Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Бек Эйр - третий авиаперевозчик Казахстанавсе об авиакомпании Бек Эйр

- - - - - описание впечатления перспе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#161
ThomasShelby

ThomasShelby
  • Частый гость
  • 83 сообщений
"убедиться в отсутствии на передней кромке и верхней поверхности крыла льда, изморози, снега, либо убедиться в том же визуально и взлетать с выполнением определенных требований."

Теория и правила , увы рознь практике. Из практики, чаще всего, если нет визуально снега и наледи - облив не заказывают. Нарушение? Да скорее всего. Но проблем до этого не было. Из теории, вблизи ВПП никаких построек быть не должно, совсем. Практика? Все застроено, всем плевать. Не было бы дома на пути самолета, возможно обошлось бы и без жертв.
В 2012 году был забавный случай. В самой известной компании работало много пилотов иностранцев (не знаю, как сейчас). Май месяц, был туман, КВС заказывает облив первым типом. Местные поржали, но поехали бадяжить жижу и греть машину. Борт ушел в задержкой в час, никто не был готов к обливу в мае. Но КВС принял такое решение в целях безопасности, не понравился ему внешний вид крыла. К чему это все, возможно и был человеческий фактор повлекший за собой такие последствия. Но это ошибка уже двух человек. Инжинера обслуживающего борт и КВСа, последнее слово за вторым. Оба приняли не верные решения? Это уже сомнительно, но не исключено...
  • 0

#162
ThomasShelby

ThomasShelby
  • Частый гость
  • 83 сообщений
"Вчера, 19:57
Кто в курсе порядков? Кто решает делать ли антиобледенительную обработку?"

Изначально инжинер осматривает борт. Потом сообщает коммандиру. Последнее слово уже за вторым.
  • 1

#163
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

Заявление Бек-Эир  на www.avherald.com

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Cupper: 03.01.2020, 21:47:32


#164
ThomasShelby

ThomasShelby
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Любопытно. Честно говоря даже не думал, что след и маленький интервал могут повлиять. В крупных портах самолеты взлетают с очень маленьким интервалом друг за другом и все ок.
  • 1

#165
Enjoya

Enjoya
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

А это решение уже КВС принимает.


А я где то говорил иное?

Вопрос не в том, кто принимает решение. Вопрос в том, правильно ли принято решение???
В том документе, ссылку на который я приводил выше, для данного типа ВС есть требование: при температуре менее +6 градуса член экипажа должен визуально и физически (в оригинале: hands-on) убедиться в отсутствии на передней кромке и верхней поверхности крыла льда, изморози, снега, либо убедиться в том же визуально и взлетать с выполнением определенных требований. По тому, что я услышал на записи прессконфренции, командир "посмотрел на крыло с трапа" (только на одно???), и не выполнил как минимум одно требование специальной процедуры взлета по второй опции (закрылки не выпущены)

Но сам взлёт и Короткий полёт - не имеет ничего общего с обледенением.


На видео видно, что полета, собственно, практически и не было. Самолет категорически не хотел взлетать.

Если для нас не найдется места на родине, мы уйдем в Кыргызстан — глава Bek Air Нурлан Жумасултанов


No comment :faceoff: :faceoff: :faceoff:

Почему при таком коротком полёте уже успели убрать шасси?
Судя по видео...
  • 0

#166
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Почему при таком коротком полёте уже успели убрать шасси? Судя по видео...
 

Скорее всего после отрыва начали убирать, а при ударе об землю, помогли им до конца закрыться.



#167
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений

Насчет обледенения, как то не очень верится. За все время сколько летал, видел несколько раз как самолет обрабатывали, во всех случаях шли осадки. Насчет всей этой ситуации - пока нет итогов расследования, говорить тут не о чем. Как будут итоги - станет все понятно. Читал расследование про прошлую катастрофу с CRJ-200 Скат - самолет ушел на второй круг, штурвал отпустили и самолет сам по себе опустился на землю, никто его не контролировал, КВС скорее всего отрубился, а второй пилот занимался связью с землей и ничего не контролировал. И это стало известно только после итогов расследования. Так что тут только стоит ждать. 


Сообщение отредактировал LLN: 05.01.2020, 16:15:14

  • 0

#168
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Перед вылетом облили только хвост, крылья не обрабатывали.

Со слов представителей Бек Эйр, командир осмотрел и убедился что крыло чистое с трапа. Следовательно, видеть он мог только левое крыло. По инструкции должны быть осмотрены оба крыла. Плюс у этого типа ВС обязательна тактильная проверка плоскостей (ручками со стремянки в нескольких точках). 

Явилось обледенение причиной катастрофы или нет-покажет расследование. Но пока что факты говорят о высокой вероятности.


