Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#1461
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
В Китае БМВ не собирают.

Их собирают в Германии, США, ЮАР, России, Тайланде, Японии, Египте, Индии, Мексике, Филипинах, Вьетнаме и Малайзии : )

А иероглифы в ней где?
  • 0

#1462
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Видел сзади - на крышке багажника с обеих сторо, где обычно пишут модель (типа, 525 и т.д. и саму марку BMW) на эмблеме, где буквы BMW. Возможно, действительно азиатская сборка. Рульт нормальный, т.е. с лева. Из перечисленных стран, иериглифы и правостороннее движение имеет Вьетнам.
  • 0

#1463
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Это просто колхоз.

Все эмблемы и надписи одинаковы по всему миру.

А во въетнаме выпускались только E39 и E46.

Если есть доступ к VIN - расскажу подробней, что это и откуда.
  • 0

#1464
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
У меня такой вопрос
можно ли в двиган М20 85 года поставить другие форсунки, родной номер 0 280 150 208.
Если можно, то какие подойдут?

Вчера купил Е36 320 92 г. и сразу сломал замок зажигания. :)
Пришлось в гараж поставить до выходных.
После снова сел на свою старую 318 - млин, небо и земля ощущения :-)Хотя такое ощущение, что М40 не такой уж и тупой. от М50 как то больше ожидал.
Но всеж таки 6 цилиндров это вещь!!!

Вопрос к AlexKim
Ты почистил форсунки на Баварии?
И скока обошлось и по времени заняло?

Ответы плиз на мыло мыльте. :cool:
  • 0

#1465
AlexanderKim

AlexanderKim
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Вопрос к AlexKim
Ты почистил форсунки на Баварии?
И скока обошлось и по времени заняло?

Ответы плиз на мыло мыльте. :)


Форсунки промыл. Работа обошлась в 4700 и плюс резинки на форсунки новые по 350 тенге 12 штучек.
Правда в помещение где все это дело делают не пускают. И теперь вопрос где гарантия, что мне все это действительно сделали (я еще масло в коробке менял)? Я понимаю конечно, что сервис-центр типа, но учитывая наше воспитание и привычки, хотелось бы убедиться что действительно все сделано. Так как никаких изменений в поведении машины не заметил!
Делали все около 2 часов. А просто форсунки прополоскать я думаю час займет.
  • 0

#1466
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

У меня такой вопрос
можно ли в двиган М20 85 года поставить другие форсунки, родной номер 0 280 150 208.
Если можно, то какие подойдут?

Это не БМВ номер, номер БМВ - 13 64 1 284 408.

Эта форсунка использовалась на M20B20 и M20B23.

На M20B25 и то другие...
  • 0

#1467
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Форсунки промыл. Работа обошлась в 4700 и плюс резинки на форсунки новые по 350 тенге 12 штучек.
Правда в помещение где все это дело делают не пускают. И теперь вопрос где гарантия, что мне все это действительно сделали (я еще масло в коробке менял)?

За работой можно наблюдать через стекло. Там ещё кофе можно попить : )
  • 0

#1468
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений


Форсунки промыл. Работа обошлась в 4700 и плюс резинки на форсунки новые по 350 тенге 12 штучек.
Правда в помещение где все это дело делают не пускают. И теперь вопрос где гарантия, что мне все это действительно сделали (я еще масло в коробке менял)?

За работой можно наблюдать через стекло. Там ещё кофе можно попить : )

кстати Семен помойму берт дешевле чем в Баварии а чистит там)))))))))))
  • 0

#1469
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Есть вопрос:
Братец мой (большой любитель Мерсов) похоже слегка разочарован в своем W124, 3л. Говорит маловат и динамика не особо впечатляет. В общем захотелось ему в очередной раз BMW. Хочет 730 Е32.
Если кто юзал такую длительное время, на что обратить внимание при осмотре? И как она в обслуге (по цене) по сравнению со 124?

#1470
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
е38, 740 - какие особенности при осмотре?
  • 0

#1471
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
В обслуге дороже однз. во первых разного класа машины, во-вторых БМВ традиционно дороже "С удовольствием за РУЛЕМ" (с), а за удовольствие надо платить.
Вам нужно сравнивать W140 с "семой" тогда да, там затраты сопостовимы.
  • 0

#1472
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В обслуге дороже однз. во первых разного класа машины, во-вторых БМВ традиционно дороже "С удовольствием за РУЛЕМ" (с), а за удовольствие надо платить.
Вам нужно сравнивать W140 с "семой"  тогда да, там затраты сопостовимы.

Ну, не знаю... Он еще юзает W126 - новые запчасти очень дорогие, да и на 124 не дешего. Это в общем понятно, я имел ввиду другое - как часто и что именно ломается.

