Перейти к содержимому

Фотография

Современный экстремизм и криминалаппаратура, экстремизм, криминал, пытки, работорговля, убийства, грабежи, изнасилования

- - - - - аппаратура экстремизм криминал пытки работорговля

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
svetin999p

svetin999p
  • Гость
  • 7 сообщений
Хочу вам рассказать о той трагедии, которая происходит в нашей семье вот уже на протяжении более 30 лет.
Она связана с использованием некой аппаратуры, которая в буквальном смысле слова не дает нормально жить, учиться, работать, строить свою личную жизнь моему близкому родственнику.
 
Кроме того, хочу привлечь ваше внимание также к людям, которые занимаются распространением и использованием этой аппаратуры во всех частях земного шара, аппаратуры, которая вызывает у человека невыносимые боли во всех частях тела, выносит мозг, мешает просто о чем-либо подумать…
Прошу вас внимательно прочитать жизнеописание моего родственника и откликнуться всех тех, кто когда-либо в жизни сталкивался с подобным.
 
5 лет
 
Аппаратуру я заметил в 5 лет, может быть раньше, точно не помню. Эти пытки бессонницей были каждую ночь, когда  я ложился спать, чтобы утром встать и пойти в детский сад. Также был гул в ушах, как от работающего телевизора, которому выключили звук. Правда, гул изредка отключали на короткий промежуток времени, не знаю, с чем это связано и на что это влияет. Каждый раз, как только я пытался уснуть, сомкнуть глаза, звук усиливался, как только меня будил, вновь утихал. Утром, днем и вечером спать тоже было запрещено, засыпал только тогда, когда мне позволят,  и так каждый день и каждую ночь. Тычки аппаратурой во все части тела, чаще всего ниже пояса, в половые органы, ягодицы, анус, а также в область шеи, голову, особенно  в лицо, я заметил тогда же, в детском саду (5-6 лет). Из-за того, что я с самого рождения и до сих пор нахожусь на бандитской аппаратуре,  я не имею ни малейшего представления, как можно жить иначе. 
 
8 лет
 
Всех тех, кто стоял за всем происходящим в моей жизни и жизни моих близких, я начал замечать только в 8 лет. Разумеется, они были и раньше, но обратил я на них внимание только тогда, в этом возрасте. Они же не старались как–то, тем или иным образом скрыть свое присутствие, или почему-то, по каким-то только им видимым причинам, делали так, чтобы я  обратил на них наконец–то внимание. Особого значения я их внезапному появлению в моей жизни поначалу придавать не стал, но было интересно узнать, кто это и  что им лично от меня и от моей семьи было нужно.  Их почему-то в моей семье, а также в окружении моей семьи и в моем личном  окружении никто не замечал, кроме меня, никто о них ничего не писал и не говорил в средствах массовой информации, притом, что я их наблюдал на любой улице города и в любое время суток. Чем старше я становился, тем активнее и агрессивнее они себя вели и тем чаще я их видел, странные прохожие с пристальным взглядом, иногда, но не всегда с откровенно злым и неприятным, чаще всего с насмешливым, которым они смотрели прямо в глаза. Выглядели они все по-разному, в основном, безобидно, были обычной наружности, в интернациональном составе, с детьми разного возраста, как совершеннолетними, так и несовершеннолетними.
 
11 лет
 
В 11 лет они первый раз проехались своей аппаратурой мне по ушам с  угрозой в отношении моего будущего и моего благополучия, что они ничем не позволят  мне заниматься и что у меня не будет никакой личной жизни и все будет еще хуже, чем теперь. “Вот увидишь, я тебе обещаю”, - говорили они.
 
 12 лет
 
В 12 лет они стали повторять это и прогибать аппаратурой под сказанное регулярно, 24 часа в сутки, с попытками подтолкнуть к суициду, это продолжалось до того момента, пока я не узнал про аппаратуру, после, этой темы  они больше не касались. Сгибать под угрозы и оскорбления в такт тому, чем промывали мозги, они любили так же, как и сейчас, кроме того, они продолжали меня сгибать аппаратурой, когда лично шли мне навстречу, где бы я не находился.  Они начали очень активно реагировать на личные и домашние1 разговоры в квартире, на телефонные звонки дома и на то, чем ездили по ушам и промывали мозги мне и моим близким, подкарауливали, выбегали навстречу, чтобы посмеяться, ходили по пятам, передразнивали. 
Именно тогда, в 12 лет я впервые заговорил о них с близкими, тогда я стал называть их пассивно-агрессивными, неадекватными и невменяемыми, но регулярные попытки обратить на них внимание моих близких ничем не увенчались. Мои близкие говорили, что все это мне только кажется, что кому мы нужны, не обращай внимание и т.п.
Дальше стало только хуже и так прошло еще около 20 лет, где я вновь  и вновь говорил о них, но меня по–прежнему никто не слушал.
 
