Перейти к содержимому

Фотография

Новости о наших дорогахИзменения разметки, знаков ПДД, новые дороги, развязки в Алматы

дороги алматы разметка дороги

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2701
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

а как же мост через Сайран?


  • 0

#2702
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

А очень жаль... Ибо очень больше транспортные потоки идут по Абая и Толе-би, огибая Сайран.

В час пик поперечные потоки гораздо меньше ,и можно светофор зеленым оставить на полчаса ,

например с 7 30 до 8 00 и с 8 30 до 9 00, и вечером 17 00 -17 30 и 18 30- 19 00. :fie:

Пешеходы привыкнут на пять рабочих дней?

На последнем веломарше ,в пустом городе стояли толпы ожидая зеленый свет.


Сообщение отредактировал Liferok: 30.07.2013, 00:32:32


#2703
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
 

А очень жаль... Ибо очень больше транспортные потоки идут по Абая и Толе-би, огибая Сайран. С Толе-би налево, на Мате-Залки аж два ряда по стрелке поворачивают, и вечные пробки. Буквально за перекрестком, ближе к Сити-плюс уже пусто. Если бы можно было с Розыбакиева хотябы ехать по "Жубанова", через Сайран сразу в микраши - обе магистрали разгрузились бы, и новая "Жубанова" сразу обрела бы популярность.

Разве между Абая и Комсомольской существует улица широкая и длинная через весь город подобная вышеназванным, чтобы принять на себя большой поток?

#2704
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

 

Вот схемку набросал...
 
Зачем это нужно?
 

Вот так примерно вполне можно сделать из Жубанова как минимум 4-х полосную дорогу с тротуарами

 

На вашей схеме не хватает в бутылочном горлышке стоящих на отстое троллейбусов во втором ряду,  а в первом запарковавшихся, приехавших в роддом и опжалевших 100 тенге за парковку на стоянке. Пары автобусов с посадкой-высадкой. И кого-то пытающегося развернуться на разрыве сплошной.


  • 4

#2705
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

 

Вот схемку набросал...
 
Зачем это нужно?
 

Вот так примерно вполне можно сделать из Жубанова как минимум 4-х полосную дорогу с тротуарами

 

На вашей схеме не хватает в бутылочном горлышке стоящих на отстое троллейбусов во втором ряду,  а в первом запарковавшихся, приехавших в роддом и опжалевших 100 тенге за парковку на стоянке. Пары автобусов с посадкой-высадкой. И кого-то пытающегося развернуться на разрыве сплошной.

 

бутылочное горло получается только при движении на восток. мост 2ух полосный, в р-не остановки приходится выстраиваться в одну полосу. съезжающих с Саина на Жубанова не так много, чтобы говорить о пробках. сколько там не проезжал - никогда не видел большого столпотворения. да и смысл расширять Жубанова больше, чем есть полос на мосту??

надо перенести остановку на метров 100, и парковку запретить.



#2706
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

 

 

Вот схемку набросал...
 
Зачем это нужно?
 

Вот так примерно вполне можно сделать из Жубанова как минимум 4-х полосную дорогу с тротуарами

 

На вашей схеме не хватает в бутылочном горлышке стоящих на отстое троллейбусов во втором ряду,  а в первом запарковавшихся, приехавших в роддом и опжалевших 100 тенге за парковку на стоянке. Пары автобусов с посадкой-высадкой. И кого-то пытающегося развернуться на разрыве сплошной.

 

бутылочное горло получается только при движении на восток. мост 2ух полосный, в р-не остановки приходится выстраиваться в одну полосу. съезжающих с Саина на Жубанова не так много, чтобы говорить о пробках. сколько там не проезжал - никогда не видел большого столпотворения. да и смысл расширять Жубанова больше, чем есть полос на мосту??

надо перенести остановку на метров 100, и парковку запретить.

 

Там проблема еще с ПП - пару пешиков по вечерам создают хорошую пробку, как 300 спартанцев)

А вот мостом пользуются крайне редко - в районе середины Правда/Саина по Жубанова мост хорошо просматривается и стоя в пробке минут 5-10 по мосту проезжает 1-2 машину в каждую сторону.

Начал уже объезжать этот затык через Домостоительную - реально быстрее выходит и нервов меньше


  • 0

#2707
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

А вот мостом пользуются крайне редко - в районе середины Правда/Саина по Жубанова мост хорошо просматривается и стоя в пробке минут 5-10 по мосту проезжает 1-2 машину в каждую сторону.

Построили мост ради моста, зачем непонятно.

#2708
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

 

А вот мостом пользуются крайне редко - в районе середины Правда/Саина по Жубанова мост хорошо просматривается и стоя в пробке минут 5-10 по мосту проезжает 1-2 машину в каждую сторону.

Построили мост ради моста, зачем непонятно.

