![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#1462
Отправлено 17.09.2003, 10:01:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1464
Отправлено 19.09.2003, 07:43:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно ли в двиган М20 85 года поставить другие форсунки, родной номер 0 280 150 208.
Если можно, то какие подойдут?
Вчера купил Е36 320 92 г. и сразу сломал замок зажигания.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Пришлось в гараж поставить до выходных.
После снова сел на свою старую 318 - млин, небо и земля ощущения
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но всеж таки 6 цилиндров это вещь!!!
Вопрос к AlexKim
Ты почистил форсунки на Баварии?
И скока обошлось и по времени заняло?
Ответы плиз на мыло мыльте.
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1465
Отправлено 19.09.2003, 09:53:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос к AlexKim
Ты почистил форсунки на Баварии?
И скока обошлось и по времени заняло?
Ответы плиз на мыло мыльте.
Форсунки промыл. Работа обошлась в 4700 и плюс резинки на форсунки новые по 350 тенге 12 штучек.
Правда в помещение где все это дело делают не пускают. И теперь вопрос где гарантия, что мне все это действительно сделали (я еще масло в коробке менял)? Я понимаю конечно, что сервис-центр типа, но учитывая наше воспитание и привычки, хотелось бы убедиться что действительно все сделано. Так как никаких изменений в поведении машины не заметил!
Делали все около 2 часов. А просто форсунки прополоскать я думаю час займет.
#1467
Отправлено 19.09.2003, 15:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За работой можно наблюдать через стекло. Там ещё кофе можно попить : )Форсунки промыл. Работа обошлась в 4700 и плюс резинки на форсунки новые по 350 тенге 12 штучек.
Правда в помещение где все это дело делают не пускают. И теперь вопрос где гарантия, что мне все это действительно сделали (я еще масло в коробке менял)?
#1468
Отправлено 19.09.2003, 15:32:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати Семен помойму берт дешевле чем в Баварии а чистит там)))))))))))За работой можно наблюдать через стекло. Там ещё кофе можно попить : )
Форсунки промыл. Работа обошлась в 4700 и плюс резинки на форсунки новые по 350 тенге 12 штучек.
Правда в помещение где все это дело делают не пускают. И теперь вопрос где гарантия, что мне все это действительно сделали (я еще масло в коробке менял)?
#1469
Отправлено 20.09.2003, 09:26:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Братец мой (большой любитель Мерсов) похоже слегка разочарован в своем W124, 3л. Говорит маловат и динамика не особо впечатляет. В общем захотелось ему в очередной раз BMW. Хочет 730 Е32.
Если кто юзал такую длительное время, на что обратить внимание при осмотре? И как она в обслуге (по цене) по сравнению со 124?
#1472
Отправлено 20.09.2003, 11:43:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, не знаю... Он еще юзает W126 - новые запчасти очень дорогие, да и на 124 не дешего. Это в общем понятно, я имел ввиду другое - как часто и что именно ломается.В обслуге дороже однз. во первых разного класа машины, во-вторых БМВ традиционно дороже "С удовольствием за РУЛЕМ" (с), а за удовольствие надо платить.
Вам нужно сравнивать W140 с "семой" тогда да, там затраты сопостовимы.
#1473
Отправлено 20.09.2003, 11:59:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
126 - кузов это S-класс, там з/ч должны быть дорогими. А 124 намного дешевле. Я вчера загонял 124(Е220) на "евро-сервис" по просьбе и за счет продавца так там дефектный лист почти весь лист занял, а калькуляция составила всего 1500 у.е. это вместе в з/частями. А если бы я S-класс или "Сему" загнал бы там наверника сумма была бы на порядок, если не на два выше. А вообще "Сема" очень крепкая машина, в катологе поддержанных машин писали, что там в основном электроника барахлит и раз в год АКБ стабильно дохнет, но это закономерно в связи с тем, что машина навороченна электроникой.Ну, не знаю... Он еще юзает W126 - новые запчасти очень дорогие, да и на 124 не дешего. Это в общем понятно, я имел ввиду другое - как часто и что именно ломается.В обслуге дороже однз. во первых разного класа машины, во-вторых БМВ традиционно дороже "С удовольствием за РУЛЕМ" (с), а за удовольствие надо платить.
Вам нужно сравнивать W140 с "семой" тогда да, там затраты сопостовимы.
И вообще где отцы ветки - Биммер, КрасноБелый, Симба....?
#1474
Отправлено 20.09.2003, 12:25:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да мы с ним вообще уже юзали Е23 4 месяца и Е32 около месяца - за это время ничего сломаться не успело, но в этот раз он вроде хочет на более длительный срок (года на 2 наверное, может больше). Поэтому и хочется узнать поподробнее.126 - кузов это S-класс, там з/ч должны быть дорогими. А 124 намного дешевле. Я вчера загонял 124(Е220) на "евро-сервис" по просьбе и за счет продавца так там дефектный лист почти весь лист занял, а калькуляция составила всего 1500 у.е. это вместе в з/частями. А если бы я S-класс или "Сему" загнал бы там наверника сумма была бы на порядок, если не на два выше. А вообще "Сема" очень крепкая машина, в катологе поддержанных машин писали, что там в основном электроника барахлит и раз в год АКБ стабильно дохнет, но это закономерно в связи с тем, что машина навороченна электроникой.Ну, не знаю... Он еще юзает W126 - новые запчасти очень дорогие, да и на 124 не дешего. Это в общем понятно, я имел ввиду другое - как часто и что именно ломается.В обслуге дороже однз. во первых разного класа машины, во-вторых БМВ традиционно дороже "С удовольствием за РУЛЕМ" (с), а за удовольствие надо платить.
Вам нужно сравнивать W140 с "семой" тогда да, там затраты сопостовимы.
И вообще где отцы ветки - Биммер, КрасноБелый, Симба....?
#1476
Отправлено 21.09.2003, 02:08:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пипец а какой налог на такую тачилу?
ХОЧУ ТАКУЮ!
#1477
Отправлено 21.09.2003, 02:13:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если туда ещё и турбину"Зачем нам турбины?,-решили специалисты ателье HAMANN и просто увеличили обьем двенадцатицилиндрового двигателя BMW до 7 (7080 см.куб.) литров. Для этого установили коленчатый вал вал с увеличенным диаметром кривошипа и расточили цилиндры. Не обошлось и без распредвала с расширенными фазами, настроенного впуска и выпуска и измененной программы блока управления. На выходе получили 510 л.с. и 728 Нм." (с)журнал Авто&Мото Тюнинг.
пипец а какой налог на такую тачилу?
ХОЧУ ТАКУЮ!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0