Об аппаратуре я  стал узнавать только в августе 2013 года, тогда мне стали ездить по ушам с угрозами убить.
Все, что я знаю об аппаратуре сейчас, я узнал в январе 2014 года.
Спустя несколько дней, в феврале 2014 г. на мою  жизнь было совершено покушение. Я узнал, что имею дело с транснациональным экстремизмом и криминалом,  который обрекает людей на жизнь в муках, пытках, в нищете, одиночестве и болезненную смерть. Их аппаратурой можно сильно покалечить и даже убить. Эта аппаратура включена везде, в каждом городе, за его пределами, в детсадах, в любых учебных заведениях, в каждой квартире, на каждой улице, в каждом дворе, в поездах, самолетах, в каждом административном здании, в полиции, в тюрьмах, судах, на стадионах и т.п. В тех местах, где включена аппаратура, обязательно будет немало тех, кто в курсе происходящего. Как правило, это те, кто там живет, учится, работает.
Эти экстремисты занимаются массовыми пытками, работорговлей, убийствами, грабежами, изнасилованиями, сутенерством, вымогательством, мошенничеством и т.д.
Промывают людям 24 часа в сутки мозги с целью принудить к чему бы то ни было, включая занятия проституцией, экстремизмом, полностью контролируют сеть Интернет, в частности, поисковики в поисковых системах, на сайтах и мессенжерах. 
Одна из их очень старых1, но до сих пор очень действенных технологий, это ездить по ушам, промывать мозги, сводить людей с ума своей безостановочной болтовней или какой-либо записью на автоповторе в режиме нон-стоп,  24 часа в сутки, не надевая на жертву наушники, против ее воли, как будто вы слушаете радио или разговор по телефону по беспроводноиу соединению, в невидимых наушниках, которые вы при всем желании снять не можете и вся речь в радиоэфире обращена лично к вам. 
Неосведомленная жертва их болтовню или, как правило, постоянно повторяющуюся запись, воспринимает за ход своих мыслей и абсолютно  покорно и послушно говорит и делает все, что они ей скажут.
Для большей убедительности услышанному, как правило, в такт болтовне, жертву могут безостановочно пытать, вызывая в зависимости от того, что жертва услышала и от того, как она отреагировала на услышанное, приятные или неприятные ощущения, чувство дискомфорта. В качестве неприятных ощущений можно привести  головные боли, давление, жар, удушье, тошноту , постоянную вялость, усталость, бессонницу, вследствие которой снижается умственная, физическая активность жертвы, рост ее профессиональных навыков, а также  причиняя ей временную, либо постоянную очень сильную, острую, невыносимую физическую боль по всему т елу.
 
Как все это работает, я до сих пор не знаю, знаю только, что эти технологии существуют довольно давно, как минимум точно 30-40 лет, максимум 50-60 лет. Это не все их технологии, это не все, на что они способны. Наверняка, за все эти годы, они усовершенствовали старые технологии и придумали новые, что придут на смену старым.
После покушения на жизнь, которое я чудом пережил, я начал задумываться над тем, чтобы пойти в полицию и все рассказать об этой аппаратуре. После этого, они стали мне угрожать расправой, убийством и клеветой. Один я идти в полицию не хотел и стал уговаривать своих близких пойти со мной, но тщетно.
Весной 2014 года я купил квартиру в Москве и хотел найти подходящего юриста, чтобы пойти с ним в полицию, но безрезультатно. В Москве все продолжалось также, как и в Казахстане (аппаратура, уколы во все части тела и т.п.).  Так я понял, что этот криминал является транснациональным и друг с другом каким-то образом связан.
В сентябре-октябре 2014 г. я вызвал полицию, они обещали разобраться, но все оставалось по-прежнему. 
С ноября-декабря 2014 по март-апрель 2015 г. года я начал искать в справочной г.Москвы, а также в поисковых системах координаты1 общественных организаций по правам человека,  но безрезультатно.
В марте-апреле 2015 г. мне стали регулярно ломать замки на входной двери, вставляя палки и спички. Я пошел к участковому писать заявление в отношении сломанных замков и между прочим, в устной форме рассказал ему об аппаратуре, на что он и его заместитель стали делать недоуменные лица и спрашивать меня, что это за аппаратура, как она из себя выглядит и что представляет.
31.07.2015 г. в 14-00 я поехал в охранную организацию*, чтобы узнать об аппаратуре, но они сделали вид, что ничего не понимают. Вернулся я в 16-30, хотел открыть входную дверь, но не смог вставить ключ в замочную скважину и сломал его. Я позвонил в МЧС, но они сказали, что исправляют замки только за деньги, а у меня в тот момент их не было с собой. Тогда я пошел к участковому**, но его не оказалось на месте. 
__________________________________________________________
*119034, г. Москва, Большой Левшинский переулок, дом 8/1 
Телефон/Факс: +7(495) 637-71-70, +7(985) 195-50-60
Генеральный директор личной охраны -- 495-637-77-00
** Участковый пункт полиции Отделение полиции
Москва, 1-й Тушинский пр-д, 7
+7(495)491-52-61
+7 (495) 491-12-22
 
