Думаю, пора уже отдельно обсуждать нового перевозчика.
2 июля в Казахстан прибыл первый самолет
и появилось лого
Думаю, пора уже отдельно обсуждать нового перевозчика.
здесь его обсуждают с самого начала
http://vse.kz/topic/...at-s-2015-goda/
ну теперь наконец-то определились. И с названием и вроде заработало потихоньку. Дальше больше будет поводов для обсуждения именно Казак Эйр.здесь его обсуждают с самого началаДумаю, пора уже отдельно обсуждать нового перевозчика.
http://vse.kz/topic/...at-s-2015-goda/
Сообщение отредактировал Nivadila: 05.07.2015, 00:07:38
Презентована авиакомпания Qazaq Air
В Астане проходит презентация авиакомпании Qazaq Air, передает корреспондент Tengrinews.kz. Участникам мероприятия демонстрируют первый борт Qazaq Air - двухдвигательный турбовинтовой самолет нового поколения Bombardier Dash 8 Q400.
Маршрутная сеть авиакомпании Qazaq Air будет состоять из 12 направлений, большую часть которых составят беспосадочные полеты между регионами Казахстана. Планируется, что на первом этапе своей деятельности авиакомпания будет обслуживать следующие маршруты:
- Алматы-Костанай с периодичностью до 3 рейсов в неделю,
- Алматы-Шымкент - до 8 рейсов в неделю,
- Алматы-Павлодар - до 3 рейсов в неделю,
- Алматы-Астана - до 7 рейсов в неделю,
- Шымкент-Павлодар - до 2 рейсов в неделю,
- Шымкент-Кызылорда - до 3 рейсов в неделю,
- Шымкент-Актобе - до 3 рейсов в неделю,
- Актобе-Костанай - до 3 рейсов в неделю,
- Актобе-Атырау - до 3 рейсов в неделю,
- Алматы-Талдыкорган - до 3 рейсов в неделю,
- Алматы-Балхаш - до 3 рейсов в неделю,
- Астана-Балхаш - до 3 рейсов в неделю.
Среднее расстояние полетов будет составлять около 800 километров. В течение года с момента запуска первого рейса средний налет на самолет планируется довести до 7,3 часа в сутки, что предполагает выполнение четырех рейсов в день. Пассажиропоток прогнозируется на уровне около 250 тысяч человек в первый год работы авиакомпании.
Представленный на презентации Bombardier Dash 8 Q400 является одним из трех бортов авиакомпании, заказанным у одноименного концерна. "Это современный турбовинтовой самолет, который обладает уникальными техническими характеристиками, оперативной гибкостью и удобством для пассажиров. Скоростные характеристики данной модели являются одними из самых высоких для самолетов этого типа, расход топлива в среднем на 30 процентов ниже по сравнению с реактивными самолетами, которые он заменяет на небольших расстояниях", - сообщается в пресс-релизе, распространенном в ходе презентации.
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил о создании еще одной отечественной авиакомпании в феврале 2014 года. В мае 2015 года стало известно, что ФНБ "Самрук-Казына" создал дочернюю компанию Qazaq Air.
http://tengrinews.kz...zaq-Air-277298/
Сообщение отредактировал GUSRV: 06.07.2015, 11:58:11
С какого числа начнут выполнять рейсы? Или не в этом году?
Самому интересно, ведь по сути ничего не готово, да и только первый самолет прибыл.
Но, само интересно, зачем выбрали винтовые самолеты
действительно, скоро надо покупать моим командировочным авиабилеты в некоторые из указанных городов... когда будет расписание и насколько скорость турбовинтового меньше реактивных самолётов?
С какого числа начнут выполнять рейсы? Или не в этом году?
Самому интересно, ведь по сути ничего не готово, да и только первый самолет прибыл.
Но, само интересно, зачем выбрали винтовые самолеты
действительно, скоро надо покупать моим командировочным авиабилеты в некоторые из указанных городов... когда будет расписание и насколько скорость турбовинтового меньше реактивных самолётов?
Продажи стартуют 15 июля. Веб-сайт пока в разработке: http://flyqazaq.com/. Скорость турбовинтового нижу, чем у реактивных лайнеров на 25-30%, но на коротких лэгах (например, Алматы - Шымкент) разница в продолжительности рейса будет минимальной.
Продажи стартуют 15 июля. Веб-сайт пока в разработке: http://flyqazaq.com/. Скорость турбовинтового нижу, чем у реактивных лайнеров на 25-30%, но на коротких лэгах (например, Алматы - Шымкент) разница в продолжительности рейса будет минимальной.
Понимаю, Вы в курсе.
Компания хоть, составит конкуренцию Эйр Астане? будет ли питание на борту (Ала-Талдык не в счет) и т.д.?
Какие еще новшества ждут нас?
Продажи стартуют 15 июля. Веб-сайт пока в разработке: http://flyqazaq.com/. Скорость турбовинтового нижу, чем у реактивных лайнеров на 25-30%, но на коротких лэгах (например, Алматы - Шымкент) разница в продолжительности рейса будет минимальной.
Понимаю, Вы в курсе.
Компания хоть, составит конкуренцию Эйр Астане? будет ли питание на борту (Ала-Талдык не в счет) и т.д.?
Какие еще новшества ждут нас?
На четырех планируемых маршрутах уже есть операторы: Алматы - Шымкент, Алматы - Павлодар, Алматы - Астана ( на каждом работают ЭА, Скат и Бек) и Алматы - Костанай (работают Бек и Скат). 8 планируемых направлений уникальны. Потому, можно сказать, что местами конкуренция создана будет.
