а как же мост через Сайран?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-28.jpg?_r=0)
Новости о наших дорогахИзменения разметки, знаков ПДД, новые дороги, развязки в Алматы
#2702
Отправлено 30.07.2013, 00:28:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А очень жаль... Ибо очень больше транспортные потоки идут по Абая и Толе-би, огибая Сайран.
В час пик поперечные потоки гораздо меньше ,и можно светофор зеленым оставить на полчаса ,
например с 7 30 до 8 00 и с 8 30 до 9 00, и вечером 17 00 -17 30 и 18 30- 19 00.
Пешеходы привыкнут на пять рабочих дней?
На последнем веломарше ,в пустом городе стояли толпы ожидая зеленый свет.
Сообщение отредактировал Liferok: 30.07.2013, 00:32:32
#2703
Отправлено 30.07.2013, 12:32:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разве между Абая и Комсомольской существует улица широкая и длинная через весь город подобная вышеназванным, чтобы принять на себя большой поток?А очень жаль... Ибо очень больше транспортные потоки идут по Абая и Толе-би, огибая Сайран. С Толе-би налево, на Мате-Залки аж два ряда по стрелке поворачивают, и вечные пробки. Буквально за перекрестком, ближе к Сити-плюс уже пусто. Если бы можно было с Розыбакиева хотябы ехать по "Жубанова", через Сайран сразу в микраши - обе магистрали разгрузились бы, и новая "Жубанова" сразу обрела бы популярность.
#2704
Отправлено 30.07.2013, 12:56:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот схемку набросал...Зачем это нужно?Вот так примерно вполне можно сделать из Жубанова как минимум 4-х полосную дорогу с тротуарами
На вашей схеме не хватает в бутылочном горлышке стоящих на отстое троллейбусов во втором ряду, а в первом запарковавшихся, приехавших в роддом и опжалевших 100 тенге за парковку на стоянке. Пары автобусов с посадкой-высадкой. И кого-то пытающегося развернуться на разрыве сплошной.
#2705
Отправлено 30.07.2013, 14:18:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот схемку набросал...Зачем это нужно?Вот так примерно вполне можно сделать из Жубанова как минимум 4-х полосную дорогу с тротуарами
На вашей схеме не хватает в бутылочном горлышке стоящих на отстое троллейбусов во втором ряду, а в первом запарковавшихся, приехавших в роддом и опжалевших 100 тенге за парковку на стоянке. Пары автобусов с посадкой-высадкой. И кого-то пытающегося развернуться на разрыве сплошной.
бутылочное горло получается только при движении на восток. мост 2ух полосный, в р-не остановки приходится выстраиваться в одну полосу. съезжающих с Саина на Жубанова не так много, чтобы говорить о пробках. сколько там не проезжал - никогда не видел большого столпотворения. да и смысл расширять Жубанова больше, чем есть полос на мосту??
надо перенести остановку на метров 100, и парковку запретить.
#2706
Отправлено 30.07.2013, 17:21:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот схемку набросал...Зачем это нужно?Вот так примерно вполне можно сделать из Жубанова как минимум 4-х полосную дорогу с тротуарами
На вашей схеме не хватает в бутылочном горлышке стоящих на отстое троллейбусов во втором ряду, а в первом запарковавшихся, приехавших в роддом и опжалевших 100 тенге за парковку на стоянке. Пары автобусов с посадкой-высадкой. И кого-то пытающегося развернуться на разрыве сплошной.
бутылочное горло получается только при движении на восток. мост 2ух полосный, в р-не остановки приходится выстраиваться в одну полосу. съезжающих с Саина на Жубанова не так много, чтобы говорить о пробках. сколько там не проезжал - никогда не видел большого столпотворения. да и смысл расширять Жубанова больше, чем есть полос на мосту??
надо перенести остановку на метров 100, и парковку запретить.
Там проблема еще с ПП - пару пешиков по вечерам создают хорошую пробку, как 300 спартанцев)
А вот мостом пользуются крайне редко - в районе середины Правда/Саина по Жубанова мост хорошо просматривается и стоя в пробке минут 5-10 по мосту проезжает 1-2 машину в каждую сторону.
Начал уже объезжать этот затык через Домостоительную - реально быстрее выходит и нервов меньше
#2708
Отправлено 30.07.2013, 18:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Построили мост ради моста, зачем непонятно.А вот мостом пользуются крайне редко - в районе середины Правда/Саина по Жубанова мост хорошо просматривается и стоя в пробке минут 5-10 по мосту проезжает 1-2 машину в каждую сторону.
