Только из кинотеатра, ходил на "Легенду". Фильм достойный, я бы сказал камерный. Отлично передана атмосфера 60-х. Данная картина интересна в первую очередь поклонникам гангстерского кино - здесь вы найдете что-то от "Подпольной империи", что-то от "Острых козырьков", "Самый пьяный округ в мире", "Охотники на гангстеров" и шедевров жанра - картин Мартина Скорсезе. Том Харди виртуозно сыграл братьев-близнецов, по началу было забавно просекать - вот, как они стоят вместе в кадре или, как снята та или иная сцена, но затем полностью пришло осознание игры двух разных людей. Режиссер смакует преступный мир и кажется, что опять очередной фильм, идеализирующий гангстеров, слишком уж прямолинейно он показывает дубоголовый Скотланд-Ярд, всех этих проклятых ненавистных легавых и их антогонистов-бандитов, по ту сторону баррикад - они всегда элегантны, изящны, так харизматично курят и валят одним ударом. Но чем дальше, тем все гораздо сложнее. И несложно здесь предвидеть будущее, когда у тебя не только руки в руки, а скоро ты сам в ней утонешь.
Кстати, давно я не видал такую быдло-публику. Передо мной целый ряд сидел светя в глаза экранами своих айфонов, весь фильм они ваццапились, скроллили картинки, бурно обсуждали их и трещали по телефону. Ноги они непринуждённо закинули на спинки передних кресел и похохатывали. Одна девушка на заднем ряду возмущенно заявляла на протяжении всей картины, на весь кинотеатр - да-да именно в полный голос, будто она там одна - о том, на какую ерунду они пришли и подбивала подружку уйти. Подружка была непреклонна и решительно хотела досмотреть - чем же там с ними всё закончится. Наконец ТП за 10 мин до окончания фильма громогласно объявила, что не может терпеть, встала и пошла топнув ножкой. Мне хотелось ей в догонку стакан из под колы кинуть, так она отвлекала своими причитаниями. Далее - никто не заморачивается, чтобы отключить сигнал мобилки и в самый напряженный момент обязательно, где-то, у кого-то задорно заиграет какая-нибудь Дженифер Лопес.
Фильм на самом деле очень кровавый драматичный, но с комичными сценами, с черным юмором. ОК, но 99% его восприняло просто как забавную комедию, а кино какбэ на реал событиях, о сломленных судьбах, о проклятом пути. Ближе к финалу многие откровенно зевали, долбились в экраны телефонов. А ТПшки ржали в сценах любого убийства, когда человек падал с дыркой во лбу- Ха-ха-ха, хи-хи-хи. Апофеозом было, когда человека ножом резали, как свинью, девочки притихли, кто-то отворачивался и говорил "фу", но затем снова начали ржать. Это ведь с ума сойти, как весело. Все эти лица перепачканные кровью, агонизирующие, в луже своих же выпотрошенных внутренностей и этот идиотский глупый смех.
Никогда я больше не пойду на вечерние сеансы в субботу. Не понимаю таких людей - заплатить 1700 тг и сидеть громогласно вещать, что за хрень мы смотрим, это такой изощренный мазохизм, наверное.
P.S. В частности большая вина в восприятии картины, как легкого бульварного чтива, лежит именно в рекламном трейлере - в котором все акценты сделаны именно на гэги. Ведь большинство фильмов про героев-близнецов, как правило, комедии. В этом проблема серьезного кино - все фильмы рассматривают в первую очередь, как "тупо поржать" с большой дозой попкорна в голове. Когда-то Тарантино потряс мир и вывернул наизнанку жанр гангстерского кино, который был сплошь о благородных бандитах и перестрелках. Именно Тарантино показал, что когда человека подстреливают, он не обязательно говорит красивые слова и отходит в мир иной, а чаще - подстреленный кричит о том, как же ему больно и пачкает все кровью. Когда-то данного режиссера воспринимали просто как полоумного, повернутого на излишней кровавости. Сейчас сложно кого-то удивить, а тем более затронуть обилием кровавых сцен. Что же дальше. Пока что корейские детективные триллеры держат высокую планку по уровню реализма и потрясению от сцен насилия.