#1473
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений

В обслуге дороже однз. во первых разного класа машины, во-вторых БМВ традиционно дороже "С удовольствием за РУЛЕМ" (с), а за удовольствие надо платить.
Вам нужно сравнивать W140 с "семой"  тогда да, там затраты сопостовимы.

Ну, не знаю... Он еще юзает W126 - новые запчасти очень дорогие, да и на 124 не дешего. Это в общем понятно, я имел ввиду другое - как часто и что именно ломается.

126 - кузов это S-класс, там з/ч должны быть дорогими. А 124 намного дешевле. Я вчера загонял 124(Е220) на "евро-сервис" по просьбе и за счет продавца так там дефектный лист почти весь лист занял, а калькуляция составила всего 1500 у.е. это вместе в з/частями. А если бы я S-класс или "Сему" загнал бы там наверника сумма была бы на порядок, если не на два выше. А вообще "Сема" очень крепкая машина, в катологе поддержанных машин писали, что там в основном электроника барахлит и раз в год АКБ стабильно дохнет, но это закономерно в связи с тем, что машина навороченна электроникой.
И вообще где отцы ветки - Биммер, КрасноБелый, Симба....?
  • 0

#1474
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В обслуге дороже однз. во первых разного класа машины, во-вторых БМВ традиционно дороже "С удовольствием за РУЛЕМ" (с), а за удовольствие надо платить.
Вам нужно сравнивать W140 с "семой"  тогда да, там затраты сопостовимы.

Ну, не знаю... Он еще юзает W126 - новые запчасти очень дорогие, да и на 124 не дешего. Это в общем понятно, я имел ввиду другое - как часто и что именно ломается.

126 - кузов это S-класс, там з/ч должны быть дорогими. А 124 намного дешевле. Я вчера загонял 124(Е220) на "евро-сервис" по просьбе и за счет продавца так там дефектный лист почти весь лист занял, а калькуляция составила всего 1500 у.е. это вместе в з/частями. А если бы я S-класс или "Сему" загнал бы там наверника сумма была бы на порядок, если не на два выше. А вообще "Сема" очень крепкая машина, в катологе поддержанных машин писали, что там в основном электроника барахлит и раз в год АКБ стабильно дохнет, но это закономерно в связи с тем, что машина навороченна электроникой.
И вообще где отцы ветки - Биммер, КрасноБелый, Симба....?

Да мы с ним вообще уже юзали Е23 4 месяца и Е32 около месяца - за это время ничего сломаться не успело, но в этот раз он вроде хочет на более длительный срок (года на 2 наверное, может больше). Поэтому и хочется узнать поподробнее.

#1475
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

е38, 740 - какие особенности при осмотре?

Да никаких особенностей - кузов, двигатель, АКПП, криминал.

Проблемы с подвеской - не смертельны и наверняка будут. Быть готовым к вложениям.

Машинка бодрая, сам от такой бы не отказался : )
  • 0

#1476
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
"Зачем нам турбины?,-решили специалисты ателье HAMANN и просто увеличили обьем двенадцатицилиндрового двигателя BMW до 7 (7080 см.куб.) литров. Для этого установили коленчатый вал вал с увеличенным диаметром кривошипа и расточили цилиндры. Не обошлось и без распредвала с расширенными фазами, настроенного впуска и выпуска и измененной программы блока управления. На выходе получили 510 л.с. и 728 Нм." (с)журнал Авто&Мото Тюнинг.
пипец а какой налог на такую тачилу?
ХОЧУ ТАКУЮ!
  • 0

#1477
jizn

jizn
  • Постоялец
  • 403 сообщений

"Зачем нам турбины?,-решили специалисты ателье HAMANN и просто увеличили обьем двенадцатицилиндрового двигателя BMW до 7 (7080 см.куб.) литров. Для этого установили коленчатый вал вал с увеличенным диаметром кривошипа и расточили цилиндры. Не обошлось и без распредвала с расширенными фазами, настроенного впуска и выпуска и измененной программы блока управления. На выходе получили 510 л.с. и 728 Нм." (с)журнал Авто&Мото Тюнинг.
пипец а какой налог на такую тачилу?
ХОЧУ ТАКУЮ!

а если туда ещё и турбину :)
  • 0

#1478
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
у турбин помоему недостатков поболее чем плюсов.

А про е32 сказать мало что могу, сосед себе взял пол года назад, доволен по самое нихочу

по ценам думаю сопоставимо а в полне возможно что и дешевле аналога от мерса.
  • 0

#1479
OlegB

OlegB
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
-> Jizn
И полетят тогда из под капота поршня и шатуны разноцветным салютом :)
  • 0

#1480
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

-> Jizn
И полетят тогда из под капота поршня и шатуны разноцветным салютом  :)

смотря как установить!
откудова такая уереность :-)
или уже пробовали
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.