Перейти к содержимому

Фотография

Оксана РобскиCasual, День счастья завтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61
TURBO}{REN-TV

TURBO}{REN-TV
  • Гость
  • 33 сообщений

То что Робски на голову лучше Донцовой пишет - спорное утверждение :D
Да и по интервью впечатления о культурном уровне скорее обратные :D
Донцова на самом деле умненькая тетечка.
Я лично у Робски вообще ничего заметного не нашел. Рекламная раскрутка произведений впечатляет.


Так она, извиняюсь, и "ВПИНДЮРИЛА" в рекламный проект 150000$ :spy:
Журналы, телевидение - вот вам и Оксана Робски!!!
Как же тут без хорошей рекламы :D
  • 0

#62
Juicy!

Juicy!
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений
а мне нравится ее читать,особенно в самолете...
первая книга конечно бесила тем, что почти все предложения были короткие и начинались со слова Я ( Я встала,Я села, Я пошла, Я пришла)
  • 0

#63
baskasha

baskasha
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
вообще не знаю, как это можно читать... в руки попалась только "День счастья - завтра".
зацепилась за название.. пожалуй, это все, за что можно зацепиться..
бесконечное перечисление мировых брендов, полное отсутствие сюжета, стиля, вкуса..

читала давно, сейчас даже в голове картинок никаких не появляется - только бренды и кокаин.
книга - ноль. зря потраченное время
  • 0

#64
Juicy!

Juicy!
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений
ну конечно не шедевр, так легкая литературка,когда нужно себя чем-то занять,как я говорила,например в самолете.
из всех ее книжек, мне больше понравилась Про любоф/он
  • 0

#65
Din_don

Din_don
  • В доску свой
  • 2 202 сообщений

ну конечно не шедевр, так легкая литературка,когда нужно себя чем-то занять,как я говорила,например в самолете.

а зачем оправдываться? вам нравится и ладно.
на цвет и вкус карандаши-то разные
  • 0

#66
Juicy!

Juicy!
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений
а почему оправдываться? если бы я стеснялась этого, то скорее просто не написала бы ничего!
  • 0

#67
Grafinya Monte Kriste

Grafinya Monte Kriste
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Дейстивительно, Робски относится к категории изи ридинг,никакой художественной ценности и эстетической красоты не несет.но прочитать занятно,for your info :)
Для интереса прочитала совместное творение Собчак-Робски,мое мнение,авторы зло иронизируют над всеми с кем не ладят в жизни,книга-убогая,пожалела о потраченном времени :mad:
  • 0

#68
Tussa

Tussa
  • Гость
  • 10 сообщений
Робски не писательница, однозначно... Единственное, ради чего, может быть, ее стоит почитать, так это чтоб увидеть мир глазами мадамы с Рублевки и понять, что она ничего из себя не представляет

Робски не писательница, однозначно... Единственное, ради чего, может быть, ее стоит почитать, так это чтоб увидеть мир глазами мадамы с Рублевки и понять, что она ничего из себя не представляет
  • 0

#69
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

пожалела о потраченном времени :-(

СтОил ли времени написанный пост? :-( :D :-/
  • 0

#70
Мокко

Мокко
  • В доску свой
  • 1 495 сообщений
читаю РОбски, когда совсем не хочется думать :D
например, недавно прочитала Кежуал-2 и уже не помню о чем :-(

оч понравилось как про нее сказал Соловьев - в ее книгах в каждом предложении не больше пяти слов, а в каждом слове - не больше пяти букв.

Сообщение отредактировал Мокко: 21.02.2008, 01:12:12

  • 0

#71
Ragnar

Ragnar
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
http://www.vz.ru/col.../9/28/8236.html

Сергей Минаев: Робские духом


Моя колонка родилась после прочтения книг Оксаны Робски «Casual» и «День счастья – завтра» вкупе с интервью, данным автором журналу «Ру.Чтение». Интерес в данном случае представляет атмосфера, медиасреда, сложившаяся вокруг публикации книг.

Я не являясь литературным критиком, не стану оценивать их абзац за абзацем, а постараюсь передать собственные ощущения после прочтения.

Такое впечатление, что сама главная героиня и окружающие ее люди большую половину жизни провели в жутких рабочих районах, где-то в Кузьминках или Капотне. И все имеющиеся у них нынче материальные блага свалились им на голову совершенно случайно, а главное, не легитимно. То есть никаких прав на обладание всеми этими особняками в Жуковке, золотыми кредитками, дорогими автомобилями и умопомрачительными бриллиантами у них нет.