  • 1

#169
TPR

TPR
  • Гость
  • 10 сообщений

Пресс-конференция Bek Air

 

No comment

теперь точно не буду с ними летать


Сообщение отредактировал TPR: 07.01.2020, 14:26:42

  • 0

#170
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

это может случится с любой авиакомпанией !


  • 0

#171
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

сколько по закону регулятору можно держать запрет на полеты?

не проще сразу начать процедуру банкротства?


  • 0

#172
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

А вот это уже просто перебор. Это и есть не добросовестная конкуренция.

 

"Казахстанцев призвали не покупать билеты на рейсы Bek Air"

 

Как бы там не было, но ......

Причем прополоскали АК по полной программе, помнится про другую АК после падения самолета в 2013 году толком и статей не было, все на пилотов переложили и сухие остались.


Сообщение отредактировал как то так: 08.01.2020, 20:54:28

  • 0

#173
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений

А вот это уже просто перебор. Это и есть не добросовестная конкуренция.

 

"Казахстанцев призвали не покупать билеты на рейсы Bek Air"

 

Как бы там не было, но ......

Причем прополоскали АК по полной программе, помнится про другую АК после падения самолета в 2013 году толком и статей не было, все на пилотов переложили и сухие остались.

 

Тоже самое было, только без таких заявлений. Просто у ската кроме CRJ-200 есть другие типы самолетов, а бек эир только фоккер, полеты которых приостановили. Если бы у них были другие типы самолетов, то они как-нибудь и летали бы.  Так же было и с Б-737-max, полеты которых приостановили после второй катастрофы в Эфиопии. Ну и сам по себе БекЭир - не фонтан.


  • 0

#174
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Разница есть.. У Бек Эйр приостановили не только полёты данного типа, но и деятельность компании. На самом деле фактически это одно и тоже, но формально это все таки разные вещи.
  • 0

#175
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Озвучена основная версия крушения борта Бек Эйр

2020-01-10_15-51-17.png


  • 0

#176
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

По переговорам пилотов дают следующее:
"""

В 7 часов 20 минут 53 секунды начал развиваться правый крен воздушного судна, на что командир воздушного судна реагирует фразой: "Что такое?"

В 7 часов 20 минут 54 секунды второй пилот ответил: "Не знаю, что такое. Стабилизатор, тормози". Здесь и далее опускается ненормативную лексику. Одновременно с этой фразой, наиболее вероятно, второй пилот переводит рычаги управления двигателя на малый газ.

В 7 часов 20 минут 57 секунд командир воздушного судна, реагируя на действия второго пилота, произносит фразу: "Не нужно, что ты делаешь".
При этом, наиболее вероятно, командир воздушного судна перемещает рычаги управления двигателем во взлетный режим, сопровождая эти действия фразой: "Поехали, ушли, ушли"
По словам Р.Скляра, командир воздушного судна дал команду: "Убирай шасси". В дальнейшем проходило многократное касание шасси посадочной полосы: шесть раз хвостовой частью, четыре раза основными стойками шасси и один раз крылом с выкатыванием самолета на левую полосу безопасности

"""

https://tengrinews.k...pilotov-388433/


  • 2

#177
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Взлет производился без выпуска закрылков, и если действительно было обледенение, то это могло привести к развитию подобной ситуации в следствии уменьшения подъемной силы крыла. Например в ситуации с самолетом UTair в Тюмени, тоже было обледенение, взлет произвели нормально, но после уборки закрылков началось сваливание которое пилоты тоже не могли распознать, думая что произошел какой то отказ.


  • 1

#178
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

https://www.zakon.kz...narusheniy.html


  • 0

#179
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Из практики, чаще всего, если нет визуально снега и наледи - облив не заказывают. Нарушение? Да скорее всего.

 

В руководстве по эксплуатации самолета Fokker 28-100 четко указано, что крыло самолета должно проверяться перед каждым полетом, и, более того, для самолетов этого типа в руководстве указывается, как должна выполняться эта проверка. Эта процедура была введена в качестве директивы по летной годности после катастрофы в г.Скопье в Македонии в 1993 году. Крыло необходимо тактильно (руками) проверить в трех точках вдоль передней кромки на верхней поверхности, нижней поверхности и передней части крыла. В руководстве говорится, что если есть лед, то крыло должно быть от него очищено. Из изученных видеозаписей подготовки самолетов Bek Air видно, что эта проверка это не проводилась.


Сообщение отредактировал Farmer: 21.01.2020, 14:07:43

  • 0

#180
ThomasShelby

ThomasShelby
  • Частый гость
  • 83 сообщений

проверка это не проводилась.

 

Увы 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.