Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#7544
Отправлено 05.11.2009, 09:08:48
только 1,5 месяца как поменял. масло в норме. сейчас в холоде появляется теперь не через полчаса, а через 1-1,5 часа. самое интересное что он только в пробках загорается, а когда едешь сразу тухнетПроверить бы уровень масла утром, а возможно сменить его вместе с фильтром, давно данные операции проделывали?
e39, 520, через полчаса езды начинает гореть красный значок масла (если стоять).
если едешь он сразу потухает. че за фигня?
#7546
Отправлено 05.11.2009, 19:47:51
Nedelyu nazad odin tip na Toyote viehal i vines polnostyu levuyu soronu
Krilo, 2 dveri.(BMW E34 1995 goda.)
Na STO zaryajayut 400$+ moyi zatrati na krilo + kraska etc.
Mojet kto znayet gde po deshevle i s horoshim kachestvom mojno proizvesti remont
Spasibo
#7550
Отправлено 06.11.2009, 10:34:32
давление маслонасоса недостаточнотолько 1,5 месяца как поменял. масло в норме. сейчас в холоде появляется теперь не через полчаса, а через 1-1,5 часа. самое интересное что он только в пробках загорается, а когда едешь сразу тухнет
Проверить бы уровень масла утром, а возможно сменить его вместе с фильтром, давно данные операции проделывали?
e39, 520, через полчаса езды начинает гореть красный значок масла (если стоять).
если едешь он сразу потухает. че за фигня?
#7551
Отправлено 06.11.2009, 10:36:32
Бавария или ebay, можно и по объявам поискатьГде можно купить магазин CD чейнджера BMW?
на шесть дисков для E39 ,,, 65 12 8 364 931
Кто нибудь устанавливал камеру заднего вида, чтобы она показывала через штатный монитор (3:4)?
4:3 для камеры маловат, но подключить можно
#7552
Отправлено 06.11.2009, 10:39:07
E-38речь идет о дополнительном вентиляторе кондера?
Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? Вентилятор на печке работает, потом останавливается и через некоторое время опять включается. Также было и летом с кондёром.
Машина-то какая?
а вентилятор то тут при чем ?
вчера на стоянку поставил все нормально
сегодня завожу - не фунциклирует
ремень тоже нормальный
ничего не течет
просто я думаю еще - если насос помер, он ремнтирутся ?
или тока в сборе менять ?
а может просто попробовать жидкость поменять ?
хотя конечно врядли ..
#7555
Отправлено 06.11.2009, 10:51:32
тебе повезло, Андрюха !!!
Женя, я цитировал Bars
В твоем случае, либо глюк, который пройдет, либо конец насосу пришел. Его только менять.
У меня бывало, что руль туго после старта двигателя крутился, но после повторного старта все проходило
у меня после повторного старта ничего не изменилось
#7557
Отправлено 06.11.2009, 11:23:13
во первых надо почистить сетку маслозабрника в картеречто делать то? или это фигня?
давление маслонасоса недостаточно
если не поможет - готовиться к замене масляного насоса
зы с маслом в БМВ лучше не шутить
проблема не решится - лучше поменяй насос, иначе капиталка светит....
Сообщение отредактировал Red C: 06.11.2009, 11:24:45
#7559
Отправлено 07.11.2009, 00:09:35
Нет, речь идёт о вентиляторе в салоне. Машина E-39речь идет о дополнительном вентиляторе кондера?
Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? Вентилятор на печке работает, потом останавливается и через некоторое время опять включается. Также было и летом с кондёром.
Машина-то какая?
#7560
Отправлено 07.11.2009, 17:16:25
Нет, речь идёт о вентиляторе в салоне. Машина E-39
речь идет о дополнительном вентиляторе кондера?
Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? Вентилятор на печке работает, потом останавливается и через некоторое время опять включается. Также было и летом с кондёром.
Машина-то какая?
Скорее всего это у Вас знаменитый ЕЖИК накрылся. В АЦ Бавария в прошлом году жена покупала на свою Е39 за 13 000 тенге.
на 34-ой эта штука называется САБЛЯ но с ценой ужас - 850$ на базаре удалось найти за 4 000 тенге. проходила 3 года и удачно сплыла вместе с авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0