 

Просто мои земляки, а они практически вытеснили коренных алма-атинцев, не умеют пользоваться развязками. Им лучше стоять посреди ВОАД на развороте чем ехать до развязки. Так что воть.


  • 0

#2709
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

и новая "Жубанова" сразу обрела бы популярность.

Наверное все дело в этом заполненом карьере, его просто не хоятят осушать, а если строить мост, нужно сразу поднимать всю ближайшею территорию, как там говорилось аквариум, лыжные горки и всякое такое, но увы ничего нет

 

Полностью поддерживаю идею с проездом через Сайран по Жубанова. На самом деле цена вопроса небольшая отсыпать с восточной и западной стороны и соединить мостовыми конструкциями причем отсыпку можно совершить грунтом из тунелей метро и аквапарки не пострадают места проезд займет не много. Если акимат все же возьмется за этот проект наверное это будет самое благое дело за всю историю современного Алматы...


  • 0

#2710
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Полностью поддерживаю идею с проездом через Сайран по Жубанова.
А дальше куда? Разве есть сквозные улицы между Абая и Комсомольской?

#2711
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

 

Полностью поддерживаю идею с проездом через Сайран по Жубанова.
А дальше куда? Разве есть сквозные улицы между Абая и Комсомольской?

 

А Софьи Ковалевской? А Баумана?


  • 0

#2712
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

А Софьи Ковалевской? А Баумана?
Запад - восток имеется ввиду, чтобы продлить Жубанова.

#2713
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

А очень жаль... Ибо очень больше транспортные потоки идут по Абая и Толе-би, огибая Сайран. С Толе-би налево, на Мате-Залки аж два ряда по стрелке поворачивают, и вечные пробки. Буквально за перекрестком, ближе к Сити-плюс уже пусто. Если бы можно было с Розыбакиева хотябы ехать по "Жубанова", через Сайран сразу в микраши - обе магистрали разгрузились бы, и новая "Жубанова" сразу обрела бы популярность.

Разве между Абая и Комсомольской существует улица широкая и длинная через весь город подобная вышеназванным, чтобы принять на себя большой поток?

 

 

Могу выложить фото макета жилого комплекса Манхеттен , с вантовым мостом через озеро Сайран, по которому продолжается ул.Жубанова.

Всё предусмотрено заранее

 

PS

До 2012 года в часы пик я спокойно  проезжал от Жубанова/МомышУлы до Софьи по дну озера Сайран, зимой и летом.

Сейчас эту халяву прикрыли бетонной плитой


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 31.07.2013, 02:48:51

  • 0

#2714
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

А Софьи Ковалевской? А Баумана?
Запад - восток имеется ввиду, чтобы продлить Жубанова.

 

Виноградова есть. Кстати, очень полезная улица, когда по Комсе и по Абая пробки в час пик, Виноградова свободна.

На  ней добавили светофоров - сначала на Гагарина, потом на Баумана, и стало вообще как конфетка


  • 0

#2715
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

 

 

А Софьи Ковалевской? А Баумана?
Запад - восток имеется ввиду, чтобы продлить Жубанова.

 

Виноградова есть. Кстати, очень полезная улица, когда по Комсе и по Абая пробки в час пик, Виноградова свободна.

На  ней добавили светофоров - сначала на Гагарина, потом на Баумана, и стало вообще как конфетка

 

Ещё мои земляки её не знают - тоже немаловажный момент.


  • 0

#2716
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

 

Полностью поддерживаю идею с проездом через Сайран по Жубанова.
А дальше куда? Разве есть сквозные улицы между Абая и Комсомольской?

 

А Софьи Ковалевской? А Баумана?

 

Через Сайран Жубанова легко может соединиться с улицами Тастака достаточно широкими можно чуть сместить и снести домов 10  и соединить с Джамбула или Шевченко


  • 0

#2717
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
На Момыш - улы ниже Ташкентской прогресс, пожарную машину отпустили заниматься пожарами, вместо неё теперь стоит насос, но воды вчера было по обочинам, полметра, не меньше, даже середину залило.

Сообщение отредактировал Андрей Д: 31.07.2013, 16:59:23


#2718
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

На Абая - Саина меняют арычную систему, может будет оказия расширить проезжую часть для безпрепятственного разворота


  • 0

#2719
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

может будет оказия расширить проезжую часть
Не будет, новые лотки ложат на старое место.

Очередной распил, старые лотки были еще как новые.



#2720
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

На Момыш - улы ниже Ташкентской прогресс, пожарную машину отпустили заниматься пожарами, вместо неё теперь стоит насос, но воды вчера было по обочинам, полметра, не меньше, даже середину залило.

пока там пруд слева(если ехать вниз) не осушат(и откуда там пруд взялся), проблема лужи будет всегда, если только дамбу слева не сделают...


  • 0



Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.