Перейти к содержимому

Фотография

Новости о наших дорогахИзменения разметки, знаков ПДД, новые дороги, развязки в Алматы

дороги алматы разметка дороги

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1461
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Мустафина однозначно можно пробить. Там ничего не мешает, кроме частного сектора и гаражей. Многоэтажки действительно строились с учётом планов на пробивку больших улиц. Хочется надеяться, что нынешние и будущие проектировщики не забудут старых планов и проектов и всё же реализуют их.
Вот ещё один интересный план. Район Толеби-Ауэзова. Тоже явно что-то хотели. Жаль, что никто уже сейчас не вспомнит что именно.

А вот это действительно очень нужная улица! Я бы еще убрал трамвай с Жарокова и сделал ее от Толе би до Тимирязева односторонней вверх, а Ауэзова на том же отрезке односторонней вниз.

Никаких убераний трамвая, вы чего такое говорите? и уж тем более одностороних движений

Сообщение отредактировал temny: 22.11.2012, 12:01:09

  • 1

#1462
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Трамвай, в том виде в котором он существует сейчас, это дорогая и бесполезная игрушка. Так же стоят в пробках, занимают проезжую часть, увеличивают время проезда перекрестка. Эксплуатация и обслуживание всего хозяйства, рельсы, электроэнергия, кабельные сети стоят дороже автобусов. А ездят на них мало, никогда не видел полного трамвая. Новые автобусы на газе вполне способны их заменить. Стоить это, городской казне, будет в разы дешевле.
  • 4

#1463
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
По поводу односторонних улиц.
Большинство крупных городов мира уже давно перешли на односторонние улицы, по крайней мере, в центре города. Да, для нас это не привычно и ломает устоявшуюся систему, когда большинство передвигается по городу по принципу, мне туда надо, туда и поеду кратчайшей дорогой. И человек не задумывается о том, что неплохо было бы продумать маршрут, без левых поворотов, нерегулируемых перекрестков и разворотов через разрывы двойной сплошной. Все эти действия останавливают движение, как минимум, на одной полосе.

Одностороннее движение дает много плюсов. Расширение улиц не всегда возможно из-за плотной застройки. Резкое снижение лобовых столкновений, из-за выезда на встречку, особенно у нас, где водители не утруждают себя соблюдением правил.
  • -1

#1464
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
Я тоже поддерживаю одностороннее движение. Плюсов больше, чем минусов. Исчезает в принципе такое нарушение, как выезд на встречку, а если он и имеет место, то легко будет доказать такое нарушение. Ну и едешь быстрее в целом.

#1465
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Есть в городе такие участки например улица Мустафина в Орбите в направлении на север от Фрунзе и прямо до Джандосова и в Кулагере есть такая улица от БАКа до Айнабулака, а еще есть проспект Гагарина перекрытая ниже Толе Би заводом АЗТМ во время войны и т.д. Но указанный Вами участок никак под это не подходит, а дома так расположены потому что они повторяют контур маленьких улочек данного района коих было в этом районе много потому как преобладал частный сектор

Нет. многоэтажные жилые дома расположенны там специально под пробивку улицы Космонавтов.

видимо речь идет о разных улицах потому что та что мимо политеха не могла никак быть пробита через густонаселенный жилой массив помню ген план 80-х не было такого эта улица должна была параллельно Сейфулина пробиваться на Альфараби ( не так как было показано на схеме в одном их постов) теперь точно соединят с Сейфулина выше Тимирязева.
  • 0

#1466
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Вот ещё один интересный план. Район Толеби-Ауэзова. Тоже явно что-то хотели. Жаль, что никто уже сейчас не вспомнит что именно.
[/quote
если не ошибаюсь это часть нереализованного плана по обустройству в Алматы Бульварного кольца кажется война помешала а участок так и остался вообще большое количество тупиков в том районе это результат ускоренной эвакуации оборонки ставили цеха рядом с коммуникациями и тут же за забором рыли землянки и жили .
  • 0

#1467
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

видимо речь идет о разных улицах потому что та что мимо политеха не могла никак быть пробита через густонаселенный жилой массив помню ген план 80-х не было такого эта улица должна была параллельно Сейфулина пробиваться на Альфараби ( не так как было показано на схеме в одном их постов) теперь точно соединят с Сейфулина выше Тимирязева.

Не буду голословным.

Генплан 1978 г.
Изображение

ПДП центральной части города 1986 г.

Изображение

ПДП жилого района Алатау ( Горный Гигант) 1986 г.
Изображение



На этих схемах видно, что еще в 70-80-е годы закладывались пробивки улиц к которым сейчас только приступают, а про многие вещи сейчас даже и забыли.

Кстати. кто то спрашивал зачем на Толе би в районе пересечения с Весновкой возведены дополнительные мостики, в начале 80-х годов был разработан проект реконструкции и застройки улицы Комсомолькой (с учетом линии скоростного трамвая с подземным участком от Сейфуллина до Тулебаева). Согласно этому плану улица получила расширение красных линий, новую застройку 9-ти этажками 158 серии, и... планировалось что улица будет очень широкой. Тротуары аккурат планировались на уровне этих пешеходных мостиков. построить их построили . а вот снести частный сектор и расширить улицу до проектных линий не успели. Поэтому так нелепо смотрится сейчас все это дело.

Сообщение отредактировал Fernando: 22.11.2012, 20:09:17

  • 3

#1468
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Трамвай, в том виде в котором он существует сейчас, это дорогая и бесполезная игрушка. Так же стоят в пробках, занимают проезжую часть, увеличивают время проезда перекрестка. Эксплуатация и обслуживание всего хозяйства, рельсы, электроэнергия, кабельные сети стоят дороже автобусов. А ездят на них мало, никогда не видел полного трамвая. Новые автобусы на газе вполне способны их заменить. Стоить это, городской казне, будет в разы дешевле.