 
Затем в 16-45 я позвонил в полицию* и объяснил им свою ситуацию. Подъехали трое человек (один в полицейской форме, второй в спец.одежде-синем комбинезоне и третий в гражданской одежде. Инструментов, чтобы вскрыть замок у них не оказалось и они предложили мне написать заявление в отношении сломанного замка, в устной форме я стал говорить об аппаратуре, криминале, к моему рассказу со стороны полицейского в синем комбинезоне был  проявлен интерес, он мне предложил написать  заявление, я отказался, после этого он вынул какую-то бумагу и стал что-то писать, затем он предложил подписать эту бумагу, но я отказался и они предложили проехать с ними в дежурную часть за инструментами.  
По пути в дежурную часть они меня расспрашивали о любимых 
героях, книжках, фильмах. 
Когда приехали в отделение, мне предложили написать заявление, но я опять отказался.
Долгое время мы все кого-то ждали, потом я узнал, что должны подъехать так называемые “дознаватели”. Подъехали двое: мужчина и женщина 35-40 лет, мне протянули бумагу, чтобы я подписал согласие на медосмотр, разговор с ними и госпитализацию, но я отказался.
Затем подошли еще трое: женщина 30-35 лет и два медбрата и отвели меня против моей воли, под конвоем,  в специальную комнату. “Дознаватель” сказала, что кое-кто из соседей жалуется, что я кричу по ночам, на что я ответил, что я не кричу, а разговариваю по телефону со своими родственниками. “Дознаватель” стала задавать вопросы в отношении моего психического здоровья, в качестве аргумента, она трясла перед моим носом плохо распечатанной ксерокопией той самой бумаги, которую написал полицейский в синем комбинезоне, она вкратце пересказала мне содержание ксерокопии, задавала вопросы, заглядывая в этот д окумент, она сказала, что это мои показания, которые я дал сотруднику полиции, на что я ответил, что бумагу с показаниями писал не я, и на ней нет моей подписи. Под конец допроса она сказал а, что со слов сотрудника полиции я рассказал ему, что  на мою жизнь  было совершено покушение 09 февраля 2014 г., на что она спросила, кто это может подтвердить, в этот самый момент позвонила моя родственница и подтвердила мои слова. “Дознаватель” сказала, что если я еще буду говорить про пытки, аппаратуру и т.п., то она имеет право упрятать меня в психиатрическую больницу на двое суток , далее она протянула мне бумагу и попросила подписать  согласие на разговор, который уже состоялся, но я отказался.
Я вышел из дежурной части, подошел к воротам, где стояла машина. Я подошел к машине, где находились “дознаватели” и спросил их фамилии, на что они ответили, что фамилий у них нет, а есть номер наряда. Я записал номер их наряда и номер машины.**
_________________________________________________________
*Телефоны дежурной части: 
8(495)491-12-22 
8(495)490-17-70
Москва, ул. Водников, д. 10
**Номер машины "Скорой помощи" -- C 534 OA 197 (C 534 oA 197) или C 534 0A 197. Номер наряда 926 620
 
 
 
Спустя 8 месяцев, которые я провел под постоянными пытками, слушая угрозы и оскорбления в свой адрес, с 29 февраля по 1 марта 2016 года мне на 48 часов на всю катушку включили аппаратуру, начались сильные головные боли, тошнота.
Спустя некоторое время, до 11-12 марта 2016 года в моей квартире появились звуки, слышанные невооруженным ухом (А, О, Да, Нет ), звуки, издаваемые при кашле, чихании, звуки воды, льющейся из крана, звук вылетающей из бутылки пробки, лай собак, звук поезда и т.п. , чаще всего и до сих пор крутили запись с повторением буквы “А”. Эти звуки произносятся в виде поддакивания в такт тому, чем они промывают мозги, как мужскими, так и женскими голосами, причем эти звуки произносятся под конкретными предметами , над конкретными людьми. Указанные звуки слышны не только в квартире, но и во дворе, на улицах, в административных зданиях, учреждениях и т.п. 
 
