Cegna: вот мы и встретились... мой тайный поклонник
У вас появились проблемы? Помнится вы писали:
поскольку я был только заинтересованным читателем Ваших ответов, а проблем и вопросов у меня не было поскольку я не являюсь поклонником компании Секател. Мне еще тогда эта фраза показалась странной
Так все таки есть проблемы
На счет дозвона во время аварии я могу сказать только то что знаю точно: я сама бывала как то возле диспетчера во время аварии. Мне кажется это человек большого терпения! Он обстоятельно каждому абоненту объяснял что к чему. Я обожаю этого человека и мне кажется что он прям создан для этой работы! Так что вы зря говорите что он не берет трубку. Просто линия все время занята. Ну по крайней мере я была такой ситуации свидетелем.
Кстати за всю жизнь я ни разу не дозвонилась когда нам отключали электричество дома! Ни разу! Но даже будучи еще школьницей просто понимала что звонков то много! Вот моя соседка дозванивалась как то
и видимо именно она занимала линию так что другие соседи не дозванивались
Но мы не сердились потому что она нам всегда рассказывала что произошло и когда все это кончится
А друзей у вас много! 250 человек!
Можно позавидовать! Это наверно вообще то называется: товарищи по несчастью, соратники так сказать....
Насчет денег: ну просто позвонили бы диспетчеру или другим в офис. Уж в Астане-то телефоны давно не менялись и адрес компании тоже давно не менялся.
Насчет шантажа: не уважаю это дело. Зачем? Ради денег? Или это особое удовольствие прижать кого нибудь к стенке? Впрочем кто я такая чтобы мораль читать.....
P.S. Всегда мечтала о поклоннике которого звали бы Эдуардом! Что то нравится мне в этом имени.... наверно вспоминается детская любовь
P.P.S. Напоминаю что не работаю в секател но всегда высказываюсь если у меня есть сформированное мнение. Напоминаю это чтобы вы не думали что это мнение сотрудника компании, а то еще сильнее рассердитесь на них...