Про питание - вчера во время презентации говорили, что ввиду конструктивных особенностей кухни на полученных Q400 временно горячее питание предоставляться не будет. Про питание пока всё.
Про цены. Расход топлива Q400, это также было озвучено вчера на презентации, на 30% меньше, чем у реактивных лайнеров. Поскольку стоимость керосина составляет в среднем 30% от стоимости авиабилета, то ожидать удешевления стоимости сегмента стоит уже как минимум на 9%. Прибавьте сюда меньшие аэронавигационные сборы, сборы за обеспечение взлет/посадки и т.д. Впрочем, операционная эффективность и дешевизна зависят от множества факторов: закупочная цена на керосин, количество пассажиров на борту, величина лизинговых платежей и т.д. Но, как обещал проектный директор АО, цена будет конкурентноспособной.
Что еще интересного нас ожидает? Покажет время, а пока мы все ждем 15 июля и официального старта продаж.
если бы лет 8-10 назад. они бы отбили вложения за 3 дня. ибо тогда народ жировал. и брал камри за 50 штук при цене в 5 тыс с завода в японии
сейчас же рынок встал. кафе все разорились
магазины закрылысь.
кто будет летать то?
наверное из за отсутсвия людей тарифы задерут ( у нас же не западное мышление. там бы отпустили цены)
вообщем не вижу плюсов в этой компании
разве что новое имя на рынке
Что еще интересного нас ожидает? Покажет время, а пока мы все ждем 15 июля и официального старта продаж.
Ну что, есть ли, какие-нибудь новости?
Интересно, как будет развиваться компания.
Написала в своей FB ленте Тоты Амирова:
"К 20 июля Qazaq Air не сможет начать рейсы, это уже однозначно. Надо еще время для подготовки чтобы обеспечить безопасную бесперебойную работу авиакомпании. Так как это необходимо нашим людям в областях, я лично всячески помогаю открытию этой новой региональной авиакомпании, хотя это не входит в мои обязанности. Но процесс идет туговато, из-за того, что команда руководителей авиакомпании не имеет опыта запуска новой авиакомпании. Мы намечали (комиссия комитета гражданской авиации) поехать обследовать авиакомпанию на прошлой неделе для выдачи сертификата эксплуатанта, но не получилось, из-за того , что основные договора не были еще заключены и предоставлены в КГА. Процесс запуска авиакомпании затянулся еще и из-за того, что вначале руководители Qazaq Air хотели взять самолеты в мокрый лизинг, но мокрый лизинг возможен только в авиакомпаниях у которых уже есть сертификат эксплуатанта. Это прописано в наших и международных нормативных документах. Сейчас они согласились и заключили договор сухого лизинга на воздушные суда. Вначале будут летать пилоты иностранцы, но параллельно авиакомпания будет переучивать наших пилотов, инженеров и бортпроводников. И это правильно, так как выделены 100% государственные деньги, и они не должны полностью уходить за границу на оплату лизинга, зарплаты иностранным экипажам и инженерам. Когда создавалась авиакомпания Эйр Астана, у каждого из 15-20 пилотов и инженеров, которые пришли в начале, был за плечами опыт открытия и работы в различных авиакомпаниях. И мы до запуска рейсов занимались организационной работой, находили центры для обучения, готовили документы и планировали запустить рейсы к началу лета, чтобы к зиме "руки набить", так как самолеты новые и надо было к ним привыкнуть. И когда говорят, что Эйр Астана вначале брала самолеты в мокрый лизинг, это не правда, я одна из первых, кто переучилась и летала на первых рейсах. Почти 20 лет назад, одна из первых авиакомпании, в создании которой я участвовала, это "Атырау ауе жолы", и тогда я почти пол года находилась в г.Атырау, работала главным экономистом аэропорта, и только после запуска авиакомпании я вернулась в Алматы и снова участвовала в создании еще другой авиакомпании "Евро-Азия Эйр", тоже была главным экономистом авиакомпании, а потом уже ушла работать пилотом. Так что, уж в этом я не одну "собачку съела" и сразу вижу, где проколы, которые потом вылезут в процессе производства. Поэтому чтобы предотвратить сбои в будущей деятельности авиакомпании приходится указывать на недостатки. Лучше сейчас все исправить и подготовится".
Барахолка →
Продам →
Недвижимость →
Продам СамолетПродается Самолет грузовой АН-26 Автор: AlmasKZT , 08.02.2021, 12:46 самолет, ан-26, продажа, грузовой и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Вакансии →
Поиск работы →
Ищу работу пилота (Лицензия EASA)Автор: Vorontsov Konstantin, 18.11.2020, 15:29 авиакомпания, малая авиация и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Рукоделие →
Картина "Аэропорт". Холст, масло.Картина "Аэропорт". Холст, масло. 60х80 см. Автор Евдаков. 60000 тенге. Автор: Давид Нортон, 03.06.2020, 19:40 живопись, аэропорт, самолеты и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Путешествия →
Авиакомпания Qatar AirwaysСервис, услуги, качество Автор: Nivadila, 14.01.2020, 03:14 qatarкатар, авиакомпания, самолет и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Лекарства от тошноты при полете на самолете, корабле, машине (новые)Два лекарства продаю Драмина и Авиаморе, могу продать по отдельности Автор: John123, 28.01.2019, 22:21 лекарства от тошноты драмина и 3 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.