Мои соседи по дому и в близлежащих районах в  курсе всего происходящего, потакают использованию аппаратуры и пыткам, и во всем, связанном с аппаратурой, участвуют.
 
Это далеко не вся информация, касающаяся жизнеописания моего родственника, в дальнейшем она будет обновляться.  
 
Меры, которые мы принимали для отражения фактов использования аппаратуры в средствах массовой информации
 
Телеканалы
 
31 канал
Казахстан,  г.Алматы, ул.Тажибаевой, 155 
+7 (7272) 93-33-25
09 апреля 2017 г.  в 22-00-22-30  вышла передача об использовании аппаратуры.
 
КТК
 
Казахстан, г.Алматы, площадьРеспублики, 13 
 
 
+7 (7272) 58-36-65
+7 (7272) 58-36-65
+7 (7272) 50-36-55
 
В период с 1 марта по 15 апреля 2017 г. были проведены встречи с Главным редактором канала Кожахметовым К.Л., заместителем главного редактора Имашевым Н.С., редактором выпуска Смагуловой Н.А. В отношении выхода передачи, сначала было получено согласие, но потом, сославшись на то, что планируемая передача не прошла согласование в Министерстве по информации и телекоммуникациям1, в выпуске программы было отказано.
 
 
 
Хабар
 
Казахстан, г.Алматы, площадьРеспублики, 13
 
+7 (7272) 70-00-01
+7 (7272) 70-01-02
+7 (7272) 50-63-45
 
В мае-июне 2017 г. были проведены встречи с ответственными за выпуск передачи – Доспановым В.А. и Ердаулетовй Н.Б.,  заместителем Главного редактора Жолдасовой С.Е.  Вопрос о выпуске передачи до сих пор не решен. 
 
Казахстан
Казахстан, , г.Алматы, ул.Кунаева, 4
+7 (7272) 61-35-55
Начиная с августа т.г. и по настоящее время ведутся переговоры с Главным редактором телеканала Ибраимовой А.М.
 
Печатные издания
 
Газета “Казахстанская правда”
Казахстан, г. Алматы, ул.Кармысова , 34
 
+7 (7272) 93-93-25
+7 (7272) 93-91-31
+7 (7272) 93-91-31
 
В августе 2017 г. проведена встреча с Главным редактором Оспановым Н.Е, обещал перезвонить.
 
 
Газета “Вечерний Алматы”
Казахстан, г.Алматы, ул., Аблайхана , 2
+7 (727) 279-28-90
+7 (727) 279-64-24
 
В октябре 2017 г. проведена встреча с заместителем Главного редактора Сержановой С.О. Обещала рассмотреть вопрос и встретиться в ноябре 2017 г.
 
 
Наши требования для начала
 
1) Немедленно отключить аппаратуру по адресу:
г. Москва, 1-й Тушинский проезд, д.5 и во всех близлежащих районах.
2) Привлечь всех принимающих участие в распространении и использовании аппаратуры (пытках, издевательствах, принуждении к чему бы то ни было) к ответственности, в частности (трое участковых, работники дежурной части, соседи).
3) Привлечь к ответственности тех, кто вызвал “дознавателей” и самих “дознавателей”.
4) Разъяснить принцип действия аппаратуры, ее подключения и использования, использования всего арсенала, всего вообще, что нам включали, но мы не заметили, всего, что использовали на других людях и чего еще не использовали.
5) При отключении аппаратуры, отключать ее централизованно и проверить ее отключение на местах, но не подключать к этим действиям пострадавших, включая родственника автора этого сообщения.
6) Отключить аппаратуру во всех общественных местах, на улицах, в парках, скверах, общественном транспорте, самолетах, поездах, судах и т.п.
7) Принять соответствующие меры по недопущению повторного подключения аппаратуры, осуществлять за этим соответствующий контроль.
8) Привлечь общественность к отражению в средствах массовой информации вопросов использования аппаратуры  и том вреде, который она наносит.
 
Казахстанским читателям этого сообщения просьба оставлять свои координаты в открытом доступе, телефон и адрес электронной почты не просить, не писать в личку, не разводить полемики на форуме, не просить координаты в мессенджерах. Все обсуждения по этой теме состоятся только при личной встрече. 
 

Сообщение отредактировал svetin999p: 24.11.2017, 21:44:30

  • -2



Темы с аналогичным тегами аппаратура, экстремизм, криминал, пытки, работорговля

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.