Просто мои земляки, а они практически вытеснили коренных алма-атинцев, не умеют пользоваться развязками. Им лучше стоять посреди ВОАД на развороте чем ехать до развязки. Так что воть.
#2709
Отправлено 30.07.2013, 19:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и новая "Жубанова" сразу обрела бы популярность.Наверное все дело в этом заполненом карьере, его просто не хоятят осушать, а если строить мост, нужно сразу поднимать всю ближайшею территорию, как там говорилось аквариум, лыжные горки и всякое такое, но увы ничего нет
Полностью поддерживаю идею с проездом через Сайран по Жубанова. На самом деле цена вопроса небольшая отсыпать с восточной и западной стороны и соединить мостовыми конструкциями причем отсыпку можно совершить грунтом из тунелей метро и аквапарки не пострадают места проезд займет не много. Если акимат все же возьмется за этот проект наверное это будет самое благое дело за всю историю современного Алматы...
#2713
Отправлено 31.07.2013, 02:45:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разве между Абая и Комсомольской существует улица широкая и длинная через весь город подобная вышеназванным, чтобы принять на себя большой поток?А очень жаль... Ибо очень больше транспортные потоки идут по Абая и Толе-би, огибая Сайран. С Толе-би налево, на Мате-Залки аж два ряда по стрелке поворачивают, и вечные пробки. Буквально за перекрестком, ближе к Сити-плюс уже пусто. Если бы можно было с Розыбакиева хотябы ехать по "Жубанова", через Сайран сразу в микраши - обе магистрали разгрузились бы, и новая "Жубанова" сразу обрела бы популярность.
Могу выложить фото макета жилого комплекса Манхеттен , с вантовым мостом через озеро Сайран, по которому продолжается ул.Жубанова.
Всё предусмотрено заранее
PS
До 2012 года в часы пик я спокойно проезжал от Жубанова/МомышУлы до Софьи по дну озера Сайран, зимой и летом.
Сейчас эту халяву прикрыли бетонной плитой
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 31.07.2013, 02:48:51
#2714
Отправлено 31.07.2013, 02:52:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Софьи Ковалевской? А Баумана?Запад - восток имеется ввиду, чтобы продлить Жубанова.
Виноградова есть. Кстати, очень полезная улица, когда по Комсе и по Абая пробки в час пик, Виноградова свободна.
На ней добавили светофоров - сначала на Гагарина, потом на Баумана, и стало вообще как конфетка
#2715
Отправлено 31.07.2013, 07:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Софьи Ковалевской? А Баумана?Запад - восток имеется ввиду, чтобы продлить Жубанова.
Виноградова есть. Кстати, очень полезная улица, когда по Комсе и по Абая пробки в час пик, Виноградова свободна.
На ней добавили светофоров - сначала на Гагарина, потом на Баумана, и стало вообще как конфетка
Ещё мои земляки её не знают - тоже немаловажный момент.
#2716
Отправлено 31.07.2013, 15:00:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полностью поддерживаю идею с проездом через Сайран по Жубанова.А дальше куда? Разве есть сквозные улицы между Абая и Комсомольской?
А Софьи Ковалевской? А Баумана?
Через Сайран Жубанова легко может соединиться с улицами Тастака достаточно широкими можно чуть сместить и снести домов 10 и соединить с Джамбула или Шевченко
#2720
Отправлено 31.07.2013, 20:19:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Момыш - улы ниже Ташкентской прогресс, пожарную машину отпустили заниматься пожарами, вместо неё теперь стоит насос, но воды вчера было по обочинам, полметра, не меньше, даже середину залило.
пока там пруд слева(если ехать вниз) не осушат(и откуда там пруд взялся), проблема лужи будет всегда, если только дамбу слева не сделают...
Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги
![]() ![]() |
Общие форумы →
Общий →
БАКАДОбсуждение строительства и всего связанного с БАКАД Автор: ibernash, 13.11.2020, 16:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Путешествия →
Отчеты о путешествиях →
Автопутешествия вокруг Алма-Аты.По горным дорогам Казахстана и Киргизии. Автор: OWNER, 20.02.2018, 10:42 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Обувь →
Оригинал 100%: Loriblu, Baldan, Nando Muzi, Sebastianраспродажа брендовой обуви: все по 25 000 тенге!!! Автор: Пантера Багира, 02.10.2016, 17:45 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Новости о наших дорогах [часть 2]Автор: Администратор, 23.12.2015, 00:06 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Секонд хэнд →
Комиссионный магазин брендовой и фирменой одеждыэксклюзивная, винтажная и фирменная одежда, вечерние и деловые наряды Автор: malyona, 17.11.2015, 21:30 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0