Все выдано напрокат, снабжено государственными инвентарными номерами и в один прекрасный и, может быть, даже солнечный день будет у них отобрано назад, а денег на то, чтобы расплатиться за аренду всего этого, у героев уже не будет.

«Все жители города Москвы, обитающие за пределами Рублево-Успенского шоссе, иногда выступают в роли туповатого обслуживающего персонала, а гораздо чаще просто лохами, быдлом, идиотами и т.п.» И все будет, как в сказке про Золушку. Только в слегка осовремененной сказке. Пробьют часы, и «Порши» и «Майбахи» на стоянке перед «Верандой у Дачи» обратно превратятся в государственные заводы и фабрики, драгоценности – в федеральные бюджеты, а сами обладатели обернутся заводчанами. Хорошо, если при этом в тыкву превратится карета, а не голова главной героини…

А пока часы еще идут, главная героиня стремительно пытается отмежеваться от своих вчерашних соседей по району. Все жители города Москвы, обитающие за пределами Рублево-Успенского шоссе, иногда выступают в роли туповатого обслуживающего персонала, а гораздо чаще просто лохами, быдлом, идиотами и т.п. Иногда хочется спросить Оксану: «Вы боитесь, что завтра вас, выходящую из Vogue Café, ненароком окликнет вчерашний сосед по хрущевке?»

Закрыв последнюю страницу, я долго не мог отделаться от ощущения, что пролистал номер Cosmopolitan или того же «Ру. Чтения», где все люди, события и диалоги написаны лишь для того, чтобы разбавить десятки фотосессий, сотни торговых марок, их стоимость, места покупки и названий ресторанов, где все это «обмывалось».

Какие прочие переживания персонажей, а главное, в чем суть книги, где мама любит папу больше, чем Dolce & Gabbana, но меньше, чем кокаин, а папа вообще никого не любит, кроме «мертвых президентов»*, осталось для меня загадкой.

Что, впрочем, неудивительно. Я же не задаюсь вопросом, в чем суть последнего номера журнала Vogue? И после закрытия его последней страницы в памяти еще некоторое время присутствует торговая марка губной помады с задней обложки. И все…

Так и здесь. Подобно современной губной помаде, такая литература после прикосновения не оставляет ни единого следа. Lipstick-литература.

В этой связи вселяют особенный оптимизм и веру в светлое будущее отечественной культуры высказывания самой Оксаны в интервью журналу «Ру Чтение». Автор, претендующий (ни больше ни меньше) на новое слово в отечественной прозе, новый «властитель дум» и «блестящий бытописатель», просит напомнить ей, «что мы проходили в школьной программе», и, услышав про книгу Толстого, заявляет следующее:
- «Война и Мир»?
- Отвратительно. Она вообще ни о чем. Что еще?
- Гоголя, «Мертвые души»
- Гоголь – это супер…

Это даже не супер, Оксана, это Мега. Просто гипермаркет духа, в котором духовность предлагается по лучшим ценам. Только в сентябре, и только у вас.

Если и существует специальный литературный ад и Гоголь пребывает там за то, что сжег вторую часть «Мертвых Душ», то тамошние черти, прочитав это интервью, несомненно, приговорят его к пожизненному чтению вслух книги «Casual». Вспоминаются слова профессора Преображенского: «Вы, Шариков, стоите на самой низкой ступени развития человека. В вашем положении надо молчать и слушать. Молчать и слушать». Но вместо этого слушает аудитория.

А Оксана тем временем ввиду природной скромности/Большого Ума в интервью гордо именует собственное хобби «творчеством». Этим она напоминает еще одного творца отечественного поп-трэша – Филиппа Киркорова, который так же называет свои адские перформансы.
  • 0

#72
Ragnar

Ragnar
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Как известно, «поэт в России – больше, чем поэт», а следовательно, литератор – больше, чем литератор. Но то ли времена изменились, то ли литераторы как-то измельчали, но вместо того чтобы сеять в душах читателей «разумное, доброе, вечное» и бороться с мещанством, миром потребления, бездуховностью, Оксана борется с директорами ресторанов Аркадия Новикова за двадцатипроцентные скидки:

«Я попросила у Аркадия двадцатипроцентную дисконтную карту на все его рестораны… Дело было в «Крокусе», и там реально знают, а больше ни в одном. Я на «Веранде» вчера доказывала, говорила: «Аркаша лично сказал, что у меня двадцать, и вы все должны быть в курсе…»

Это уже даже не гипермакет, это дискаунтер духовности. Расширение пространства борьбы** превратилось в расширение пространства еды?