Трамвай в том виде, в каком он существует, это целиком "заслуга" нынешних властей города, когда трамвай ходил с нормальным интервалом - он был под завязку заполнен народом. Как только купят нормальные трамваи или проведут наконец обещаемое LRT народ опять будет ездить. Никакие автобусы не способны заменить трамвай, хотя бы по вместимости, причем пробки автобусы будут создавать намного больше. Во всем мире вообще считается передовым построить больше трамвайных линий и ограничить проезд автомобилей - это гораздо более эффективное решение пробок.
  • 1

#1469
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Сегодня проехался частично по аль-Фараби от ТРЦ Есентай до Жарокова, и что-то от радостных речей Есимова лучше не стало. Как было *опа на этом участке в западном направлении, так и осталось без изменений с учетом новых развязок. Сегодня ближе к 18-00 затор тянулся с туннеля ВОАД.
  • 0

#1470
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

что-то от радостных речей Есимова лучше не стало

O sancta simplicitas!
  • 0

#1471
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений


что-то от радостных речей Есимова лучше не стало

O sancta simplicitas!

Так тоже подойдет: О sancti prostate! :)
  • 0

#1472
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Зато с Саина на Маречика и обратно в обе стороны уже можно спокойно проехать!

Ещё бы Жубанова поскорей достроили.....
  • 0

#1473
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений


видимо речь идет о разных улицах потому что та что мимо политеха не могла никак быть пробита через густонаселенный жилой массив помню ген план 80-х не было такого эта улица должна была параллельно Сейфулина пробиваться на Альфараби ( не так как было показано на схеме в одном их постов) теперь точно соединят с Сейфулина выше Тимирязева.

Не буду голословным.

Генплан 1978 г.

ПДП центральной части города 1986 г.

ПДП жилого района Алатау ( Горный Гигант) 1986 г.
...

Судя по картинкам, очень грамотно все проектировали в советское время, как надо. К сожалению нынешние И все делают через Ж, реализация сильно отличается от плана, не в лучшую сторону.

Сообщение отредактировал lwi: 23.11.2012, 09:25:07

  • 0

#1474
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
И в духе светлого настоящего их и называть пожалуй следует- завязки с выделением приоритетного направления!))))
  • 0

#1475
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


видимо речь идет о разных улицах потому что та что мимо политеха не могла никак быть пробита через густонаселенный жилой массив помню ген план 80-х не было такого эта улица должна была параллельно Сейфулина пробиваться на Альфараби ( не так как было показано на схеме в одном их постов) теперь точно соединят с Сейфулина выше Тимирязева.

Не буду голословным.

Генплан 1978 г.
Изображение

ПДП центральной части города 1986 г.

Изображение

ПДП жилого района Алатау ( Горный Гигант) 1986 г.
Изображение



На этих схемах видно, что еще в 70-80-е годы закладывались пробивки улиц к которым сейчас только приступают, а про многие вещи сейчас даже и забыли.

Кстати. кто то спрашивал зачем на Толе би в районе пересечения с Весновкой возведены дополнительные мостики, в начале 80-х годов был разработан проект реконструкции и застройки улицы Комсомолькой (с учетом линии скоростного трамвая с подземным участком от Сейфуллина до Тулебаева). Согласно этому плану улица получила расширение красных линий, новую застройку 9-ти этажками 158 серии, и... планировалось что улица будет очень широкой. Тротуары аккурат планировались на уровне этих пешеходных мостиков. построить их построили . а вот снести частный сектор и расширить улицу до проектных линий не успели. Поэтому так нелепо смотрится сейчас все это дело.

вообщем впечатляет вот только ничего не разобрал на схемах деталей да бог с ним все равно этому не суждено сбыться
  • 0

#1476
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
на старых планах видны развязки в центре города, которые всё же построили.
  • 0

#1477
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

вообщем впечатляет вот только ничего не разобрал на схемах деталей да бог с ним все равно этому не суждено сбыться

что за писимизм, толи еще будет, еще столько времен впереди
  • 0

#1478
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений


видимо речь идет о разных улицах потому что та что мимо политеха не могла никак быть пробита через густонаселенный жилой массив помню ген план 80-х не было такого эта улица должна была параллельно Сейфулина пробиваться на Альфараби ( не так как было показано на схеме в одном их постов) теперь точно соединят с Сейфулина выше Тимирязева.

Не буду голословным.

Генплан 1978 г.
Изображение

...

Обратите внимание, Утеген Батыра (Мате Залки) должны были пробить выше Абая, через кусок Шепеткова, которая существует, и далее соединить с Навои. Вот бы улица получилась!

Но как обычно все переиграли. Развязка на Аль-Фараби в эту концепцию уже не вписывается.

Сообщение отредактировал lwi: 23.11.2012, 14:08:31

  • 0

#1479
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

на старых планах видны развязки в центре города, которые всё же построили.

вот только реализовали их по другому, все, на Сейфулина-Тимирязева, Сатпаева-Байзакова (здесь совсем приоритеты поменяли), Абая-Муканова, везде что-то не доделали.

По этому плану Тимирязева должна была пройти выше Телецентра, соединиться с Жолдасбекова и далее до развязки с ВОД. Но реализовали это на Аль-Фараби. Вот здесь молодцы, более удачное решение.

Сообщение отредактировал lwi: 23.11.2012, 14:21:50

  • 0

#1480
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

...
Генплан 1978 г.
Изображение

...

Еще один интересный момент увидел. Джандосова, дойдя до Гагарина, должна была повернуть и дальше идти параллельно Тимирязева, а затем соединиться с Шаляпина. Спорное решение.
  • 0



Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.