ну я думаю просто посмотреть, тонированы обычно пленкой, а Hella эт стекло само такоеДаже не знаю... а как узнать.... просто стояли уже....поздравляю, кстати у тебя фары тонированные или Hella Shadow lineМожете меня поздравить с круглым пробегом!
200000 км сегодня пробило!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
Автор pure, 24.10.2002, 10:52
#3181
Отправлено 25.11.2003, 16:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3183
Отправлено 25.11.2003, 17:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу давления масла почле стоянки. НА голгофе нашел. Клапана кстати эти я видел когда масло менял. Так что вполне возможно картер снимать и не понадобится
На дне корпуса фильтра есть два клапана-ближе к мотору-редукционный (открывается когда давление масла очень большое),ближе к лонжерону противосливной -он и отвечает за то ,чтобы масло на стоянке не сливалось.(обычно в нем и кроется проблема)
Во время работы двигателя этот клапан все время открыт через него масло поступает из насоса к фильтру,со временем на нем оседают шлаки и он неплотно прилегает (пружинка ,по сравнению с редукционным ,слабенькая)
Я этот клапан притерал обычной притирочной пастой для клапанов ГБЦ.Развел пасту с соляркой ,чтоб пожиже была и кистью намазал на приоткрытый длинным стержнем клапан со стороны седла.Затем клапан закрыл и длинной широкой отверткой покручивал клапан периодически приподнимая(приоткрывая)его.Результат отличный ? раньше лампа после ночи горела 30-40 сек,после притирки 3 секунды.не зависимо от того час машина стояла или сутки.
На дне корпуса фильтра есть два клапана-ближе к мотору-редукционный (открывается когда давление масла очень большое),ближе к лонжерону противосливной -он и отвечает за то ,чтобы масло на стоянке не сливалось.(обычно в нем и кроется проблема)
Во время работы двигателя этот клапан все время открыт через него масло поступает из насоса к фильтру,со временем на нем оседают шлаки и он неплотно прилегает (пружинка ,по сравнению с редукционным ,слабенькая)
Я этот клапан притерал обычной притирочной пастой для клапанов ГБЦ.Развел пасту с соляркой ,чтоб пожиже была и кистью намазал на приоткрытый длинным стержнем клапан со стороны седла.Затем клапан закрыл и длинной широкой отверткой покручивал клапан периодически приподнимая(приоткрывая)его.Результат отличный ? раньше лампа после ночи горела 30-40 сек,после притирки 3 секунды.не зависимо от того час машина стояла или сутки.
#3184
Отправлено 25.11.2003, 17:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.autorevie...bmwschool/1.htm
Второй урок в Школе БМВ...
Блин! С удовольствием прошёл бы всю школу : )
Цены кусачие... Очень...
Второй урок в Школе БМВ...
Блин! С удовольствием прошёл бы всю школу : )
Цены кусачие... Очень...
#3187
Отправлено 25.11.2003, 17:54:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
цены очень кусачие, согласен, блин но чесс слово, я бы поэкономил и подкопил денег чтоб пойти учиться, жаль только что у нас нет Школы вождения БМВhttp://www.autorevie...bmwschool/1.htm
Второй урок в Школе БМВ...
Блин! С удовольствием прошёл бы всю школу : )
Цены кусачие... Очень...
#3194
Отправлено 25.11.2003, 18:40:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый-второй курс - по 1 днюа сколько длятся эти курсы по времени и по бабкам?
Третий курс - 2 дня
Тут подробнее: http://www.bmw.ru/ru...vices/training/
#3197
Отправлено 25.11.2003, 18:54:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасиб, все коплю денег и в следующий отпуск еду в Москву в школу водительского мастерства БМВПервый-второй курс - по 1 днюа сколько длятся эти курсы по времени и по бабкам?
Третий курс - 2 дня
Тут подробнее: http://www.bmw.ru/ru...vices/training/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0