Возникает логичный вопрос: кому адресована данная литература? Почему медиа так охотно подхватила книги Робски и делает ее культовой героиней Москвы начала XXI века, тиражирует ее нелепые высказывания и рекомендации «космического масштаба и космической же глупости»? В стране не хватает героев? Медиа некого масштабировать? Безусловно. Но главное, на мой взгляд, не в этом. Медиа не просто поддерживает, она нуждается в персонажах, подобных Робски. Мы живем в целлулоидном мире. Весь истеблишмент обеих столиц, все его события, весь его быт и все его развитие является плохой калькой с западных образцов.

Тому есть объяснения. Все возникло слишком спонтанно и как бы ниоткуда. Кто-то дернул за рычаг автомата – и ограниченной группе людей в короткие сроки свалились ломовые бонусы. А сама группа оказалась к ним слегка не готова. Подобно героям Оксаны, общество живет сиюминутностью момента, подчас с четким ощущением, что ту самую сказку про Новых Золушек пишет за героев кто то неизвестный. И когда он закончит ее писать, совершенно непонятно. Вдобавок по ходу сказки он еще может поменять главных героев заодно со всеми второстепенными персонажами. Проблемы героев «Casual» – это проблемы большинства околосветской тусовки.

В стране нет того, что именуется на Западе «old money», нет вкуса и умения тратить деньги. Все обрушилось случайно и очень тяжело привыкать к Brioni после спортивного костюма. Все еще поджимает. Так же и с бабками. После приобретения вещей первой необходимости: дома в Жуковке+бентли континенталь+молодая любовница+дорогая яхта – бабки все еще поджимают. А очень хочется попадать на европейские светские рауты в Сан-Тропе и Лондоне. Поскольку тамошнюю аудиторию не возьмешь на «Слы, ты чё?», в высшие круги приходится вплывать на яхтах размером с авианосец или выписывать над ней круги на личных самолетах. К сожалению, подобный высший пилотаж еще никого не сделал высшим светом.

То же и с медиаокружением. Телепрограммы про бомонд, рубрики светской хроники, модные глянцевые журналы – все они обслуживают определенную прослойку общества. Элиту, истеблишмент, тусовку – как угодно. Их основная задача – зарабатывать на ней, одновременно продавая этот стиль жизни прочим классам общества, как красивую открытку, увлекательный телесериал или волшебный мир, куда нужно стремиться попасть во чтобы то ни стало. А если вся элита ненастоящая, то и медиаокружение ее суть полное фуфло?
  • 0

#73
oska

oska
  • В доску свой
  • 1 716 сообщений
мне она никак не пошла, осилила 2 страницы
  • 0

#74
Ragnar

Ragnar
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Следуя этой идее, медиа пытается придать нашему доморощенному гламуру легитимную базу. Придать российскому полусвету налет космополитичности и тождественности с западным high society. Перелеты из Москвы в Питер и обратно преподносятся как наш, местный jet-set, свадьбы бизнесменов известных в Москве непременно проводятся на Лазурном Берегу, куда вывозится вся тусовка вместе с ресторанной прислугой, местной едой и напитками, а иногда даже с понравившимися церквями, которые разбирают подобно конструктору «Лего» и собирают вновь уже за тысячи километров. Еще не все узнали, что на скачки следует надевать не бейсболки от Gucci, а шляпы, но зато шляпы лошади у нас уже самые дорогие.

Мы тоже отжигаем, как взрослые. У нас тоже есть огромные бабки, личные самолеты, дорогие лимузины и наркотики. Только вот с чувством стиля проблемки, да и кокаин, признаться, отвратительного качества.

И Грейс Джонс, и Ру Пол, выступавшие в московском клубе «Лето», по замыслу устроителей вечеринки, вероятно, являются неким мостиком между безумием 70-х в «Студии 54» и триста двадцать второй, «тряпочной» его копией в Москве-2005. Только вот там был Уорхол, Нуриев, Боуи, Джаггер и прочие. А у нас в лучшем случае Волочкова, а в худшем так вообще Киркоров. И Джонс изрядно постарела, и гостивший в «Зиме» ди-джей, игравший в «Студии», уже дедушка. Впрочем, какая разница? Если не можешь достичь уровня оригинала, довольствуйся копией.

