстайловая) то еще послужит вам если нет ищите добрых людей на продажу)))
http://news.drom.ru/...ionC-26877.html Интересно чаго покажут.
от шкоды ждем что то на подобие Audi Allroad , обновленный, Yeti, и что то отдаленное от бмв Х6 вообще линейка авто станет просто идеальной)))) Шкода рулит!!!!!
Сообщение отредактировал игорь82: 07.02.2014, 11:28:28
с умельцами думаю мне повезло, потому как я сам следил и находился рядом с машиной, проблема карабаса это инженерная ошибка вульвистов, в приводе есть запаянный пятак , он ставится прям в карабас, со временем пятак западает и масло с АКПП хуярит в привод вымывая всю смазку со шрусов и опять заливается в АКПП, так было 2 раза. изначально машину сделали из ХС 70 (могу ошибаться)и вся ходовая часть от него, потом воткнули кузов с 3 рядами сидений, огромными колесами, короче слабовата ходовая часть. карабас стоит от американца, не помню какого, не для наших морозов и манере езды. в машине только один агрегат заслуживает уважение это Двигло 2.9 с турбиной, он от ямахи стоит, ( из ставили на гоночные машины Koenigsegg)
вдувает очень хорошо, без проблемный, надежный, остальное электронные начинки, ходовая полное гуано. если у вас модель от 2007 года ( рейстайловая) то еще послужит вам если нет ищите добрых людей на продажу)))
что-то первый раз слышу, что вульва позаимствовала двиг у ямахи.
Вольво почти всегда юзает свои двигателя.
"....Volvo XC90 построен на той же платформе, что и аVтомобили Volvo S60, V70 и S80..."
от ямахи это точно ))) именно 2.9 т6
А вот и нет! Точно не 2,9!
2,9 свой.
Связан с ямахой двигатель 4,4 от поколений 2006 года.
Он разработан совместно подразделением шведским Volvo легковые авто и Ямаха. А вот собирался исключительно ямахой в японии без вмешательства шведов.
Инфа отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo_S80
и
http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_S80
Народ, только на форуме Skoda тварится безобразия идут обсуждения обо всем VW Volvo итд, форум про SKODA давайте обсуждать только эти марки, и вообще
предлагаю разделить как у других моделей по маркам:
SUPERB
OCTAVIA
YETI
RAPID
FABIA
это мое мнение и я его не навязываю
Народ, только на форуме Skoda тварится безобразия идут обсуждения обо всем VW Volvo итд, форум про SKODA давайте обсуждать только эти марки, и вообще
предлагаю разделить как у других моделей по маркам:
SUPERB
OCTAVIA
YETIRAPID
FABIAэто мое мнение и я его не навязываю
Считаю делить по маркам нет смысла. В ветке и так народу очень мало, а если еще и разделить...
Присматриваюсь к RAPID, кто владеет? как ощущения. интересно как машина ездит на 1,4Т+7dgs? вообще машина с виду смотрится очень дерзко. вообще она дороже своих собратьев (accеnt, rio, aveo), но дешевле поло старшего брата своего. в городе их становится все больше и больше.
как вы думаете оправдана ли цена 1,4T+7dgs, или может уже присмотреться к октаве?
Сообщение отредактировал akagoldsmith: 09.02.2014, 17:27:49
Присматриваюсь к RAPID, кто владеет? как ощущения. интересно как машина ездит на 1,4Т+7dgs? вообще машина с виду смотрится очень дерзко. вообще она дороже своих собратьев (accеnt, rio, aveo), но дешевле поло старшего брата своего. в городе их становится все больше и больше.
как вы думаете оправдана ли цена 1,4T+7dgs, или может уже присмотреться к октаве?
на выхах был в салонах...
В рио и авео не залазил, а вот сравнивать рапид и акцент нельзя. Разница по между этими авто огромна.
Акцент, наверное, можно сравнивать с авео, а рапид с рио. В рапиде кажется много места в салоне, как-будто даже больше чем в октахе.
Народ, только на форуме Skoda тварится безобразия идут обсуждения обо всем VW Volvo итд, форум про SKODA давайте обсуждать только эти марки, и вообще
предлагаю разделить как у других моделей по маркам:
SUPERB
OCTAVIA
YETIRAPID
FABIAэто мое мнение и я его не навязываю
А в чем разница между skoda, volkswagen, audi?
Двигатели одинаковые, ходовая - тож много общих деталей, даже кнопки в салонах одинаковые )
Ну и в РК не так много народу, кто ездит на относительно свежих авто концерна ВАГ - так что думаю можно пока в общей теме обсуждать.
Присматриваюсь к RAPID, кто владеет? как ощущения. интересно как машина ездит на 1,4Т+7dgs?
Октавия с 1,4 + 7dsg едет не плохо, по городу и на Медео 4-х человек по 80-90кг каждый без проблем везет. На Чим конечно тяжко, но поднимается.
Учитывая, что Рапид полегче - думаю вполне достаточно такой конфигурации
Сообщение отредактировал AlexLee555: 10.02.2014, 10:48:24
А в чем разница между skoda, volkswagen, audi?
Двигатели одинаковые, ходовая - тож много общих деталей, даже кнопки в салонах одинаковые )
Ну и в РК не так много народу, кто ездит на относительно свежих авто концерна ВАГ - так что думаю можно пока в общей теме обсуждать.
а давайте ещё здесь обсуждать другие марки концерна VAG - бентли, ламбо и Ман. На всех этих марках мало народу с новья ездит
Присматриваюсь к RAPID, кто владеет? как ощущения. интересно как машина ездит на 1,4Т+7dgs?
Октавия с 1,4 + 7dsg едет не плохо, по городу и на Медео 4-х человек по 80-90кг каждый без проблем везет. На Чим конечно тяжко, но поднимается.
Учитывая, что Рапид полегче - думаю вполне достаточно такой конфигурации
не очень логично сравнивать - моторы у окты и рапида разные. На октахе более форсированный вариант, больше крутящего момента на 25% чем на рапиде.
на выхах был в салонах... В рио и авео не залазил, а вот сравнивать рапид и акцент нельзя. Разница по между этими авто огромна. Акцент, наверное, можно сравнивать с авео, а рапид с рио. В рапиде кажется много места в салоне, как-будто даже больше чем в октахе.
На Рапиде места сзади больше чем в Рио. Я садился сам за собой в обеих машинах. В Рапиде пространства сзади гораздо больше.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.