И поэтому в элиту медиа старательно заносит всех, кто более-менее продвинулся на пути первоначального накопления капитала. Сутенеры становятся продюсерами, проститутки – арт-промоутерами, криминальные авторитеты – известными бизнесменами. И все эти чудесные изменения позволяют журналу «Веселые Ребята» именоваться «гламурным глянцем». Он ведь пишет про элиту, не правда ли? Действительно, не назовешь же журнал, выходящий в рабочем районе, изобилующем мелкими уголовниками, Wonder Брa-тва?

Возможно, lipstick общество, так же как и lipstick литература, не оставит следа в эпохе. Точнее, на это хочется надеяться. Мне в самом деле страшно проснуться в один прекрасный момент в обществе робских духом. Может быть, стоит разобраться в собственных головах, прежде чем разбирать церкви? Но для этого чудовищно не хватает воспитания. А это уже проблемы, тянущиеся из детства.

- Оксана, кем вы мечтали стать в детстве?
- Объявлялой в метро. - Кем?
- Хотела объявлять в метро: «Следующая станция такая-то».

Безусловно, Оксана несколько путается в терминах. Или это опять же флэшбеки из прежней жизни? «Объявлялами/зазывалами» назывались на сленге те участники команды вокзальных наперсточников, которые заманивали доверчивых граждан/лохов вступить в игру. В любом случае гражданка Робски недалека от истины. В предыдущей колонке мы с вами уже выяснили, что медиаструктуры суть масштабированный лохотрон по стрижке купонов с доверчивой аудитории. Как и любой уважающий себя наперсточный бизнес, медиа нуждается в «зазывалах». Подобные «литераторы» с этой ролью справляются. И отмечу справедливости ради – справляются успешно.

По-моему, ничего никому объявлять не надо. Все уже почти приехали.

Уж лучше бы вы, Оксана, действительно работали в метро…

* Доллары (сленг.)

** «Расширение пространства борьбы» – книга современного французского писателя Мишеля Уэльбека, рассказывающая в том числе о борьбе человека с миром разнузданного консюмеризма.
  • 0

#75
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Гхм...
Гражданин Минаев считает, что его произведения резко и положительно отличаются от творений гражданки Робски? :-) Ну-ну... :)
З.Ы. Навеяло свежий боян с БашОрга: "Участники телепроекта Дом2 назвали киноленту "Лучший фильм" пошлой"
  • 1

#76
KROXA

KROXA
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Минаев, оказывается, авторитетный критик. Из уважения ко вкусу одного товарища прочитала Духлесс, не прочитала, а читала, где-то на половине так надоело, жвачка какая-то, так что его мнение, пусть даже такое остроумное, мне лично ни о чем не говорит. А я прочитала "устрицы под дождем" Робски, согласна с большинством - после прочтения забываешь о чем была речь, но во время чтения мне было интересно, что и как будет.
  • 0

#77
Tony Montana

Tony Montana
  • Свой человек
  • 610 сообщений
На мой взгляд чисто коммерческое чтиво, предназначенное для вытягивания пОтом заработанных денег из карманов и кошельков обычных обывателей, мечтающих заглянуть за ту ширму, за которой живут так называемые небожители

Сообщение отредактировал Tony Montana: 22.02.2008, 21:20:54

  • 0

#78
KROXA

KROXA
  • Постоялец
  • 398 сообщений
1130 тенге - потом заработанные деньги? Это же зачем работать, впахиваться, чтобы 1000 тенге тяжело было потратить на любую, пусть самую мерзкую книгу?
  • 0

#79
Tony Montana

Tony Montana
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Я жиж образно... :(

Сообщение отредактировал Tony Montana: 26.02.2008, 20:32:18

  • 0

#80
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

1130 тенге - потом заработанные деньги? Это же зачем работать, впахиваться, чтобы 1000 тенге тяжело было потратить на любую, пусть самую мерзкую книгу?

Для мадам 1130 тенге, тем более за ничего не стОящий клочок бумаги, не деньги? :(
Будьте ласка, отдайте их в детский дом, а не модной писательнице Робски.
Вот такое будет Вам мое ХО, дамочка. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.